1. #13041
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    после сброса ошибок и покатушек остались две ошибки не верных сигналок замков дверей пассажира и правой задней.эт теперь в замках копаться надо?
    Лучше ошибки оставшиеся выложите и опишите как ведут себя проблемные двери.
    Закрываются замком, брелком - не закрываются........свет в салоне включается, когда двери открываются. Блин. Опять стихами заговорил
    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    ЛОГи еще не научился снимать, это сложно?
    Для кого как. Я много читал про ЛОГи, но лучше посмотрите темы по этой проблеме (опять стихи получаются). Как жить дальше
    Спросите у Гугла вверху страницы типа снять логи. он выдаст темы по этой проблеме.
    А ошибки потом еще надо будет посмотреть. Все же влага была под ковролином. Могут опять полезть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #13042
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С логами разобрался.свет работает на всех дверях хорошо.все включается и выключается.с ключа закрывается хорошо а вот с кнопок на ключе первый раз нажимаешь закрыть левые двери закрываются а правые отстреливают.второй раз нажмешь закрыть закрываются уже все.но в сейв мод не входит.куда смотреть???
    VW Passat Variant 1.6 AHL 1997. МКПП. Климат.

  3. #13043
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    с кнопок на ключе первый раз нажимаешь закрыть левые двери закрываются а правые отстреливают.второй раз нажмешь закрыть закрываются уже все.но в сейв мод не входит.куда смотреть???
    Интересная трабла. Попробуй кнопку брелка подольше держать нажатой - что будет???
    А при закрытии ключом светодиод на двери водителя моргает????
    Вообще, замки у нас двухходовые. Поэтому при закрытии замки издают звук дрыь, дрынь. Там в замке есть запорное устройство, которое можно солдатикам закрывать/открывать и электродвигателем, который может двигать этот механизм. Двигатель толкает (червяк на валу) запорную планку, которая за два хода поворачивает запорный механизм. у него три положения. Крайние открыто/закрыто, и по середине промежуточное. Вот за первый ход электродвигатель перемещает запорный механизм в среднее положение, а за второй завершает процесс - закрывает или открывает.
    Еще раз напомню вопрос. При закрытии ключом в сэйф моду машина заходит????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #13044
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня пассат b6, помогите разобраться. Есть ошибка по тнвд p2293-000 регулятор давления топлива- механическая неисправность спорадическая, происходит все только в жаркую погоду при резком ускорении, у авто пропадает тяга и дергает, тнвд поменял толку нет. Из за чего еще может быть такая ошибка? Спасибо.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  5. #13045
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Интересная трабла. Попробуй кнопку брелка подольше держать нажатой - что будет???
    А при закрытии ключом светодиод на двери водителя моргает????
    Вообще, замки у нас двухходовые. Поэтому при закрытии замки издают звук дрыь, дрынь. Там в замке есть запорное устройство, которое можно солдатикам закрывать/открывать и электродвигателем, который может двигать этот механизм. Двигатель толкает (червяк на валу) запорную планку, которая за два хода поворачивает запорный механизм. у него три положения. Крайние открыто/закрыто, и по середине промежуточное. Вот за первый ход электродвигатель перемещает запорный механизм в среднее положение, а за второй завершает процесс - закрывает или открывает.
    Еще раз напомню вопрос. При закрытии ключом в сэйф моду машина заходит????
    При закрытии с ключа все замки утапливаются полностью за один раз, но в сейв не входит диод не моргает.когда закрываешь с кнопки на ключе то левые обе двери утапливаются полностью сразу, а правые обе сначала вроде полностью утапливаются а потом сразу вовращаются в среднее положение т.е. на половину открыты.в сейв тоже не входит.при повторном нажатии кнопки закрытия правые двери утапливаются уже полностью.а когда открываешь с кнопки ключа то открываются все разом в крайнее верхнее положение.как то так, ни как не разберусь с этой проблемой.сейв редко моргает в основном нет.
    VW Passat Variant 1.6 AHL 1997. МКПП. Климат.

  6. #13046
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    тнвд поменял толку нет. Из за чего еще может быть такая ошибка?
    Я конечно дико извиняюсь, так как дизель знаю плохо
    Но уточните,
      Скрытый текст:
    у Вас что, не насосфорсунки а простые, с учетом наличия ТНВД. Машина все же Б6 -2008. Может Вы имеете ввиду насос, который в баке стоит.????
    Ну и топливный фильтр давно меняли.????
    Почему меняли ТНВД если ошибка по РДС. Или он в ТНВД стоит????
    Симптом на нехватку топлива похож. Попробуйте не плотно закрыть пробку топливного бака. Может вентиляцию бака клинит на жаре и в нем создается разряжение, и насос не справляется.
    Заправку смените. Может на суррогат попали и он Вам загадит топливную систему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    ни как не разберусь с этой проблемой.сейв редко моргает в основном нет.
    Видимо БК не видит, что обе правые двери закрыты.
    Опишите как эта проблема появилась. Сначала все было хорошо, потом одна дверь, потом вторая..... Вобщем в хронологической последовательности.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #13047
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, у меня не дизель а бензин. Тнвд вкручивается в гбц. Тнвд поменял потому что ошибку пишет по регулятору давления топлива, а это тнвд или бензонасос в баке, с бака насос доставал, внешне выглядит норм, фильтр чистый. По баку есть проблема с вентиляцией, воздух засасывает, но я езжу с еле еле прикрытой крышкой, с вентиляцией проблема с зимы с покупки авто.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  8. #13048
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    у меня не дизель а бензин.
    Тебе ответили в теме ошибка регуляторп давления,конец ТНВД? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145169&page=2
    А так,посмотри не передавлены ли трубки на днище от бака до моторного отсека и поменяй топливный фильтр. Не сеточку на насосе смотри, а топливный фильтр. Должен под баком стоять со стороны заднего левого колеса.
    Бензин лей который предписан. У тебя может быть и 98-й.
    Давление топлива после насоса, который в баке стоит замерь.
    Разберись с вентиляцией бака. С неплотно закрытой пробкой ездить опасно. Для проверки можно приоткрыть, а ездить
    И ты уверен, что это ДВС колотит, а не АКПП.????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #13049
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Видимо БК не видит, что обе правые двери закрыты.
    Опишите как эта проблема появилась. Сначала все было хорошо, потом одна дверь, потом вторая..... Вобщем в хронологической последовательности.
    Началось все с того что стала плохо открываться задняя правая дверь(замок останавливался при открытии в среднем положении) потом и передняя пассажирская точно так же себя вести стала, сегодня немного поэксперементировал, итог: призакрытии дверей с ключа происходит тоже самое что с кнопки, т.е. правые обе двери не открываются полностью и не закрываются полностью с перевого раза а только со второго.еще выявил такую особенность что сейв начинает моргать только после того как я три раза нажму на закрытие дверей вот тогда то он и начинает моргать, ну а с первого раза не дозакрываются правые двери, второй раз нажимаешь они дозакрываются но сейв не горит, третий раз нажимаешь они немного дернуться и сейв начинает мигать.что то я уже совсем запутался из-за чего может быть такая проблема.
    VW Passat Variant 1.6 AHL 1997. МКПП. Климат.

  10. #13050
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    с первого раза не дозакрываются правые двери, второй раз нажимаешь они дозакрываются но сейв не горит, третий раз нажимаешь они немного дернуться и сейв начинает мигать.что то я уже совсем запутался из-за чего может быть такая проблема.
    Скорей всего поработала влага под ковролином.
    Надо все скрутки зачистить и пропаять. Скрутки есть в жгуте БК и вдоль левого порога. На правые двери под сиденьем пассажира и вдоль левого порога.
    Скорей всего проблема там.У меня также сначала капризничать задняя правая, а потом вообще перестала работать. Сгнила скрутка в месте соединения жгута БК и того, который вдоль порога. Проблема была в том, что она снизу точки соединения жгутов. Я ее сразу не увидел.
    Как вариант, не до конца закрывается дверь. Защелка не до конца опускается и микрик не переключается.
    Попробуй руками помочь защелке. Закрой все правые двери, а на левых отверткой заталкай защелки на левых дверях. И закрой машину брелком.
    Потом, чтобы открыть замки отверткой тащи на себя защеку и открывай машину ручкой. Защелка выскачет с помощью отвертки. Сама без помощи останется в закрытом состоянии.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #13051
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Скорей всего поработала влага под ковролином.
    Надо все скрутки зачистить и пропаять. Скрутки есть в жгуте БК и вдоль левого порога. На правые двери под сиденьем пассажира и вдоль левого порога.
    Скорей всего проблема там.У меня также сначала капризничать задняя правая, а потом вообще перестала работать. Сгнила скрутка в месте соединения жгута БК и того, который вдоль порога. Проблема была в том, что она снизу точки соединения жгутов. Я ее сразу не увидел.
    Как вариант, не до конца закрывается дверь. Защелка не до конца опускается и микрик не переключается.
    Попробуй руками помочь защелке. Закрой все правые двери, а на левых отверткой заталкай защелки на левых дверях. И закрой машину брелком.
    Потом, чтобы открыть замки отверткой тащи на себя защеку и открывай машину ручкой. Защелка выскачет с помощью отвертки. Сама без помощи останется в закрытом состоянии.
    Наверное начну со скруток.проверю.ну и замки тоже.спасибо за помощь)))
    VW Passat Variant 1.6 AHL 1997. МКПП. Климат.

  12. #13052
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про акпп не думаю, т.к раньше ошибки по давлению топлива не было.
    А если б фильтр под днищем был забит то всегда бы плохо тянуло или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.drive2.ru/l/3864499/ вот тут как у меня проблема была, этот блок как то можно проверить?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  13. #13053
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    А если б фильтр под днищем был забит то всегда бы плохо тянуло или нет?
    Чем больше нагрузка на ДВС, тем больше ему надо бензина. Чем больше скорость, тем больше нагрузка. Если пропускной способности фильтра не хватает, будет падать давление топлива, форсунки будут не распылять, а брызгать.
    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/l/3864499/ вот тут как у меня проблема была, этот блок как то можно проверить?
    Надо посмотреть какое напряжение он выдает на насос, если это возможно. Я его просто не видел в живую.
    И давление топлива поле погружного насоса посмотреть. На старых машинах смотрят давление на пробку, с перекрытой обраткой (работает РДТ) и в рабочем режиме (не перекрывают обратку). Там можно отследить проблему РДТ, насоса... У тебя еще ТНВД
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #13054
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, спасибо. В выходные гляну фильтр. Я думаю может этот блок перегревается там под сиденьем, потому что я когда вытаскивал бензонасос, машина до этого простояла часа три, а он прилично теплый был...
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  15. #13055
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите советом, ваг ком начал писать при опросе ошибок иероглифы какие то, как выличить, я в компах не особо силен, так сказать я с ними на "ваше высочество". Подскажите как и где нажать чтобы исправит сие недоразумение.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  16. #13056
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно запускаешь Хреческую версию вместо русской. А у них щас бунт - шучу. Но в каждой шутке.....
    Думаю в твоем случае самый простой вариант удалить и установить заново, если конечно тебе это под силу. Найди в папке .......... (не знаю какая у тебя версия и что за ПО) файл VagComRUS.exe и запусти его.
    Какой ВАГ-КОМ у тебя и какая версия?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #13057
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане. Не очень давно стал обладателем Passata b5, 2000 г.в., 1,8Т, ATW.
    Начал выскакивать check, я снял ошибки:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 BH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 07551
    Код Сервиса: WSC 00028
    14 Найдены неисправности:
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 0101
    Так же при проведении теста исполнителей, все они показывают к.з. на массу. Проверил реле 372, как было написано в одном из сообщений, вместо 28 предохранителя воткнулся тестером, включил зажигание, показало 12в, потом упало до 3,6в. Подскажите пожалуйста, значит ли это, что реле исправно и нужно искать в другом месте, или все же более вероятно, что реле не исправно?

  18. #13058
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goodvin1988, более вероятно, это, пропадает питание на шине B... схему приводил в другой теме... предохранитель либо 32 либо 34... вы мучаете пред бензанасоса...

    наиболее вероятно - стоит поехать к электрику
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #13059
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodvin1988 Посмотреть сообщение
    Проверил реле 372, как было написано в одном из сообщений, вместо 28 предохранителя воткнулся тестером, включил зажигание, показало 12в, потом упало до 3,6в.
    Видимо FLYTs прав. К электрику надо
    Вместо предохранителя надо было включить тестер в режиме измерения тока (амперы). Тогда бы он показал потребление тока реле или насоса - не помню куда этот предохранительидет
    Вобщем сбросьте ошибки, покатайтесь немного и посмотрите что от них останется. Думаю такое собрание ошибок результат плохой массы (на АКБ и ДВС), неудачного отключения АКБ или ее чудовищной усталости.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13060
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 183

Размер: 208.6 Кб
    Всем здравствуйте. Опять ошибок насыпало, подскажите плиз куда копать? С 3й ошибкой вопросов нет, СВВ отсутствует.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

Страница 653 из 718 ПерваяПервая ... 153553603643651652653654655663703 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Вчера, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •