1. #12201
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странник51,
    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    для АКПП - это мечта издателя авто!
    Поддержу, у меня рекорд 7,5
    Лето, +20, пустая трасса, круизконтроль, ск 120 км\ч, без кондюка, в авто 2 человека.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #12202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И тут еще можно расход посмотреть http://www.bibipedia.info/tech_harak...at_2000_-_2005

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    странник51,

    Поддержу, у меня рекорд 7,5
    Лето, +20, пустая трасса, круизконтроль, ск 120 км\ч, без кондюка, в авто 2 человека.
    Еще раз. В паспортных данных расход указан при скорости 90 кМ/час.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #12203
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, не лишним, при этой ошибке проконтролировать вмт физически... можно например отверткой через свечное отверстие... (1-й цилиндр на AKL вполне доступен, не очень удобно но не ошибешся)... ошибка говорит о разсинхронизации КВ с РВ - метках грм (точнее сигналы датчиков не совпадают во времени, а должны... натяжение ремня, также играет роль)... далее на акл есть механизм геометрии впускного колектора... его проверить не лишним будет...
    Ошибка по ЛР... говорит о неправильном составе смеси... то есть максимум коррекции достигнут, а смесь не верна...
    Опресовка впуска (часто подсос мимо дмрв через прокладки впускного коллектора к головке блока) ну или вентиляция бака... смена топливного фильтра, замер давления топлива... А лз работает... эта ошибка и есть результат его трудов...
    :off
    ded_491, ... Про расход есть отдельная тема... там народ никак не решит... что же за аппетит у пассата в реале...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #12204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ded_491, ... Про расход есть отдельная тема... там народ никак не решит... что же за аппетит у пассата в реале...
    Как я понял, народ никак не въедит
    1. Потребление надо смотреть на мгновенном контроле расхода на 100 кМ.
    2. При скорости 90 км/час.
    Этот показатель и указывают в тех. характеристиках.
    Вот и пишут - у мяня 12, другого 9 смешанный цикл.Скорость 120
    Трудно понять, что на 120 будет больше, что смешанный цикл не показатель. Один в городе всего 2 светофора увидел, другой в пробках постоял, пока на трассу выехал и притопил 120.
    У меня это как лучший показатель состояния машины и качества бензина. Постоянно перед глазами.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #12205
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    ded_491, Скинул сегодня фишку с ДМРВ, машина жутко тупить стала и практически не реагировала на педаль - при резком нажатии ничего не происходило-ооооочень плавный набор скорости....к сожалению опресовку проверить не смог сегодня( метки грм проверил еще раз все норм, но на натяжителе ремня грм стрелка указывающая на регулировку натяжки грм чуть спустилась - она теперь не по центру, а по край неподвижной метки
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  6. #12206
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    указывающая на регулировку натяжки грм чуть спустилась
    это не страшно, главное что не висит...
    желательно проверить физическое соответствие меток с ВМТ поршня первого (от ремня грм) цилиндра... как писал выше, так же есть там метки на маховике и смотровое окошко... фиг знает, что там со шпонкой на КВ... ну и ответить на пару вопросов...

    Менялся ли ДПКВ перед возникновением ошибок по G40?
    Что именно предшествовало возникновению данной ошибки...
    По ошибке ЛР - добиваемся герметичности впуска, меняем топливный фильтр, делаем замер давления топлива...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #12207
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    есть там метки на маховике и смотровое окошко
    Эта метка тоже совпадает (там риска между двух прямоугольных выступов)
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Менялся ли ДПКВ перед возникновением ошибок по G40?
    Нет, датчики ни один не менялся.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Что именно предшествовало возникновению данной ошибки...
    Плановая замена привода ГРМ и сальника КВ переднего.

    Еще вспомнил что перед самым НГ при прогреве ам стрелка температуры не поднималась - по началу думал что в мороз просто не успевает нагреться - до работы ехать 6-8 минут. но когда ездил пол дня то она не поднялась, хотя воздух из печки был жарким. 1 января она заработала и при диагностики была ошибка что-то о том что данные с датчика не определяются... стер ее и она не появлялась больше. ....
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По ошибке ЛР - добиваемся герметичности впуска, меняем топливный фильтр, делаем замер давления топлива...
    Фильтра (кроме масляного - Масло не успели привезти до НГ), свечи, ВВ провода новые, замер давления топлива завтра в выходной сделаю вместе с опресовкой
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #12208
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь проводку на дтож и показания на холодной машинке сверь с температурой улицы и дтвв к примеру... Когда меняли сальник кВ при установке шестерни люфта на шпонке не было?... А то может там зарыт корень зла?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #12209
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Когда меняли сальник кВ при установке шестерни люфта на шпонке не было?... А то может там зарыт корень зла?
    шестерня села ровно осевого люфта не было. на шкиве при установке был небольшой +- 1 мм, выставил по метке на маховике его и потом надел ремень, после натяжки провернул оборотов 5-7 и сверил метки - все норм, проехал уже 73 км и метки все норм, все 3 совпадают
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проверь проводку на дтож и показания на холодной машинке сверь с температурой улицы и дтвв к примеру...
    а группу не подскажешь где температуру ДТВВ посмотреть - не особо силен в вагкоме...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #12210
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни всем привет!
    Помогите докопаться до истины...))
    Горела постоянная ошибка по лямбде (1-й) ездил с ней месяца три четыре.., все норм было лишь ошибка.., перед новым годом нашел денег решил таки исправить этот недуг и купил новую лямбду (правда взял неоригинал (Bosch 0258007090)) но он якобы именно для моего мотора.., так вот после замены все норм стало лишь на неделю две.., а сейчас с пассатом творится неладное..((
    Едишь и он сам глохнет..,причем заводится идеально , обороты держит на холостых и при езде..., но иногда совершенно неожиданно и резко обороты падают в ноль и пассат сам глохнет..(( тут же его заводишь и все норм..
    и такая беда творится переиодически.... при каждой езде раза два три заглохнешь точно..
    Сделал диагностику показал вот такие ошибки:

    3 Найдены неисправности:

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел

    Удалил все это покатался день опять пару раз заглох.., вечером снова прочитал ошибки шнурком.., и вот что на этот раз показало -
    3 Найдены неисправности:

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    Парни помогите понять что за херня куда копать? что менять..
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  11. #12211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    ...... при каждой езде раза два три заглохнешь точно..
    Сделал диагностику показал вот такие ошибки:

    3 Найдены неисправности:


    Удалил все это покатался день опять пару раз заглох.., вечером снова прочитал ошибки шнурком.., и вот что на этот раз показало -
    3 Найдены неисправности:

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    куда копать? что менять..
    Смотрите патрубки на впуске. Видимо много воздуха мимо ДМРВ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12212
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смотрите патрубки на впуске. Видимо много воздуха мимо ДМРВ
    Смотрел этот вариант.., нашел гнилой патрубок системы ВКГ
    Название: патрубок.JPG
Просмотров: 43

Размер: 12.5 Кб
    причем сгнил так конкретно..(( и сверху и с низу..., сейчас заказал новый жду... пассат стоит на приколе..
    Как думаешь может все эти проблемы быть имено из за этого?
    Просто мне тут многие говорят что мол судя по ошибкам и новой лямбде , типа катализатор мертвый у меня и все это из за него...
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  13. #12213
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab, Патрубок поменяй, опресовку сделай, дальше будет видно...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #12214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Смотрел этот вариант.., нашел гнилой патрубок системы ВКГ.......
    ....причем сгнил так конкретно..(( и сверху и с низу..., сейчас заказал новый жду... пассат стоит на приколе..
    Как думаешь может все эти проблемы быть имено из за этого?
    Просто мне тут многие говорят что мол судя по ошибкам и новой лямбде , типа катализатор мертвый у меня и все это из за него...
    Думаю, что да. В смысле проблемы.
    А про катализатор пока рано думать. Надо устранить явную проблему. Сбросить ошибки и немного поездить. Глядишь и ошибки исчезнут.
    Патрубки часто страдают если ВКГ забита. Ее бы почистить перед установкой нового патрубка. У меня есть хороший фотоотчет по чистке ВКГ AWM с хорошим описанием, стрелками на фото. Но весит в архиве около 2.5 мгб. Ссылка не сохранилась, могу по почте переслать, если в личку адрес сбросите.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #12215
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а группу не подскажешь где температуру ДТВВ посмотреть - не особо силен в вагкоме...
    Для симоса не помню... я к своей то машине с AKL ом подключался раз пять или шесть... там всегда все работало... и ломаться там нечему имхо...

    Может этот мм и играет роль?... метка на маховике на мой взгляд не сильно информативна Там размыто как то, ... лучше по поршню ставить Имхо...

    просто совпадения налицо... сняли шестерню с КВ, установили (А люфт на шпонке был)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    типа катализатор мертвый у меня и все это из за него...
    Опресовку делай и дыры устраняй до победного... катализатор с этими ошибками имеет мало общего... а будешь так ездить, на бедной смеси, точно поплавишь соты...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #12216
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Для симоса не помню... я к своей то машине с AKL ом подключался раз пять или шесть... там всегда все работало... и ломаться там нечему имхо...
    Это так - именно по этому он и был куплен и до сих пор не могу расстаться с ним. по группам, исходя из этого https://www.drive2.ru/l/627994/ в измерениях в 00 группе в 7 и 8 параметре на холодную должны быть одинаковые значения, так? и в оо7 группе 3 и4 окна должны совпадать?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #12217
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goshab, Данные из 032 группы в студию для полноты картины... после опресовки возможно придеться давление топлива замерить в нагрузке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Nash, найди лбл на фруме для AHL И прочти... имхо пуля в пулю моторы
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #12218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Nash, найди лбл на фруме для AHL И прочти... имхо пуля в пулю моторы
    Привет FLYTs, у меня несколько ЛБЛ, но во всех после 022 идет 98,99.
    32 нет.
    Я ему изменил расширение LBL на txt, чтобы переслать без зипования 11 Кб
    Вложения Вложения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #12219
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,656
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    032 это для МЕ 7.х
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #12220
    Pointer Аватар для makdee
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по коробасу
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1416
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
    18258 - Д,_™декp5иo+TаIMzИGсclб?оeXIЭH:S8аЙHе}g"C6аg>я
    P1850 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    17114 - w]gБNvjодNOd0Q0X]™|Pе`мzо"X}…kуldCЮRlm,с]_ац4я
    P0730 - 35-00 - BаUеeh>хД
    17118 - ДZ"ђF\tOд}<~в&[wZ¦в{lVЮHgj*вЏBуж1ав^G)QстрZ2и'
    P0734 - 35-00 - BаUеeh>хД
    по двиглу
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 GQ
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000AG 1524
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E005146 VWZ7Z0B5127324
    2 Найдены неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
    18263 - dRяНд{;о{-FоFEhиZОdh$ ЕkXOоGйX&жнXЛnj0Y7тa6ц^@
    P1855 - 35-00 - BаUеeh>хД

Страница 611 из 718 ПерваяПервая ... 111511561601609610611612613621661711 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •