1. #1381
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо большое!!! Я на крыс грешу..... Один раз видел недели 3 назад как одна из под капота выскочила.... Может перегрызли проводок....

  2. #1382
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Начала дёргать коробка, при снижении скорости на 60 км\ч происходит толчок . Имобилайзер штатный ,сигналка дополнительная ,ставил не я, незнаю какая . Но проблемы начались недавно незнаю с чем связанно .

  3. #1383
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerik9
    сигналка дополнительная ,ставил не я, незнаю какая . Но проблемы начались недавно незнаю с чем связанно .
    - я тебе выше написал...ищи хорошего электрика - того, кто реально знает, что такое CAN-шина силового агрегата в Пассате и КАК её диагностировать и чинить...

  4. #1384
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ищи хорошего электрика
    Может посоветуете куда обратиться ?

  5. #1385
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    пока не проверишь - и датчик
    А когда снимешь датчик, то его можно как-то проверить???

  6. #1386
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А 3 97гв, АГУ 1.8Т. блок-06А 906 018С

    1. 78010

    2. 179778

    3.00515

    4.01262

    5. 17967

    ху из ху?

  7. #1387
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите перестала ехать машина пропала тяга VW Passat 1.9 AJM.
    01314 - Блок управления двигателя

  8. #1388
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот такие ошибочки выползли, сканировал прибором каторый на все машины подходит. По двигателю код ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла. Подскажи пожалуйста что это может быть, и на скока это серьёзно?

  9. #1389
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюша
    ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла.
    к маслу это отношения не имеет...

    00561 0231 Адаптация смеси

    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...есть какие-нибудь нарекания к тому, как машина ездит?????

    01044 0414 Неправильно кодирован блок управления

    напиши, КАКАЯ машина...(догадываться не очень удобно... )

  10. #1390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,387
    Спасибо +
    Получено: 1,793
    Отправлено: 2,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У друга на 1.8T по моему AWM? 170 кобыл. горел чек. подрубил к компу. считал ошибки. было одна
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    ее скинул. чек погас.
    с чем это связано? может надо что то заменить? поездили после снятия ошибки. ошибка не появилась.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  11. #1391
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    ее скинул. чек погас.
    с чем это связано? может надо что то заменить?
    это связано либо с насосом, либо с негреметичностью магистралей СВВ.. где-то есть неплотности/дырки, либо неисправен один из клапанов..( подклинивает..или вообще не работает)

  12. #1392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,387
    Спасибо +
    Получено: 1,793
    Отправлено: 2,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А по подробней. что такое
    Цитата Сообщение от 1967s
    магистралей СВВ
    где она находится?
    Цитата Сообщение от 1967s
    где-то есть неплотности/дырки
    где их искать?
    Цитата Сообщение от 1967s
    клапанов
    что за клапана? где они находятся? сколько вопросов
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  13. #1393
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    сколько вопросов
    да уж...

    Система Вторичного Воздуха (СВВ) - качает воздух в вЫпуск при холодном запуске мотора...для обогащения кислородом выхлопных газов и их лучшему дожиганию в непрогретом катализаторе...состоит из системы шлангов, пары клапанов и насоса ( который этот воздух и закачивает извне)

    (на работу мотора никак не влияет...сделана для большей экологичности...)

    Цитата Сообщение от AXel_23
    где она находится?
    в моторном отсеке..насос (17) - за правой фарой..клапан (10) - под впускным коллектором, комби-клапан (1) - в торце ГБЦ сзади...вот и вся система..



    Цитата Сообщение от AXel_23
    где их искать?
    везде..начиная от насоса...для начала - проверить целостность шлангов от насоса и трубки между клапанами..потом - комби-клапан (он бывает "зависает" в полуоткрытом состоянии)...

    всё остальное - в огромном количестве ( с картинками и подробными инструкциями) - есть в ПОИСКЕ...набираешь "СВВ" или нечто подобное - и изучаешь...

  14. #1394
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 / 1997 ("98 модельный") / AFN (коробка: DMX)

    вопрос: чтобы это значило?
    [code]VAG-COM Version: Release 704.1
    Data version: 20070422
    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
    Part No: 028 906 021 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 00AG 1446
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 05313

    3 Faults Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    37-10 - Faulty - Intermittent
    01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    Readiness: N/A
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: None
    Part No: 8L0 959 655 A
    Component: Airbag VW 3-S 0304
    Coding: 00065
    Shop #: WSC 05311

    1 Fault Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: None
    Part No: 3B0 959 799 A
    Component: Zentral-SG Komfort V41
    Coding: 04097
    Shop #: WSC 05311

    3 Faults Found:
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    37-00 - Faulty
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    49-10 - No Communications - Intermittent
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    37-00 - Faulty
    -------------------------------------------------------------------------------[/code]

    при этом:
    1) система ОГ заглушена прокладкой (на впускном, по рекомендации данного форума :)
    влияет ли заглушка на "жизненно-важные" параметры (разгон, расход и т.п.)? опять же : 00575 - Давление во впускном коллекторе, из-за заглушки?

    2) с левой задней дверью проблем нет (тьфу*3), закрывается и открывается, стекло опускается и т.д.
    3) клапан N75 рабочий, поменян недавно (проверен - рабочий. сосет :)

    а с айрбегами вобще настораживает :)

    по 65535 тоже не понял, FFFF - это писец котенку сказал поСик по форуму. (АБС работает, доп. тест отдельного модуля - пищит, ошибок нет) и что означает "переодическая" (т.е. intermittent по заверения ваг-кома )

    цифры "37-10 / 31-00 / 17-10" что означают?
    в популярном файле "коды ошибок.xls" нет таких цифр, или плохо ищу.


    c ошибками "Central Convenience System" вроде как:

    1997 Passat B5 Central Convenience System
    These controllers seem to have a bug that causes them to drop the communications session when VAG-COM requests the door-slave controller "Extra" info. A work-around is available in Version 0.70e which simply does not request any "Extra" info. If you have a 1997 B5 Passat (non-US models only), use 0.70e on the Central Convenience system. 1998 and newer Passats do not have this problem.
    http://www.ross-tech.com/vag-com/vw_issues.html#97B546

  15. #1395
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Дюша
    ошибки 17536, и ещё ошибка не знаю к чему она относится, код 01044. Да и ещё один код был, 00561, что-то с показаниями температуры масла.
    к маслу это отношения не имеет...

    00561 0231 Адаптация смеси

    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...есть какие-нибудь нарекания к тому, как машина ездит?????

    01044 0414 Неправильно кодирован блок управления

    напиши, КАКАЯ машина...(догадываться не очень удобно... )

    Спасибо за ответ Машинка Passat (2000) 1.8 ARG, а по поводу как ездит машинка, ездит хорошо, тока вот на холостом ходу подёргиваеться , провалы в оборотах.

  16. #1396
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, ну скажите что-нибудь по сообщению выше, плииииз

  17. #1397
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ну скажите что-нибудь по сообщению выше, плииииз
    щаз...

    65535 FFFF Неисправен блок управления

    01265 04F1 Клапан рециркуляции ОГ-N18

    это из-за заглушенной ЕГР , имхо - тут "дизелисты" ответят точнее...

    00575 023F Давление во впускном коллекторе

    датчик давления, если я не ошибаюсь - может стоять прямо в ЭБУ (дизелисты поправят, если что - они это знают лучше меня...) возможно - ошибка БУ и эта - прямо связаны...

    00532 0214 Напряжение электропитания

    (не хватает блоку подушек твоего старого АКБ, я так думаю)

    01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
    01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388

    то, что всё пока работает - не означает, что у БК нет проблем...

    хотя ссылка из Рос-Теха говорит о том, что эта ошибка может быть "мнимая" из-за недостатков программного обеспечения при опросе БК и контроллеров машины до 1998 года...

  18. #1398
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    щаз... :mrgreen: :shuf:
    65535 FFFF Неисправен блок управления
    Сергей, а в чем это может выражаться?
    сам блок, то работает?... машина заводится, едет, свечи накала работают и т.д. и т.п.
    блок абс работает (ошибок не выдает), "тревожные" лампы не загораются (айрбега к примеру)...
    я понимаю, что в данном случае мыслю как обыватель, но работает же...

    Цитата Сообщение от 1967s
    01265 04F1 Клапан рециркуляции ОГ-N18
    это из-за заглушенной ЕГР , имхо - тут "дизелисты" ответят точнее... vosmilie:
    это может влиять каким-то образом на ездовые качества? (потеря мощности и т.д.)


    Цитата Сообщение от 1967s
    00575 023F Давление во впускном коллекторе
    датчик давления, если я не ошибаюсь - может стоять прямо в ЭБУ (дизелисты поправят, если что - они это знают лучше меня...) возможно - ошибка БУ и эта - прямо связаны...
    на сайте http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575
    ---
    00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
    Possible Symptoms
    * Reduced Power

    Possible Causes
    * Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
    * Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
    ---
    т.е. они ссылаются на пневмоклапан, но он заменян.
    и потери в мощности никакой нет, машина едет нормально.

    Сергей, а подскажи пожалуйста по "совету" росс-тех'а: "Check Basic Setting > MVB 011".
    что это за проверка, я просто пока новичек по тестированию, и опасаюсь лезть в настройки не отмеченные как "SAFE" :))


    Цитата Сообщение от 1967s
    00532 0214 Напряжение электропитания
    (не хватает блоку подушек твоего старого АКБ, я так думаю) :mrgreen:
    вспомнил, тут я наверно скосячил, я тестировал 2 раза, 1 раз при вкл. зажигании - вылезла эта ошибка.
    второй раз, тестил уже на заведенной - и ошибка не повторилась.
    возможно, действительно "не хватило" АКБ :)


    Цитата Сообщение от 1967s
    01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
    01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388

    то, что всё пока работает - не означает, что у БК нет проблем... :noo:
    хотя ссылка из Рос-Теха говорит о том, что эта ошибка может быть "мнимая" из-за недостатков программного обеспечения при опросе БК и контроллеров машины до 1998 года...
    опять же, чисто по-обывательски: кондей работает, ручки переключения скоростей и регулятор холод/тепло - работают нормально.
    забить?

  19. #1399
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь за назойливость. По поводу ошибочек можно уточнить , коды: 17536,01044,00561. Машина VW Passat(2000) 1.8 ARG. И ещё вопросик что значит не правельно кодирован блок?

  20. #1400
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюша
    По поводу ошибочек можно уточнить , коды: 17536,01044,00561. Машина VW Passat(2000) 1.8 ARG. И ещё вопросик что значит не правельно кодирован блок?
    сорри - а выше недостаточно написано ????

    Цитата Сообщение от 1967s
    00561 0231 Адаптация смеси
    17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    причин бывает несколько - от подсосов воздуха, до неисправных ДМРВ, ДТОЖ и тд...
    01044 0414 Неправильно кодирован блок управления
    по поводу переобеднения и адаптации смеси - нужно тщательно всё диагностировать и делать опрессовку..( что выше и написано в принципе)...нет на это одного универсального ответа...и быть не может..
    по поводу кодировки блока - она неправильная...что и написано...( из какого адреса ошибка???)

Страница 70 из 718 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170570 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •