1. #12161
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,639
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :OFF
    ded_491, ну да... и октаву успел продать нашелся ценитель... Так то, я ее уже 4 раза продал... на этот раз навсегда...
    только теперь остро встал вопрос с негабаритным грузом... думаю как научить седушки в супербе складываться... надо было рестаил брать... но дороха они...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #12162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    :OFF
    ded_491, ну да... и октаву успел продать нашелся ценитель... Так то, я ее уже 4 раза продал... на этот раз навсегда...
    только теперь остро встал вопрос с негабаритным грузом... думаю как научить седушки в супербе складываться... надо было рестаил брать... но дороха они...
    О как. Мои поздравления. У автолюбителя две проблемы.
    1. купить
    2. Продать
    С начала НГ и продать, и купить, и ДР отплясать - уметь надо.
    А с негабаритом - на крышу нельзя забросить???? Или как некоторые спинки откидывают, ноги женщины в багажник и
    У меняя пока как у Юры с Рязани в теме Политика.... черная полоса пока не заканчивается. Отписал в теме ВСЕ вопросы по РЕМонту НоутбукоВ, Комппьютеров и МонитороВ обсуждаем Здесь. Такой близкой и знакомой автору.
    Тоже ошибки, только не с Б-5. Надеюсь не уволят за OFF
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #12163
    Pointer Аватар для EnemyOne
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Грузия,г.Батуми
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Лямбда регулирование после этого выключится совсем скорее всего... и будет только хуже... что делать, выше написали... а после этого можно со вторым зондом разобраться... это не критично
    Понял, лз отложу тогда....
    интеркуллер это маленький радиатор что в левом переднем крыле да? он у меня ничем не прикрыт (защита сломана в том месте) есть шанс что он пробит? как это понять - будет вытекать масло?
    Нормального бенза тут днем с огнем не сыскать так что этот вариант отпадает..когда еще на бмв катал заправлялся на разных бензокалонках никакой разницы обсалютно что в евро регуляре что в супер премиуме не нашел - только одна баланда дороже а другая дешевле..
    Топливный и воздушный фильтры заменить после опресовки и последующих манипуляций что вы описали?или можно до?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда Вы не заметите, как из-за мелких проблем с ДВС, которые не приводят к появлению ошибок и загоранию чека, умрет катализатор.
    Грузия вроде как в гейропу тянется. Со временем введут гейростандарты на выхлоп. И что тогда делать.
    Мы вроде как в союзе с РФ, но уже при прохождении ТО машины проверяют на выхлоп не так как раньше для тазиков. Меньше 1.5% - нормально, следующий. Бензин и салара на АЗС только Евро-5 и К-5
    Теперь мой АХЛ (одна ЛЗ) будут проверять по нормам Евро-2. Тем у кого две ЛЗ - Евро 4-5 требования жоще. И если кат умирающий - на повтор, пока не заменишь. Попадалово на деньги еще то.
    У нас 90 процентов машин ездит с выбитыми катами , в остновном это люди-таксисты..как быть на счет тех у кого старые нивы и пятерочки а то и запоры в высокогорных районах??или скажем теже самые спринтеры до 96 года у которых двиги что ваша буржуйка? их унас полным полно причем только эти маршрутки и являются так сказать перевозчиками картошки и других овощей с высокогорий где никто, повторюсь, никто не станет ездить на новых миниавтобусах и прочей новой техники?вот кто уж врят ли будет ставить себе каты и смотреть на экологию)
    я могу назвать еще много причин почему данный закон вызывает у меня столько сомнений о его введении в силу)хотя чем черт не шутит..не в восторге я от всего этого.новые номера по евро стандарту ввели недавно месяцев этак 4 назад.кто хочет тот меняет а остальные ездят под старыми и будут ездить до посинения)
    2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).

  4. #12164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnemyOne Посмотреть сообщение
    Топливный и воздушный фильтры заменить после опресовки и последующих манипуляций что вы описали?или можно до?
    Если после покупки машины не менял, то в первую очередь. Может внести коррективы в список ошибок.
    Цитата Сообщение от EnemyOne Посмотреть сообщение
    новые номера по евро стандарту ввели недавно месяцев этак 4 назад.кто хочет тот меняет а остальные ездят под старыми и будут ездить до посинения)
    Здесь могу уточнить. На ТО смотрят год, марку авто из инструкций, видят какому евро принадлежит авто в зависимости от комплектации.
    Для тазикоз, газелей ранних выпусков останутся те же 1.5%. Машину модернизировать установкой ката на копейку не надо. Машина должна соответствовать требованиям, в соответствии с которым его собрали на заводе. Если у меня евро-2, допустят если она им соответствует. Требовать от нее евро 4-5 не будут.
    Правда на западе, кажется в Париже, вводили запрет на въезд авто, не соответствующих евро 4-5.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #12165
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="FLYTs;4987438"]Посмотреть контакты на эбуд и под ним на предмет окиси... осмотреть контакт на педали газа... на включенном зажигании но не заведенной машине снять лог по плавному нажатию на педаль (группу в лбл смотреть)... если сигнал нестабильный ремонт датчика[/quot
    сигнал стабилен,в смысле плавно набирает проценты если речь об этом.да вот постояла пару часов и все прошло,видимо контакты?к педали снизу подлезть получится или подрулевую защиту снимать надо? спасибо за подсказки.
    2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП

  6. #12166
    Pointer Аватар для EnemyOne
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Грузия,г.Батуми
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если после покупки машины не менял, то в первую очередь. Может внести коррективы в список ошибок.

    Здесь могу уточнить. На ТО смотрят год, марку авто из инструкций, видят какому евро принадлежит авто в зависимости от комплектации.
    Для тазикоз, газелей ранних выпусков останутся те же 1.5%. Машину модернизировать установкой ката на копейку не надо. Машина должна соответствовать требованиям, в соответствии с которым его собрали на заводе. Если у меня евро-2, допустят если она им соответствует. Требовать от нее евро 4-5 не будут.
    Правда на западе, кажется в Париже, вводили запрет на въезд авто, не соответствующих евро 4-5.
    Ок начну с них))уж поверьте мне что ниодна керосинка и неодин таз соответсвовать нормам не будет))как бы это так обьяснить в общем машины подобного типа это тупа скилет с офигенно изношенными двигами а уж на них столько наколхозили что конструкторы наверняка бы спились узнав про это)и опятьже если допустим в другой стране люди будут соответствовать нормам то тут никапейки никто не потратит)и никакие законы не помогут и штрафыу нас лучше пойдут машину на металолом здадут чем присабачат к ней кат за 1000 дойлеров)))это касается всех моделей и даже новых)))вот так вот
    2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).

  7. #12167
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дайте ка я тут вопросик закину!
    Как понимать эту вторую ошибку, если все прочищенно, проводка целая?... И вообще, проще забыть об этом или это негативно скажется на лямбде?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #12168
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,639
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnemyOne Посмотреть сообщение
    интеркуллер это маленький радиатор что в левом переднем крыле да? он у меня ничем не прикрыт (защита сломана в том месте) есть шанс что он пробит? как это понять - будет вытекать масло?
    Да это маленький радиатор... масло там далеко не рабочий элемент... он охлаждает воздух нагретый теплом турбо-компрессора и сжатием... если эффективность его мала ввиду загрязненности\деформации сот... высокая температура впуска - прямая дорога к детонации, а в паре с 92 -м разбавленным... выход из предела как у вас в ошибках... масло в нем, это то, что улетело через вкг и холодную часть турбины во впуск...
    Описанное явление, это всего лишь верхушка того за чем необходимо следить в вашей машине... октановое число топлива, для вашего автомобиля- не ниже 95-го...
    Вся теория по турбонадуву на форуме имеется... не ленитесь читать...
    топливный фильтр заменить до снятия логов, и воздушный если не менялся на предыдущем ТО (то есть недавно)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от no namers Посмотреть сообщение
    к педали снизу подлезть получится или подрулевую защиту снимать надо?
    Там четыре самореза и два разема с половиной, но удобно становиться лазить там, до жути

    --- Добавлено чуть позже ---

    Serg57, ну тут приколов много, от 112 клапана до водички в патрубке которая за ночь замерзает... при работе системы свв лз видит недостаточное количество кислорода... зонду от этого не горячо не холодно, а кат прогревается дольше... природу коптишь дольше без "презерватива" вот и Экопаника (Чек Энжин ) выходит... Смесь обогащенная будет так и так на этом режиме... мотору на это пофиг...
    а так почитать тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #12169
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну успокоил.....
    Пойду читать, образовываться!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #12170
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,639
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, а по первой ошибке... есть догадки... на ключе ничего лишнего не болтается? типа меток магнитных карт, брелков сигналки нештатной?... может сильно глушить сигнал иммо от ключа...
    у нас один товарищ повесил парковочный абонемент на ключи... естественно не завелся, уехал в сервис на эвакуаторе ближайший, там тоже ничего не сделали... привез второй ключ... только тогда завел... потом сопоставив доперло... и так бывает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #12171
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Serg57, а по первой ошибке... есть догадки... на ключе ничего лишнего не болтается? типа меток магнитных карт, брелков сигналки нештатной?... может сильно глушить сигнал иммо от ключа...
    у нас один товарищ повесил парковочный абонемент на ключи... естественно не завелся, уехал в сервис на эвакуаторе ближайший, там тоже ничего не сделали... привез второй ключ... только тогда завел... потом сопоставив доперло... и так бывает...
    Благодарю, но не даром написал только о второй ошибке, т.к. первая скорее всего из- за не отработавшего нормально автозапуска.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #12172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, Подача вторичного воздуха необходима для более быстрого разогрева катализатора, экология короче.
    Если сам клапан подачи работает адекватно, на работу двигателя твоя ошибка не влияет, разве что катализвтор будет немного больше копотью покрываться из за недостатка вторичного воздуха. Если умер твой насос вторичного воздуха, можешь попробывать приколхозить 12-ти вольтовы насос для матраса, потому как оригинал стоит под 10000.
    Кстати через ВагКом можно этот насос запустить и поглядеть чего там и как, там пластиковый гофрированнный патрубок от него от времени дырявиться часто и сифонит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #12173
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Serg57, Подача вторичного воздуха необходима для более быстрого разогрева катализатора, экология короче.
    Если сам клапан подачи работает адекватно, на работу двигателя твоя ошибка не влияет, разве что катализвтор будет немного больше копотью покрываться из за недостатка вторичного воздуха. Если умер твой насос вторичного воздуха, можешь попробывать приколхозить 12-ти вольтовы насос для матраса, потому как оригинал стоит под 10000.
    Кстати через ВагКом можно этот насос запустить и поглядеть чего там и как, там пластиковый гофрированнный патрубок от него от времени дырявиться часто и сифонит.
    Спасибо! С насосом все хорошо, но думаю что скоро помрет, т.к.есть предположение что он дует в закрытый клапан. Так что для начала попробую еще раз его перебрать.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #12174
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,639
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, Клапан там открывается вакуумом... который появляется при открытии 112 клапана... может вакуум поискать?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #12175
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно. Еще есть такая ерунда. Если сразу не давить на газ и ехать тихонько, расход по БК падает до 11 л/100 км например и можно поехать побыстрее, расход практически не увеличивается. А если сразу побыстрее поехать, то расход не падает и может оставаться на уровне 13 л/100 км на большом расстоянии. Расход по БК и настоящий примерно одинаковый. Логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-034-043-xxx (2).zipLOG-01-115-032-114.zip
    На какую это неисправность может указывать? Если ЛОГи сняты не верно, просьба сильно "не пинать". Трасса нагружена, был без напарника и холодно было на улице (-28-33 С). Спасибо.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  16. #12176
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17967-блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки P1559-35-10 спорадическая
    17972-блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки P1564-35-10 спорадическая
    01247-электромагнитный клапан абсорбера с активным углем №80 26-10 выход открыт спорадическая
    16486 расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала P0102-35-10 спорадическая
    00849 контакт S выключателя зажигания-стартера-D
    помогите пожалуйста
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  17. #12177
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,639
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 102, для логов есть своя тема... снятие логов происходит при 100% нагрузке... педаль отпускать нельзя... лог по ретардам (003/020/031) снят совсем не корректно... надо переснять...
    Завышен расход воздуха относительно наполнения... Сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана и его самого (на логе явно видно наличие помпажа),
    Особого криминала не видно...
    снять лог по расходомеру... 003/206/211... ну и по надуву... 003/114/115... короче заново все, после опресовки и проверок...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #12178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно
    Вы смотрите накопленный расход, т.е средний на 100 км. Это не совсем корректно.
    Если хотите узнать состояние машины, надо смотреть мгновенный расход на 100 км, при движении на ровном участке дороги и при скорости 90 кМ/час. У Вас он должен быть примерно 6.5 литров на сотню. Поедите 120, будет уже 10-12 литров на сотню. Низкое давление в шинах тоже добавит. Проблемы ДВС или АКПП тоже добавят.
    Причем не надо играть педалью газа, лучше на автопилоте круизе, если есть.
    Тогда Вы получите реальное потребление. Ровный участок дороги, скорость 90, мгновенный расход на 100 .кМ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #12179
    Polo Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для логов есть своя тема
    Виноват. Извините.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    короче заново все, после опресовки и проверок...
    Понятно. Значит снова гонять.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    лучше на автопилоте круизе
    Ничего этого к сожалению нет...
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. WVWZZZ3BZ4P327438

  20. #12180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,174

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Ничего этого к сожалению нет...
    Не показывает мгновенный расход?????
    Странно. Посмотрите в книге. Если нет и ее, скачайте по ссылке на стр 6 темы Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=215381&page=6
    Там в разделе Руководство по эксплуатации расписаны все кнопочки, что нажимать и что получится. Страницы 320 - 340 примерно.
    А без круиза тоже можно посмотреть. Главное педалью не сильно играть выдерживая 90.
    Ну, если на самом деле нет мгновенного расхода, можно на скорости 90 сбросить показания, проехать 1 км и умножить результат на 100.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 609 из 718 ПерваяПервая ... 109509559599607608609610611619659709 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:34
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •