1. #11501
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
    Кодирование: 06001
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -


    такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите
    дз хана под замену но для начала промой может поможет
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  2. #11502
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Сбросить ошибки, поездить пару дней, если не поможет зарядить (нормально зарядить) аккумулятор, при необходимости заменить и только после адаптировать дроссельную заслонку.
    ошибка не сбрасывается, 2 сбрасываются одна нет
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    эта остается

    да забыл написать эта вот херня сутра сегодня появилась, сутки небыло клемы на аккуме, подключил клему прикурился, после этого такая вот херня

  3. #11503
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    дз хана под замену но для начала промой может поможет
    Вообще не согласен! Но промыть нужно, хуже не будет
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #11504
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Сбросить ошибки, поездить пару дней, если не поможет зарядить (нормально зарядить) аккумулятор, при необходимости заменить и только после адаптировать дроссельную заслонку.
    а причем акумлятор он заводить и ездиет толька педаль не слушается

    --- Добавлено чуть позже ---

    следуший
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  5. #11505
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    а причем акумлятор он заводить и ездиет толька педаль не слушается
    Я пишу только о том, в чем уверен сам, т.е. я лично с таким же сталкивался и решил эти ошибки имеено так как написал.
    У тебя мнение другое и это твое право его излагать.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #11506
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я пишу только о том, в чем уверен сам, т.е. я лично с таким же сталкивался и решил эти ошибки имеено так как написал.
    У тебя мнение другое и это твое право его излагать.
    из за мертвого аккума эта байда могла приключиться я так понимаю??

  7. #11507
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    из за мертвого аккума эта байда могла приключиться я так понимаю??
    нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    нет
    стоп а адптация должна при 80 градусов пройти

    --- Добавлено чуть позже ---

    замени акум на время провер что получится

    --- Добавлено чуть позже ---

    адатация 060 -098 в базовой
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  8. #11508
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    нет

    --- Добавлено чуть позже ---



    стоп а адптация должна при 80 градусов пройти

    --- Добавлено чуть позже ---

    замени акум на время провер что получится

    --- Добавлено чуть позже ---

    адатация 060 -098 в базовой
    прогрел мотор, стер ошибку сделал адаптацию и всё стало чики пуки,
    спасибо мужики!))
    Последний раз редактировалось sanya6600; 26.10.2014 в 17:25.

  9. #11509
    Pointer Аватар для Inspektor
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Скобаристан
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вам спасибо, что отписали. Полезная информация. Когда подтвердится - подтвердите.
    Ничего не получается. Сын купил новое реле, на корпусе нарисовано практически всё то же самое - и номер, и разводка контактов. Поставил - бензонасос не работает. В итоге выяснилось, что внутри контакты совсем другие и не соответствуют тому, что нарисовано на корпусе. Сдал обратно. Купил б/у, вставил. Насос заработал, на форсунках напруги нет. Разобрал реле смотал все контакты в кучу. Насос работает, напруга на форсунках есть. Не заводится... Прям мистика какая-то. Пытался разобрать короб ЭБУ, так один винт не открутить: головкой не подлезть, а рожкового у него нет. Плюс аккум сел, зарядить нечем. Видимо своими силами не справиться и придётся в сервис тащить...
    Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0

  10. #11510
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Inspektor, в пластике под лобовым стеклом , получается напротив того болта есть заглушка круглая, как раз что бы открутить крышку эбу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ошибки посмотрите теперь, когда напруга везде появилась. Только сначала сотрите старые, заведите и читайте свеженькие.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #11511
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Воды нет, предохранитель цел, питание идет, машина заводится, не работает первый цилиндр - пропуски зажигания. Снятие разъема с первой форсунки не приводит к изменениям в работе двс - троит. С глушителя бензин уже чуть ли не ручьем течет
    Помогите братцы, что делать.
    Может форсунка льет даже без разъема???? Просто не держит, открылась и не хочет закрываться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #11512
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершенно верно
    Открылась собака и не закрывается, пока до сервиса доехал задымил весь город, налил целый глушитель бензина и в масло маленько налил и все это с отключеной первой форсункой.
    Такое первый раз вижу, обычно они не доливают.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #11513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inspektor Посмотреть сообщение
    Насос работает, напруга на форсунках есть. Не заводится..
    Ну, если зарядить негде, видимо к расходам.
    А какое напряжение он видел на форсунках????. Там импульсное напряжение с большой скважностью. Длительность импульса (у моего ноутбука вчера вечером процессор навернулся, а там вся инфа. У жены отобрал ноутбук, но мой винчестер не дает поставить), если не ошибаюсь, где-то 150-170 мс. Что там можно увидеть мультиметром. Что-то дернится и все. Можно, конечно, небольшую емкостишку на входе мультиметра поставить. Тут нужен пиковый (импульсный) вольтметр или осциллограф. Правда есть у меня неболшая программка, которая ноутбук превращает в освциллограф. На линейный вход звуковой карты через делитель на 2х сопротивлениях. Для проверки напряжения вполне хватит его полосы 10 кГц. Он и амплитуду, частоту показывает. Но через интернет ничего не покажет. Увы.
    А в каком городе сын.?????
    Да. Подскажите сыну, чтобы убрал бороду в реле и не говорил, что делал, кроме того, что менял реле. Не любят специалисты неквалифицрованого ремонта. Могут покуражиться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #11514
    Pointer Аватар для Inspektor
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Скобаристан
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Inspektor, в пластике под лобовым стеклом , получается напротив того болта есть заглушка круглая, как раз что бы открутить крышку эбу.
    Честно говоря не понял, где там заглушка. По ссылке фото ЭБУ, не открутить дальний левый винт. Она снизу, что ли?
    http://i.imgur.com/vgtK38e.jpg

    А вообще не понятно как туда вода может попасть. Вроде всё герметично. Хотя он говорит, что в тот день, когда последний раз ехал, был сильный дождь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, если зарядить негде, видимо к расходам.
    А какое напряжение он видел на форсунках????.
    Так +12 вольт должно быть на всех форсунках. А импульсным минусом ЭБУ управляет. Эти +12В 372-ое реле и включает с помощью одной из нескольких контактных групп.
    Что касается зарядки, то у него приятель есть с машиной и проводами для прикуривания. Просто он сейчас домой на время уехал, поэтому возникли трудности.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А в каком городе сын.?????
    Я уже писал - Питер, район Индустриального проспекта.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Могут покуражиться.
    Я боюсь, что будут не куражиться, а банально разведут на деньги. То есть напридумают кучу якобы устранённых неисправностей, которых и не было.
    Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0

  15. #11515
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Inspektor, герметичное иногда разгерметизируется... пластик под лоюовым который имеет технологическую заглушку... которая без особых проблемм выталкивается пальчиком наверх... и делее через удлинитель выкручивается последний болт... осматривается сам Эбуд, его разъем, разъемы которые под ним, следует отсоединить и так же осмотреть на предмет окислений... ВСЕ работы с ЭБУД на отключенном АКБ... так же, я бы проверил наличие управляющего напряжение на реле насоса, в момент включения зажигания... и если оно отсутствует, копать по схеме его истоки... а истоки его ИЗ Эбуд + и минус с замка зажигания... там обычное реле силовое без всяких заморочек... только контактов чуть больше (для удобства развели линии на разные предохранители)... и если работает насос то должна быть напруга и на форсах если цел пред...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11516
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inspektor Посмотреть сообщение
    Так +12 вольт должно быть на всех форсунках. А импульсным минусом ЭБУ управляет. Эти +12В 372-ое реле и включает с помощью одной из нескольких контактных групп.
    Да, да, правильно. Я забыл, что коммутация по земле идет.
    Цитата Сообщение от Inspektor Посмотреть сообщение
    А вообще не понятно как туда вода может попасть. Вроде всё герметично. Хотя он говорит, что в тот день, когда последний раз ехал, был сильный дождь.
    С лобового стекла вода стекает под капот на пластиковый желобок и дальше вон. Но при сильном дожде она затекает в аккумуляторный отсек. Для этого там предусмотрены дренажи, через которые вода стекает под машину. Со временем эти дренажи забиваются и уровень воды поднимается, заливает жгуты и ЭБУД. Это одно из больных мест Пассата. ЭБУД герметичен, но если его вскрывали и неудачно закрывали, уплотнители могут потрескаться, жгуты поусухали, и вода попадает внутрь блока. Такое не редкость.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #11517
    Pointer Аватар для Inspektor
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Скобаристан
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ВСЕ работы с ЭБУД на отключенном АКБ...
    Спасибо, передам ему всю эту информацию.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а истоки его ИЗ Эбуд + и минус с замка зажигания... там обычное реле силовое без всяких заморочек... только контактов чуть больше (для удобства развели линии на разные предохранители)... и если работает насос то должна быть напруга и на форсах если цел пред...
    На бензонасос +12В подаётся с того же 372 реле, а минус - напрямую от кузова. Замком зажигания подаётся питание на обмотку реле. ЭБУ тут не задействован. На насос и форсунки идут разные цепи от одного реле. Поэтому далеко не факт, что если работает насос, то есть напруга и на форсунках. Неисправность родного реле как раз в том и состоит, что на насос подаётся питание, а на форсунки нет. То есть одна группа контактов не замыкается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Со временем эти дренажи забиваются и уровень воды поднимается,
    Да, дренажи забиты - у него вода стоит под аккумулятором...
    Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0

  18. #11518
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,063
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inspektor Посмотреть сообщение
    ....
    На бензонасос +12В подаётся с того же 372 реле, а минус - напрямую от кузова. Замком зажигания подаётся питание на обмотку реле. ЭБУ тут не задействован. На насос и форсунки идут разные цепи от одного реле. Поэтому далеко не факт, что если работает насос, то есть напруга и на форсунках. Неисправность родного реле как раз в том и состоит, что на насос подаётся питание, а на форсунки нет. То есть одна группа контактов не замыкается.

    Да, дренажи забиты - у него вода стоит под аккумулятором...
    Схема у меня на не вовремя представившемся ноутбуке. Если не изменяет память, одни выводы форсунок идут на +12, а вторые 4-е провода каждый отдельно на ЭБУД. Работой форсунок управляет ЭБУБ, подавая землю (массу) на эти провода. Используя данные с многочисленных датчиков он открывает форсунки на время, определяющее количество впрыснутого топлива и момент его подачи (датчик положения КВ).
    А вода в аккумуляторном отсеке бултыхантся на поворотах и виражах и добирается до жгутов, идущих в ЭБУД и салон. Характерный признак - мокрый коврик под педалью сцепления. У меня вода появлялась когда машина стояла с сильным креном на левую сторону. При сильном ливне воды могло быть выше ЭБУД. Просто когда ваш сын смотрел, она могла немного стечь. ЭБУД надо вскрывать и сушить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Inspektor, помню, что Вы сами ставили нештатную. Уверены, что сын все правильно демонтировал. Она часом не +12 на форсунки рвала???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, у меня есть схеми на AWT, с управлением ЭБУД.
    С Днем Рождения дружище. Здоровья Вам и машинке не хворать.
    Схему я скачал, но приказал долго жить мой ноутбук. Если не трудно, еще разок на денек выложите.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #11519
    Pointer Аватар для Inspektor
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Скобаристан
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память, одни выводы форсунок идут на +12, а вторые 4-е провода каждый отдельно на ЭБУД. Работой форсунок управляет ЭБУБ, подавая землю (массу) на эти провода. Используя данные с многочисленных датчиков он открывает форсунки на время, определяющее количество впрыснутого топлива и момент его подачи (датчик положения КВ).
    Всё верно.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ЭБУД надо вскрывать и сушить.
    Видимо действительно вода попала. Будем заниматься этим вопросом.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Inspektor, помню, что Вы сами ставили нештатную. Уверены, что сын все правильно демонтировал. Она часом не +12 на форсунки рвала???
    Да, уверен. А напряжение он прямо на форсунках мерит, и на старом реле его там нет. Купленное Б/Ушное с его слов тоже где-то косячит (уже не помню где именно), поэтому я ему и посоветовал временно замкнуть на нём все цепи. Теперь и насос работает, и напруга на форсунках есть, но всё равно не заводится.
    Ещё его вот такой момент интересует. Когда пытается безуспешно заводить, то примерно через 4 секунды маслания стартером зажигается маслёнка, которая моргает и при этом три раза пищит зуммер. Далее загорается STOP и следом надпись "Oldruck motor aus!" (низкое давление масла). Так и должно быть при безуспешной попытке запуска двигателя, или это ненормально?
    Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0

  20. #11520
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это нормально... Но по поводу реле оно замыкает на три цепи одна насос, другая форсунки и третья клапана абсорбера фазорегулятор и тп... На каждой еще есть по предохранителю
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 576 из 718 ПерваяПервая ... 76476526566574575576577578586626676 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •