1. #1281
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, вопрос к тебе - нарастание фактического наддува с небольшим опозданием относительно расчетного и так же его спад - это норма?

  2. #1282
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А так же 20 в том же режиме
    Ок, сделаем

    Цитата Сообщение от rummi
    Как мне кажется - есть детонация , из-за этого и общий уоз несколько низковат .

    92 бензин заливать не рекомендую
    Попробую заменить свечи, и покататься на 95.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Ошибка по второй лямбде - контролирующей . Надо посмотреть напряжение по ней , а так же напряжение по первой лямбде - регулирующей, в различных нагрузочных режимах , чтобы оценить их общее состояние , а так же состав смеси на входе и выходе катализатора
    Вить, я снимал еще 206 группу, вот лог посмотрите:

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    lw
    Rummi

    Это на ХХ, разряжение в норме?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #1283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,319
    Спасибо +
    Получено: 677
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от rummi
    А так же 20 в том же режиме
    Ок, сделаем

    Цитата Сообщение от rummi
    Как мне кажется - есть детонация , из-за этого и общий уоз несколько низковат .

    92 бензин заливать не рекомендую
    Попробую заменить свечи, и покататься на 95.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Ошибка по второй лямбде - контролирующей . Надо посмотреть напряжение по ней , а так же напряжение по первой лямбде - регулирующей, в различных нагрузочных режимах , чтобы оценить их общее состояние , а так же состав смеси на входе и выходе катализатора
    Вить, я снимал еще 206 группу, вот лог посмотрите:

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    lw
    Rummi

    Это на ХХ, разряжение в норме?
    Оценить напряжение по лямбдам (соответственно-по составу смеси)можно в 30-x группах у тебя

    206 мне и не нужна особо .

    32 группа - обученные значения .

    20 группа - ретард , вызванный детонацией .

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

    И еще - либо у тебя воздушный фильтр забит наглухо ,либо вакуумные шланги или дроссель прибора , либо прибор - на помойку . Разрежение на XX при отсутствии подсосов должно быть у тебя порядка 0.6 Бар - где-то 8.7 Psi
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #1284
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А про меня забыл? (вверху страницы )

  5. #1285
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Rummi
    Что у меня с 32 группой? вверху логи,

    Вот еще 20 снял

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    И еще - либо у тебя воздушный фильтр забит наглухо
    , он новый чистый МС-фильтр

    Цитата Сообщение от rummi
    либо вакуумные шланги или дроссель прибора , либо прибор - на помойку
    а с этим хз, возможно, да, а если прибор не врет и фильтр чистый, что может быть кроме шлангов и дросселя?

    Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:

    rummi
    Да, вот что вспомнил, по поводу разряжения, мах. давление наддува 6.0 PSI которое я визирую по прибору, полностью соответствует с давлением снятых логов так, что прибор в порядке. Что скажешь Витя
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #1286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,319
    Спасибо +
    Получено: 677
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson

    Да, вот что вспомнил, по поводу разряжения, мах. давление наддува 6.0 PSI которое я визирую по прибору, полностью соответствует с давлением снятых логов так, что прибор в порядке.

    Неверно - 6 psi = 0.408 атм , а у тебя доходило в пике до 0.61 атм , что равняется 8.97 psi

    Чтобы знали 10 Psi - 0,68 Атм

    lw

    В его случак - нормально . Ты просто про лаг не забывай с низов . Или ты думаешь , что турбина в этом режиме раскручивается соизмеримо с углом открытия ДЗ ?

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    МС-фильтр

    Это что такое ? Детонация есть , конечно . Первый цилинд несколько выделяется .

    Что касается напряжения на лямбде , то куда-то посеял опорную таблицу соотношений , найду - отпишусь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #1287
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Что у меня с 32 группой? вверху логи,
    Около нормы
    Возможно где-то маленькая дырочка есть Мож твой приборчик?

    Цитата Сообщение от rummi
    В его случак - нормально .

  8. #1288
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Неверно - 6 psi = 0.408 атм , а у тебя доходило в пике до 0.61 атм , что равняется 8.97 psi

    Чтобы знали 10 Psi - 0,68 Атм
    Так это уже лучше, ведь раньше давление наддува прибор показывал 9-10 Psi (поэтому я и подумал, что стоит чип)- это и было нормально 0,6 атм, а теперь 6Psi, я и озадачился, ну а разряжение вообще показывает 25Psi, даже с учетом поправки на прибор (поясню: когда мотор не работает стрелка прибора не на 0, а показывает 2-3 Psi разряжения), все равно оч. большое 22Psi примерно 1,5 бар .
    Спасибо и с этим вопросом просветили

    Цитата Сообщение от rummi
    МС-фильтр

    Это что такое ?
    фильтр малого сопротивления, помоему так

    Цитата Сообщение от lw
    Возможно где-то маленькая дырочка есть shuffle.gif Мож твой приборчик?
    будем искать, спасибо.

    Цитата Сообщение от rummi
    Детонация есть , конечно . Первый цилинд несколько выделяется
    Поменяю бензин и свечи, должно помочь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #1289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,319
    Спасибо +
    Получено: 677
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр малого сопротивления, помоему так

    Если ты имеешь в виду "нулевик" (конический или в штатное место . Бывают с пропиткой , бывают паралоновые) , то он значительно сокращает срок службы ДМРВ + вносит отсебятину в его показания , особенно конус , поскольку ДМРВ имеет определенную калибровку относительно сопротивления впуска и потока.

    От этого и 32 группа может в аддитиве давать несколько вольные показания , оттого и рассогласования могут быть относительно реального и посчитанного значения воздуха .

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    32 групппу я что-то не нашел.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #1290
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    32 групппу я что-то не нашел.
    На предыдущей странице, внизу
    Цитата Сообщение от Karlsson
    LOG-01-003-004-032.rar
    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    rummi
    У него УОЗ гуляет. Мож из-за фильтра?

  11. #1291
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если ты имеешь в виду "нулевик" (конический
    Именно конический "нулевик", с пропиткой . Машина такая пришла. Небыло времени искать штатное место, поехал купил самый дорогой, 2700 р кажется стоил (проехал я на нем 3500 т.км.).

    Цитата Сообщение от rummi
    + вносит отсебятину в его показания , особенно конус , поскольку ДМРВ имеет определенную калибровку относительно сопротивления впуска и потока.

    От этого и 32 группа может в аддитиве давать несколько вольные показания , оттого и рассогласования могут быть относительно реального и посчитанного значения воздуха
    Все понял , будем исправлять.

    Цитата Сообщение от lw
    У него УОЗ гуляет. Мож из-за фильтра?
    Я тоже заметил .

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Разрежение на XX при отсутствии подсосов должно быть у тебя порядка 0.6 Бар - где-то 8.7 Psi
    На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #1292
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Сейчас у меня rush был. Логи 3-115-211 во вложении.
    32 группа сначала была по нулям (после заводки) потом незначительно отклонилась.

    Ошибки:

    Sunday,11,May,2008,18:53:27:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    6 Faults Found:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    ---------------------------------------------------------------------------

    Стерли, прокатились - второй раз лог сняли:

    Sunday,11,May,2008,19:12:57:55371
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 G
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT G 0004
    Software Coding: 05051
    Work Shop Code: WSC 00000
    1 Fault Found:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-00 - -

    Readiness: 0010 1001
    ---------------------------------------------------------------------------

  13. #1293
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Что то я про то, чтобы кто-то отремонтировал блок с моей ошибкой ничего не нашел. Только замена. Может я не там искал? Да и только у Механика она вроде и вылазила. А в статье в ремонте не про это.

  14. #1294
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grey3x

    так ведь я и не говорил тебе, что нужно обязательно делать ремонт именно "по статье"...

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверка блока АБС... - ремонт или замена блока

  15. #1295
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит...

  16. #1296
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Да я вообще не нашел, чтобы кто-то такую ошибку поборол. Неужели только замена? Он же нереальных денег стоит
    нереальных - эт точно...

    а ты с Павлом ( Pavel) не связывался??? проконсультируйся у него через ЛС...

    (ездить -то пока можно и без него... правда и АБС работать не будет)

  17. #1297
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не связывался. Надо попробовать.
    Б/у брать стремно. Можно такой же купить. Тогда надо сразу машину продавать. А не хочется...

  18. #1298
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    всем))
    вот пару ошибок подскажите что да как ?
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
    16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded

  19. #1299
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobermanmpt
    вот пару ошибок подскажите что да как ?
    я тебе по секрету скажу - прямо в ЭТОЙ теме - ВСЕ эти ошибки расписаны "от и до".. ...даже ПОИСК не нужен...

    не обижайся, пожалуйста - но когда же вы поймете, что просто уже лень в тысячный раз писать одно и то же...

  20. #1300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    На приборе написано Разряжение - In Hg, это сколько мм.рт.ст., показывает 25 чего, рт.ст., чет я запутался совсем и сколько должно быть в идеале ?
    В данном случае разряжение указывается в дюймах ртутного столба. 25 дюймов ртутного столба = 0.85 Бара в данном случае разряжения. Так что на ХХ прибор показывает норму!
    04/AWT/GFY

Страница 65 из 718 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165565 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •