1. #11761
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую и что должно произойти?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  2. #11762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,183

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миха25 Посмотреть сообщение
    Всем привет!ребят,подскажите пожалуйста,диагностика выдала ошибки:16804 P0420;16840 P0456;16396;17977 P1569-что делать,как устранять если кто сталкивался!?
    16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    17977 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал.

    Поставьте машину в подпись. Тогда подключатся те, кто знает ваш ДВС и машину в целом. Как сделать, посмотрите в моей подписи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11763
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я бы для начала осмотрел проводку у блока, возможно перепаял скрутки.
    Есть влага, но на полу, сам кожух блока комфорта сухой, скруток не заметил, а где соединяются все загерметизировано. Возможно ли что вылетел какой нить предохранитель? С левого бока у руля посмотрел и почистил, есть еще где то предохранители, из за которых может появится такая ошибка? Вообщем все это дело началось после мойки авто (перед ремонтом помыли) и замены грм со всем сопутствующим, и теперь не знаю что же повлияло..
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  4. #11764
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    16840 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    17977 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал.

    Поставьте машину в подпись. Тогда подключатся те, кто знает ваш ДВС и машину в целом. Как сделать, посмотрите в моей подписи.
    как это сделать?че то никак не разберусь:-(

  5. #11765
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да и почему не получается сбросить сервисные данные ни каким способом, что нужно сделать кто подскажет, может у кого такое было уже.
    Всем привет.
    Всем спасибо, алилуя, все как писали, дело в тормозной жидкости.
    Я не знаю как устроен бочек, но когда доливаешь она не уходит и вроде полный.
    Сегодня долил и покачал там какой то поплавок и она начала уходить, вот и все дела, все предупреждения пропали.
    Еще раз всем спасибо.
    Но еще интересует, то что уже писал, почему не получается сбросить сервисные данные ни каким способом ни какой группы????
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  6. #11766
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,183

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миха25 Посмотреть сообщение
    как это сделать?че то никак не разберусь:-(
    Ладно. Вверху страницы нажмите КАБИНЕТ. Откроется. Слева по центру увидите МОИ настройки, чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Нажмите. Вставьте данные, сохраните.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мысль от возбужденного мозга. FLYTs Уж коли:
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    расходомер переставить отпала идея так как разъем там под вазовский датчик... но 4 года он работал и машина с ним худо бедно но ездила...
    самое интерсное что без него происходит все тоже самое... время впрыска медленно ползет вверх...
    Думаю расходомер можно исключить из списка на время
    Я не знаю, на подостывшем ДВС проверяли или прогретом.
    Что и почему может плавно увеличивать время впрыска???.
    Может что-то нагревается???? И изменяет свои параметры.
    У него есть разница температуры на приборке и по ВАГу. Может Он так глючит. Пока температура растет, скребет терморезистор по корпусу и в обрыв уходит. Температура установилась, показывает 99*.
    Лямбда ????
    Думаю, что когда есть одна проблема, ДВС ведет себя предсказуемо и она вычисляется. А когда 2-3 - как он себя поведет - вопрос.
    Видимо надо устранить явные дефекты. Дырку, ДТОЖ, не помню по ЛЗ успело вылезти у него с богатой смесью. ТОгда будет проще.
    И как вариант - может мозги залетели??? Попробовать перезапустить, клемму скинуть, ошибки почистить. Вариант сомнительный, но кто знает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, алилуя, все как писали, дело в тормозной жидкости.
    Вам спасибо, что отписались. Всем польза.
    О каких сервисных данных спрашиваете. Может сервисный интервал ???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #11767
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    сервисный интервал
    Да сервисный интервал, пишет почему то нет связи, т е один мой товарищ с форума с хорошим шнурком делал сброс, а пишет что нет связи. Вот как то так.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  8. #11768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,183

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да сервисный интервал, пишет почему то нет связи, т е один мой товарищ с форума с хорошим шнурком делал сброс, а пишет что нет связи. Вот как то так.
    Кажется есть вариант сброса кнопками на приборке, т.е вручную. Нажимают и удерживают кнопку. Кажется правую кнопку сброса пробега пробега. отпускаете после появления чего-то. нажимаете кнопку установки времени (левую). Интервал сброшен. На Б5 давно делал, может и призабыл. На Ауди сыну показал, больше вопроса не задает.
    Следующий интервале можете спокойно ездить, разумеется заменив масло.
    Вот нашел в книге на стр 328.
    При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку под спидометром. Кнопку настройки минут для цифровых часов повернуть по часовой стрелке. На дисплее появится SERVISE --- интервал сброшен.
    Да скачайте книгу, там много интересного
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #11769
    Lupo Аватар для Dimca
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;4937936]Дык все было в двух экземплярах сегодня... и шнурки и буки... и опресовка... но что самое интересное выводов однозначных под фонарем не вышло...
    расходомер при наличии подсоса (незначительного) в районе гусенницы показывает от 3 до 6 г\с и это на хх...
    адитив +10 время впрыска около 5 ползет вверх вместе с расходомером вплоть до пропусков...
    после сброса ошибок расход воздуха 3 через пару минут 6...
    расходомер переставить отпала идея так как разъем там под вазовский датчик... но 4 года он работал и машина с ним худо бедно но ездила...
    самое интерсное что без него происходит все тоже самое... время впрыска медленно ползет вверх...
    в первой группе лямбда +26%... в о31 на хх и в движении 0,726 (богатая смесь)... расход на хх под 3 л\час...
    n80 норм... ошибок по тормозам и прочего нет... вкг чистилась, с блидером порядок...
    думаю замена дмрв на оригинал поможет в дальнейших разборах...[/QUOT]

    Проблема решилась,только я не совсем понял в чем была проблема. Поменял сегодня ДМРВ......но она продолжала работать не очень хорошо,жрала как лошадь....скинул клемму. И вот она радость пришла....работает как часики.....правда после замены катушки(сдохла одна,была про запас). Всем огромное спасибо.
    VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.

  10. #11770
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,183

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimca Посмотреть сообщение
    Поменял сегодня ДМРВ......но она продолжала работать не очень хорошо,жрала как лошадь....скинул клемму. И вот она радость пришла....работает как часики.....правда после замены катушки(сдохла одна,была про запас). Всем огромное спасибо.
    Поздравляю. Я понял, что для замены катушки сбросили клемму. Потом завели и вот оно счастье????
    Думаю, что работающая с перебоями свеча дала бы ошибку пропусков воспламенения. Такая была или нет. ????
    Удивляет, что плавно росли показания ДМРВ и время впрыска.
    Если только когда завели, ДВС потрахивало и он постепенно терял обороты пока не заглохнет.? ?? А ЭБУД старался ему помочь и подкидывал бензина все больше. Тогда почему показания ДМРВ росли???? Им бы уменьшаться с падением оборотов. Или обороты ДВС держались, только потрахивался.?????
    А катушка могла умереть из-за длительной работы на большую нагрузку в виде черной и мокрой свечи.
    Если заменили только катушку, а свечи оставили старые, не спешите ее выбрасывать. Когда проедите немного, кМ 500, попробуйте ее опять поставить. Или после замены свечей. Может ей мощи не хватало пробить грязную свечу????
    Если будет работать - в закрома ее как запасную с пометкой что что-то там было такое.
    Как пришли к замене катушки. Что сподвигло ???
    В любом случае поздравляю и спасибо за то что отписались.
    На всякий случай зачистите массу на кузове и клеммы АКБ. На плохой массе может выскакивать большая импульсная помеха при работе стартера. Это может сводить с ума мозги.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #11771
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я и говорил она уходила в просчет через дз... А дз надо помыть... И байпас заменить/проверить со снятием... После замены следовало сбросить адаптации... Что и удалось сделать сбросом клемы... А катушка бывает ... Как деда правильно заметил из за перелива могла устать ... В третьем цилиндре?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11772
    Lupo Аватар для Dimca
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как я и говорил она уходила в просчет через дз... А дз надо помыть... И байпас заменить/проверить со снятием... После замены следовало сбросить адаптации... Что и удалось сделать сбросом клемы... А катушка бывает ... Как деда правильно заметил из за перелива могла устать ... В третьем цилиндре?
    Да, в третьем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Я понял, что для замены катушки сбросили клемму. Потом завели и вот оно счастье????
    Думаю, что работающая с перебоями свеча дала бы ошибку пропусков воспламенения. Такая была или нет. ????
    Удивляет, что плавно росли показания ДМРВ и время впрыска.
    Если только когда завели, ДВС потрахивало и он постепенно терял обороты пока не заглохнет.? ?? А ЭБУД старался ему помочь и подкидывал бензина все больше. Тогда почему показания ДМРВ росли???? Им бы уменьшаться с падением оборотов. Или обороты ДВС держались, только потрахивался.?????
    А катушка могла умереть из-за длительной работы на большую нагрузку в виде черной и мокрой свечи.
    Если заменили только катушку, а свечи оставили старые, не спешите ее выбрасывать. Когда проедите немного, кМ 500, попробуйте ее опять поставить. Или после замены свечей. Может ей мощи не хватало пробить грязную свечу????
    Если будет работать - в закрома ее как запасную с пометкой что что-то там было такое.
    Как пришли к замене катушки. Что сподвигло ???
    В любом случае поздравляю и спасибо за то что отписались.
    На всякий случай зачистите массу на кузове и клеммы АКБ. На плохой массе может выскакивать большая импульсная помеха при работе стартера. Это может сводить с ума мозги.
    После замены ДМРВ я сбросил клемму,тогда она заработала ,но на хх потряхивало.....Я залез почистил свечи и поменял катушки местами, и по вагу посмотрел пропуски зажигания(сначало они были в третьем,а после перестановки местами во втором). Походу ДМРВ все-таки сдох. после замены Ваг показывал расход воздуха 3,02( до замены было 5,47-6,02). А свечи я поменяю, я поставил запасные ,не стал убивать ориг свечи,тем более я на них проездил 3000 км)
    VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.

  13. #11773
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После этих дел советую еще свечи почистить... Ну или заменить как больше нравится... С родным дмрв совсем другая машина... И расход небось 11 литров
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #11774
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Кажется есть вариант сброса кнопками на приборке, т.е вручную. Нажимают и удерживают кнопку. Кажется правую кнопку сброса пробега пробега. отпускаете после появления чего-то. нажимаете кнопку установки времени (левую). Интервал сброшен. На Б5 давно делал, может и призабыл. На Ауди сыну показал, больше вопроса не задает.
    Следующий интервале можете спокойно ездить, разумеется заменив масло.
    Вот нашел в книге на стр 328.
    При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку под спидометром. Кнопку настройки минут для цифровых часов повернуть по часовой стрелке. На дисплее появится SERVISE --- интервал сброшен.
    Да скачайте книгу, там много интересного
    Так вот именно что, я побывал и так (вручную) и ваг комом, ни какой способ не срабатывает!!!
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  15. #11775
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 45

Размер: 118.2 КбНазвание: image.jpg
Просмотров: 41

Размер: 179.1 Кб
    Подскажите пожалуйста, куда копать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 133558
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  16. #11776
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сторону меток Грм , давления масла и состояния гнц.... С остальными проще ... Опресовка проверка эжекционногр насоса... И системы вентиляции бака от н80 до крышки бака...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #11777
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В сторону меток Грм , давления масла и состояния гнц.... С остальными проще ... Опресовка проверка эжекционногр насоса... И системы вентиляции бака от н80 до крышки бака...
    Спасибо за ответ. А ошибка по тормозам тоже с этим все связана?
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  18. #11778
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр 85, да запросто может быть связана со снижением разряжения в колекторе на хх... либо эжекционным насосом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #11779
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Александр 85, да запросто может быть связана со снижением разряжения в колекторе на хх... либо эжекционным насосом...
    Спасибо. Буду проверять
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  20. #11780
    Lupo Аватар для Dimca
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    После этих дел советую еще свечи почистить... Ну или заменить как больше нравится... С родным дмрв совсем другая машина... И расход небось 11 литров
    Свечи поменял на родные,когда стала так работать,поставил старые. Машинка заработала сразу по другому и набирает плавнее ход. Спасибо за помощь и совет))))РАсход пока в районе 12 литров((Ну я еще толком не ездил,только до заправки и обратно
    VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.

Страница 589 из 718 ПерваяПервая ... 89489539579587588589590591599639689 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •