1. #13541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    вопросик, кто занимается прошивкой мозгов на нашем форуме (желательно Москва либо МО)
    Обратись к FLYTs, Kalex.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #13542
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИхтиандХХ, Это значит что в автоматическом режиме тест или не завершен, или не пройден.
    Запусти тесты принудительно через базовые установки и посмотри чего и как....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #13543
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ИхтиандХХ, Это значит что в автоматическом режиме тест или не завершен, или не пройден.
    Запусти тесты принудительно через базовые установки и посмотри чего и как....
    Воот теперь можно поподробней... Как правильно это сделать, пошагово... На включеном зажигании, или выключеном...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  4. #13544
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИхтиандХХ,
    На твой двигатель толмуд не нашел.(замена бука не проходит без потерь)
    Сначала в режиме Измерения пролистай номера от 1 до 256, выпиши все блоки где есть тесты. Затем заходишь в базовые установки запускаешь эти тесты. Для примера скинул на AWM. Может у кого и есть на твой мотор, поспрашай....
    Вложения Вложения
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #13545
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, спасиб, ща буду изучать...
    10 мин назад сделал тест в разделе двигатель, там было проверенно всего 4 позиции: клапан топливного насоса, клапан "флейты", еще какойто клапан и насос вторичного воздуха, все исправно, все клапана щелкают, насос дует воздух все норм, но вот когда открываю окно готовности то по прежднему ошибки как в посту 13539
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  6. #13546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Воот теперь можно поподробней... Как правильно это сделать, пошагово... На включеном зажигании, или выключеном...
    Зайди в 01 (ДВС). Вверху увидешь номер контроллера ЭБУД. Запомни его.
      Скрытый текст:
    По этому номеру найди свой .LBL файл. Находится он в папке LABELS Вага. Открой его текстовым редактом винды "Блокнот" (НотеПад). Если он на английском - переведи (Он-Лайн переводчик). Перевод корявый, но понять можно. Родной английский лучше сохрани отдельно. А его копию переведи. Прочитай внимательно его. Ищи группы СВВ. У меня нет твоего ЛБЛ файла, в качестве примера часть ЛБЛ AWT.

    77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    77,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    77,2,Расход воздуха: 2.0-4.5 г/с,
    77,3,Расход воздуха в СПВВ: 0-7.0 г/с,
    77,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"

    У тебя может быть другая группа.
    Для подключения ВАГа зажигание должно быть включено.
    Дальше я плохо помню, давно тестировал насос СВВ.
    Можешь зайти в 01, а там в измерения. По крайней мере ничего не сломаешь. Увидишь три ряда окошек, а слева номар группы (в каждой строчке) и треугольнички вершиной вверх и вниз. Нажимая их можешь выбирать номер группы. Так как таких строк три, одновременно можешь видеть три группы. Выстави номер нужной тебе группы. Если увидишь кнопку "Тест" и она станет с темной рамочкой - это то, что тебе надо. Как правило в измерениях она серая и не активная.
    В базовые установки (там кнопка тест будет активна), прежде чем заходить и делать тест, выясни точно как это делается. Можешь сломать машинку - осторожно, некоторые потом пишут - что делать. Машина пищит при включении зажигания и пишет на дисплее тест не завершен. А сам не знает какой тест и как он запускал.
    Так помню, что надо вроде поднять обороты до 2000, нажать и удерживать педаль тормоза. Когда тест запуститься, ЭБУД сам поддержит нужные обороты. Заработает насос СВВ, отжужжит и появиться сообщение тест ОК или ....
    Держать все это время тормо или нет - не помню. Не уверен, что обороты надо поднимать до 2000.
    На моем ноуте где-то есть описание этой процедуры, но он сдох. А на его дублера никак не поставлю винт с моего. Руки не доходят.
    Надеюсь FLYTs подключится и поправит меня
    Или в поиске забей "тест СВВ"
    О. гугл выдал https://www.google.by/search?sitesea...alEcSBPOXvhaAI
    Читай.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    но вот когда открываю окно готовности то по прежднему ошибки как в посту 13539
    Какая-то странная картина. Я такого не видел. Видимо версия ВАГа слишком новая.
    Ты когда зайдешь в 01, нажми читать ошибки. Тогда (у меня, например), он выдает код и описание ошибки. Тогда понятней.
    А так, от насоса СВВ отходят толстые трубки, которые могут ломаться, клапана могут щелкать, но не работать.
    Вроде тебе надо и вентиляцю топливного бака смотреть и адсорбер с клапаном.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #13547
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Сегодня займусь. Вроде начал чет соображать, почитав внимательно форум и Ваши советы. После замены любой детали её нужно обязательно адаптировать и/или проверять ВАГ-комом как она работает... Вот еще одна особенность на комби клапане системы СВВ нет тоненького штуцера, который должен идти на эл клапан и собственно через который должен подаваться вакум чтобы его открыть - это нормально? Т.е. есть клапана которые без управления вакумом? Как я догадываюсь что в клапане принцип лепестков? В одну сторону пропускает в другую нет. Когда снял шланг подачи воздуха из вторичного насоса - клапан внутри чистый, сунул туда во внутрь палец - все чисто, значит он не пропускает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде тебе надо и вентиляцю топливного бака смотреть и адсорбер с клапаном.[/QUOTE]
    Тааак, появились новые вводные... Где смотреть, куда вертеть?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  8. #13548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Вроде тебе надо и вентиляцю топливного бака смотреть и адсорбер с клапаном.
    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Тааак, появились новые вводные... Где смотреть, куда вертеть?
    Ну, я уже описал в как найти в LBL файле группы.
      Скрытый текст:
    Читаешь ЛБЛ файл и видишь в каких группах инфа по вентиляции бака, адсорбера. Если допускается тест - тестируешь. Поверь, занимательное чтиво. Там и допуски приводятся. В некоторых группах подсказки куда капать дальше. Не так давно кто-то из коллег (если не изменяет память Юра Карпов) выложил ЛБЛ на АДР. Просто кладезь информации в коментах. Вот добью свой ноут, подкину его тебе для самообразования, если напомнишь. Если ЛБЛ на твой ДВС не нашел, посмотри тему "различные ЛБЛ файлы на русском языке." https://www.yandex.by/yandsearch?rdr...t=1450888027.2 . На Ауди форуме тоже много полезного по этой теме.
    Ладно, нашел я твой ЛБЛ. С неплохими коментариями.
    070,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    070,1,Скважность импульса клапана N80,0-100 %,Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    070,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +7%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
    070,3,Регулятор ХХ,диагн. вел-на,-8...+8%
    070,4,Результат тестирования,ТBV OK,Оставьте работать двигатель пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TЕV OK
    ;

    Держи и сам файл, изучай. Распакуй и кликни два раза по нему правой кнопкой мышки.
    Вложения Вложения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #13549
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиба!!!! На ночь чтива хватит!!!! усе пошел грызть науку... ну или пассатик...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  10. #13550
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перерыл весь свой комп, весь инет, все ссылки что указывали но так и не нашел свой файл LBL у меня вот такой ЭБУ 06А 906 033Т. Соответственно мотор AZM. Вообще есть все и про все моторы даже ауди и даже дизель, а вот на мой так и не нашел... Можно ли считать что то который прислали (3В0 906 018) он полностью подходит? Показатели могут отличаться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще где стоит этот адсорбер и ейный клапан, на тот случай если там утечка или неисправность чтобы в глаза им можно было посмотреть!!!! И может ли неисправность этого клапана или самого адсорбера влиять на работу лямды (неправильная коррекция или неполная) или смесеобразования?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  11. #13551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    у меня вот такой ЭБУ 06А 906 033Т.
    Увы. Такого у меня нет.
      Скрытый текст:
    Тот, что я выложил, нашел в теме "различные ЛБЛ файлы на русском языке". Забей в поиск. Если на нашем сайте (гугл вверху страницы) не найдешь, зайди на сайт гугл.ру и забей там. Сайтов и по Пассатам много, Ауди, Дром.ру..... где-нибудь можешь найти.
    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Можно ли считать что то который прислали (3В0 906 018) он полностью подходит? Показатели могут отличаться?
    Он на ДВС 1.6 литра, а у тебя 2.0. Группы могут и совпасть, но допуски точно не все уложатся. У тебя что, пять цилиндров???
    Посмотри в группах что показывает и сравни с ЛБЛ. Там можно понять где воздух, где УОЗ, где впрыск.... только вот с некоторыми параметрами из-за литража допуски будут не корректные. Например расход воздуха.
    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Да и еще где стоит этот адсорбер и ейный клапан, на тот случай если там утечка или неисправность чтобы в глаза им можно было посмотреть!!!!
    Адсорбер на европейцах стоит под правым крытом (локер надо снять) ближе к пассажиру. Клапан висит на коробке воздушного фильтра ДВС. На амаракосах адсорбер под запасным колесом, а клапан, фильтр, тестовый насос в арке заднего левого колеса.
    Адсорбер поглащает пары бензина из бензобака. Когда ДВС не работает, они через клапан попадают в адсорбер и оседают в древесном угле. При работе ДВС клапан периодически открывается и за счет разряжения во впуске собравшийся бензин из адсорбера поступают в цилиндры. Таким образом адсорбер осушается. Когда клапан закрывается, во впуск идут пары бензина из бака. ЭБУД учитывает этот дополнительный бензин. Таким образом доля бензина из адсорбера + пары из бака составляют до 30% сгораемого бензина. В некоторых случаях может доходить до 70%.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13552
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день не могу разобраться стирал все равно вылазиют. еще на хх начал подтряхвать!увеличелся рассход
    1) р1128
    2)р1114
    3)р1136
    4)р0140
    может это из за одной причины выявляет 4 ошибки?
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  13. #13553
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, может сможете помочь а то на других форумах не помогли, у отца Sharan 2001гв. 1,9 TDI двигателя AUY, когда повышаеш обороты двигателя больше 2000 загорается лампочкаНазвание: 20151225_155358.jpg
Просмотров: 17

Размер: 135.0 КбНазвание: 20151225_155358.jpg
Просмотров: 17

Размер: 135.0 Кб, машина не едет становится тупая, глушиш заводиш едет нормально потом опять, вася показывает ошибки:
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапаз. регулировки (больше верхнего предела)
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапаз. регулировки (больше верхнего предела)
    17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапаз. регулировки (больше верхнего предела)
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапаз. регулировки (больше верхнего предела)
    сначала подумал что дело в форсунках, потом ошибки про пали, на деле оказалось в другом, забыли подключить датчик температуры топлива, вот и самое интересное, когда подключаю датчик температуры топливо лампочка загорается машина не едет, ошибки по всем форсункам, отключаю датчик машина едет лучше и ошибок нет, лампочка не загорается. Как так то ребята? С диагностикой на пока на вы, измерил пару групп может поможет.

    Эти измерения когда датчик подключён.
    Название: 1.png
Просмотров: 22

Размер: 24.1 КбНазвание: 2.png
Просмотров: 16

Размер: 31.3 Кб
    Эти измерения когда датчик отключён.
    Название: 3.png
Просмотров: 16

Размер: 24.0 КбНазвание: 4.png
Просмотров: 16

Размер: 31.5 Кб
    VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.

  14. #13554
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А форсунки с одинаковыми номерами и буквами

  15. #13555
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,395
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 906
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BucMyT, я канеш не силен в дизелях, но очевидно что проблема с расчетом нагрузки- отсюда и горящяя при подключеном датчике пиктограма на панели приборов, врет либо датчик температуры топлива, либо расходомер.

    upd он постоянно 40,5 показывает?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #13556
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! подскажите можно ли проверить катализатор на "старение" при помощи VAG-COM? и в какой группе это можно сделать, ну или еще мож какой действенный способ... может исходя из температуры его нагрева?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  17. #13557
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2015
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию недавно взял себе б5

    Ребята,нежна помощь!
    появилась надпись service INSP и при зпвнденном двигателе выскакивает моргающая спиралька(датчик нагрева) и буквально 5мин назад заменил лампочку стопока, а они начали гореть постоянно! При нажатии педали только моргают.help.

  18. #13558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Добрый день! подскажите можно ли проверить катализатор на "старение" при помощи VAG-COM? и в какой группе это можно сделать, ну или еще мож какой действенный способ... может исходя из температуры его нагрева?
    Всем привет.
    Надо искать ЛБЛ файл на твой ДВС.
    Попробуй задать вопрос в теме "различные лбл файлы на русском ..." http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84864&page=38
    Напиши номер контролера и тип ДВС, может кто поделится или аналогичный подскажет. Тема живая.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #13559
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,поменял лз после ката,причина осталась,двиг трусит на хх ,коптит и расход большой! Как проверить дмрв? Ошибку на него не выдаёт,на хх выдаёт 3 до 2.8 г\с потом может скаконуть до7г\с помогите разобраться!

  20. #13560
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Надо искать ЛБЛ файл на твой ДВС.
    Попробуй задать вопрос в теме "различные лбл файлы на русском ..." http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84864&page=38
    Напиши номер контролера и тип ДВС, может кто поделится или аналогичный подскажет. Тема живая.
    ОК, спасиб, будем искать. Какойто проблемный движок, как в плане настроек так и програмного обеспечения... Мне кажется что есть все и на все двигатели, но только не на мой! Заметил вот еще что - делаю тест по системе СВВ проверяет все ок, система исправна, датчики лямдя работают, исправны, когда делаешь принудительный тест моторчик работает, снимал шланг проверял дует нормально, но сама система не включается как положенно с утра при запуске, т.е. моторчик (темп на улице 7 градусов) не слышно и когда подключил ком с утра и запустил то нестираемая ошибка смесь слишком богатая. чек при этом не выскакивает. Несколько раз прогазнул и все норм ошибка удаляется... как я понял это подтверждает что СВВ не работает, куда дальше копать?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

Страница 678 из 718 ПерваяПервая ... 178578628668676677678679680688 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •