1. #1441
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
    (кроме самому ездить и самому снимать конечно )
    ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".
    ехать - на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов - тапка в пол и до максимальных оборотов...

    никаких плавно-резко-кик даун...нажал в пол и НИ НА МГНОВЕНИЕ не отпускать, пока до макисмальных оборотов не доберешься...

    а про аирбэг - щаз ничего сказать не могу...постараюсь вечерком дома "пошарить".. напишу...

  2. #1442
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
    (кроме самому ездить и самому снимать конечно )
    ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".
    ехать - на 3-й передаче в ручном режиме с минимальных оборотов - тапка в пол и до максимальных оборотов...
    у мну автомат
    DMX - без типтроника даже.
    я могу только ограничить 3-ей

  3. #1443
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    у мну автомат
    DMX - без типтроника даже.
    я могу только ограничить 3-ей
    ага..тогда ограничь 3-й или 2-й... не спеша трогаешься - и после переключения на 3-ю (2-ю..в зависимости от ограничения) - тапку в пол и вперед...

  4. #1444
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SerV
    у мну автомат
    DMX - без типтроника даже.
    я могу только ограничить 3-ей
    ага..тогда ограничь 3-й или 2-й... не спеша трогаешься - и после переключения на 3-ю (2-ю..в зависимости от ограничения) - тапку в пол и вперед... vosmilie:
    замерял вроде :shuf:

    Добавлено спустя 45 минут 22 секунды:

    вобщем в результате быстрого обучения экселю, появилось следующее чайниковская диаграмма.

    смущает что в некоторых местах дельта spec. и actual составила:
    183 - 408 мбар. хотя при этом аварийного (или safe) режим не случился.

    судя по ELSA давление наддува должно колебаться в пределах 1800 - 2200, при 3000 оборотах (~)
    в строках 35, 195, 300, 417, 418 есть превышение верхнего предела:

    [code]
    Specified MAP mbar Actual MAP mbar
    1948,20 2233,80
    1948,20 2264,40
    1948,20 2356,20
    1948,20 2223,60
    1948,20 2335,80
    [/code]
    может быть тут собака порылась? или это "запланированный" выброс?
    (типа перегазовки и т.п.)


    PS: кстати, гонял как уж мог, но ошибка не появилась :)
    то ли с перепугу машина решила ее не показывать, то ли выжидает...
    кстати вспоминается что чаще всего эта ошибка себя проявляла на холодном еще двигателе, когда хорошо прогрет - существенно реже

  5. #1445
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте плз коды неисправностей:
    P0400
    P1613
    P1614
    P0703
    А то двигло совсем заводиться не хочет . Заранее спб.

  6. #1446
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    P0400
    P1613
    P1614
    P0703
    P0400 -Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
    P1613 -Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    P1614 -Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #1447
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    P0400
    P1613
    P1614
    P0703
    P0400 -Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
    P1613 -Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    P1614 -Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
    Спасибо большое А как насчет P0703????

  8. #1448
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    А как насчет P0703????
    Сори, просмотрел
    P0703 -Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #1449
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  10. #1450
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте, пожалуйста, что значит эта ошибка:
    18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибки от блока управления двигателя.
    Р1857 - 003 - механическая неисправность - спарадическая.

    Ошибка выскочила при диагностики АКПП К чему готовиться?

  11. #1451
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Ошибка выскочила при диагностики АКПП
    Цитата Сообщение от Кирилл84
    18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибки от блока управления двигателя
    а по двигателю ошибки есть???

    - ДМРВ проверить и менять, если все в порядке с проводкой и разъемами...

    (сигнал нагрузки в ЭБУ формируется по показаниям расходомера...)

  12. #1452
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снимали ДМРВ, машину заводили, загорелся чек - сбросили, а сейчас приехал домой и нашел вот эту ошибку, могла вылезти из-за этого? А почему тогда "механическая"?

  13. #1453
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я? как же я? я ведь... лучше собаки!... (с) карлсон
    Подскажите по логу, а...

  14. #1454
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу комментариев - ошибка 00282. SP - я так понимаю спорадическая. Cпасибо.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  15. #1455
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Прошу комментариев - ошибка 00282. SP - я так понимаю спорадическая. Cпасибо.
    помыть заслонку и сделать адаптацию

    PS: эта ошибка может быть 3 видов: Implausible Signal, Short to Ground, Short to Plus. не гадай, сними лог.

  16. #1456
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    эта ошибка может быть 3 видов: Implausible Signal, Short to Ground, Short to Plus. не гадай, сними лог.
    Вспомнл, диагност бормотал что-то типа - к/з потенциометра ДЗ. Ошибку стерли, по через день по ощущениям она опять вылезла, еще не смотрел. Что еще может являться причиной ошибки кроме непосредственно потенциометра сервопривода? Заслонка чистая и адаптирована, фишка с блока ДЗ при вкл. зажигании не снималась. Это приговор блоку ДЗ или существуют варианты ремонта?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #1457
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники, прокомментируйте, плиз, кто может, снятые логи.
    Ошибки были только спорадические. Заставляет задуматься, что мульт вываливается в -8%, потом показывало -6%, адд -0,4%. Куда смотреть? В сторону расходомера?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #1458
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эээ-х, попробую поднять, видать тему уже перестали смотреть
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #1459
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Эээ-х, попробую поднять, видать тему уже перестали смотреть #-o
    посмотрел лог - ниче не понял 8)))
    а чего беспокоит? не проще ли просто считать ошибки и измерить блоки (08)?


    господа, тоже хочется поднять забытый вопрос:
    3B2 - 1998 г/в, 1.9 AFN, DMX (AKПП)
    [code]
    Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
    Part No: 028 906 021 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 05313

    2 Faults Found:
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-00 - Control Difference
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-00 - Faulty[/code]

    где именно меряется "Manifold Pressure", что это?
    актуатор? N75? что за датчик в пластиковой трубе?

    и вобще что за "Intake Manifold"? по ЕТКА это:

    о каком там вобще давлении может идти речь?:)

    * чую, супротив ЕТКЕ, речь всеже о ВПУСКНОМ коллекторе, но где там датчик?

  20. #1460
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Уважаемые соклубники, прокомментируйте, плиз, кто может, снятые логи.
    Ошибки были только спорадические. Заставляет задуматься, что мульт вываливается в -8%, потом показывало -6%, адд -0,4%. Куда смотреть? В сторону расходомера?
    Влезаю, потому что это я лог снимал. (Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)). Надо файл переименовать - нгк из него убрать, а то он в DP_view не открывается.
    Цитата Сообщение от Serv
    а чего беспокоит?
    Мультипликатив у него -8. У меня тоже такой был, Rummi сказал что это слишком много (теперь, благодаря им с Сергеем у меня 0,8 - что не может не ощущаться субъективно)
    И на 6000 оборотах расход воздуха - 148 гр. Я не знаю, сколько должно быть на этом моторе, но на моем аёбе на таких оборотах чуть больше 170 (если ничего не путаю - давно не смотрел), на абсолютно новом расходомере бош. Вот и хочется услышать мнение.
    KYM Если что, в конце недели отоберу у жены зажигалку, и можно будет попробовать мой расходомер тебе воткнуть - они помоему одинаковые. И еще раз логи сделать.

    Уважаемые знатоки, подскажите, какие группы снимать, чтоб и требуемое и реальное количество воздуха одновременно смотреть
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

Страница 73 из 718 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173573 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •