1. #11081
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это вам решать...ошибка про контакт S Жить не мешает...а турботаймер весчь полезная
    что полезная эт точно(если правильно понял).так что нужно для восстановления связи с эбу?
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  2. #11082
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, рповерить разъем на эбу на предмет корозии...так же скрутки и реле блокировок от сигналки...машина едет, что еще нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gtxv8 Посмотреть сообщение
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Ошибки связи
    это скорее всего софтовые проблеммы ноутбука
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #11083
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите имеею суп 2006 г AWT 1,8Т механика, 2 месяца назад был сделан чип (по замерам получилось 190 сил 270 момента)
    Один раз выскакивала ошибка по кату, стер её и проблем больше небыло, но недели 2 назад выскочили 2 ошибки
    16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
    16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая
    Я эти ошибки стер прошло 2 дня ошибки опять нарисовались, раньше проблем небыло вообще никаких, куда сейчас копать и с чего начинать???
    Причем выскакивают они почти одновременно за одну поездку, в прошлый раз когда выскочили двиг крутил до отсечки пару раз, но сегодня когда они вылезли двигатель толком вообще некрутил.
    Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП

  4. #11084
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gammi, По первой проблеме смотри провода на N75 (На фишке бывают обламываются...под резинкой...ну и разъем на клапан)...может сам N75...по второй смотри...натяжитель цепи нужно смотреть...провода на фазорегулятор...давление масла замерить... перед этим проверь метки грм с пристрастием(контроль вмт по поршню первого цилиндра)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #11085
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    смотри провода на N75 (На фишке бывают обламываются...под резинкой...ну и разъем на клапан)...может сам N75...
    в первом случае будет ошибка
    01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Output Open
    во втором
    01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
    либо
    01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Plus
    посему
    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
    тут можно сразу идти и снимать логи + снимать N75 и проверять не перепускает ли он в третий штуцер без отсутствия питания см ниже. по результатам и принимать решение...

    (ошибка и говорит о том что система исправна и было сделано все для того что бы набрать наддув, но по каким то причинам - счастья не случилось).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #11086
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, чаше провод не оторван совсем...а надломлен и контакт есть по нескольким жилкам...и клапан не открывается полностью питания не хватает...не раз видел именно этот поворот событий...тем более проверить минута...надо с простого начать и быть уверенным в исправности связи ЭБУ с N75...Можно конечно про отрыв калитки и тарелки актуатора написать и испортить настроение...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    снимать N75 и проверять не перепускает ли он в третий штуцер без отсутствия питания
    будет передув...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #11087
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    будет передув...
    прав я спутал. да, нужно проверить открывается ли третий штуцер вообще.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    чаше провод не оторван совсем...а надломлен и контакт есть по нескольким жилкам...и клапан не открывается полностью питания не хватает...не раз видел именно этот поворот событий...
    в таких случаях всегда ошибку прописывает. во всяком случае - других раскладов не встречал (что бы и проблема с разъемом - и ошибки по N75 нет)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #11088
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, три дня назад товарищу перепаивал разъем...помоему ошибка была как раз по пределу регулирования надува (а может и путаю)...правда было это на агуше...там удобнее смотреть...грибок, байпас, n75 (все в одном месте в доступности)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #11089
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    gtxv8, рповерить разъем на эбу на предмет корозии...так же скрутки и реле блокировок от сигналки...машина едет, что еще нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---


    это скорее всего софтовые проблеммы ноутбука
    разъем чист и сух.срутки отсутствуют. на счет софта не уверен,т.к на другом b5 норм читает без глюков
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  10. #11090
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, ну на б5 не одна версия эбу стояла...в другом случае могу предположить только обрыв- плохой контакт к-линии до эбу...(схему лень смотреть, по этому могу ошибаться)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11091
    Pointer Аватар для BoJlKoDaB
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Север
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Превед всем! Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись на приборке: Apply foot brake when selecting gear with vehicle stationary

  12. #11092
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По клапану посмотрю, но меня смущает что вдруг фишка раз и отвалилась, так и метки грм (ремень поменян 6 месяцев назад) и проблем небыло, а тут сделал чип 1,5 месяца назад и сразу метки ушли и фишка отвалилась а как сам гнц проверить, вчера ошибки стер сегодня только по гнц вывалилась, за 3 года владения машиной ни одна из ошибок ни разу не появлялась

    Получается по недодуву-проверяем 75 клапан, делаем опрессовку, сниму логи ещё, после чипа ни разу их неснимал.
    А по гнц?-проверяем давление масла и перестановщик через ваг-ком?
    Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП

  13. #11093
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Это нормальный показатель... Логи снимайте и выкладывайте
    На каких каналах снять логи?

  14. #11094
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    Получается по недодуву-проверяем 75 клапан, делаем опрессовку, сниму логи ещё, после чипа ни разу их неснимал.
    А по гнц?-проверяем давление масла и перестановщик через ваг-ком?
    пока правильно...а там видно будет...еще проверяем провода на которые к гнц подходят (на всякий случай)...если там все норм включая давление масла...нужно будет знающему человеку под клапанную смотреть...
    много лень писать из поиска копирнул пусть автор не ругается

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом

    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -

    придётся менять ГНЦ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    alexrv,

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    все начинается с опресовки впуска...устраняется негерметчность впускного тракта...далее проверка блидера и байпаса...подключаем комп смотрим без сброса ошибок 032 группу...запоминаем значения...далее читаем как снять логи...снимаем надув 003/114/115...ретард, смесь, температуру мотора, и впуска видим в 004/020/031...и дмрв 003/206/211 оцениваем состояние датчика...
    логи выкладываем сюда...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807

    --- Добавлено чуть позже ---

    BoJlKoDaB,
    Цитата Сообщение от BoJlKoDaB Посмотреть сообщение
    Apply foot brake when selecting gear with vehicle stationary
    мафынка заботливо просит нажать на тормоз перед выбором положения селектора АКПП
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #11095
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    страна Казахстан г.Атырау
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужен конкретный ответ))))с уважением
    1793-р1531-004
    17648-р1240-004
    17647-р1239-004
    16618-р0234-001
    16826-р0442-001
    16684-р0300-008
    16686-р0302-008
    17658-р1250-008
    16840-р0456-001

  16. #11096
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айбек1988, gbib jib,rb c hfcibahjdrfvb? nfr xbnfnm yt elj,yj jxtym///dblyj njkmrj xnj ghjgecrjd vyjuj///bob gjlcjc///
    конкретный ответ?...пиши по русски расшифровки...или нам чтоб ответить твой веер кодов лопатить...?
    матрица блин..., а не машина...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #11097
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айбек1988 Посмотреть сообщение
    нужен конкретный ответ))))с уважением
    1793-р1531-004---Регулировка фаз газораспределения: открытой цепи
    17648-р1240-004--Топливная форсунка для цилиндров 4 (N33): открытой цепи
    17647-р1239-004-N32
    16618-р0234-001-давление наддува Регулирование
    16826-р0442-001-EVAP контроля выбросов
    16684-р0300-008-пропуски
    16686-р0302-008---------
    17658-р1250-008---топливный магистрал
    16840-р0456-001
    --клапан N80 стирай ошибки и проезде 20км

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    Подскажите имеею суп 2006 г AWT 1,8Т механика, 2 месяца назад был сделан чип (по замерам получилось 190 сил 270 момента)
    Один раз выскакивала ошибка по кату, стер её и проблем больше небыло, но недели 2 назад выскочили 2 ошибки
    16683-Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела Р0299-35-10-Спорадическая
    16395-Ряд1 сдвиг фаз газорапределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальное значение Р0011-35-10-Спорадическая
    Я эти ошибки стер прошло 2 дня ошибки опять нарисовались, раньше проблем небыло вообще никаких, куда сейчас копать и с чего начинать???
    Причем выскакивают они почти одновременно за одну поездку, в прошлый раз когда выскочили двиг крутил до отсечки пару раз, но сегодня когда они вылезли двигатель толком вообще некрутил.
    давление масло провер прослушай в двигателе шумок есть на головке если есть то рястянута цепь
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  18. #11098
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айбек1988 Посмотреть сообщение
    нужен конкретный ответ))))
    ...
    правильно заданный вопрос - это половина ответа (с).

    справочная временно не работает и - у нас самообслуживание
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #11099
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пока правильно...а там видно будет...еще проверяем провода на которые к гнц подходят (на всякий случай)...если там все норм включая давление масла...нужно будет знающему человеку под клапанную смотреть...
    много лень писать из поиска копирнул пусть автор не ругается

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом

    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -

    придётся менять ГНЦ...
    1-Система исправна
    2-205 отлично щелкает
    3-16,6 Ом
    FLYTs
    Почитал советы в теме по лоам:
    вентиляцию бака в том году делал были ошибки, всё исправил-в этом году ревизировал все работает
    Сделан тюнинг блидера, сам блидер был в порядке весной
    Байпас стоит ТТ-шный, старый кстати тоже был в нормальном состоянии
    Получается по гнц осталось только давление масла померить?
    А по недодуву проверить 75, давление топлива и опрессовка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение

    давление масло провер прослушай в двигателе шумок есть на головке если есть то рястянута цепь
    Кстати когда машину брал 3 года назад, цепь менял, но правда какой-то неоригинал, может она за это время растянуться?
    Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП

  20. #11100
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    может она за это время растянуться?
    может. зависит от производителя конечно же...

    учитывая все выше сказанное - для успокоения замерить давление масла и пока забыть про эту ошибку на фоне второй. до снятия логов по наддуву как и сказал FLYTs нужно сделать опресовку, проверить N75 (со снятием из гусеницы, тестом исполнителей в ваг-коме параллельно продувая) и целостность вакуумных трубок к нему.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 555 из 718 ПерваяПервая ... 55455505545553554555556557565605655 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16462
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:12
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •