1. #10401
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    ты бы для начала правильно и полностью написал код ошибки и при каких обстоятельствах появляется.
    если 00543, то она обычно не одна приходит.
    прошу прощения да ошибка 00543 появляется она при торможении двигателем на 1 или 2 передаче, но не всегда может раз в неделю может каждый день, и появляться она одна сопутствующих ошибок нет как по двигателю так и по акпп, как только появится снова выложу фотку
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  2. #10402
    Lupo
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет форумчане. Помогите чем сможете. Две недели назад коротнул аккумулятор, гаечным ключем попал и на плюс и на минус , и теперь у меня висят ошибки:
    17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
    P1547 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
    17697 - Boost Pressure Control Valve (N249)
    P1289 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
    17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
    P1115 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
    из-за которых машина вообще не едет и наддув не поднимается выше 0,3 бар. В мозгах ничего не сгорело, ставил аналогичные от такой же машины - ошибки те же. Предохранители тоже все проверил. Есть у этих датчиков какой то общий предохранитель или релюшка? на сервисе ничем не помогли, всю голову сломал. Помогите советами.

    машина пассат 2002г. 1,8 турбо AWT на ручке.

  3. #10403
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark_off Посмотреть сообщение
    Есть у этих датчиков какой то общий предохранитель или релюшка?
    предохранитель №34 проверь.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #10404
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
    P0130 - 008 - Недостоверный сигнал
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Мощность слишком мала
    P1103 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    16519 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
    P0135 - 008 - Недостоверный сигнал

    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

    Парни, из-за этого смесь может быть неправильная? Упала тяга и расход увеличился. На холостых расход 1.6 л/ч.
    провер Дмрв
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  5. #10405
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    провер Дмрв
    неожиданная версия...

    что говорит в пользу неё ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #10406
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, ошибка 01188 электрическое соединение между блоком управления и электромагнитной муфтой 31-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на массу. Не включается компрессор и при заводке автомобиля секунд 10 моргает климат!!!
    Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF

  7. #10407
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igorek900,

    Разъединить разъем у бачка ГУР с одним толстым желто-зеленым проводом на муфту (см фото). Со стороны мамы измерить поступление напряжения 12В, а со стороны муфты (папы) звонить омметром, должно быть низкое сопротивление (около 10 Ом, помнится) По результатам замеров-выводы.
    После данного разъема в сторону муфты есть еще разъем, бывает он отщелкивается.

    APT, 1,8 универсал

  8. #10408
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перенёс в правильную тему
    VW Passat b5+ 1.8T AWM механика 2004г.в.

  9. #10409
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Прокомментируйте пожалуйста мои ошибки) Как так, все и сразу? Так бывает? Может ЭБУ? Симптомы такие: на холодную - пока едет нормально, как прогреется: то нормально, то еле-еле раскручивается до 3000 об., то опять несколько разгонов нормально. Геометрия турбы в норме, откручивал гриб. куда копать?
    5 Найдены неисправности:
    17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
    P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
    35-10 - - - Спорадическая
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

  10. #10410
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konontsev Посмотреть сообщение
    17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
    P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
    35-10 - - - Спорадическая
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    если память не изменяет - у всех этих датчиков общая коса. вероятнее всего где-то присутствует ее повреждение (инспектируй жгут).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #10411
    Lupo
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    предохранитель №34 проверь.
    Совет действительно помог. Проверил предохранители, и 34 у меня вообще не стоял))) воткнул и все поперло)) спасибо умным людям!!!

  12. #10412
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark_off Посмотреть сообщение
    Совет действительно помог.
    гуд как и останется тайной соответсвие вот этих двух фактов:
    Цитата Сообщение от Dark_off Посмотреть сообщение
    Две недели назад коротнул аккумулятор, гаечным ключем попал и на плюс и на минус , и теперь у меня висят ошибки:
    Цитата Сообщение от Dark_off Посмотреть сообщение
    и 34 у меня вообще не стоял)))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #10413
    Lupo
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ))))) мистика

  14. #10414
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konontsev Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Прокомментируйте пожалуйста мои ошибки) Как так, все и сразу? Так бывает? Может ЭБУ? Симптомы такие: на холодную - пока едет нормально, как прогреется: то нормально, то еле-еле раскручивается до 3000 об., то опять несколько разгонов нормально. Геометрия турбы в норме, откручивал гриб. куда копать?
    5 Найдены неисправности:
    17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
    P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
    35-10 - - - Спорадическая
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    стирай ошибки потом тест проед км 50 -с 120км.ч потом провер ошибки
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  15. #10415
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Друзья, товарищи!!! Куда копать??? Что делать??? Уже просто замучился, все было в норме, ездила как новая, но последнее время, просто с ума схожу, то одно то другое.
    Были эти ошибки и машина не заводилась:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 63B97897E25B
    3 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
    P1325 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Готовность: 0010 0001
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 6CAB13AB0F85
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
    Блок управления: 4B0 614 517 P
    Компонент: ABS/ESP front 2330
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 2E2FD9A3F919
    1 неисправность:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Непостоянно


    По совету форумчан, заменил ДТОЖ, машина завелась все норм.
    Сегодня поменял ДМВР, появилось это, хоть и машина начала даже по мягче переключаться, но за то теперь при переключении с нетрали на переднюю передачу, появился чумной рывок, при переключении на заднюю с нетрали такого нет.

    Но вообще рывки в коробке остались)))

    Вот что появилось:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DA
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 63B97897E25B
    7 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Готовность: 0010 0001

    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 6CAB13AB0F85
    1 неисправность:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - механическое повреждение

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
    Блок управления: 4B0 614 517 P
    Компонент: ABS/ESP front 2330
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 2E2FD9A3F919
    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Непостоянно

    Заранее благодарю!
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  16. #10416
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Заранее благодарю!
    все упирается снова в дмрв...
    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял ДМВР
    какой поставил ?

    (ДТОЖ в итоге оригинал купил или аналог...?)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #10417
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял ДМВР
    что поставил?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  18. #10418
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Берген, Норвегия
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер

    Появилась такая проблемка... загорелась лампочка двигателя. Просканировал, стёр ошибки... завёлся, газанул и опять загорелась лампочка.
    Ошибки который выдал тест:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Код: 11501
    Сервиса №: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ2E093151 VWZ7Z0A3822631
    3 Найдены неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Почитал в инете.. с такими ошибками все грешат на лямда зонд до карализатора, что его надо заменить... а вот какой мне подходит и где он находиться я не знаю....

    Подскажите пожалуйста:
    1) Всётаки надо ли менять лямда зонд?
    2) Какой номер детали?
    3) Где он находиться?

    P.S. Пару дней назад мне меняли термостат.... может это ошобки пришли от дросельной заслонки ... мне её не регулировали после замены термостата... но я не знаю точно, может термостат и снизу меняли... а может и не надо было там ничего регулировать... Но пару дней я отездил без проблем... а может и просто кабель какой задели, а может и совпадение...

  19. #10419
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej092 Посмотреть сообщение
    1) Всётаки надо ли менять лямда зонд?
    2) Какой номер детали?
    3) Где он находиться?
    1) надо
    2)0 258 007 090 например этот
    3)рядом с турбиной(после) из катализатора торчит.

    в подписи обозначь что у тебя AWT!
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  20. #10420
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какой поставил ?

    (ДТОЖ в итоге оригинал купил или аналог...?)
    Блин в машине все бумажки оставил, завтра напишу.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

Страница 521 из 718 ПерваяПервая ... 21421471511519520521522523531571621 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:48
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •