1. #12441
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А чем вызван вопрос???
    ===Вопрос ,наверное связан со-мной,после нашей личной перепиской с sanyoua.ШРУС,в хорошем состоянии,белечье колесо,в идеале(видно менялось).Проделали всё,что можно,кроме прокрутки колеса и искания 2 вольт.А оно всё-равно-вылазит.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  2. #12442
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Привет. Сорри если не в эту тему. У меня как то странно читается контроллер (вроде это блок комфорта).
    Оч долго соединяется потом выдает стандартное окно:
    Вложение 137563
    Ошибки не читает, и посмотреть информацию по группа тоже не получается:
    Вложение 137564
    Здравствуй. Было уже такое, проходили не раз. Шнур у тебя какой? синий ваг-ком? Дело на 90% в шнуре, так как вася корректно его читает.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #12443
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Но тут тебе виднее... что неправильно работает у тебя... только связь с блоком, или еще что, связанное с БК...
    Вроде все гуд...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Здравствуй. Было уже такое, проходили не раз. Шнур у тебя какой? синий ваг-ком? Дело на 90% в шнуре, так как вася корректно его читает.
    Привет. Нет у меня черный.
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  4. #12444
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,148
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ===Вопрос ,наверное связан со-мной,после нашей личной перепиской с sanyoua.ШРУС,в хорошем состоянии,белечье колесо,в идеале(видно менялось).Проделали всё,что можно,кроме прокрутки колеса и искания 2 вольт.А оно всё-равно-вылазит.
    Менялся ШРУС или белечье колесо на нем????
    Если это связано с перестановкой рабочего датчика с одной стороны на другую, по которой вылазит ошибка по АБС. Потенциально это можно сделать, но есть вероятность ошибки. Например, датчик не сядет до конца на свое место. А впринципе так можно попробовать.
    Можно также померить напряжение на левом колесе и сравнить с тем, что получилось при вращении правого колеса, где по АБС проблем нет.
    Еще надо учесть, что утечки на проводке и разъемах могут подсаживать сигнал с датчика.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #12445
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация такая, ошибка повторяется снова и снова хоть дпкв я и поменял (БОШ единственный нормальный заменитель), но не каждый день, я думаю что зависимости от температуры нет.

    ЧТО делать?

    Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 8143
    Кодировка: 0000071
    Код мастерской: WSC 00999
    VCID: 6DAD1EAF349F
    1 неисправность:
    16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
    P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #12446
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,148
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, ошибка повторяется снова и снова хоть дпкв я и поменял (БОШ единственный нормальный заменитель), но не каждый день, я думаю что зависимости от температуры нет.

    ЧТО делать?
    Ну, если в датчике сомнений нет, остались ЭБУД или проводка.
    Думаю лучше проводку проверить, тем более ВАГ пишет КЗ на массу или обрыв. Утечка может быть сотни кОм, но подсаживать сигнал датчика.
    Учитывая, что ошибка спорадическая - может быть надломан провод или при вибрации изоляция не обеспечивает возложенную на нее обязанности. Может влага или коррозия на контактах
    Вобщем периодически появляется контакт там, где его не должно быть. Или пропадает контакт там, где он должен быть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #12447
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, да, согласен полностью, вот была мысль все прозвонить еще раз, хоть и найти проблему будет сложно, так как единой методики проверки.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #12448
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,660
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, привет, а ты разъем с эбуд снимал?... сними и внимательно осмотри провода в местах входа в разъем и контакты сами...раскрути эбуд посмотри внимательно на предмет окиси на плате и отсутствие трещин в пайке...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #12449
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,148
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет FLYTs и Serg57, в дополнение.
    Можно отключить разем датчика и омметром прозвонить провода в сторону ЭБУД. Один контакт в разъеме - масса. Ее найти просто. А потом измерить сопротивление между массой и одним проводом, а потом вторым. Сопротивление должно быть болше примерно 100 кОм. Потом мультиметр в режим проверки п/н перехода (диодик нарисован) и два провода между собой в одну сторону, потом щупы поменять местами. Посмотреть что намерили, а там думать. При измерениях желательно шевелить провода, особенно у разъемов. И смотреть не пропадает контакт.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #12450
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Serg57, привет, а ты разъем с эбуд снимал?... сними и внимательно осмотри провода в местах входа в разъем и контакты сами...раскрути эбуд посмотри внимательно на предмет окиси на плате и отсутствие трещин в пайке...
    Привет! Визуально все как новое!!! Правда не прозванивал толком, т.к. к примеру на Пассате провод от датчика не сразу идет на эбуд, а разрывается у бочка ож колодкой, а тут жгут так вихляет по моторному отсеку что фиг поймешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, ВОТ!!!!!! Вот тут кричу спасибо!!!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #12451
    Pointer Аватар для Kaster Troi
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, при диагностике не могу зайти в блок 09, если я правильно понимаю это блок комфорта, если ошибаюсь поправьте. Хотел настроить кол-во миганий поворотника при неполном нажатии, не получилось. Что я делаю неправильно.
    ЗЫ в салоне все работает
    B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P182908 2001

  12. #12452
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaster Troi Посмотреть сообщение
    при диагностике не могу зайти в блок 09
    и не зайдешь, нет такого, комфорт-46 блок
    APT, 1,8 универсал

  13. #12453
    Pointer Аватар для Kaster Troi
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Н
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    и не зайдешь, нет такого, комфорт-46 блок
    Вот спасибо, а настройки поворотников и прочего в 46 блоке?
    B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P182908 2001

  14. #12454
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaster Troi Посмотреть сообщение
    а настройки поворотников и прочего в 46 блоке?
    Коды адаптации для блока комфорта типа 1J0-959-799 в LBL файле:

    Кодирование;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Блок комфорта(J393)
    C01,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника):
    C02,00256 - Выборочное открытие дверей
    C03,00257 - Открытие всех дверей сразу
    C04,
    C05,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
    C06,00258 - Выборочное открытие дверей
    C07,00259 - Открытие всех дверей сразу
    C08,
    C09,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника):
    C10,04096 - Выборочное открытие дверей
    C11,04097 - Открытие всех дверей сразу
    C12,
    C13,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
    C14,04098 - Выборочное открытие дверей
    C15,04099 - Открытие всех дверей сразу
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Адаптация
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    A01,0,Адаптация дистанц. управления
    A01,5,Адаптация дистанц. управления
    A01,6,Введите число ключей подготовленных к адаптации.Сохраните.
    A01,7,
    A01,8,Теперь нажмите кнопку 1 или 2 на каждом
    A01,9,ключе примерно 1 секунду.
    A01,10,
    A01,11,Важно #1: Все ключи адаптируются "за раз".
    A01,12,Важно #2: Время адаптации ключей ограничено 15 сек.
    ;
    A003,0,Авто-блокировка
    A003,5,Авто-блокировка
    A003,6,Двери заблокируются автоматически как только
    A003,7,скорость движения достигнет 15 км/ч или 10 миль/ч.
    A003,8,
    A003,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A004,0,Авто-разблокировка
    A004,5,Авто-разблокировка
    A004,6,Двери разблокируются автоматически как только
    A004,7,ключ будет вынут из замка зажигания
    A004,8,
    A004,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A005,0,Датчик объема
    A005,5,Датчик объема
    A005,6,Включение датчика объема салона
    A004,7,
    A004,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A006,0,Сигнал при разблокировании
    A006,5,Сигнал при разблокировании
    A006,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
    A006,7,встроенный сигнал подаст звук
    A006,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A007,0,Сигнал при блокировании
    A007,5,Сигнал при блокировании
    A007,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
    A007,7,встроенный сигнал подаст звук
    A007,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A008,0,Сигнал при разблокировании
    A008,5,Сигнал при разблокировании
    A008,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
    A008,7,авто 'моргнет' указателями поворота
    A008,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A009,0,Сигнал при блокировании
    A009,5,Сигнал при блокировании
    A009,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
    A009,7,авто 'моргнет' указателями поворота
    A009,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
    ;
    A010,0,Выбор страны
    A010,5,Выбор страны
    A010,6,Выбор страны для встроенного сигнала .
    A010,7,
    A010,8,1 - Прочие страны (RoW)
    A010,9,2 - Германия
    A010,10,3 - Великобритания
    ;

    Про моргание поворотников, как видно , ничего нет.Что-то не слыхал, вообще, про эту тему
    Последний раз редактировалось pavel1; 06.02.2015 в 19:43.
    APT, 1,8 универсал

  15. #12455
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,660
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, проверить проводку можно повесив на нее нагрузку и замерить амперметром силу тока между источником и потребителем... это теория...
    а практика,

    отключаем, дпкв, и разъем эбуд... находим на штекере Эбуд нужные контакты... для уверенности, что это они - прозваниваем...
    Берем нагрузку (лампочка со стопоря к примеру) один контакт надежно крепим на минус акб а второй пускаем через жгут на плюс (лампочка горит)... в режиме амперметра меряем ток на участке жгута... как бы дублируя провод амперметром, на неисправном проводе ток будет гораздо выше (и лампочка будет гореть тусклее)...

    Минусы, в том, что нужно обеспечить стабильный контакт при подключении нагрузки, иногда это сложновато без паяльника...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #12456
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня. Горит чек, считал ошибки и просто офигел. Подскажите с чего начинать?
    Уже почистил ДЗ. На днях промою форсунки. Катушки без видимых повреждений и следов пробоя. Планирую замену свечей.
    Passat B5,5 1.8T AWM.

    Thursday,22,January,2015,12:37:39:10074
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWPD63BX3P192039 Mileage: 168340km/104601miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
    Component: 1.8L R4/5VT G 0003
    Coding: 0016551
    Shop #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 63C1ABBFDB3D

    12 Faults Found:
    16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
    P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16717 - Knock Sensor 2 (G66): Signal too High
    P0333 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
    P0328 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AH
    Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Coding: 0001104
    Shop #: WSC 00028 000 00000
    VCID: 6CD3C08336E3

    5 Faults Found:
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 104.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 104.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 104.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 104.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0

    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 003 - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 0.0
    Torque: 104.0 Nm
    Temperature: 2.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    (no units): 4.0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Coding: 00021
    Shop #: WSC 00028
    VCID: D3A1FB7F0B9D

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 1C0 909 605 C
    Component: 09 AIRBAG VW61 04 0001
    Coding: 12345
    Shop #: WSC 00028
    VCID: 2443E8A39EB3

    1 Fault Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 927 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Coding: 06135
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 2443E8A39EB3
    WVWPD63BX3P192039 VWZ7Z0B5867549

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 00028
    VCID: F0EB54F39ACB

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 C
    Component: 08 Komfortgerбt HLO 0003
    Coding: 00258
    Shop #: WSC 00028
    VCID: 37792FEF3F25

    Part No: 1C1959801
    Component: 08 Tхrsteuer.FS KLO 0004

    Part No: 1C1959802
    Component: 08 Tхrsteuer.BF KLO 0004

    Part No: 1C0959811
    Component: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004

    Part No: 1C0959812
    Component: 08 Tхrsteuer.HR KLO 0004

    3 Faults Found:
    00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
    25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
    01358 - Internal Central Locking Switch; Driver Side (E150)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
    Part No: 3B7 035 180
    Component: Radio NP2 0012
    Coding: 00031
    Shop #: WSC 00028
    VCID: DDB51D477D59

    No fault code found.

    End ---------------------------------------------------------------------

  17. #12457
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Serg57, проверить проводку можно :
    Все понял, будем пробовать))
    сегодня прогрел авто, отьехал 2 метра и бац ошибка.
    Прокатился пару км, заглушил, завел и ближайшие 10 км ни каких ошибок, хоть я по ямам, хоть оборотов и т.п......... Вообще пофиг!!!
    Чудеса!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #12458
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Еще надо учесть, что утечки на проводке и разъемах могут подсаживать сигнал с датчика.
    Приветствую!!! На разъём,где подъсоединяется датчик к АБСу,(в подкрылке),поставили сопротивление 1,000 ом,на фишке АБС=978 ом. Это ,или ???
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  19. #12459
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,660
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Surgut Посмотреть сообщение
    16727
    Самое опасное... первым делом проверка меток грм, натяжки... контроль Вмт длинной отверткой через колодец свечи первого цилиндра... дальше проверка датчика РВ, проводки к нему, и меток цепи РВ...

    Опресовка впуска, проверка блидера... снятие логов... дальше будет видно...

    по коробке, нужно достать Блок АКПП и попутно правый щит проводки салонной внимательно проверить на предмет окиси... там может жить и ошибка по подушкам, и по коробке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    voditel20050, 20 ом для провода много, минимум раз в 20 больше положенного...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #12460
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,148
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Приветствую!!! На разъём,где подъсоединяется датчик к АБСу,(в подкрылке),поставили сопротивление 1,000 ом,на фишке АБС=978 ом. Это ,или ???
    Не лучший способ проверки проводов. Уж если так проверять, то на разъеме датчика ставите перемучку, т.е имитируете КЗ. И измеряете сопротивление на разъеме ЭБУ. Омметрт должен показать 0 оМ +/- погрешность прибора и + сопротиивление проводов. Если переходного сопротивления нет - покажет 0 оМ.
    Важно еще проверить утечки между проводами и на массу каждый провод. Разъем на ЭБУ подключить и мерить на разъеме датчика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    а тут жгут так вихляет по моторному отсеку что фиг поймешь
    От разъема датчика кабель должен кратчайшим путем идти на ЭБУД. Если он петляет по моторному отсеку, возможно стоит нештатная сигнализиция и ДПКВ завели на нее, что бы глушить ДВС при срабатывании сигналки. В сигналке может стоять транзисторный ключ, который при срабатывании коротит сигнал датчика. Если он дает утечку или не полностью закрыт, может подсаживать импульсы ДПКВ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 623 из 718 ПерваяПервая ... 123523573613621622623624625633673 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •