1. #21
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman0577
    Есть такой клапан (может и на зываться N 75) к нему подходит много пластиковых и резиновых в тряпичной оплетке, тонких трубочек, находиться между движком и аккумуляторным отсеком, крепиться с низу толостого пластиково патрубка, у него три выхода под воздух и один под датчик, стоит в экзисте 100 баксов или около того, можно почистить его ВД продуть, мне помогло перейти барьер скорости со 120 до 160, после 160 обрыв и машина как бы упираеться и потом плохо набирает скорость, но если заглушить то все нормально до 160. Есть еще один он находиться ближе к турбине у них даже номера почти одинаковые, отличаються на одну цифру
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок, то о чем ты говоришь- это клапан управления EGR, а турбиной управляет клапан стоящий между мотором и радиатором

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman0577
    по-моему, тебе ДЕШЕВЛЕ съездить в ХОРОШИЙ сервис.

    ЗЫ До НГ Престус "в потолок пИлюёт"- приезжай когда хочешь. (Модераторы это не реклама, ЭТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА )

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Россия, Воскресенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет о проделанной работе.
    В первую очередь огромное человеческое спасибо Viktor M.
    Приехал к нему во вторник, сделали диагностику, результат две ошибки:
    1. ДМРВ (до этого снимал клему с него, пытался проверить) причем показания с датчика превышали попустимые.
    2. Блок управления двигателя

    Проверили клапан № 75 - работает без проблем, Турба - дует все нормально.
    Предварительный вердикт - замена ДМРВ, если не помогает - замена мозгов

    Вторник вече еду на Красносельскую в сервис, пробуем установить рабочий ДМРВ - хрен там показания те же.

    Четверг день еду на Вавилова меняем мозги. Свершилось мой автомобиль взлетел - прет как ненормальный. Я рад. Правда есть еще пара вопросов, но я думаю в ближайшие пару дней они решаться.
    Viktor M есче раз огромное тебе ПАСИбо

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roman0577
    Viktor M есче раз огромное тебе ПАСИбо
    Всегда к Вашим услугам

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 06:22
  2. Трактористы, Помогите что делать.
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 01:06
  3. Трактористы - ПОМОГИТЕ !!!
    от Sphinxxx в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 08:07
  4. Господа "трактористы" подскажите ?
    от ганс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 18:52
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •