1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу заменит масло в АКПП Типтроник 01V B5+.......

    Хочу заменить мало в коробке АКПП Типтроник 01V
    Passat B5+ TDi AVF 130 сил 2003 год
    Пробег 90 000 км
    Почему менять?...это отдельная тема и много прочитал...и есть подозрение, что при доливке масла при проверке уровня залили не то что мне кажеться надо...( без меня есс-но..)
    Хотя пока к коробке никаких претензий нет..
    Но не будем это обсуждать..
    Короче - хочу поменять !

    Хочу заменить сам...у ребят на сервисе . Это я к тому, что условия есть ( подъемник, инструмент, но они этого не делали)
    Там где я живу - авторизованных и нормальных сервисов по АКПП -нет!


    какие "подводные камни могут быть" ?
    В ELSA прочитал про замену..
    Вот мои мысли.
    1. Температура ATF (не выше 30 град)- проверяется по VAG-COM ( это расписано подробно)
    2.Положение селектора - P
    3.Открутить сливную пробку
    4. Слить масло
    5. Закрутить пробку ( новую)
    6. Открутить пробку контрольного отверстия, заполнить через него новое масло с помощью " кривого гусака" пока не потечет...
    7.Запустить двигатель
    8.Нажать педаль тормоза
    9.Перебрать все положение селектора положения АКПП ( по 10 сек в каждом положении)
    10. Вернуть селектор в положени P
    11.Проверить уровень ATF ( это тоже описано подробно)

    И если все ОК - закрутить пробку контрольного отверстия ( новой)


    ЧТо можно добавить? И что неправильно?
    и вопросы...
    1. Как долго ждать пока вытечет масло..? Чисто визуально?
    2. Надо-ли снимать поддон и менять " фильтр" - хотя прочитал что это просто типа сетки и необязательно его менять...

    Вообщем Ваше резюме на мой пасквиль !!
    Спасибо

    P.S Да .. масло есс-но по каталогу VAG ( закажу через Exist)
    Container size 0.5 ltr. -Part No. G 052 162 A1
    Container size 1.0 ltr. -Part No. G 052 162 A2
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    2. Надо-ли снимать поддон и менять " фильтр" - хотя прочитал что это просто типа сетки и необязательно его менять...
    надо...ОБЯЗАТЕЛЬНО...!!!! [-X

    кроме того - чтобы не поиметь в последующем гарантированный геморрой - по хорошему нужно снимать и промывать при этом плиту клапанов (в обиходе - "муравейник")

    а это уже просто так "на коленке" без понимания чего куда - не сделаешь...

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    кроме того - чтобы не поиметь в последующем гарантированный геморрой - по хорошему нужно снимать и промывать при этом плиту клапанов (в обиходе - "муравейник")
    Ну это конечно "на коленке" делать не буду...

    А почему ГАРАНТИРОВАННЫЙ ГЕМОРРОЙ ??
    Это просто профилактическая мера ...??

    Пока не понятно...честно!
    Если не меняешь масло - геморроя не будет
    Меняешь - обязательный геморрой при непромывки "муравейника"

    Или ты имеешь в виду, что при замене возможно попадание посторонних частиц или остатки старого масла?
    Проясни...
    Сенкс !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004


    ну хорошо...скажем так, не 100% гарантированный, а на 50%

    тебе стало легче?....

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    при замене .... остатки старого масла?
    и грязи...и продуктов износа фрикционов...и тд и тп...

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Ну 50% это не 100....
    и
    Цитата Сообщение от 1967s
    и грязи...и продуктов износа фрикционов...и тд и тп...
    Это не тоже не обязательно что там есть....ну а если и есть, то вариант сделать себе геморрой промывкой " муравейника" больше чем 50% возможного варианта этой же "болезни" от непромывки


    И вот что еще...просто добавка. Без претензии на истину..

    Вот что по поводу фильтра АКПП

    есть такие мнения.... ( есс-но мнение ) с форума сайта АвтоТехЦентр «СтайлТехСофт» -Специализированный АвтоТехЦентр по комплексному обслуживанию автомобилей концерна Volkswagen AG

    Про АКПП и ее "фильтры"...

    Говорю в сотый раз - единственная деталь, называвшаяся, и выполнявшая смысловое назначение слова "фильтр", стояла только на 097 АКПП Ауди. Ставилась эта деталина только на заводе и при очередной замене масла менялась на тупую силуминовую крышку, т.е. по сути это был "обкаточный" фильтр...

    Все остальное, называемое "фильтром АКПП"- на самом деле называется "oil strainer", что в переводе с технического чужеземного языка вполне однозначно переводится как "СИТО (решетка) МАСЛОЗАБОРНИКА". Из чего оно выполнено - из медной сетки или более дешевого грубого синтетического волокна - неважно.

    Сервисная документация VAG не подразумевает замены этой детали, при замене масла в АКПП. Аналогично, эта же дока не подразумевает снятия поддона для замены или очистки сетки маслоприемника насоса при регулярной замене масла в двигателе.

    Резюме - меняя кроме масла вышеперечисленные детали вы просто выкидываете свои деньги в помойное ведро. Тот кто скажет "хуже от замены не будет" - абсолютно прав - вы вольны распоряжаться вашими деньгами по вашему усмотрению. Хуже от этого и правда не будет. Лучше тоже не буде
    PAN
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Это не тоже не обязательно что там есть....ну а если и есть, то вариант сделать себе геморрой промывкой " муравейника" больше чем 50% возможного варианта этой же "болезни" от непромывки
    за 90 тысяч км?????

    есть - даже не сомневайся...

    насчет вариантов - твоя коробка и твоя машина...мне собственно всё равно что с ней будет... извини уж...

    ты задал вопрос - я дал развернутый ответ...


    Цитата Сообщение от kazbich2004
    есть такие мнения.... ( есс-но мнение ) с форума сайта АвтоТехЦентр «СтайлТехСофт» -Специализированный АвтоТехЦентр по комплексному обслуживанию автомобилей концерна Volkswagen AG

    цитата - бредовая...

    ВАГ - да...по регламенту при необходимости просто меняет масло...однако заходим к любому дилеру и спрашиваем про фильтр...и получаем ответ - менять...

    плиту они не трогают...потому что это им на фиг не надо...

    но учти - что жидкость АКП ОФИЦИАЛЬНО ТОЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ... [-X

    дальше :

    чтоб было тебе понятно как и чего - смотри на картинке номер 28...

    как по твоему - это похоже на "сито маслозаборника"?????

    это реальный фильтр... и на картинке и в жизни... [-X

    какие ещё будут вопросы?



  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По вышеизложенному твоему топику....согласен на 100%
    и про фильтр тоже... ( это я просто привел мнения..для примера)
    Я уже все заказал и фильтри прокладку и пробки и масло...

    Вот только про промывку муравейника...
    рад бы сделать..но где и как?
    на коленке вряд-ли получиться....
    А тут у нас реально центров по АКПП нет и вряд-ли кто сможет..
    Поэтому.... при согласии с тобой на 100%... промывку этого "муравейника" делать вряд-ли буду ( если бы это было возможно самому...) Но я не знаю сложность этого процесса....
    А менять масло надо.... так как не уверен на 100% что там заводское.
    Есть причины....

    Вопросов больше нет...вроде..

    Ха-ха
    Ворос один - как промыть муравейник....( шутка)....
    Сенкс за советы...

    А менять надо !!!!!!!!!! Блин. Не хочу потом получить этот самы й геморрой, только уже не только в плане профилактикических работ.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004

    без плиты так без плиты...

    всё меняешь и катаешься 500-1000 км...и потом ещё раз меняешь саму жидкость...

    и вообще будет хорошо - если ты так сделаешь два раза...

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Ворос один - как промыть муравейник

    хм...сейчас найду подробную ссылку с фото - выложу...

    хотя самому без опыта лучше не лазить...

    вот всё подробно ... -

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    всё меняешь и катаешься 500-1000 км...и потом ещё раз меняешь саму жидкость...
    Так и сделаю....
    2 раза поменяю масло....
    И попутно вопросик еще...
    Первый раз тоже рекомендуешь заливать фирменное масло? По каталогу что VAG рекомендует ( по 650 руб литр)... а там около 10 литров ( 9 если точно).
    Или наверное глупый вопрос....
    Реальный ответ... КОНЕЧНО !!!
    Токо жалко через неделю 6500 деревянных вылить в землю

    Но надо так надо !!!

    P.S посмотрел ссылку с фотками...
    Читаешь - вроде все понятно и не сложно...но это когда смотришь только наверное..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Первый раз тоже рекомендуешь заливать фирменное масло? По каталогу что VAG рекомендует ( по 650 руб литр)... а там около 10 литров ( 9 если точно).

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Токо жалко через неделю 6500 деревянных вылить в землю

    не переживай - из АКП всё НЕ выльется никогда... [-X

    так что не 6500 за 1 раз...как минимум - вполовину меньше...

  11. #11
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,360
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну спасибо...
    хоть так сэкономлю !!!
    Сенкс !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с работой нормальная замена выходит под 20 тыщ. Это треть от стоимости ремонта коробки! И при этом данная процедура может убить нормальноработующую коробку
    Может ну ее нафик эту замену масла?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    А я бы не стал менять, тем более 90 тык для 2003 года смешно как-то.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83
    947
    Вы дату иногда хоть смОтрите?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 947
    А я бы не стал менять


    это почти ДВА года назад было!!! он давно уже всё поменял...

    Mad_Maxx

    конкуренты Демону... некропостеры...

Похожие темы

  1. Убегает масло из АКПП(Типтроник)
    от Passat-b5+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:53
  2. Масло для акпп-типтроник
    от Romanches в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 12:05
  3. АКПП с функцией типтроник (01V)
    от Денис Копытин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 17:18
  4. Как максимально слить масло из АКПП типтроник
    от Данилец в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 18:43
  5. поменял масло акпп типтроник
    от FFedor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •