1. #101
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    sawer

    У тебя скока ,кстати , расходомер в момент прогрева после очень длительной стоянки кажет ? Замерял ? Просто статистику набираю.
    В теме "Расшифровка каналов адаптации (в тему про утренний запуск)" на 5 или 6 странице есть логи мои на холодную.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    sawer
    Думаю прав, если топливная система исправна, посему +1
    Тоолько адаптировать ничего не надо...
    А поездить немного не надо на новом ДМРВ? дело в том, что я када ДМРВ поменял, дня два (150-200км) заводился нормально , а потом опять плохо.

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у меня нет возможности проверить работу с другим ДМРВ т.е. только покупать
    Поэтому хотелось бы косвенно убедиться в его умирании перед покупкой и действительно ли в НЁМ проблема

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    sawer
    и что у тя было по этой проверке?
    ; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
    ; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.
    ; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
    ДМРВ - 77г.сек при нагрузке около 70%.
    Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.
    это не аксиома. зависит от нагрузки и подачи топлива смотрит там же логи Pavel1 у него при бОльшей нагрузке больший расход воздуха. Так что про 100грамм это не критерий для оценки.

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если это всё-таки ДМРВ, как должна будет вести себя машина при запуске если я его просто отключу, должно что то поменяться или может остаться всё так же??

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Если отключишь, то будет либо константа либо грубый расчет по оборотам и углу открытия ДЗ.
    04/AWT/GFY

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |4.3
    Многовато!
    Цитата Сообщение от x-iter
    5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3
    Цитата Сообщение от x-iter
    9,4,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
    Задыхается твой конь, x-iter. Дышать ему трудно.

    Я думаю, что это ДМРВ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я думаю, что это ДМРВ.
    да, всё идёт к тому, что это всё-таки он (дмрв), паршивец

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если отключишь, то будет либо константа либо грубый расчет по оборотам и углу открытия ДЗ.
    Цель моего вопроса - если отключу, то
    Цитата Сообщение от x-iter
    провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной
    всё это должно остаться или исчезнуть?
    т.е. я понимаю, что если исчезнет то однозначно ДМРВ если нет ... опять тупик

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Пробуй!
    04/AWT/GFY

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточно большой угол открытия ДЗ может,кстати, объясняться ее загаженностью. Расходомер приговорить проще всего .Данных на ходовых испытаниях он не дал, я бы не торопился с выводами.Может у него с топливоподачей проблемы ? Это тоже исключать нельзя.Меня ,например, несколько удивил расход на холостых : 0,56
    л/час. И колбасит его не по детски с 3,82 - 7,3 по расходу воздуха. Хрен его знает : может и ДМРВ ,бесится .

    x-iter


    Хлопки и выстрелы могут указывать например на плохое топливо, неоптимальный состав смеси,калильное зажигание, на перебои в зажигании, на позднее зажигание, которое при запуске и имеет место быть и находит коса на камень (припоздняется компом для более быстрого прогрева катализатора.По твоим данным - угол в норме(c опережением), явно ты их снимал на уже прогретой машине(73градуса) и толку от этого маловато, поскольку проблемы у тебя во время запуска).
    Делай ходовые испытания со значениями , клади значения по группам на холодную. А так - пальцем в небо. Проблема может быть даже в банальном бензине.



    Фильтр воздушный давно менял или проверял его состояние ?
    Свечи когда выкручивал с целью осмотр/замены последний раз.Какой тип свечей стоит(прозводитель, обозначение) ?
    Фильтр топливного насоса когда менялся?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #110
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Достаточно большой угол открытия ДЗ может,кстати, объясняться ее загаженностью
    чистил 5 месяцев/5,5 тык. назад
    Цитата Сообщение от rummi
    Фильтр воздушный давно менял или проверял его состояние
    менял 2,5 тык назад (SCT SB 222)

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты заслонку пробовал адаптировать ? Ибо угол для чистой ,imho, большеват. Надо попробовать сделать адаптацию в в 1 контроллере ,98 группе ,базовые значения при неработающем движке , должен быть полностью прогрет (85 градусов) .Тока ключ поворачиваешь, но не заводишь. После того как напишет адаптация ok, подожди еще секунд 20 перед тем как вываливаться оттуда. Выходишь из контроллера, выключаешь зажигание, ждешь 5 сек, заводишься и смотришь. Бывает , что еще надо поездить около 50 км , чтоб совсем устаканилось, но это в тех случаях(твой, кстати), когда сброшены полностью все обученные значения в ЭБУ. Руководство по чистке ,надо полагать , есть в базе знаний или поиском по форуму. Сделай ,посмотри и напиши значение после.

    ps Тем более (счаз глянул) проблемы твои начались после снятия аккумулятора и сброса всех значений в базовые. Обязательно аадаптировать заслонку надо !
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А ты заслонку пробовал адаптировать
    смотрел 98,4 он показывал ADP OK
    подумал раз ОК знач адаптировать не надо

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй все-таки адаптировать вручную еще раз ,бывает частенько , что автоматическая адаптация некорректна.Тем более , чтобы она завершилась нормально надо было первый раз подождать чтобы после поворота ключа без завода машины когда зудеть перестанет из под капота, и только после этого заводить. imho, ты сразу заводить пытался.
    Если все-таки не поможет - Тады возможны варианты... Попробуй для начала ,как парни писали, фишку с расходомера снять и поездить, оценить субъективно. Заодно и при заводке утром посмотришь. Тока на колодку и датчик резиночкой пакетики приверни, а то го...ше ,не дай Бог, попадет в разъемы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вечером попробую, как раз машину не брал и она уже сутки стоит на стоянке, охладилась более чем достаточно
    Подправь порядок моих действий : до первого холодного запуска двигателя адаптирую дз (как ты написал), стартую (одновременно считываю параметры по 2,3,5 блокам), если опять при запуске те же проблемамы прекращаю попытки, снимаю фишку с расходомера и попробую так завестись (2,3,5 блоки под контролем) ...

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

    хм ... прочитал руководство по адаптации ... получается мне с начала надо прогреть авто как же быть ...

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Cнимаешь значения c 1-10 в момент запуска и в течении нескольких минут.
    2. Катаешься пока движка не прогреется до 85-90 градусов, тормозишь , глушишь авто . Поворачиваешь ключ в зажигании так, чтобы приборка ожила, но не заводишь. Входишь в ВагКом, 1 контроллер, 98 группа, нажимаешь клавишу "К базовым установкам", в четвертом поле будет написано "Идет адаптация", потом надпись сменится на "Адаптация OK". Ждешь 20 секунд (параноидальная шизофрения ) ,переключаешься в режим измерений ,выходишь из контроллера . Ключ влево , ждешь 5 сек(прогрессирующая параноидальная шизофрения ), заводишь.Смотришь угол поворота ДЗ, должен стать меньше (2,2 -3,5 обычно) и не мандражировать туды-сюды ощутимо.
    3. Катаешься в разных режимах, оценивая субъективные ощущения и снимая блоки 1-10 , 13-16 включительно . В разных нагрузочных режимах.
    4.НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО (если угол заслонки уменьшился после адаптации) снимаешь показания 1-10 группу на холодную в момент запуска и в течении нескольких минут.
    5.Если ничего не помогло - снимаешь фишку с расходомера.

    Показания снимай Логами ВагКома, мы в Дизельпауэр посмотрим.
    Как снимать логами, если не знаешь,cмотри поиском, Mex@n!K писал об этом неоднократно.И тебе проще будет и нам анализировать.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Думаю не в ДЗ дело...в 23 группе 1 поле = 100000, а это значит, что все установки при адаптации ДЗ-в норме!...
    04/AWT/GFY

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пусть попробует, лишним ,imho, не будет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    спа за подробную инструкцию

    Mex@n!K
    rummi
    с моим утренними запусками - рад любым советам/предложениям

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про адаптацию писал потому, что один раз после снятия аккум плохо встала, хоть и писала OK. Результат - провалы и подергивания при резком троганье/замедлении , плавали холостые. Заводилась,правда, ничего, а вот обороты после старта гуляли.Ручками поправил - все чики-поки.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    45
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки

    Подскажите пожалуйста, как с этим бороться:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17887 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1479 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0300 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0303 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0304 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0302 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0301 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
    17978 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1570 - 008 - Please Register/Activate - Intermitten

Страница 6 из 718 ПерваяПервая ... 456781656106506 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •