1. #1081
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker58

    понятно...нужно добираться до блока комфорта и проверять ВСЮ проводку...весь жгут...разбирать ВСЕ скрутки ( даже те, что выглядят, как новые) - перепаивать, восстанавливать и тд и тп...

    проверять жгуты в дверях...и тд и тп...

    подробности - в базе знаний и в разделе "ремонт" на главной странице сайта...

    (и проверь АКБ..похоже - она уже дохлая)...

  2. #1082
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    "Диагностический интерфейс шин данных-J533"
    Стираю - не помогает.
    "С блоком комфорта связь нормальная. Посмотри не "плавает" у тебя блок комфорта."

    Посмотрел - там сухо!
    Как быть?

  3. #1083
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка

    Цитата Сообщение от say
    Все шины объединяются в одном блоке "Диагностический интерфейс шины данных - J533". Сам блок конструктивно выполнен в щитке приборов.
    К сожалению, как и в любом компьютере, происходят различные глюки, т.е. блоки не могут "договориться" друг с другом. Отсюда и получается, что выскакивают такие ошибки, которые очень часто ничего серьёзного не обозначают.
    В твоём случае нужна статистика, т.е. надо ошибку стереть и пронаблюдать появится ли она ещё раз.
    Статистика показала, что не стерается Что скажут гуру
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  4. #1084
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Огромное человеческое спасибо.

  5. #1085
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Максимка

    say писал(а):
    Все шины объединяются в одном блоке "Диагностический интерфейс шины данных - J533". Сам блок конструктивно выполнен в щитке приборов.
    К сожалению, как и в любом компьютере, происходят различные глюки, т.е. блоки не могут "договориться" друг с другом. Отсюда и получается, что выскакивают такие ошибки, которые очень часто ничего серьёзного не обозначают.
    В твоём случае нужна статистика, т.е. надо ошибку стереть и пронаблюдать появится ли она ещё раз.


    Статистика показала, что не стерается Что скажут гуру
    Ну что, нет ни каких мыслей
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #1086
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Видимо нет

  7. #1087
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем гуру привет!
    Тут читал ошибки на VW Jetta 2000 г.в., АКПП, 2.0 л. Вылезли такие ошибки забавные: низкое напряжение (это что - конец генератору?), пропуски в двух цилиндрах, замер ДМРВ показал 3,61. Что это может быть?
    Проблема в следующем - у хозяина машину начинает колбасить (дёрганья, в салоне очень хорошо ощущаются) в режимах "D", а на нейтралке и "Р" видно как тахометр просаживается до 600-700 об/мин. периодически.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  8. #1088
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    низкое напряжение (это что - конец генератору?),
    Проверить и зарядить АКБ, проверить клеммы, если АКБ дохлый то заменить.
    Цитата Сообщение от Caligula
    пропуски в двух цилиндрах
    Проверить свечи, провода, катушки. Можно проверить путем перестановки с исправных цилиндров.
    Цитата Сообщение от Caligula
    замер ДМРВ показал 3,61. Что это может быть?
    Похоже ДМРВ на замену
    Цитата Сообщение от Caligula
    Проблема в следующем - у хозяина машину начинает колбасить (дёрганья, в салоне очень хорошо ощущаются) в режимах "D", а на нейтралке и "Р" видно как тахометр просаживается до 600-700 об/мин. периодически.
    Устранить вышеуказанные ошибки
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #1089
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на диагностики показали ошибки
    16398, 17733, 18032, АБС, 18258, 17087, АЭРБЕГ 00532
    помогите расшифровать

  10. #1090
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIS
    на диагностики показали ошибки
    16398, 17733, 18032, АБС, 18258, 17087, АЭРБЕГ 00532
    16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение...
    17733 4545 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования...
    18032 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    00532 0214 Напряжение электропитания

    ты бы написал - какая машина...в подписи... чтоб не гадать каждый раз...(год, мотор, код, коробка )

    по первой ошибке - что с машиной делали последнее время? (меняли ГРМ, снимали валы, ещё чего?) - эта ошибка говорит о неисправности в системе регулировки фаз...

    по детонации - может быть следствием первой ошибки, либо неисправен датчик детонации 1-2 цилиндров...

    нештатная сигнализация есть?

    нужно проверить АКБ - похоже при смерти...

    и нужно проверить выключатель под педалью тормоза...

  11. #1091
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    38
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 959 799 A
    Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    Доп. информация: 3B4959793A Tхrsteuergerбt Fahr.V42
    6 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Затеял диагностику потому что не нравится динамика машины (где там 150 л.с не пойму ).

  12. #1092
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    заменить ДТОЖ...

    Цитата Сообщение от werter100
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    поднимать ковер под ногами водителя - доставать БК - смотреть в каком он состоянии и скорее всего - тоже менять...(если не удастся всё просушить, перепаять и восстановить)..

    читать "Ремонт" и БЗ - там всё написано...

    Цитата Сообщение от werter100
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    тоже самое - читать "Ремонт" и БЗ, ПОИСК - там вся процедура расписана...

    Цитата Сообщение от werter100
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    проверять, паять, чинить...

    Цитата Сообщение от werter100
    не нравится динамика машины
    это возможно из-за ДТОЖ...

  13. #1093
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    38
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Сейчас я обнулил ошибки, как думаете стоит сразу лезть к ДТОЖу и блоку комфорта или можно подождать день два поездить, может ошибки больше не появятся? или лучше сразу при этих ошибках, поднимать ковер? если да то дайте плиз ссылку на то как это сделать (искал не нашел).

  14. #1094
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100
    плиз ссылку на то как это сделать (искал не нашел).
    по Ремонту уже дал в ЛС..

    а по замене ДТОЖ - полным полно инфы...с картинками и тд и тп...

  15. #1095
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werter100
    блоку комфорта
    про проводку БК
    APT, 1,8 универсал

  16. #1096
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от NetMaster
    А это как проверять?
    В ЭБУ мотора надо посмотреть измерит.блок 56 столбец 4,при P и N там будет 0000 (контакт №22 ЭБУ мотора подключается к массе через контакт №7 F125),при D,4,3,2 будет 0010.(к22 отключается от массы).Провод коричн/белый.
    Проверял сегодня. в 56 группе 4 столбец. Сбросил все ошибки, селектор в Р, показывает 00000, ставлю R показывает 00010, перевожу в N 00010, и все. 10 так и висит в любом положении селектора. Что это значит?

  17. #1097
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NetMaster
    Что это значит?
    Теоретичеиски ,при исправной проводке,если в P,N будет 0010 стартер работать не должен,реле блокировки стартера J207 не подключается к массе через F125(контакты 7 к реле и 6-масса),если стартер работает есть смысл проверить проводку от реле контакт №6 к ЭБУ ДВС №22.Короче,при P,N на разъеме к ЭБУ ДВС №22 должна появиться хорошая масса.Схемы здесь.
    http://slil.ru/25535339 и http://slil.ru/25535335.

  18. #1098
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от NetMaster
    Что это значит?
    Теоретичеиски ,при исправной проводке,если в P,N будет 0010 стартер работать не должен,реле блокировки стартера J207 не подключается к массе через F125(контакты 7 к реле и 6-масса),если стартер работает есть смысл проверить проводку от реле контакт №6 к ЭБУ ДВС №22.Короче,при P,N на разъеме к ЭБУ ДВС №22 должна появиться хорошая масса.Схемы здесь.
    http://slil.ru/25535339 и http://slil.ru/25535335.
    Спасибо за схемки. А стартер в положениях не (P и N) не включается. Мистика? Но мы инженеры в чудеса не верим! Что с моей машиной?

  19. #1099
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На встрече при диагностике вылезли такие ошибки 1) 17095-датчик температуры масла механическая неисправность,спорадическая; 2) 17522 - ряд1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико,спорадическая - отсюда вопрос насколько все серьезно и что делать? Заранее спасибо!

  20. #1100
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NetMaster
    А стартер в положениях не (P и N) не включается.
    И не должен включаться.Смотри схему.

Страница 55 из 718 ПерваяПервая ... 545535455565765105155555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •