1. #12741
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,058
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 2,120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня, прежде чем лезть под ковролин, решил проверить как работает брелок.
    Настроил свой телевизор на 433 мГц. Вместо антенны кусок провода (щуп от мультиметра).
      Скрытый текст:
    В собранном виде брелок не показывал признаков жизни. Разобрал и пальцами прижал плату к батарейкам. Держать плату и другой рукой тискать на кнопки трудновато, но получилось. Вот что видно на экране, когда брелок не дает команду, и когда нажата кнопка (открыть или закрыть без разницы). Когда пуль работает, на экране появляются полосы.
    Название: Проверка брелка _2.jpg
Просмотров: 18

Размер: 173.1 КбНазвание: Проверка брелка_3.jpg
Просмотров: 13

Размер: 103.0 Кб
    Так что пока буду с брелком разбираться. Почему в собранном виде не работает.
    Водительскую дверь буду смотреть потом. Там видимо микрики или обрыв искать. Еще ТВ собрать. Завтра жена с сыном за полинвицей приезжают, а у меня по середине хаты разобранный ТВ. Синхронизацию сво...чь подрывал. Пока колупался собака заработал, а искать то, чего нет..... Придется пока собрать.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Причем изначально машина перестала закрываться. Когда тискал разобранный брелок, кнопка на закрытие долго сопротивлялась.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #12742
    Lupo Аватар для oksa
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Важно посмотреть остаточное давление топлива через 10 минут после остановки ДВС. Полезно ВАГом проверить температуру ОЖ на холодном ДВС и сравнить с реальной температурой на улице.
    Если с давлением все в порядке, думать дальше.
    Спасибо.Приобрету манометр померяю давление.
    B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.

  3. #12743
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите, авто не заводится. ошибка 17072 - основное реле, контур нагрузки= (значек больше) -J271, обрыв цепи.
    Р0688 -35-00 - -

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос снимается. решено заменой сгоревшего предохранителя.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  4. #12744
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как лечить? 1 Неисправности
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    35-10 - - - Спорадическая
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  5. #12745
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Кроме ремня ГРМ, возможна некорректная работа ГНЦ.
    Вобщем на днях менял в сервисе МСК и транзитом заменили мне ГНЦ. Брал JP Group. Прошло подтраивание на холостом, разгоняться стал шустрее. А на родном ГНЦ сеточка как-будто вырвана кусочками. Может это она под клапана в ГНЦ попадала - отсюда такая работа авто? Кстати, ошибка после замены не вылазит пока, тьфу три раза!
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  6. #12746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,058
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 2,120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACK B4 Посмотреть сообщение
    на родном ГНЦ сеточка как-будто вырвана кусочками. Может это она под клапана в ГНЦ попадала - отсюда такая работа авто? Кстати, ошибка после замены не вылазит пока, тьфу три раза!
    Приятная новость. А сколько ГНЦ стоил??? У сына на АМБ предстоит замена.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #12747
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А сколько ГНЦ стоил??? У сына на АМБ предстоит замена
    Брал у нас в EXISTе за 6378 руб. Из дешовых вариантов было еще два китайца: Patron и Dominant. Выбрал JP Group. Посмотрим как он будет себя вести.
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  8. #12748
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 46

Размер: 281.4 Кб
    Подскажите плиз, копать в сторону свечей или катушек? Или еще где смотреть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть ли возможность проверит давление наддува в како либо группе?
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  9. #12749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,058
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 2,120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность проверит давление наддува в како либо группе?
    Есть для:
    VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
      Скрытый текст:
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    114,4,Скважность импульса клапана N75:
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    115,3,Расчетное давление надува:
    115,4,Фактическое давление надува:
    ;
    116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
    116,1,Обороты двигателя
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
    117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
    117,4,Расчетное давление надува
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    118,4,AФактическое давление надува,
    ;
    119,0,Не документировано
    119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    119,4,Фактическое давление надува
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #12750
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть для:
    VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
      Скрытый текст:
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    114,4,Скважность импульса клапана N75:
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    115,3,Расчетное давление надува:
    115,4,Фактическое давление надува:
    ;
    116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
    116,1,Обороты двигателя
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
    117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
    117,4,Расчетное давление надува
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    118,4,AФактическое давление надува,
    ;
    119,0,Не документировано
    119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    119,4,Фактическое давление надува
    Вроде не чисто ваг ком. Гляну вечером на компе название. Покупал у партнера клуба автоадаптер
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  11. #12751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,058
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 2,120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, копать в сторону свечей или катушек? Или еще где смотреть?
    Список будет длинный.
      Скрытый текст:
    Других ошибок по ДВС нет???
    Сколко кМ прошли свечи???
    Масло кушает???
    ДВС дымит???
    Антифриз подливать часто приходится???
    Расход бензина на трассе при 90кМ/час????
    Как машина в динамике не отупела???
    Топливный фильтр давно меняли???
    Черное масло на выходе турбины и интеркуллере есть???
    А так, проверка свечей, опрессовка, давление топлива, проверка форсунок (время впрыска), проверка ДМРВ (ЛОГи снять), компрессия, ВКГ, СВВ, клапана вентиляции бака...... и еще много чего)
    Самое простое, достаньте свечи и посмотрите состояние. Это для начала. Потом думать дальше.
    ........


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    Вроде не чисто ваг ком. Гляну вечером на компе название. Покупал у партнера клуба автоадаптер
    Речь не о ВАГ-КОМе, а номере контроллера. 4B0-906-018-CL . Могут быть отличия, например для американца (возможно).
    Когда ВАГ-КОМом открывате ДВС (01) - он показывает номер контроллера. Надо найти ЛБЛ файл с таким названием в папке Labels и открыть его в Блокноте (который читает txt файлы).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12752
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Других ошибок по двинул сейчас нет. Свечи прошли тыщ 20+-. Масло кушает, сказать сколько ест не могу, иногда уровень стоит норм, иногда уходит. После замены прокладки клапонной крышки и прокладки гнц пока не могу прикинуть жор масла л/км. ДВС не дымит. Антифриз сейча подливаю реже ( поменял радиатор ), готовлюсь г замене фланца ох (в сервисе сказали "сопливит"). Расход топлива при 90 не готов сказать. Авто тупит страшно (раньше бодрее на много была). Топливный фильтр менял июнь-июль 2014. Черное масло на турбе и кульке гляну в выхи. На вид свечи вроде рабочие, опресовку попробую в выхи, давление топлива в норму (замерял в сервисе). Остальные пункты буду смотреть. Спасибо.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  13. #12753
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки всем привет!
    Нужна ваша помощь по расшифровке...
    Другу почитали тачку 1.8 ADR, вот таки vag com показывает ошибки...
    Адрес 01
    1 Неисправности:
    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03
    2 неисправности
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

    Адрес 08
    4 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    35-10 - - - Спорадическая
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-00 - -

    Адрес 17
    1 Неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Вопрос собственно такой.., судя из ошибок ясно что что то с АБС.., и догадываюсь что датчик левого колеса .., и от сюда лезет ошибка про блок.., я верно мыслю???
    И второй вопрос.., на авто проблема с печкой.., дует постоянно холодом.., заклинило заслонки V71 и V85...??? типа под замену???
    А вот по баку что то не соображу вообще (обрыв цепи/к.з. на плюс) это что такое..???

    Буду очень благодарен за конструктивные ответы....
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  14. #12754
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как являюсь новичком новую тему создать не могу. Passat b5 2.8 syncro v6 АКПП
    Помоги пожалуйста разобраться с проблемой.
    Сегодня столкнулся с тем, что после проворота ключа в зажигании, двигатель не заглох, после нескольких попыток все осталось на том же уровне, решил не медля обратится к мастеру, подороге решил попробовать еще раз, все прошло нормально, машина заглохла. вообщем проведя несколько попыток заметил зависимость, если поставить машину на P, отпустить педаль тормоза и немного подождать то она глохнет. Если же попробовать заглушить в любом другом положении авто не глохнет, или поставить на P сразу тормоз кинуть, то тоже не заглохнет.
    может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно можно справится своими силами заменив какой то датчик или что то вроде того. Спасибо. Извиняюсь если немного не в той теме написал)

  15. #12755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,058
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 2,120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом машину в подпись поставьте, год, ДВС....как сделать у меня в подписи посмотрите. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте сохранить.
    По делу. Какая стоит нештатная сигнализация, турботайнер, автозапуск.....???
    Раньше такого не было????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #12756
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Сегодня у друга считывали ошибки на Шкоде Октавии 2002 г.в., ДВС АЕЕ. Жалоба: не заводится ДВС. Подъехал к магазину, заглушил ДВС. Вышел, заводить-не заводится. Считывание показало следующие.Friday,17,April,2015,17:24:53:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 389
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

    3 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    03-10 - нет сигнала - Непостоянно
    00609 - Вывод зажигания 1
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Решили поменять ключ зажигания на другой (запасной). Удалили ошибки.
    Friday,17,April,2015,17:38:23:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 888
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B32

    Неисправности не найдены.
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-515A

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------

    Стали заводить снова ДВС. Он не завёлся. Вылезли следующие ошибки.Friday,17,April,2015,17:49:42:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 889
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

    1 неисправность:
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Посмотрели в интернете, вроде как на ДВС АЕЕ нет ДПКВ, а считывает только с датчика, установленного в распределителе зажигания. Подскажите, пожалуйста, куда "копать". В заранее спасибо.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  17. #12757
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если нет сигнала о частоте вращения, туда и копатт,. Если нет дпкв , значит менять дпрв.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  18. #12758
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    День добрый. Сегодня у друга считывали ошибки на Шкоде Октавии 2002 г.в., ДВС АЕЕ. Жалоба: не заводится ДВС. Подъехал к магазину, заглушил ДВС. Вышел, заводить-не заводится. Считывание показало следующие.Friday,17,April,2015,17:24:53:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 389
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

    3 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    03-10 - нет сигнала - Непостоянно
    00609 - Вывод зажигания 1
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Решили поменять ключ зажигания на другой (запасной). Удалили ошибки.
    Friday,17,April,2015,17:38:23:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 888
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B32

    Неисправности не найдены.
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-515A

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------

    Стали заводить снова ДВС. Он не завёлся. Вылезли следующие ошибки.Friday,17,April,2015,17:49:42:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: Номерной знак: 889
    Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:


    Шасси: 1U - Skoda Octavia (1997 > 2011)
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    Пробег: 142530km/88564miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

    1 неисправность:
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
    Part No: 1U1 919 034 S
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
    Кодировка: 00142
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

    Подсистема 1 - Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
    IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Посмотрели в интернете, вроде как на ДВС АЕЕ нет ДПКВ, а считывает только с датчика, установленного в распределителе зажигания. Подскажите, пожалуйста, куда "копать". В заранее спасибо.
    Снять разьем с дпкв, прозвонить датчик на сопротивление- 400-1000 Ом, если в норме, то звонить проводку до мозгов, если все в норме, не к.з. между жилами и массой, то не исправен сам датчик. К слову, адекватный аналог только Бош, но и он бывает с браком который сразу не видно, а только при прогреве. Сохраняйте все чеки, у Бош есть гарантия. А так лучше оригинал, у которого так же год гарантии даже если ставили сами.

    Проверьте положение антены на замке, если есть автозапуск, то проверьте обходчик.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  19. #12759
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 102, Или датчику трандец........или распредвал не крутиться
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #12760
    Pointer Аватар для vital2141
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вопрос по ошибкам, в выхи заменил кат, машина поехала бодрее, чем раньше. Вчера опять выскочила ошибка такая же, что до замены ката. Народ помогите,
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DQ
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0040
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00422
    3 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    Готовность: 0000 0000
    Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.

Страница 638 из 718 ПерваяПервая ... 138538588628636637638639640648688 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •