1. #12461
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    От разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.
    Кстати, это мысль!!! Я как то не подумал
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #12462
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Кстати, это мысль!!! Я как то не подумал
    Врятли установшикам это в голову придет проще цепь насоса порвать... А мотор стоит поперечно поэтому и кабель длиннее чем на пассате: утечку на массу можно проверить все тем же амперметром при подключенном АКБ и отключенном Эбуд и дпкв... Один провод на плюс другой в разем ... И смотрим если есть ток то коротит...
    Последний раз редактировалось FLYTs; 06.02.2015 в 12:53.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #12463
    Pointer Аватар для mehanik2t
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Проблема в следующем:Довольно часто бывает, при нажатии на педаль тормоза, не важно на стоянке или на ходу, загорается значок круиза и начинают подниматься обороты(1100).Отпускаю педаль,знак гаснет обороты (800),но при частом торможении вылазит EPC, двигатель работает на повышенных оборотах, пока не перезапущу двигатель!

    Вот ошибки:17545 P1137 035 Ряд1,адаптация смеси.Перебогащение смеси в системе.
    Подскажите, что может быть, куда смотреть) Извините если баян, очень большая тема, поиск не помог.
    17977 P1569 035 Переключатель упр круиз-контролем Е45-нелогичный сигнал, ошибка возникающая время от времени
    18047 Р1639 035 Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185,недопустимы сигнал,ошибка возникающая время от времени.
    1.8 ARG 99гв, мкпп

  4. #12464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Врятли установшикам это в голову придет проще цепь насоса порвать... А мотор стоит поперечно поэтому и кабель длиннее чем на пассате
    ПриветFLYTs. Думаю сигнализацию делают не только под машины с электричиским насосом. Могут в инструкции предлагать варианты. Да и в интернете хватает тем по установке.
    Злоумышленник провернул замок отверткой, а насос не прожужжал. Два провода на насос и поехал. Колба-то к замку прилеплена. Я бы так и делал. Еще и датчик топлива обрывал. Не заводится, глядь, а бензина вроде и нет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #12465
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Я к тому, что конструктивно не удобно "рвать" сигнал ДПКВ... Гораздо удобнее врезаться либо в запитку насоса или форсунок... все под рукой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #12466
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ПриветFLYTs. Думаю сигнализацию делают не только под машины с электричиским насосом. Могут в инструкции предлагать варианты. Да и в интернете хватает тем по установке.
    Злоумышленник провернул замок отверткой, а насос не прожужжал. Два провода на насос и поехал. Колба-то к замку прилеплена. Я бы так и делал. Еще и датчик топлива обрывал. Не заводится, глядь, а бензина вроде и нет
    У нас ха буксир берёт

  7. #12467
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я к тому, что конструктивно не удобно "рвать" сигнал ДПКВ
    А что там сложного? Режешь провод, врезаешь в разрыв реле.
    Или я чего-то не понимаю?

  8. #12468
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Режешь провод, врезаешь в разрыв реле.
    Или я чего-то не понимаю?
    перед этим потрошишь жгут Эбуд... который в моторник идет... а так проблем никаких... просто лишнее время и поиск контактов...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #12469
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, ошибка повторяется снова и снова хоть дпкв я и поменял (БОШ единственный нормальный заменитель), но не каждый день, я думаю что зависимости от температуры нет.

    ЧТО делать?

    Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 8143
    Кодировка: 0000071
    Код мастерской: WSC 00999
    VCID: 6DAD1EAF349F
    1 неисправность:
    16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
    P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Simos ы тем и интересны, Ведут себя не как Bosch. Была одна Bora BFQ 1,6 неделю убил - ошибок нет, а машинка не едет.
    На Bosch е "без" ДПКВ машина не заводится и не едет, а на Simos е заводится и слабенько, но едет.
    Совет: на колодке (разьеме) ДПКВ (со стороны ECU) три контакта - два это плюс и минус, третий это "цифровой"(ебеничка-нолик). На плюс и минус надо "повесить" лампочку (со стопов) и включи зажигание. Если горит нормально - ковырять проводку сигнальную(цифровую) к мозгам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    От разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.
    Может и стоит этот злополучный транзисторный ключ. Но в этом Любом из случаев будет либо постоянный контакт, Либо его не будет совсем(пробит). А стёк на эмиттер дает любой транзистор. Идеальных затворов пока нет - Может придумают вечный ДВС
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  10. #12470
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя октава с акл без дпкв не заводилась совсем... Серж плохо неизвестна полная история авто... С кВ и рв работ не было?... Задающий диск на кВ может стоять не так если трогали ... Но обычно это дает ошибку о несответствии... С г40... Или кокс на задающем диске... Но это из области фантастики... Проводка наиболее рабочий вариант... Потом Эбуд смотреть на пайку... Может варили что на машине ... С подключенным АКБ ... Но там обычно драйвер лз страдает... Удачи в поисках...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #12471
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Simos ы тем и интересны, Ведут себя не как Bosch. Была одна Bora BFQ 1,6 неделю убил - ошибок нет, а машинка не едет.
    На Bosch е "без" ДПКВ машина не заводится и не едет, а на Simos е заводится и слабенько, но едет.
    Совет: на колодке (разьеме) ДПКВ (со стороны ECU) три контакта - два это плюс и минус, третий это "цифровой"(ебеничка-нолик). На плюс и минус надо "повесить" лампочку (со стопов) и включи зажигание. Если горит нормально - ковырять проводку сигнальную(цифровую) к мозгам.
    Я несколько не согласен. Есть сомнения. Могу конечно и ошибаться.
    Вроде на Симос и Мотроникс для формирования искры используются импульсы ДПКВ. Если Симос не видит импульсов ДПКВ, можно только предположить, что используются импульсы датчика Холла (положения РВ). Но там импульс появляется один за два оборота КВ. Можно предположить, что в таких случаях Симос включает аварийный режим и измерив время между двумя импульсами датчика Холла, делит его пополам, для формирования искры за каждый оборот КВ. Иначе будет работать только два цилиндра. В динамике при этом будет появлятся заметная ошибка и искра будет не в самое подходящее время.
    По схемам, которые у меня есть, на Симос и Мотроникс датчик в виде катушки на магните. Сопротивление датчика 500 оМ, если не изменяет память. Видимо намотан он тонким проводом и выдержит он 12 воль или нет - вопрос.
    От датчика идет три провода. Один экранная оплетка на массу, и два других - сама катушка. Я так понимаю.
    Может на более молодых машинах исползуется цифровой датчик ДПКВ. Хотя у меня есть сомнения, стоит ли ставить цифровой датчик ДПКВ. Считывающий элемент все равно в виде катушки на магните. Если использовать датчик Холла, на вращающийся элемент магнит надо ставить. Плюс АЦПшка для оцифровки.
    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    . А стёк на эмиттер дает любой транзистор. Идеальных затворов пока нет - Может придумают вечный ДВС
    А здесь я с Вами не соглашусь. У транзисторов токи "утечки" в закрытом состоянии измеряются единицами микроампер. Что более чем достаточно, что бы не вносить заметного снижения напряжения с ДПКВ. А надежность у транзисторов на порядки выше чем у реле.
    Вот нашел схему подключения ДПКВ на Мотроникс. На Симосе тоже самое.Название: Схема ДПКВ.png
Просмотров: 32

Размер: 212.0 Кб
    Датчик ДПКВ катушка. Электроники в нем нет. Иначе в его обозначении был бы нарисован транзистор
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12472
    Lupo
    Регистрация
    09.11.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по ошибкам
    1. 00513 Датчик оборотов, неверный сигнал
    2. 00516 датчик выключателя ДЗ разрыв цепи или замыкание на массу
    Ошибки появляются исключительно после того, как машина простоит ночь на улице, запуск очень долгий и потом еле едет. Ошибки сбрасываются только на прогретом двигателе, на холодную не удаляются.
    Первый раз данный случай произошел где то месяц назад, а сейчас уже два дня подряд. Первый раз запустил так, что глушитель разорвало.
    Куда копать, в теплый гараж пока нет возможности заехать да все прозванивать.
    Что это может быть?
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi, DSG; VW Touran 06, 1.9 tdi; А6 99 г.в., 2.5 tdi АКПП; VW B5 98 г.в., 1.6 AHL, МКПП; VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП; VW Touran 04, 1.9 tdi

  13. #12473
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    orloм, все понял. Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ... Серж плохо неизвестна полная история авто... С кВ и рв работ не было?... Задающий диск на кВ может стоять не так если трогали ... Но обычно это дает ошибку о несответствии... С г40... Или кокс на задающем диске... .. Удачи в поисках...
    Истории то нет! Купил машину осенью (на ошибки проверял раза 3- 4 было чисто, кроме вторичного воздуха, систему которого я чистил), все было хорошо и перед новым годом появилась эта фигня. Ну масло я менял с полу синтетики на синтетику, термостат менял со снятием генератора, пыльники шрусов.... С того времени проехал 2000 км., пред идущий владелец так же менял ДПКВ (на Бош) за пол года до продажи и датчик давления воздуха (могу ошибаться в названии, стоит он во впуске и на этом двигателе заменяет дмрв.), по причине появления ошибки- Это все что я знаю. Вроде все.
    Все постараюсь проверить на сто с электриком, гаража нет, а на улице слишком хорошо чтобы заниматься машиной. Но и ездить нормально не получается Короче все хорошо

    Двигатель BGU, если это важно.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #12474
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Угоньщики
    Последний раз редактировалось fibonathi; 08.02.2015 в 12:23.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #12475
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, что с тобой? За тобой как-то не замечалось. Или это с твоих слов твой кот писал?

  16. #12476
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :OFF
    Ioann, Может нализался
    или письмо с мобильника осваивает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12477
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я несколько не согласен. Есть сомнения. Могу конечно и ошибаться.
    Вроде на Симос и Мотроникс для формирования искры используются импульсы ДПКВ. Если Симос не видит импульсов ДПКВ, можно только предположить, что используются импульсы датчика Холла (положения РВ). Но там импульс появляется один за два оборота КВ. Можно предположить, что в таких случаях Симос включает аварийный режим и измерив время между двумя импульсами датчика Холла, делит его пополам, для формирования искры за каждый оборот КВ. Иначе будет работать только два цилиндра. В динамике при этом будет появлятся заметная ошибка и искра будет не в самое подходящее время.
    По схемам, которые у меня есть, на Симос и Мотроникс датчик в виде катушки на магните. Сопротивление датчика 500 оМ, если не изменяет память. Видимо намотан он тонким проводом и выдержит он 12 воль или нет - вопрос.
    От датчика идет три провода. Один экранная оплетка на массу, и два других - сама катушка. Я так понимаю.
    Может на более молодых машинах исползуется цифровой датчик ДПКВ. Хотя у меня есть сомнения, стоит ли ставить цифровой датчик ДПКВ. Считывающий элемент все равно в виде катушки на магните. Если использовать датчик Холла, на вращающийся элемент магнит надо ставить. Плюс АЦПшка для оцифровки.

    А здесь я с Вами не соглашусь. У транзисторов токи "утечки" в закрытом состоянии измеряются единицами микроампер. Что более чем достаточно, что бы не вносить заметного снижения напряжения с ДПКВ. А надежность у транзисторов на порядки выше чем у реле.
    Вот нашел схему подключения ДПКВ на Мотроникс. На Симосе тоже самое.Название: Схема ДПКВ.png
Просмотров: 32

Размер: 212.0 Кб
    Датчик ДПКВ катушка. Электроники в нем нет. Иначе в его обозначении был бы нарисован транзистор
    Да я и не претендую быть аутентификсованной личность, но Вы говорили о в Нештатной сигнализации. А о ней, а точнее о злополучном ключе, который включает или выключает сигнал ДПКВ.--- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    orloм, все понял. Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---



    Истории то нет! Купил машину осенью (на ошибки проверял раза 3- 4 было чисто, кроме вторичного воздуха, систему которого я чистил), все было хорошо и перед новым годом появилась эта фигня. Ну масло я менял с полу синтетики на синтетику, термостат менял со снятием генератора, пыльники шрусов.... С того времени проехал 2000 км., пред идущий владелец так же менял ДПКВ (на Бош) за пол года до продажи и датчик давления воздуха (могу ошибаться в названии, стоит он во впуске и на этом двигателе заменяет дмрв.), по причине появления ошибки- Это все что я знаю. Вроде все.
    Все постараюсь проверить на сто с электриком, гаража нет, а на улице слишком хорошо чтобы заниматься машиной. Но и ездить нормально не получается Короче все хорошо

    Двигатель BGU, если это важно.
    Сделаешь, а потом и спасибо))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А надежность у транзисторов на порядки выше чем у релр
    Вот в Этом Я с Вами в корне не согласен. Вы сколько меняете катушек зажигания по отношению к другим реле(штатным)?
    В катушках стоят коммутаторы(транзисторные- максимум тиристорные) и???
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  18. #12478
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, больше не буду..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #12479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Вот в Этом Я с Вами в корне не согласен. Вы сколько меняете катушек зажигания по отношению к другим реле(штатным)?
    В катушках стоят коммутаторы(транзисторные- максимум тиристорные) и???
    Вы не поверите. За весь мой более чем 40-летний водительский стаж менял катушку зажигания один раз на запорожце в 1976 году и по гарантии. Катушка была без коммутатора.
    Главное - следить за состоянием системы зажигания. Регулярно чистить провода, катушку....мменять свечи и при необходимости ВВ проводку. Не поливать водой и не устраивать парную под капотом.
    А в приведенном вами примере как раз основная причина - пробой/обрыв катушки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #12480
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Log-666.txt
    Log-666-WVWZZZ3BZ4P327438-149010km-92590mi.txt
    Сегодня делал диагностику своими силами. По электронике ДВС появилось две неисправности и у модуля комфорта тоже. Из-за чего они могут быть?

    Log-667.txt
    Log-668.txt
    Так же не получился весь тест электроники ДВС. Где "рыть". Спасибо.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

Страница 624 из 718 ПерваяПервая ... 124524574614622623624625626634674 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •