1. #61
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    56
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей ты-же сам мне схему прислал,вней имеется такой клапан.
    У меня в корпусе маслоохлодителя стоят :
    1. перепускной клапан. (держит масло в ГБЦ)
    2. редукционный клапан (он находится в низу в этом корпусе, он состоит из пружины, цилиндра и пробки с упл. кольцом)его можно отвернуть не снимая корпус масл-дителя.

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    У меня в корпусе маслоохлодителя стоят :
    1. перепускной клапан. (держит масло в ГБЦ)
    2. редукционный клапан (он находится в низу в этом корпусе, он состоит из пружины, цилиндра и пробки с упл. кольцом)его можно отвернуть не снимая корпус масл-дителя
    неверно...клапан - ОДИН...


    я тебе присылал по-моему рисунок корпуса держателя...

    а там - ОДИН клапан...который держит масло в ГБЦ...ну нет там никакого второго... [-X

    разве я хоь раз сказал, что там ДВА клапана... [-X

    и тогда я тоже сказал тебе про ОДИН клапан...


    вот сама картинка, правильно?




    номер 1-4 это и есть собственно клапан...один...он...другого нету...

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    56
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан который держит масло в ГБЦ завеанут в нутри со стороны БЦ
    он точно такой-же как на АЕВ.
    а 4 ЭТО РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
    Я их оба проверял они нормально держат.

    __________________________________________

    анатолий.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    хотел отвернуть перепускной клапан но не стал , наверно зря надо было проверить его, у нас ведь он в корпусе маслоохлодителя а не в насосе

    Толя - черт с ними, с клапанами в держателе...

    мы тебя поправили по теме вот этой твоей цитаты

    речь идет о клапане НАСОСА...масляного...в поддоне ...

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем замерили давление на хх было 1.1-1.3, на 3000 около 3 поменяли насос. На холостых звук почти такой же, но на выс-оборотах исчез такой нехороший метал. звучок. Потом выяснили причину такого явления пластиковая насадка, куда вставляется масл. щуп - оригинальная треснула, мне привезли не от ADR от A6 видимо, шуп существенно больше утоплялся, следовательно показывал на литр масла меньше... А я то долго удивлялся, почему 3 литра заливаешь и показывает выше max, списывал на остатки масла в двигле. Вообщем, такие дела. Видимо в результате маслянного голодания ушатался натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы... Вот звучек и остался. Так что будтье бдительны, соклубники. Эта пластиковая насадка стоит 36 руб... В ADR 3.8 литра масла должно входить. Castrol не лейте, от него в поддоне накипь, еле оттерли. Парни сказали, что от кастрола всегда так, от мобила нет такого.

  6. #66
    Golf Аватар для Мишаня
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    от кастрола всегда так, от мобила нет такого.
    +1

    У меня после смены насоса давление стало на ХХ 2200, было 1500 на любых
    B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
    LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Хорошо, что отписал. Сразу видно-прочитал форум-пошел и заменил насос. Коротко, понятно и, главное, правильно А мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно)
    APT, 1,8 универсал

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно

    Паша - тонко подмечено

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    температура МОТОРНОГО МАСЛА - минимум 80 градусов...(меряется компьютером)
    Так-с,парни, Серега (1967s) трам-пам-пам, как всегда в теме! Засовываем палец в маслозаливную горловину и щупаем температуру масла на язык (щютка) Серьезно - желательно прогреть движок под нагрузкой (наверное можно и без - покрутив на оборотах хорошенько) и тут же оценить давление!

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi



    ну а как ещё Алексу точно объяснить....

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но вот вчера еще на смотре послушал еще один движок ADR 2000г - звучек достаточно похожий, но менее ярко выражен... Может у меня гонки? Что дальше, меняем гидронатяжитель? Но если уж его менять, задно много чего надо менять, практически весь верх перебирать (маслосъемные, клапана от нагара чистить, прокладки все, голову на проверку везти..) Лезть так уж лезть.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, с давлением разобрался вроде, то есть вопрос исчерпал.
    Давление мерял при температуре ОЖ 90 градусов. Гонял движок на разных режимах минут 20, все нормально. И НАСОС МЕНЯТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ! Если разобраться там ему ломаться не чему, а если зазор даже увеличится то и это можно легко сделать.
    вся проблема была только, что старый хоз. автомобиля масло говеное залил оно все в осадок выпало и забилось везде где можно.
    сейчас нормальное масло залил покатаюсь с 1000 км и снова поменяю от греха подальше.
    мое мнение такое что в сервисах просто не хотят думать и поэтому все на замену приговаривают.при этом бавло имеют приличное.

  13. #73
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шигапов Алекс
    Давление мерял при температуре ОЖ 90 градусов
    [-X Писали же - мерять при температуре МАСЛА 80 гр. И сам замер 15-30 минут

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая разница в конце концов 80 или 90.если минут 15 погонять движок само собой его разогреет

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шигапов Алекс
    сетку маслоприемника почистили???

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да сетку почистили,и движок промыли

  17. #77
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,352
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шигапов Алекс
    хорошо,если все этим все закончилось но контрольные замеры проведи еще пару раз навсякий случай
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а тарахтение движка есть или нет?

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движок работает чисто без лишних шумов

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    мы тут еще листов на 5 поразмышляем и в конце-концов полезем менять насос (ну, кому это необходимо, конечно)
    просто насос тут совсем не причем! он просто может сломаться если по нему кувалдой стукнуть

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    56
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в AUG датчик постоянно стот я его прекрепил к дросельной заслонке, все получилось акуратно и на душе спокойно.

    когда хочеш тогда и смотри, хоть обсмотрись.

    а что поделаеш если эти фашисты такой насос поставили, я на тазе 04
    300 тыс. наездел и не думал о насосе.

    ________________________________________________

    б5 2000 AUG 1.8 т (в миру Анатолий

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 21:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:40
  3. Замена масляного насоса AEB 1.8Т
    от central3906 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:13
  4. Замена масляного насоса АЕВ.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 18:18
  5. Замена масляного насоса
    от kirill в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •