1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    в Автопилоте...когда там ещё Федоров рулил...(до Фомы)

  2. #42
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    супер! Я и не знал...
    Сразу видно, с профессионалом дело имеем
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???
    Кстати, насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??

  4. #44
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть тема официально признанная заводом Audi, что на 2 литрах в какой-то период сборки вторые компрессионные кольца кверх ногами ставили... Может это только к аудям относиться..

    У меня на работе чел купил А4 в последнем кузове (вроде 01-02 гг) пробег 60-80 тк , так масло жрёт ваще кошмар , вот такой этот 2 л мотор..
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был В-3 с 2-х литровым двиглом, действительно очень надежный мотор и достаточно не прихотливый, если начал столько масла жрать меняй кольца маслосъемные 100% и забудешь о головной боли надолго.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это по твоему информация, заслуживающая 100%-го доверия...
    Нет, 100% доверия она не заслуживает, но свою правду тоже имеет, т.к. ее писали люди, которые имеют далеко не последнее отношение к концерну ВАГ
    Цитата Сообщение от 1967s
    я сам езжу на Алроуде...давно...и что - мне не верить своим глазам, а поверить твоей ссылке.
    Ты ездишь на скольки машинах Audi Allroad ? На одной, двух или трех ? А написанное в статье это резюме наверное по нескольким сотням машин обслуживаемых на сервисах ! Тоже самое касается и А8 с 4.2 - тоже знакомый (через однаго знакомого) на такой постоянно ездит с канистрочкой в багажнике.
    Цитата Сообщение от 1967s
    могу ответственно сказать - написанное в статье - бред!
    Это ты касательно расхода масла или не только ?
    Цитата Сообщение от 1967s
    вот если бы ты написал выше: "в такой то статье написано..." - я бы написал - что эта статья бред!
    Извини, я не стал цитировать именно про масло из статей - не было времени сидеть выбирать и вставлять цитаты.

    Цитата Сообщение от 1967s
    а так - ты от своего имени весьма некорректно написал следующее; "ВАГовские двигатели малого объема берущие масло это 1,4 и 2,0."
    Да, я это написал исходя из информации прочтенной на различного рода форумах имеющих отношение к ВАГ, отзывах людей ездящих на таких машинах.
    У меня у знакомого Шкода Фабия с мотром 1.4 - масло жрет прилично, машина новая (30 000 км пробег), у другого знакомого Шкода Октавия L&K 1.8T машина тоже с новья (сейчас уже около 100 000 км пробег), масло уходит около 0,5 л на 10 000 км. Сейчас взял он себе Субару Форестер 2.5. Турбо (230 л.с.), тоже новую, поездил месяцишку и говорит мне, что мол "знаешь Владик, а маслице та уходит". У него в семье есть еще Мицик Аутлендер 2.4 л, надо будет спросит сколько тот берет масла (тоже новая машина)...
    И где тогда правда спрашивается ??!! Уважаемый 1967s, скажите пожалуйста тогда, должны ли бензиновые двигатели внетреннего сгорания брат масло в большей или меньшей степени, с технической точки зрения. С практической очень много вопросов в каждом конкретном случае.
    П.С. У самого машинка берет из расчета 0,75 л на 10 000 км.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD
    Шкода Фабия с мотром 1.4 - масло жрет прилично
    Не знаю как там с 2х литровым
    У меня 1,4 и хрена не жрет.
    Смотрю я на этот щуп кажный день а там как было после смены масла так и осталось

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD
    1967s, скажите пожалуйста тогда, должны ли бензиновые двигатели внетреннего сгорания брат масло в большей или меньшей степени, с технической точки зрения.

    VLD

    не обижайся - мы же просто спорим технически...ничего личного...

    отвечая на вопрос - ДА!...конечно с технической точки зрения ЛЮБОЙ ДВС потребляет масло...(расход - есть)

    но мы же тут говорим о БОЛЬШОМ расходе масла...

    а по поводу написания статей -

    Цитата Сообщение от VLD
    А написанное в статье это резюме наверное по нескольким сотням машин обслуживаемых на сервисах

    ну ЧЬЁ резюме - журналиста?...


    Цитата Сообщение от VLD
    И где тогда правда спрашивается ??!!

    правда в том, что исправный мотор - не ест масло в количествах, которые бы заставили об этом думать и говорить...

    об этом я и говорил в прошлых постах...

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от VLD
    но свою правду тоже имеет, т.к. ее писали люди, которые имеют далеко не последнее отношение к концерну ВАГ

    что значит "далеко не последнее"???????

    какое они ВООБЩЕ имеют отношение к ВАГу на твой взгляд...?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правда в том, что исправный мотор - не ест масло в количествах, которые бы заставили об этом думать...

    1 согласен полностью, тоже сначала начитался всяких форумов и книжек по фольцвагену, где написано что 1л на 1000км норма, но эта информация не вызывала доверия в итоге после полугода долива масла по литру на каждую тысячу, а наезжаю я эту тысячу примерно за 5 дней. В итоге Заменил маслосъемные кольца, колпачки вкладыши и прочие расходники и забыл про долив масла от замены до замены даже при интенсивной езде в районе 4500-5000 оборотов

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???
    Согласен,от темы вообще ушли

    Судя по зарубежным форумам замена колец не помогает,точнее не помогает замена на точно такие же,сдается мне что ВАГ ставил МСКольца "модернизированной" конструкции,для чего это он делал мне пока непонятно,просто аналогичная проблема у 1.4,там тоже кольца в определенных годах были немного иными,чем те которые пошли позже.
    2.0 много в штатах на джеттах и в англии на октавиях,те же проблемы(жор) и там и там,причем с 99 по 02 год,ну не верю я что ВАГ налепил кучу моторов 2.0 и у всех кольца выставлены замками по одной линии.

    У меня у самого руки чешутся раскидать мотор и самому посмотреть в чем дело все-таки.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То i_VAN
    У тебя Поло 16 клапанов, а то Фабиа - 8 клапанов(AME, 50 КВт), расход масла около 500 г на 10 000. Хотя по началу владелец говорил, что масла ВООБЩЕ не берет !!! (аж тельняшки на груди рвал !). Я его и спрашиваю, что значит ВООБЩЕ ??... Он типа: "От замены до замены не доливаю." Но это ведь не значит что мотор не берет масло, если ты его не доливаешь ! Логично ??!! Спрашиваю дальше уже про щуп. Оказывется, что заливая до среднего уровеня из 4-х литровой канистры, оставляет в канистер около 200 г, через 5 000 км доливает и их и ездит до следующей замены на 10 000 км. Перед заменой уровень показывает на 1-2 мм ниже середины.
    И какой здесь спрашивается расход масла ?? Грамм 500 ?...

    И вот таких "автолюбителей" у которых "не есть масло" и они "не доливают от заменны до замены" очень много ! Их спроси, то машина у них и бензина почти не кушает !...

    Конечно, я согласен, что заявленный ВАГом 1 л на 1000 км - это сильный перебор, но какой расход для какого объема считать нормой ?
    Допустим в пределах:
    1-1.5 л
    1,5 -1,8 л
    1,8-2.5 л
    2.5-3.5 л
    3.5 л и более

    То 1967s Резюме не журналиста, а специалистов и работников сервисов - журналист статью только написал с их слов.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VLD
    То 1967s Резюме не журналиста, а специалистов и работников сервисов - журналист статью только написал с их слов.

    [-X

    давай закончим, шоб тему не уводить...

    (я б тебе рассказал с ЧЬИХ слов журналисты "За рулем" пишут свои статьи...не выходя из кабинетов... )

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас масло поменяю, посмотрю что там с маслецом
    1967s: расскажи про журнал За рулем в личку

  14. #54
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Народ, что то вы от сути вопроса очень долеко ушли.. Разговор был о 2-х литровом движке???
    Кстати, насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??
    МСК меняют при больших пробегах, когда эти самые МСК уже задубели. Моей машине было 10 лет уже и пробег неизвестно какой... Но где-то читал, что на 2Е МСК умирают к 200-250 тыс.км. пробега.
    В общем, до замены МСК расход масла у меня был 2 л. на 10 тыс., после замены - 1л на 10 тыс.
    Но кто знает, может что-то поменялось в механике 2 л двигателей на рестайлинговых Пассатах и дело совсем не в МСК.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    давай закончим, шоб тему не уводить...
    Давай !

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    1967s: расскажи про журнал За рулем в личку
    И мне тоже.А то читаю иногда, зхдается бред какой-то пишут, читаю и не могу поверить никак.

    Я ездил на двух литровом 2Е, В3 пассате.расход масла была 300-400гр на 15 тысячь км, т.е за замену уровень падал на 2-3мм, а менял через 15тысяч, лил Лукоил 10W-40(п/с).В5 с 2,8 V6 жрет еще меньше, визуально за 10 тысячь км уровень упал на 1-2мм.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    насколько замена маслосъемных колпачков может решить проблему жора маслица??? или дешевле на енти деньги тупо маслице подливать??
    подливал, потому что в халяву было по 2 л масла в месяц лить.
    Если для себя, то менять кольца, колпачки
    Если бы твоя кобыла хромала, то ты бы ждал когда совсем издохнет или бы подковал бы?

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    Если бы твоя кобыла хромала, то ты бы ждал когда совсем издохнет или бы подковал бы?
    пристрелил бы, чтоб не мучилась..
    Цитата Сообщение от FairWind
    подливал, потому что в халяву было по 2 л масла в месяц лить.
    ???

    Цитата Сообщение от FairWind
    Если для себя, то менять кольца, колпачки
    Кольца тоже менять вместе с МСК? или это следующий этап за заменой МСК?
    И сколько будет цена такого вопроса?
    (МСК поменять на моем движке--5000 вместе с колпачками.)

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала колпчки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Как и где можно отмыть двигатель? (от масла)
    от litvintsev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 23:57
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 17:11
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 19:10
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 03:24
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •