1. #13081
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро, форумчане. История приключилась у меня не оч приятная. Не сработала расширительная крышка охлаждающего бачка, и разорвало мне с громким хлопком и паровыми спецэффектами радиатор печки. Купил новый, заменил, все собрал назад, а машинка то не заводится и на табло горит значот EPS. Подключил шнурок ваг ком, а он мне вот что выдал:
    адрес 17-----------------------------------------
    контроллер: 3BO 920 925 B
    компонент KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    код: 07135
    Сервис №: WCS 00222
    WVWPD63B81P103856 VWZ7Z0Y3187331
    2 найдены неисправности
    01177 - блок управления двигателя
    64-10 - внастоящее время не тестируемый - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи

    все остальные блоки, связанные с двигателем тоже ругаются на отсутствие связи
    18258- шина данных- привод, отстутствие сообщений от блока управления двигателя
    з1850- 35-00--

    Подскажите, с чего начать, что бы больше не усугубить.
    Машина Пассат B5+ 2001г, американец, двигатель AWT, коробка автомат

  2. #13082
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_che Посмотреть сообщение
    Подскажите, с чего начать, что бы больше не усугубить.
    Машина Пассат B5+ 2001г, американец, двигатель AWT, коробка автомат
    Адрес 17 - это приборка. Залило, запарило проводку, разъемы антифризом. Разбирай, суши пока не покрылось все коррозией.
    Машину поставь в подпись. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #13083
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все просушивал при разборе. Еще ругаются блоки адресов 02, 03 и 19, на ошибку
    18258- шина данных- привод, отстутствие сообщений от блока управления двигателя
    1850- 35-00--
    и к ЭБУ совсем не цепляется диагностика, т.е. на 01 не заходит VAG-COM
    Где то на просторах натыкался на то, что не приходит питание на ЭБУ. ТОлько вот схем его питания не нагуглил еще, как то не идут они.
    Passat B5+ 2001г, американец, двигатель AWT, АКПП

  4. #13084
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_che Посмотреть сообщение
    все просушивал при разборе. Еще ругаются блоки адресов 02, 03 и 19, на ошибку
    18258- шина данных- привод, отстутствие сообщений от блока управления двигателя
    1850- 35-00--
    и к ЭБУ совсем не цепляется диагностика, т.е. на 01 не заходит VAG-COM
    Где то на просторах натыкался на то, что не приходит питание на ЭБУ. ТОлько вот схем его питания не нагуглил еще, как то не идут они.
    К сожалению я остался без всего. Ноут у меня представился. А все на нем.
    Думаю надо исходить из того, что проблема появилась после взрыва отопителя. Отсюда и плясать. При диагностике ВАГ подключается к приборке по К-L диагностической шине. Связь между всеми блоками машины идет по двухпроводной КАН шине. Это два, скрученных вместе тонких провода. Их по этому признаку легко найти. В моей машине они Оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. Если в результате воздействия влаги они замкнули на массу, между собой или на +12, связи блоков с приборкой не будет. И при диагностике это вылазит. Приборка их не видит.
    Могло, конечно, и питание с ЭБУ слететь, но не со всех же блоков. Глянь предохранители для успокоения души.
    А что, под капотом в отсеке АКБ тоже кипящий антифриз побывал?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #13085
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    Всем здрасти! купил недавно пасю и вот такие тут ошибки Р0011-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону;
    Р1128-тут какието ироглефы
    Р0441- тоже ироглефы
    сделал опресовку ,одну дыру нвшел в тройнике(заменил)ну и со щупа шипит,но когда придавишь тишина!проверил давление масла1.5 на хх и 3 на 2000,топливо 2.7 на хх на оборотах тож самое рдт отсоединял эффекта ноль . Может насос на помойку?
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  6. #13086
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    топливо 2.7 на хх на оборотах тож самое рдт отсоединял эффекта ноль . Может насос на помойку?
    Проверь напряжение на работающем насосе. Может оно падает на плохих контактах и насос плохо крутит.
    Проверь давление насоса на пробку.
    Проверь состояние сеточки на насосе. Тут на днях товарищь нашел в баке синтетическую салфетку 0.5Х0.5 метра размером.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #13087
    Pointer Аватар для Димян
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    таганрог
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проверь напряжение на работающем насосе. Может оно падает на плохих контактах и насос плохо крутит.
    Проверь давление насоса на пробку.
    Проверь состояние сеточки на насосе. Тут на днях товарищь нашел в баке синтетическую салфетку 0.5Х0.5 метра размером.
    интересно как она там очутилась А побку-тоесть обратку передавить?напрежение какое должно быть не подскажите?еще форсы вчера помыл сразу прирост мощности стал!!!
    vw PASSAT b5+ 1.8T AWT 2002г.в.механика!!!

  8. #13088
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет подскажите пож-та по поводу блока комфорта.


    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Суббота, 01 Август 2015, 14:30:17:21528


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8D0 907 557 T
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
    Кодировка: 04001
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 41F5921F5887
    Неисправности не найдены.
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 1J1-907-044.LBL
    Блок управления: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
    Кодировка: 02000
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: E4BBFB8B6755
    2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 - - - Непостоянно
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
    Блок управления: 8L0 959 655 A
    Компонент: Airbag VW 3-S 0304
    Кодировка: 00065
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3C0BE3EB3F65
    5 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    65535 - Неисправен блок управления
    00-10 - - - Непостоянно
    65535 - Неисправен блок управления
    00-10 - - - Непостоянно
    01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    37-10 - неисправен - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
    Блок управления: 3B0 919 880 A
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V07
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: 29252ABFC0F7
    IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U4224046
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 3B0-959-79x-46.LBL
    Блок управления: 3B0 959 796 K
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодировка: 04097
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3D0DEEEF247F
    10 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00961 - Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114
    29-00 - короткое замыкание на массу
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    49-00 - нет связи
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  9. #13089
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димян Посмотреть сообщение
    А побку-тоесть обратку передавить?напрежение какое должно быть не подскажите?
    На пробку - это когда насос работает на манометр без влияния РДТ и перекрытой обраткой. Проще снять трубку подачи и на нее манометр. Точные данные по давлению не помню, а мой ноут Если по памяти - хорошие насосы на пробку давят 6-7. При 4 машина как правило не сильно ощущает. После РДТ рабочее 3-4 с небольшими поправками. Для разных ДВС давление разное. Забей в поиск "измерение давления топлива AWT". Тем много. Кажется в БЗ видел такую, если не изменяет память. вот, что гугл выдал https://www.google.by/search?sitesea...G8SVsgG2v53QDw . Там все можно найти.
    На насосе должно быть 12 вольт. Подается от АКБ чарез предохранитель контактами реле насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    подскажите пож-та по поводу блока комфорта.
    Я Вася, но не диагност
    По такому изобилию впору утопиться
    Шучу.
    1. Нештатка есть?????
    2. Сбрось ошибки, немного покатайся и посмотри что осталось. Бывает вылезает такое из-за неудачного подключения АКБ
    3. Судя по ошибкам по датчикам боковой подушки и Комфорту - а они под ковролином, могла поработать там влага. Стандартная болезнь Б5, не проходящего необходимого ТО.
    Комфорт под ногами водителя, датчики удара на поперечном усилителе днища под спинками передних сидений. Естественно под ковролином. Смотреть на предмет влаги, сушить. Пропаивать скрутки
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #13090
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    К сожалению я остался без всего. Ноут у меня представился. А все на нем.
    Думаю надо исходить из того, что проблема появилась после взрыва отопителя. Отсюда и плясать. При диагностике ВАГ подключается к приборке по К-L диагностической шине. Связь между всеми блоками машины идет по двухпроводной КАН шине. Это два, скрученных вместе тонких провода. Их по этому признаку легко найти. В моей машине они Оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. Если в результате воздействия влаги они замкнули на массу, между собой или на +12, связи блоков с приборкой не будет. И при диагностике это вылазит. Приборка их не видит.
    Могло, конечно, и питание с ЭБУ слететь, но не со всех же блоков. Глянь предохранители для успокоения души.
    А что, под капотом в отсеке АКБ тоже кипящий антифриз побывал?????
    ну что же, разобрался, завелась ласточка. Печку менял по мануалу с интернета, там не было одной важной детали, ЭБУ надо обязательно вытаскивать и отключать, ибо на усилении под торпедой крепятся три штекера от эбу, и из салона видно только один из них. Когда сам решил вытянуть ЭБУ, тогда и наткнулся на два не подключенных. Зато все хорошо проверил и просушил. Спасибо за советы и поддержку.
    Passat B5+ 2001г, американец, двигатель AWT, АКПП

  11. #13091
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_che Посмотреть сообщение
    ЭБУ надо обязательно вытаскивать и отключать,
    Зачем.???? а что, снять клемму АКБ мало???? И как они сами снялись после взрыва печки???
    Что-то тут не так. Не могу понять. Буду признателен если подробней о снятии ЭБУ и где это написали. Честно, мне интересно
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13092
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Зачем.???? а что, снять клемму АКБ мало???? И как они сами снялись после взрыва печки???
    Что-то тут не так. Не могу понять. Буду признателен если подробней о снятии ЭБУ и где это написали. Честно, мне интересно
    Снялись они не сами, а тогда когда в салоне снимаешь железное усиление. Мы тоже подумали, что
    этого достаточно, а как оказывается нет. Штекера сидят под ЭБУ и вроде крепятся на усилении, и хрен их видно, ну либо прошлые хозяева их так запустили, что они сидят там; это моя первая машина, и опыта в ремонте оч мало. А мануал по разбору собирал со всех сайтов, что давал ГУГЛ. Правда фотоотчеты не делал.
    Passat B5+ 2001г, американец, двигатель AWT, АКПП

  13. #13093
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нижние разъемы ЭБУД такие же как и все остальные - с защелками. Снимать и ставить их неудобно. Возможно до тебя их вставили не до конца. Вот они и отвалились
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #13094
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!!! Может,кто что подскажет. Понедельник,22,Июнь,2015,14:09:09:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No: 8L0 959 655 X
    Компонент: Airbag VW 3-S V00
    Кодировка: 00088
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 53AE8355A1EE69B

    2 Найдены неисправности:
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    36-00 - обрыв цепи
    По этим данным,ded_491 консультировал, а по группам,может что-то поконкретней видно?

    Адрес 15: Подушки безопасности (8L0 959 655 X)

    14:08:29 Группа 001
    верно
    верно
    слишком велик
    слишком велик

    14:08:29 Группа 002
    слишком велик
    слишком велик
    слишком велик
    Нет данных

    14:08:29 Группа 003
    верно
    слишком велик
    слишком велик
    слишком велик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос к ded_491 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал При включении зажигания,слышно щелчки в замке(дверном). Что может щелкать?
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  15. #13095
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Что может щелкать?
    Встречные вопросы.
    Щелкает точно в замке, или в ЭБУ двери???
    Солдатик на двери при включении зажигания не вздрагивает???
    А с таким пока не сталкивался
    Адрес 15: Подушки безопасности (8L0 959 655 X)
    14:08:29 Группа 001
    верно
    верно
    слишком велик

    Тут ничего не подскажу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13096
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Щелкает точно в замке, или в ЭБУ двери???
    Солдатик на двери при включении зажигания не вздрагивает???
    =???-где-то там-посмотрю конкретней
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А с таким пока не сталкивался
    ЭТО радует !
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  17. #13097
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    =???-где-то там-посмотрю конкретней
    ЭТО радует !
    А что и чем, как диагностировал, что вылезли группы????
    И на всякий случай положи руку на стекло, а жену заставь включить зажигание. Может стеклоподъемник ловит квазикоманду поднять стекло, а оно поднято. Может дрыгнется стекло.
    Ладно, пошел я лопатой работать, тачку стахановскую грузить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13098
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что и чем, как диагностировал, что вылезли группы????
    =="Васей",зашел в 15 подушки-есть группы.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И на всякий случай положи руку на стекло, а жену заставь включить зажигание. Может стеклоподъемник ловит квазикоманду поднять стекло, а оно поднято. Может дрыгнется стекло.
    ==Буду пробовать завтра,сегодня после корпоратива отдыхаю .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ладно, пошел я лопатой работать, тачку стахановскую грузить.
    == пенсионэрам-пенсионэрово
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  19. #13099
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    пенсионэрам-пенсионэрово
    Грешно глумиться над старостью. Я думал тебе срочно, раз в личку написал, а ты отходняк себе устроил после корпаротива Я побрасал тачку, лопату....
    У меня шас одно удовольствие. Как упарюсь (у нас +32*), прячусь в помещение и мух бью китайской электронной мухобойкой. Чудная вещь. Занятие не хуже рыбалки. Щас вот шмель залетел. Выгонял, выгонял, а он никак. Пришлось применить силу. Не хотелось на него сесть случайно.
    А вот к Васе-диагносту у меня отношение не очень. Вот такие ошибки вижу первый раз
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13100
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трям, в двери,не может быть срочным,тебе написал,как знающему человеку ,(немножко назад,ты описывал,как воевал с дверьми,а потом ехали в магазин с привязаной веревкой дверью.....) и не хотел выносить на форум баян.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Грешно глумиться над старостью
    =просто констатация факта А по-взрослому-спасибо за помощь,это я от себя и наверное многих ребят.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А вот к Васе-диагносту у меня отношение не очень
    ==А к этому шнурку, можно что-то другое пришпандорить??? С уважением к старости-Михаил.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

Страница 655 из 718 ПерваяПервая ... 155555605645653654655656657665705 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •