1. #10461
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий-VW,
    я так понял AWM у тебя? подпись оформи.
    по ошибкам обе- лямбды и ДМРВ похоже отжили свое.
    дмрв ставь только оригинал 06A 906 473 A иначе деньги на ветер.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #10462
    Polo Аватар для ballbes13
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Пенза,Леонидовка
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    В сторону проверки и, возможно, замены расходомера.
    а как расходомер завязан с абс?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    В сторону проверки и, возможно, замены расходомера.
    а как расходомер завязан с абс?
    B5. 2000г. ANA 1.6(101).vag com, vag tacho.

  3. #10463
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ballbes13 Посмотреть сообщение
    а как расходомер завязан с абс?
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока
    управления двигателя
    вот так и связан.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #10464
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий-VW Посмотреть сообщение
    что делать я не понимаю ( объясните прошу ..
    А нафига покупать то, с чем потом непонятно что делать?
    Территориально о чем речь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ballbes13 Посмотреть сообщение
    а как расходомер завязан с абс?
    С ABS никак. С ESP вполне.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #10465
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    да давлю вроде правельно.Да раньше при снятии логов не напрягаясь до 160 км доходил сейчас так можно с трудом 140.НЕ не дергается после 120.Тоесть на хх максимум шо должен давать дмвр это 3.2 кило?а шо выше то пипец розходометру я так понял.И что надо мне менять мой?подсосов нет было парочку но мелочных устранил.байпас новый блидер рабочий.но хотя при сбросе газа не слышно такого звука конкретного как на ютубе вылажуют но тип бульканье в воздуховоде есть
    сними расходомер и покатайся...изменения должны быть на лицо...возможно он просто устал...а показания на xx могуть быть выше от количества включеных потребителей (нагрузка на мотор)...когда на d стою 4 г\с показывает...делай выводы...а гбо на расходомер по большому счету насрать (хотя какая система стоит)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий-VW, Лучше начать с опрессовки впуска, проверки байпаса и блидера, возможно уйдут и пропуски зажигания и дмрв не придется менять...да и лямбды у многих после ревизии впуска приходили в чувство (конечно не обрыв цепи)...если нужна помошь в поиске проблемы подъезжай...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #10466
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01203 - электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала- спорадическая.
    Это обрыв провода где то? Нашел два конца провода под бампером висели приходят куда то на фишку которая рядом с бачком ГУРа расположена
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  7. #10467
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, говорил надо сжечь, ошибка спародическая не постоянная, думаю твоя проблема лежит в разъеме на блок абс который, сними внимательно осмотри контакты на предмет корозии...частая проблема...омывайкой заливают его постоянно...а те концы оставь в покое...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #10468
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где этот разъем. А те я так и убрал. Хз чё за проводки и для чего но они порваны. Ты не первый говоришь мне её сжечь. Сарай есть сарай
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  9. #10469
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там куда омыватель льеш... чуть ниже где много трубок...есть большая черная фишка, а сжечь я предлагал когда ты надув чинить начинал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #10470
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я помню конечно про сжечь. Знакомые наблюдают просто за моими проблемами и подстрекают с обрыва сбросить или утопить без шума и пыли
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  11. #10471
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, по ошибкам:

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 3B0 907 551 BS
    Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0001
    Software Coding: 07251
    Work Shop Code: WSC 00028
    Additional Info: WVWTH63B51P201441 VWZ7Z0A3391139
    5 Faults Found:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
    P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре.

    С чего начать? (Например, высоковольтные провода менять все комплектом или как определить тот, который требует замены?)
    Вообще сейчас "троит" двигатель, это, как думается, из-за пропусков зажигания.



    Passat 2001, 2.8, ATQ

  12. #10472
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина хорошая ненадо с ней так,фишку почистить и вазелином техническим промазать...тогда 100% навека...60% что проблема там...удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    DAN19, начинай помогать товаришуElfex, ты уже вкурсе как это чинить...и с чего начать...только у него турбы нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Elfex, начни с поиска подсоса воздуха во впускной коллектор...хоть у тебя и нет турбинки, но дмрв то есть...у тебя бедная смесь...и пропуски скорее всего из-за этого...сделай опрессовку впуска...только сильно не дуй...в половину от турбо мотора...читай как сделать опрессовку...начни с изучения мат части...купить что-то лишнее всегда успееш...если лень читать... и недалеко от меня... подезжай помогу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #10473
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;4770893]машина хорошая ненадо с ней так,фишку почистить и вазелином техническим промазать...тогда 100% навека...60% что проблема там...удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    DAN19, начинай помогать товаришуElfex, ты уже вкурсе как это чинить...и с чего начать...только у него турбы нет
    Да я бы насоветовал. Но еще не считаю что дорос в этих знаниях до советов. Наговорю чего и продавит какой нибудь клапан еще. ;-).
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  14. #10474
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2014
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот именно что мне и нужно , помощь с этими ошибками , чтобы простым языком объяснили что к чему и откуда и что надо сделать , как связаться с тобой и куда приехать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сними расходомер и покатайся...изменения должны быть на лицо...возможно он просто устал...а показания на xx могуть быть выше от количества включеных потребителей (нагрузка на мотор)...когда на d стою 4 г\с показывает...делай выводы...а гбо на расходомер по большому счету насрать (хотя какая система стоит)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий-VW, Лучше начать с опрессовки впуска, проверки байпаса и блидера, возможно уйдут и пропуски зажигания и дмрв не придется менять...да и лямбды у многих после ревизии впуска приходили в чувство (конечно не обрыв цепи)...если нужна помошь в поиске проблемы подъезжай...
    Вот именно что мне и нужно , помощь с этими ошибками , чтобы простым языком объяснили что к чему и откуда и что надо сделать , как связаться с тобой и куда приехать ?

  15. #10475
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий-VW, 9Одев савеловская 6дев2 II 5I, ребус отгадаеш жду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DAN19 Посмотреть сообщение
    Да я бы насоветовал. Но еще не считаю что дорос в этих знаниях до советов. Наговорю чего и продавит какой нибудь клапан еще. ;-).
    найдет самое слабое звено......всеравно скоро менять...если обрашали внимания на всех клапанах стоит дата выпуска...это не спроста
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #10476
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, по ошибкам:

    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Куда копать? Что менять?
    Машина не моя: В5+,AWM, 2002г, типтроник
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  17. #10477
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что делали с машиной? ....
    Цитата Сообщение от Dimer86 Посмотреть сообщение
    сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    думается главная ошибочка....смотреть метки и натяжение ремня грм...ну и гнц

    если там все сделаете... и остальное не пройдет...давление масла горит лампа?...замерить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #10478
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а что делали с машиной? ....

    думается главная ошибочка....смотреть метки и натяжение ремня грм...ну и гнц

    если там все сделаете... и остальное не пройдет...давление масла горит лампа?...замерить...
    у меня после замены сальника переднего коренного эта ошибка была при первом запуске, зашел в измерения нашел в какой-то группе что-то вроде регулирование фаз включено(думаю если включено хорошо ). Ошибки затер, заново запустил пропала и больше не появлялась.
    А тем летом ошибка по несоответствие коленвала с распредвалом вылезало когда жарко было, когда холодало при стирании не появлялась. Решил не испытывать судьбу заменил ремень), хоть и на вид был вполне ещё годный хоть и не нулевый конечно. Заменил и все ошибки по ремню пропали тьфу тьфу тьфу! чур меня
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  19. #10479
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят горит одна единственная ошибка по двигателю щас, ну и соответственно напрягающий чек.

    17883 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/нет сигнала
    P1475 - 001 - Превышен верхний предел

    Замечу, что проблем с заправкой нет, бензином возле/в машине не воняет. Как вылечить? кроме как отключения в прошивке
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  20. #10480
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Имеется проблема (авто в подписи), попробую передать как можно подробнее.
    Началась с лампы «CHECK ENGINE» и появления ошибок :
    16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    Р0420 - 35-00 - -
    16705 – Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    Р0321 - 35-10 - - Спорадическая
    Датчик заменил на Bosch 0 261 210 177, проехал 500 км – привет «CHECK ENGINE», ошибки аналогичные. Ошибка по катализатору появлялась постоянно после очистки кодов и 80-400 км пробега, а вот по датчику стала светиться всё реже, потом вовсе пропала, но вместо неё появились следующие:
    16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0303 - 35-10 - - Спорадическая
    16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0301 - 35-10 - - Спорадическая
    16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304 - 35-10 - - Спорадическая
    Что сделано: замена датчика оборотов, замена свечей, проводов вв, промывка заслонки с адаптацией – не помогает, последнее время авто стал ехать, как будто с прицепом .
    В порядке эксперимента поставил втулку М18х1,5 (отверстие, соединяющее зонд с выхлопным трактом для начала сделал 2,5 мм, думаю, что нужно 5-6 мм) под лямбда-зонд после катализатора, первый вечер машина летала, но стала сложнее запускаться, утром зависание двигателя на пониженных оборотах (например на 2-ой передаче при 1000 оборотах) и пропуски зажигания при разгоне и повышении оборотов выше 3-х тысяч. Пару раз очищал коды, практически сразу появляются:
    16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0301 - 35-10 - - Спорадическая
    16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304 - 35-10 - - Спорадическая
    Ошибка по кату пропала.
    Подскажите куда смотреть дальше, нужно ли снять логи по каким-либо группам и имеет ли смысл установка такой втулки, если да – какой оптимальный диаметр отверстия?

Страница 524 из 718 ПерваяПервая ... 24424474514522523524525526534574624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Вчера, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •