1. #10521
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Коо Ардинально
    Последний раз редактировалось Bazarov; 28.04.2014 в 18:51.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #10522
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, нет такого слова
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Координально

  3. #10523
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,655
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, за русский язык лучше на украине бороться, а невнимательность понять и простить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #10524
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Казахи в Казахстане знают русский язык лучше, чем русские в России. Пардон за оффтоп.
    Позор всем нам...

  5. #10525
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за науку! Я не профи конечно, но хотелось бы узнать в чем все таки причина этой ошибки. И как ее решить? G42 находится над воздушным фильтром?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Датчик температуры воздуха на впуске и дмрв разные веши...а от температуры воздуха зависит количество в нем кислорода...и от этого напрямую зависит смесеобразование...так зачем вам ДМРВ?...если ошибка только по g42///?

  6. #10526
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azamat_2585 Посмотреть сообщение
    Спасибо за науку! Я не профи конечно, но хотелось бы узнать в чем все таки причина этой ошибки. И как ее решить? G42 находится над воздушным фильтром?
    да он связань с воздушном потоке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    все понял.
    если честно, я уже его заменил, стоит не родной, купил с форума и ошибки те же самые.
    а под словом проводка, что имеется ввиду, провод от лямды???
    проблема имено ДМРВ а не проводка
    удары есть при переключеине селектора .расход бензина .убитая мошность двигателя -ети признаки есть
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  7. #10527
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,655
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    azamat_2585, извини я на подпись ниже глянул думал у тебя турбак...а на атмосфернике он в ДмРВ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #10528
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Bazarov, нет такого слова
    Сегодня такой чУдесный день. На каждом шагу нестыковка и агрессия. И вот Вы помогли мне его прожить не зря. Хоть немного над орфографией поработаю.

    Я посыпал голову пеплом. Кроме шуток. Чтобы мне кто-то указывал на неграмотность... Учту.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #10529
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего, хуже когда печатая фамилию Зуев промахиваешься мимо буквы "З" и не замечаешь очепятки

  10. #10530
    Lupo Аватар для Pakish82
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите кто знает
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 16551
    Код Сервиса: WSC 05074
    WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
    6 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 925 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    Конец ----------------------------------------------------
    Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.

  11. #10531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pakish82,

    По всем этим ошибкам есть инфа. Достаточно в поиск ввести код.



    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    На мой взгляд, первостепенная проблема. Метки на ремне, цепи. Если они на месте, то вот такое ещё бывает http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176242


    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    Проверка обратных клапанов по вакуумной системе. По результатам - тест электровакуумного насоса усилителя тормозов.



    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    Удалялся ли катализатор? Если да, то ничего удивительного в этих ошибках нет. Если нет - проверять противодавление катализатора и отключать в ЭБУД диагностику ката и 2-го л-зонда. Это самый верный и бюджетный вариант.



    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    Зафиксировано долговременное падение фактического наддува относительно запрошенного. ЛОГи по наддуву, по результатам - проверка N75/производительности турбины/противодавления катализатора.


    Только по мотору человеку, понимающему, что нужно делать, придётся пол дня убить на поиск причин неисправностей.

    Остальное разбирать не буду, пользуйтесь поиском.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #10532
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    проблема имено ДМРВ а не проводка
    удары есть при переключеине селектора .расход бензина .убитая мошность двигателя -ети признаки есть
    расход нормальный для этого мотора, а вот не большие толчки при переключении и ощущение что мощи не хватает есть.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  13. #10533
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.История такая появился свист турбины сделал диагностику была ошибка по не додуву турбины.Сняли турбину и предстала такая картина на крыльчатке не было крыльев)) поставил новую турбину и через 39 км опять появился тот же свист может кто знает из-за чего это? И куда делись крыльчатки???

  14. #10534
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, всем доброго времени суток.
    Хочу попросить совета бывалых. Имеется авто пассат б5+ 2003гв 2,5V6 дизель, полный привод, неделю назад пропала тяга на низах, после заправки все прошло, но на диагностику все равно заехал, показало три ошибки:
    1) 00542 Датчик хода иглы форсунки G80 (30-10 обрыв или короткое замыкание на плюс "непонятно")
    2) 00560 Система рецеркуляции ОГ (08-10выход из диапозона регулирования "больше верхнего предела")
    3) 00575 Давление во впускном коллекторе (11-10 выход из диапозона регулирования "меньше нижнего предела")

    после сброса ошибок осталась только первая.

    спустя неделю все повторилось, диагностику не делал, но добавилось: загорелся чек+надпись ABGAS WERKSTATT.

    Заранее благодарен

  15. #10535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    И куда делись крыльчатки???
    Ну вариантов совсем не много.
    1. Твёрдое тело "залетает" на оборотах в крыльчатку. И при замене турбины его не нашли и не убрали из впуска (или из байпасной магистрали).
    2. Проблемы с подачей масла к турбине. Но в этом случае 39 км не проехал бы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #10536
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    И куда делись крыльчатки???
    В самом низком месте воздушного тракта посмотри, может там и найдёшь.

  17. #10537
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pakish82 Посмотреть сообщение
    помогите кто знает
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 16551
    Код Сервиса: WSC 05074
    WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
    6 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 925 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Кодирование: 07135
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWPD63B01P192676 VWZ7Z0A3355978
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    Конец ----------------------------------------------------
    datcik Xola provodka

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    расход нормальный для этого мотора, а вот не большие толчки при переключении и ощущение что мощи не хватает есть.
    prover davleniye topliv .lymba zond skoreye vsego reguletor davlenie N217

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kars4ik Посмотреть сообщение
    Приветствую, всем доброго времени суток.
    Хочу попросить совета бывалых. Имеется авто пассат б5+ 2003гв 2,5V6 дизель, полный привод, неделю назад пропала тяга на низах, после заправки все прошло, но на диагностику все равно заехал, показало три ошибки:
    1) 00542 Датчик хода иглы форсунки G80 (30-10 обрыв или короткое замыкание на плюс "непонятно")
    2) 00560 Система рецеркуляции ОГ (08-10выход из диапозона регулирования "больше верхнего предела")
    3) 00575 Давление во впускном коллекторе (11-10 выход из диапозона регулирования "меньше нижнего предела")

    после сброса ошибок осталась только первая.

    спустя неделю все повторилось, диагностику не делал, но добавилось: загорелся чек+надпись ABGAS WERKSTATT.

    Заранее благодарен
    datcik na cilindre kak smotret na dvigatel tam vidno buded provoka k forsunke

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    Привет всем.История такая появился свист турбины сделал диагностику была ошибка по не додуву турбины.Сняли турбину и предстала такая картина на крыльчатке не было крыльев)) поставил новую турбину и через 39 км опять появился тот же свист может кто знает из-за чего это? И куда делись крыльчатки???
    opresovk prover N75
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  18. #10538
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пипец на новой турбине опять нет крыльчатки(((((((((((((((((((

  19. #10539
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос а управляющюю форсунку геморно менять?

  20. #10540
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kars4ik Посмотреть сообщение
    Еще вопрос а управляющюю форсунку геморно менять?
    нет там открути форсунку свеча накаливание и все
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

Страница 527 из 718 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529537577627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •