1. #11481
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, у меня есть схеми на AWT, с управлением ЭБУД.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  2. #11482
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня больше интересует AMB, но у него много общегос AWT. Буду признателен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11483
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребята, подскажите по ошибке по аккумулятору: напряжение тяговой аккумуляторной батареи.Ситуация такая когда включаешь потребители начинает поднимать оборотты двигателя, что напрягает при езде в пробке на автомате, пытается ехать....и еще отключает обогревы стекол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина пассат 6

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замеры аккума : 12.5 вольтаж,под нагрузкой 11,при заведенной 13,8 с потребителями 12,4
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  4. #11484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Замеры аккума : 12.5 вольтаж,под нагрузкой 11,при заведенной 13,8 с потребителями 12,
    Похоже на проблему генератора. Если на заведенной так мало.
    Проверьте натяжение ремня.
    Как вариант регулятор напряжения или сам генератор. Когда поездите, пощупайте генератор. Если горячий сильно - либо его что-то нагружает, или он сам умер.
    На всякий случай посмотрите сколько берет машина (ток от АКБ) при включенном зажигании, но не работающем ДВС. Может что его перегружает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #11485
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите.
    Имеются такие ошибки по климату:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 285404B9C8DBC45EE01

    2 Найдены неисправности:
    01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    На что я обращал внимания чисто внешне:
    - температуру выдает как нужно (зимой дает тепло, летом - холод)
    - рециркуляция переключается (сразу чувствуешь воздух с улицы), на больших режимах - слышно как перекрывается поток воздуха
    - включение режима обдува "в ноги" - работает - чувствуется (при этом на стекло также продолжает дуть)
    - смущает: при включении обогрева стекла (да и в других режимах) - поток воздуха из центральной щели (которая длинная у самого стекла) - влево поток воздуха сильнее, чем в правую часть стекла (из-за этого получается что слева стекло чистое, с права - запотевшее)
    - смущает: из центрального воздуховода теплым воздухом (сейчас) дует как-то не особо активно, хотя летом когда кондишн работает - холодом оттуда довольно сильно дуло.

    Вопрос: как корелируются выявленные ошибки и то, на что я обратил внимание?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще какое наблюдение - включил на климате обдув прямо (стрелка прямо) - и оказалось, что через центральный воздуховод потока воздуха не было... Похоже дйствительно на проблему с центральной заслонкой.
    Ну, допкстим разобрались. А заслонка воздухозаборника (V71) - это какая ?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  6. #11486
    Lupo Аватар для Serg 034
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Волжский Волгоградская Обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17522 ряд 1 зонд 2
    P1114-008 внутреннее сопротивление слишком великo
    Наверно крякнула 2-я лямда?
    летом уже выскакивала по 2-ой лямде
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Serg 034; 23.10.2014 в 16:42.
    VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
    Audi A4 2006г,1,8 Т,BFB,мех,quattro WAUZZZ8E87A150635

  7. #11487
    Pointer Аватар для Inspektor
    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Скобаристан
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уф, вроде нашли косяк! Проблема таки в реле. Оказалось, что у него одна группа контактов рабочая, а другая нет. Поэтому насос работает, а на форсунках напруги нет. С первого раза было не вычислить потому, что у меня изначально была несколько отличающаяся схема. Поэтому когда вчера сын мерил напряжение на предохранителе и оно там было, то оказалось, что это предохранитель насоса, а не форсунок. То есть 32 и 34 предохранители в разных версиях стоят в разных цепях...
    Сегодня он снова снял реле и осмотрел его более внимательно. Так там даже визуально видно, что одна группа контактов не замыкается. К тому же по покоцанности можно определить, что оно не раз разбиралось. Сказал ему, чтобы завтра купил новое. Буду надеяться, что всё заработает.
    Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
    Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0

  8. #11488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,072
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вам спасибо, что отписали. Полезная информация. Когда подтвердится - подтвердите.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #11489
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите.
    Имеются такие ошибки по климату:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 285404B9C8DBC45EE01

    2 Найдены неисправности:
    01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    На что я обращал внимания чисто внешне:
    - температуру выдает как нужно (зимой дает тепло, летом - холод)
    - рециркуляция переключается (сразу чувствуешь воздух с улицы), на больших режимах - слышно как перекрывается поток воздуха
    - включение режима обдува "в ноги" - работает - чувствуется (при этом на стекло также продолжает дуть)
    - смущает: при включении обогрева стекла (да и в других режимах) - поток воздуха из центральной щели (которая длинная у самого стекла) - влево поток воздуха сильнее, чем в правую часть стекла (из-за этого получается что слева стекло чистое, с права - запотевшее)
    - смущает: из центрального воздуховода теплым воздухом (сейчас) дует как-то не особо активно, хотя летом когда кондишн работает - холодом оттуда довольно сильно дуло.

    Вопрос: как корелируются выявленные ошибки и то, на что я обратил внимание?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще какое наблюдение - включил на климате обдув прямо (стрелка прямо) - и оказалось, что через центральный воздуховод потока воздуха не было... Похоже дйствительно на проблему с центральной заслонкой.
    Ну, допкстим разобрались. А заслонка воздухозаборника (V71) - это какая ?
    Я понимаю процесс так... Есть колибровки заслонки... На деле это около 250 положений которым соответствует определенное напряжение полученное с потенциометра сервопривода заслонки... Так вот, когда поступила команда занять положение в котором потенциометр теряет контакт... Происходит постоянный поиск этого положения... И производится запись о неисправности... После удаления записи... Работает пока вновь не произойдет тоже самое... Лечение - разбор сервопривода и промывка потенциометра от грязи... Фу устал печатать ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11490
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я понимаю процесс так... Есть колибровки заслонки... На деле это около 250 положений которым соответствует определенное напряжение полученное с потенциометра сервопривода заслонки... Так вот, когда поступила команда занять положение в котором потенциометр теряет контакт... Происходит постоянный поиск этого положения... И производится запись о неисправности... После удаления записи... Работает пока вновь не произойдет тоже самое... Лечение - разбор сервопривода и промывка потенциометра от грязи... Фу устал печатать ...
    Ок, понял. Значит будем планировать время на разборку )
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  11. #11491
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Ок, понял. Значит будем планировать время на разборку )
    отчет в нагрузку... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189157
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #11492
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

    онтроллер: 1J0 959 799 K Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04099 Код Сервиса: WSC 30011 3 Найдены неисправности: 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ----------



    последние 2 ошибки интересуют особо, может ли замок потреблять??? а то аккумулятор за 2 дня сажается в нулину
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  13. #11493
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    онтроллер: 1J0 959 799 K Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04099 Код Сервиса: WSC 30011 3 Найдены неисправности: 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ----------


    последние 2 ошибки интересуют особо, может ли замок потреблять??? а то аккумулятор за 2 дня сажается в нулину
    Ремонт или замена зеркального элемента (отчет с фото на форуме),
    Ограничение света в салоне....- скорее всего из- за не штатной сигналки, проще забить, точнее нужно забить.
    По замку: если ни чего не беспокоит, то пока ездий, если нет, то ремонт (замена) внешнего микрика замка (подробный отчет как раз по задней двери на форуме), пропайка или проверка дорожек внутри, а так же проводов в гофре у двери и пропайка скруток у блока комфорта.
    Замок потреблять не может, если ты уверен что лампа подсветки внизу двери не светит всю ночь.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #11494
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Вот и я столкнулся с не понятной для меня проблемой
    подъехал вечером к дому, мотор на хх работал, вдруг затроил, я заглушил, осмотрел под капотом все, завожу а он не заводится.
    Сегодня посмотрел ошибки, стер, мотор завелся, но ужасно троит. Поменял свечи и катушки, не помогло, первая свеча в бензине и с глушителя валит дым и капает бензин, хоть банку подставляй

    Вот ошибки до стирания
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    7 Найдены неисправности:
    17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
    P1476 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел
    17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
    P1357 - 002 - Превышен нижний предел

    Сегодня только две ошибки постоянно висят 16684 и 16685
    Не понятна ошибка 17072 , где это реле есть ли предохранитель куда лезть и что делать
    Вложения Вложения
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #11495
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залезь под кожух Эбуд.... Может водичка...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11496
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воды нет, предохранитель цел, питание идет, машина заводится, не работает первый цилиндр - пропуски зажигания. Снятие разъема с первой форсунки не приводит к изменениям в работе двс - троит. С глушителя бензин уже чуть ли не ручьем течет
    Помогите братцы, что делать.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #11497
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
    Кодирование: 06001
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -


    такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите

  18. #11498
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Воды нет, предохранитель цел, питание идет, машина заводится, не работает первый цилиндр - пропуски зажигания. Снятие разъема с первой форсунки не приводит к изменениям в работе двс - троит. С глушителя бензин уже чуть ли не ручьем течет
    Помогите братцы, что делать.
    Проверка проводки. Промывка форсунок БЕЗ СНЯТИЯ.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  19. #11499
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Воды нет, предохранитель цел, питание идет, машина заводится, не работает первый цилиндр - пропуски зажигания. Снятие разъема с первой форсунки не приводит к изменениям в работе двс - троит. С глушителя бензин уже чуть ли не ручьем течет
    Помогите братцы, что делать.
    разем в 1-ом цилиндре оборван провер
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  20. #11500
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya6600 Посмотреть сообщение
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
    Кодирование: 06001
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -


    такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите
    Сбросить ошибки, поездить пару дней, если не поможет зарядить (нормально зарядить) аккумулятор, при необходимости заменить и только после адаптировать дроссельную заслонку.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 575 из 718 ПерваяПервая ... 75475525565573574575576577585625675 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16448
    Последнее сообщение: Вчера, 22:39
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •