1. #1841
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00


    Заменен термостат, ошибка не пропала, что еще может быть???
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  2. #1842
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    На недавно купленном Passat 1,8 AWT был поменян ДМРВ (поставил новый от APU) после проверки Vag-comом выяснилось, что показания приготовления смеси не соответствуют необходимым требованиям. После чего я вернул на место старый ДМРВ, но на след. день при утреннем запуске, а точнее при прогреве произошол кратковременный, но сильный скачек оборотов от ХХ до 1500 потом чуть не заглохла и снова нормальный ХХ. Проверил на ошибки - выдал:
    16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала;
    и в АКПП появилось:
    18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
    Стер ездил все нормально! на след. день опять утром завожу и фигня повторяется - теже симптомы и теже ошибки.

    Кто подскажет от чего происходит такая фигня Think

    Извените, что дублирую сообщение, но ...

  3. #1843
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было на AWM такая фигня там проводок отвалился в фишке которая на дмрв втыкается, но у тебя может чето другое
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  4. #1844
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    Проверил на ошибки - выдал:
    16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала;
    и в АКПП появилось:
    18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
    Стер ездил все нормально! на след. день опять утром завожу и фигня повторяется - теже симптомы и теже ошибки.
    Кто подскажет от чего происходит такая фигня
    эти ошибки - взаимосвязаны..ошибка по ДМРВ провоцирует ошибку по сигналу нагрузки ( именно его и формирует ДМРВ для ЭБУ)

    посоветовать можно следующее : проверить проводку и разъем ДМРВ...проверить его работу под нагрузкой (снять лог)..

    если все это не даст результатов - ДМРВ надо менять...

    Evgeniy1907

    для начала - всё стереть, покататься, считать заново...

    собственно - глобально ничего страшного..детально :

    Цитата Сообщение от Evgeniy1907
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    это - ошибка клапана узла переключения впускного коллектора - ("флейты") - проверяешь подключение клапана и разъем с проводкой..если все в порядке - меняешь клапан (он обычный электромагнитный "вход/выход" )

    Цитата Сообщение от Evgeniy1907
    16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
    это - проблема датчика температуры всасываемого воздуха на впуске (он там рядом с N156 установлен...)

    Цитата Сообщение от Evgeniy1907
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    не работает лямбда-зонд перед катализатором...

    Цитата Сообщение от Evgeniy1907
    00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
    00603 025B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    на всякий случай - нужно провести адаптацию климата...если после пары раз не поможет - либо оставить всё как есть, либо менять привод заслонки...

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110

    Цитата Сообщение от Evgeniy1907
    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
    нет сигнала момента зажигания...

  5. #1845
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeniy1907
    3 Faults Found:
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    P1516 - 35-00 - -
    16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
    P0112 - 35-00 - -
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: N/A
    Смотреть цепи или менять:
    - соленоид управления флейтой (№156),
    -датчика температуры во впускном коллекторе (G42),
    - менять лямбда-зонд.
    По климе-стереть ошибки и посмотреть через некоторое время.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    1967s


    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Вадим 705
    17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00


    Заменен термостат, ошибка не пропала, что еще может быть???
    Проверить (заменить) ДТОЖ
    APT, 1,8 универсал

  6. #1846
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим 705

    проверить как происходит нагрев мотора (увеличение Т ) - заменить ДТОЖ, если данные не совпадут с реальным нагревом...

    pavel1


  7. #1847
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим 705
    Спасибо!
    1967s
    Спасибо!

    Возможно дело в проводке т.к. кабель идущий к штекеру ДМРВ както подозрительно стал легко ходить в резиновой заглушки, которая торчит на крышке воздушного фильтра

  8. #1848
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  9. #1849
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите что это за ошибка ? 214 за ранее спасибо и всех с наступающим

  10. #1850
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    что это за ошибка ? 214
    маловато данных...

    на выбор :

    00214 00D6 Подача управляющего сигнала на задние левые лампы для чтения

    00532 0214 Напряжение электропитания

  11. #1851
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серега. опередил
    Цитата Сообщение от 1967s
    маловато данных
    +1

    PO 214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #1852
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    PO 214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
    возможно, эту Micro и имел в виду...

  13. #1853
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вылезла ошибка PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)

    Какие варианты борьбы с ней?

  14. #1854
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет и с наступающим
    подскажите пожалуйста по ошибкам

    30b
    119
    за ранее спасибо
    это ошибки с климы ваг кома нет под рукой

  15. #1855
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frust
    PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
    перевод правильный?
    У меня трактует так

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

    17125/P0741/001857 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    Possible Causes
    Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    Transmission Sealing faulty
    Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty
    Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed
    Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty
    Torque Converter Pressure Valve faulty
    Valve for Torque Converter Clutch faulty
    Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our
    Possible Solutions
    Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    Check Transmission Sealing
    Check Automatic Transmission Fluid (ATF)
    Check Torque Converter
    Check Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218)
    Check Torque Converter Pressure Valve
    Check Valve for Torque Converter Clutch
    Check Torque Converter Lock-Up Clutch


    Цитата Сообщение от Micro
    30b

    119
    00779 030B Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00281 0119 Вентилят.ВЫКЛ
    либо
    00281 0119 Датчик скорости движения-G68
    APT, 1,8 универсал

  16. #1856
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Frust
    PO 741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
    перевод правильный?
    У меня трактует так

    Верный, перевод взят тут на сайте ;)

  17. #1857
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Frust

    это вот что -

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

    какую машину проверяли???? ( явно не ту, что у тебя в подписи... )

    проблема - в неисправности муфты блокировки ГДТ...решение обычно - после провреки жидкости, клапанов и тд - ремонт или замена гидротрансформатора АКПП...

    Micro

    ты если спрашиваешь - так хоть давай пояснения или отписывайся по ответам... (я про ошибку выше в твоем прошлом сообщении... )


  18. #1858
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Frust

    это вот что -

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

    какую машину проверяли???? ( явно не ту, что у тебя в подписи... )

    проблема - в неисправности муфты блокировки ГДТ...решение обычно - после провреки жидкости, клапанов и тд - ремонт или замена гидротрансформатора АКПП...
    Ага, машина не моя Пассат b5+ 2002 года, америкос, 1,8Т АКПП.

    Начнем с проверки жижи в коробке тогда...

  19. #1859
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    прошу прошения ) с прошлой ошибкой не понятно пока ни чего постоянно моргает спираль накала свечей
    все это началось после замены поршня и поршневых колец
    и еще момент заводится туговата

  20. #1860
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    с прошлой ошибкой не понятно пока ни чего постоянно моргает спираль накала свечей
    ну так надо проверять -

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цепь управления форсункой холодного старта №2

Страница 93 из 718 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193593 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •