1. #13701
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sVOVANs, ставь механику и автомат перестанет делать мозги... иначе постоянно будешь туда монетки вставлять... масла, регуляторы, кап ремонты и тд и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #13702
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    Попробуй снять разъем с ДМРВ и проехаться назад.
    Отключил ДМРВ, как и ожидалось назад едет хорошо а вперед пинает! Под замену ДМРВ или другие варианты есть?
    Passat B5 1.8T ATW, 2000, АКПП ZF

  3. #13703
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
    Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
    Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
    Диагностика показала ошибки:
    16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
    17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
    16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
    Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?

  4. #13704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sVOVANs Посмотреть сообщение
    Отключил ДМРВ, как и ожидалось назад едет хорошо а вперед пинает! Под замену ДМРВ или другие варианты есть?
    С Днем рождения, Вован. Здоровья тебе и машинке не хворать.
      Скрытый текст:
    Без ДМРВ она и должна пинаться вроде как. Ты ошибки по АКПП посмотри, если есть сохрани на память и очисти буфер. Ошибки по АКПП и ДВС сюда выложи. Да, и ДМРВ не забудь поставить перед сканированием.
    А лучше все ошибки по машине. Там где ошибок не найдено не выкладывай, длинные посты не любят читать и елозить от контроллера к контроллеру через пустышки. Если получится все же длинно, спрячь большую часть под спойлер. Для этого выдели то, что хочешь спрятать и в поле "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" нажми крестик. Там три ряда иконок. В нижнем второй справа крестик.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mutilator Посмотреть сообщение
    Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ.
    А что, когда выезжал с СТО все было нормально????
    Сломаааали они тебе машинку.
    Срочно смотри метки ГРМ.
      Скрытый текст:
    Или не правильно поставили, или зубья перескочили. Может печально закончиться. Это как вариант.
    Зачем они меняли ДТОЖ????? Какие были показания.???? Машина плохо заводилась на холодном ДВС???? Бензин подъедала????
    Чего они за датчик детонации хватаются. Он что, в результате их ремонта сломался????
    У тебя бензин в цилиндрах не взрывается (отсюда низкий уровень сигнала может быть), а горит как солома, тлеет почти.
    И что за СТО такое??? Гаражный дядя Вася????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #13705
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С Днем рождения, Вован. Здоровья тебе и машинке не хворать.
    За поздравления спасибо
    По ошибкам ДВС, АКПП и приборам у меня следующие:
    С подключенным ДМРВ
      Скрытый текст:

    по ДВС: 18057, 17758,17884,17521
    по акпп и приборам:
    18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
    P1830 - 35-10 - - - Непостоянно
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

    С отключенным ДМРВ:
      Скрытый текст:

    по ДВС:
    18057 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигна9Sы6я…=–Эёи[7яТ#P;#jпЗЁЊа.хаMС¬
    P1340 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси
    P1136 - 35-00
    по акпп и приборам:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
    18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
    P1830 - 35-10 - - - Непостоянно
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Passat B5 1.8T ATW, 2000, АКПП ZF

  6. #13706
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С Днем рождения, Вован. Здоровья тебе и машинке не хворать.
      Скрытый текст:
    Без ДМРВ она и должна пинаться вроде как. Ты ошибки по АКПП посмотри, если есть сохрани на память и очисти буфер. Ошибки по АКПП и ДВС сюда выложи. Да, и ДМРВ не забудь поставить перед сканированием.
    А лучше все ошибки по машине. Там где ошибок не найдено не выкладывай, длинные посты не любят читать и елозить от контроллера к контроллеру через пустышки. Если получится все же длинно, спрячь большую часть под спойлер. Для этого выдели то, что хочешь спрятать и в поле "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" нажми крестик. Там три ряда иконок. В нижнем второй справа крестик.


    --- Добавлено чуть позже ---


    А что, когда выезжал с СТО все было нормально????
    Сломаааали они тебе машинку.
    Срочно смотри метки ГРМ.
      Скрытый текст:
    Или не правильно поставили, или зубья перескочили. Может печально закончиться. Это как вариант.
    Зачем они меняли ДТОЖ????? Какие были показания.???? Машина плохо заводилась на холодном ДВС???? Бензин подъедала????
    Чего они за датчик детонации хватаются. Он что, в результате их ремонта сломался????
    У тебя бензин в цилиндрах не взрывается (отсюда низкий уровень сигнала может быть), а горит как солома, тлеет почти.
    И что за СТО такое??? Гаражный дядя Вася????
    C СТО выезжал все нормально было. И сейчас периодически все нормально. Бывает вообще мотор идеально работает, но когда глушишь, а потом снова заводишь может начать троить, а может и нет.
    ДТОЖ меняли до кучи потому что антифриз менял целиком. На холодную заводится так же как на горячую - не все цилиндры схватывают сразу.
    Подъедает ли бензин не понятно. Я купил авто 2 недели назад. Но на сегодняшний день при спокойной езде 13-14 литров, это много?
    За датчик детонации хватаются - потому что ошибка по нему, но на СТО говорят, что проблема не в датчике, а в свечах зажигания, которые менялись на новые. Но гарантии, что именно в свечах проблема не дают, т.е. если после замены свечей проблема не устранится - я просто выкину деньги на новые свечи

  7. #13707
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutilator Посмотреть сообщение
    - я просто выкину деньги на новые свечи
    не скажи. свечи у нас с нашим топливом расходник - от 20Ткм до 60Ткм, так что не зря,

    .... а вообще сервис напрягай, машина зашла своим ходом и с работающем двигателем, а вышла с троением двигателя, пусть восстанавливают.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #13708
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    не скажи. свечи у нас с нашим топливом расходник - от 20Ткм до 60Ткм, так что не зря,

    .... а вообще сервис напрягай, машина зашла своим ходом и с работающем двигателем, а вышла с троением двигателя, пусть восстанавливают.
    Да, наверное вы правы. Поменяю свечи, т.к на сто ссылаются на них, а если не поможет буду напрягать чтоб искали неисправность. Спасибо

  9. #13709
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здавствуйте я вот только зарегистрировался как мне задать вопрос и в какую тему именно ! у меня пассат б5 1999г . 1.8 ADR выкидывает 5 ошибок . р0102 измерит. массы воздуха сигнал мал. р1115 лямдазонд банк 1 датчик1. р1425 клапан регенирации испарителя топлива. р1515 переключение впускн. газ. провода магинтный клапан1. р1530 смещение кулачкого вала. ивсе эти ошибки не удаляются у кого было такое и что делать ?! заранее спасибо!

  10. #13710
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос: Лямбда или....? В общем бывает ошибка по перегреву лямбды, НО не всегда .Тест старения лямбды перед катализатором ПРОХОДИТ (-0,963с). Заглянув в базовые настройки 107 (Диагностика топливной системы впрыск) и сделав тест, мне в 107-2 "Регулировочное значение лямбды" показывает -25% и в четвертом окне - "СИСТЕМА НЕ В НОРМЕ" . Тест получается не прошел. Что не так? Если по старению лямбды, то по ней пишет все ОК. А перегрев это скорее всего провод на перегрев где-то отваливается. Может есть у кого мысли какие-то? А то не хочется тупо лямбду купить, а дело было бы не в ней!
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  11. #13711
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    А перегрев это скорее всего провод на перегрев где-то отваливается.
    Возможно у тебя в выпуске догарает не сгоревшее топливо. Вечером, когда стемнеет, посмотри на выпускную трубу перед катализатором. У сына малинового цвета, даже без отжига. Спокойная езда. Ошибки не могу глянуть. Нойт свой оживил, но адаптер ВайФай через 3-4 часа залетает. Заменю, соберу ноут, просканирую.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13712
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Возможно у тебя в выпуске догарает не сгоревшее топливо. Вечером, когда стемнеет, посмотри на выпускную трубу перед катализатором. У сына малинового цвета, даже без отжига. Спокойная езда. Ошибки не могу глянуть. Нойт свой оживил, но адаптер ВайФай через 3-4 часа залетает. Заменю, соберу ноут, просканирую.
    так это плохо или нет???

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотрел на трубу не чего не заметил
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  13. #13713
    Pointer Аватар для sergey_79
    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Карелия г. Олонец
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
    5535- Неисправен блок управления.
    00-01 Спорадическая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
    5535- Неисправен блок управления.
    00-01 Спорадическая


    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем доброго вечера подскажите плиз ошибка по блоку абс.
    5535- Неисправен блок управления.
    00-01 Спорадическая


    --- Добавлено чуть позже ---

    При запуске загорается знак внимания и зумер пищит 3 раза и лампочка постоянно моргает.
    Passat B5, 1997, ADR 1.8 Продан. Passat B5,1999, ADR 1.8 на ручке.

  14. #13714
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Лямбда или....? В общем бывает ошибка по перегреву лямбды, НО не всегда .Тест старения лямбды перед катализатором ПРОХОДИТ (-0,963с). Заглянув в базовые настройки 107 (Диагностика топливной системы впрыск) и сделав тест, мне в 107-2 "Регулировочное значение лямбды" показывает -25% и в четвертом окне - "СИСТЕМА НЕ В НОРМЕ" . Тест получается не прошел. Что не так? Если по старению лямбды, то по ней пишет все ОК. А перегрев это скорее всего провод на перегрев где-то отваливается. Может есть у кого мысли какие-то? А то не хочется тупо лямбду купить, а дело было бы не в ней!
    ошибка наверное по подогреву лямбды... проводка нуждается в проверке в первую очередь... тест с результатом 0,963 - есть полумертвый зонд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #13715
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Подскажите пожалуйста по следующим ошибкам :

    1) P0354 - катушка зажигания "D", первичная/вторичная цепь
    2) P0300 - определены случайные пропуски
    3) P0304 - отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4.

    Всем спасибо за ответы))
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  16. #13716
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ошибка наверное по подогреву лямбды... проводка нуждается в проверке в первую очередь... тест с результатом 0,963 - есть полумертвый зонд...
    спасибо за ответ
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  17. #13717
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михос, поменяй катушку четвертого цилиндра с первым местами... и считай ошибки... если переехала на первый цилиндр ошибка, то замена катушки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #13718
    Passat Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,613
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Подскажите по двум вопросам.
    1й. У меня мультипликатив +7. Это что значит? Бедная смесь?
    2й. По параметрам детонации у меня разброс в 2 раза. 1.160,0.780,0.940 и 1.300
    Например 2й и 4й разница существенная. В чем может быть дело? И о чем это говорит?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  19. #13719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    2й. По параметрам детонации у меня разброс в 2 раза. 1.160,0.780,0.940 и 1.300
    Например 2й и 4й разница существенная. В чем может быть дело? И о чем это говорит?
    Небольшой совет. Если хочешь получить дельный совет, пиши в одной теме. А то здесь про датчик детонации, в теме технического флуда по проблеме с компрессией. Для понимания проблемы надо иметь полное представление о том, что происходит с машиной.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13720
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    поменяй катушку четвертого цилиндра с первым местами
    Привет! После удаления ошибок,покатался 2 дня пропусков не замечал машина работает отлично,ошибки больше не появились,наверное глюк какой-то

    Спасибо за совет!!!
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

Страница 686 из 718 ПерваяПервая ... 186586636676684685686687688696 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Вчера, 06:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •