1. #11121
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я не силен в расшифровке дизельных логов (разве что по наддуву посмотреть), однако у всех у них группы для снятия одни и те же - 003-010-011.

    начните с простого - проверьте N75 (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185675 ) и целостность всех вакуумных трубок. расходомер можно оценить только снятием логов, это правда. Дизельные логи у нас Osechkin умеет читать точно
    спасибо будем искать)))
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  2. #11122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonamers Посмотреть сообщение
    3 ошибок найдено:
    16524 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
    16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 35-00 - снижение эффективности
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - Периодически
    Готовность: 0000 1000
    нужно программно отключить второй ЛЗ. менять/ремонтировать пока ничего не нужно.
    Цитата Сообщение от nonamers Посмотреть сообщение
    1 Ошибка найдена:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    проверить разъем на датчике и проводку до панели. если все хорошо - датчик под замену (датчик стоит в поддоне картера, разъем на него снизу http://www.passatplus.de/arbeitshilf...soren/G266.jpg)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #11123
    Polo
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва,ВАО
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя при включение зажигания желтая масленка моргает 5раз.
    Программно отключить лз,я так понимаю за одно и чипануть можно?

  4. #11124
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonamers Посмотреть сообщение
    Хотя при включение зажигания желтая масленка моргает 5раз.
    это она сигнализирует о наличии ошибки по датчику.
    Цитата Сообщение от nonamers Посмотреть сообщение
    за одно и чипануть можно?
    если состояние мотора и обслуживающих его систем позволяет - то почему бы и нет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #11125
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заехал на выходных на небольшую диагностику
    напомню какие были ошибки
    16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
    16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая

    Поменял все фильтра, замер давления масла: масло старое (мотюль 5в40) после замера было поменяно, полцчилось:
    температура 82С, ХХ-1,8, 2000-4, 5000-4,6
    Замер топлива под нагрузкой не делал т.к. небыло возможности, поэтому всё мерил на месте:
    хх-3,6, как только заглушил падает до 3,3, в течении минут 5 падает где-то до 2,8-3
    без вакумного шланга на РДТ поднимается до 4,2
    На проблку давит 5,8-6
    При резком нажатии газа поднимается до 3,8, потом опять 3,6
    Теперь самое интересной ездил 4 дня ни одна из ошибок не появлялась, сегодня выпала по гнц, по давлению пока нет
    И ещё обратил внимание мульт уполз до -9% (это где-то за 300 км в разных режимах движения) аддитив вообще около 0% в идеале можно сказать
    Ещё записал звук в районе гнц на холодную, куда можно выложить может кто послушает, есть такой отчётливый звук как-бы жжужания чтоли что на холодную что на горячую
    Куда дальше смотреть
    п.с. опрессовку не делал т.к. никто у нас её неделает буду делать сам, вообще ниразу её не делал, при замене топливного старый забрал себе как время появится опрессую
    Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП

  6. #11126
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gammi, старым фильтром не стоит...натрясешь еще всякого г прям на турбину...лучше новым
    как писали в сторону ГНЦ и межвальной цепи...меток грм... это по второй...а по первой оперсовка и проверки клапанов и всего что писали...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #11127
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!
    загорелся чек:
    ряд катализаторов 1, превышен нижний предел, номера ошибки не записал....
    что это? лямбда помирает? первая , если я правильно понимаю?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  8. #11128
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    номера ошибки не записал....
    без него сложнее...
    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    что это?
    опять же - в зависимости от кода ошибки. и какой из двух зондов её регистрирует.

    лямбда не при чем, чаще всего. причин основных две - либо кривая смесь (включая плохое топливо) либо сам катализатор уже наелся.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #11129
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andryxer, не факт...номер ошибки запиши...и логи сними если есть отклонения в динамике...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #11130
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    всем привет!
    загорелся чек:
    ряд катализаторов 1, превышен нижний предел, номера ошибки не записал....
    что это? лямбда помирает? первая , если я правильно понимаю?
    в наименовании ошибки было еще "снижение эффективности"...
    логи буду снимать уже после опрессовки, кажется, что где то поддувает...
    в динамике изменений не произошло...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  11. #11131
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, помогите люди добрые, сегодня взял на пробу дмрв другой, по ощущениям ничего не изменилось, разве что стартовать с пробуксовкой начало, но интересует ситуация по ошибкам:
    до замены
    3 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 1000
    после
    1 неисправность:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0010 1000
    Датчик который поставил на проверку не факт что правильно работает. Но интересует то, что 2 ошибки пропали, связано ли это с датчиком дмрв. И интересно что означают цифры в строке готовность. Заранее большое спасибо
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  12. #11132
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет.
    код ошибки какой ?
    Ряд 1 датчик 1 верхний лямбда.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что это и какой фирмы это поставили на машину.. ?
    Расходомер воздуха, поставил БОШ оригинал дорогой 6000рублей

    Очистили мне дросельный датчик адаптировали волюметр, тяга машины все равно слабавот но перестала дергатся, обороты поднялись на холостом 700(Все равно не удовлетворен ) Поменял Лямбда зонд, диганостика не показывает ошибки. ЧЕК все равно горит, Расход уменьшился чуть чуть трасса 10 литров. Смешанный цикл 13 литров, город 17 литров. ПОмогите как быть дальше =(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати лямбду тоже БОШОВский поставил

  13. #11133
    Pointer Аватар для MaSSbP
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток фурмчане))) Купил я значит проводок сделал диагностику и вылезло вот такое Название: IMG_20140729_205332.jpg
Просмотров: 94

Размер: 171.5 Кб



    и ещё Название: IMG_20140729_214148.jpg
Просмотров: 106

Размер: 154.9 Кб



    и вот такая хрень)))Название: IMG_20140729_214148.jpg
Просмотров: 106

Размер: 154.9 Кб

  14. #11134
    Pointer Аватар для С е р г е й
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем, привет. Проблема Пассат 1,8 т AWT автомат 2002, весь мозг уже сломал незнаю что делать... Сделал опрессовку, были утечки, устранил, заменил байпасс на ТТ, заменил ДМРВ (оригинал) и ещё куча всего, всё оригинал... Ошибок по движку нет... Но разгон, при тапки в пол, рывками, стреляет (но почему по пропускам ошибка не вылазиет). Скидываю фишку с датчика давления наддува вылазиют 2 ошибки, едит более меннее... где не пойму тут собака зарыта....???? Help/// Весь поиск изрыл, толковых мыслей не нашёл.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaSSbP Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток фурмчане))) Купил я значит проводок сделал диагностику и вылезло вот такое Название: IMG_20140729_205332.jpg
Просмотров: 94

Размер: 171.5 Кб



    и ещё Название: IMG_20140729_214148.jpg
Просмотров: 106

Размер: 154.9 Кб



    и вот такая хрень)))Название: IMG_20140729_214148.jpg
Просмотров: 106

Размер: 154.9 Кб
    Подними ковёр под ногами, проверь проводку (спайки, окись, обрыв), проверь гофры дверей, произведи настройку стеклоподъёмников... может и нештатная сигналка ещё. Заслонка под замену....
    Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец

  15. #11135
    Pointer Аватар для MaSSbP
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    произведи настройку стеклоподъёмников... А как это сотворить?

  16. #11136
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началось с того что, на ходу упала стрелка тахометра,загорелась аирбег,масленка, обнулилась приборка и сигналка попыталась несколько раз открыть не закрытые двери...

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 54900
    4 Найдены неисправности:
    01315 - Блок управления коробки передач
    49-00 - нет связи
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    49-00 - нет связи
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи

    Подскажете????

  17. #11137
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaSSbP Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток фурмчане))) Купил я значит проводок.....
    А что вы за программку используете для диагностики?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  18. #11138
    Pointer Аватар для С е р г е й
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaSSbP Посмотреть сообщение
    произведи настройку стеклоподъёмников... А как это сотворить?
    Сейчас на вскидку не скажу, там что то с поворотом ключа в лечинке с задержкой на несколько секунд.... Лучше в поиск там где то встречал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    А что вы за программку используете для диагностики?
    vcds lite 1.2 rus, в моём случае
    Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец

  19. #11139
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем.
    ребята помогите моему другу у него гольф постояна есть ошибка на лямду но чекен не горит . вот такая фигня
    Monday,04,August,2014,04:19:34:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    есть график лямды может кто раскажет чем она дышит или ей капут

    Название: Capture.jpg
Просмотров: 80

Размер: 78.5 Кб





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 1J - VW Golf/Bora IV (1998 > 2006)
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
    76

    Mileage: 207270km/128791miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-019-AEH.lbl
    Part No: 06A 906 019 BQ
    Component: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT3018
    Coding: 00033
    Shop #: WSC 01317
    VCID: 73E539474140F386991-49D8

    1 Fault Found:
    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    19-10 - Lower Limit - Intermittent
    Readiness: N/A
    Последний раз редактировалось rotatuy; 23.08.2014 в 14:10.

  20. #11140
    Pointer Аватар для jack.
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Костромская область, г. Волгореченск
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, друзья. У приятеля сегодня продиагностировал машину Passat B5, AWM, АКПП, 1,8 турбо (универсал)
    Помогите пожалуйста разобраться с ошибками.
    Вот список неисправностей:

    Четверг, 07 Августа 2014, 08:36:04:0 Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Номер блока управления: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016551
    Код мастерской: WSC 05311

    Найдены неисправности: 19
    17887 - Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность
    P1479 - 008 - Недостоверный сигнал
    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
    P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
    P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17522 - Ряд 1, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
    P1114 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0304 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: Акт.
    P1624 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    18044 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления подушек безопасности
    P1636 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
    P1425 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: КЗ на массу
    P1547 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
    P1117 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
    P1435 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
    P1421 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: КЗ на массу
    P1289 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17880 - Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
    P1472 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
    P1115 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001 МКПП Climatronic

Страница 557 из 718 ПерваяПервая ... 57457507547555556557558559567607657 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •