1. #981
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sj-makc
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    стереть и забыть пока...

    (если есть нештатная сигнализация - причина ошибки может быть в ней...либо просто при опросе был сбой на иммобилайзере...если машина нормально заводится - сотри и не обращай внимания)

    Цитата Сообщение от sj-makc
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    сотри...если появится снова - придется лезть к блоку ( под водительским ковром), проверять проводку, разбирать ВСЕ скрутки, пропаивать...и тд...

    (либо там тоже косячит нештатная сигнализация)

  2. #982
    Passat Аватар для maxim-spb
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей спасибо.

    Это ошибки машинки которая рядом со мной на стоянке паркуется. Заводится она хорошо, но как говорит хозяин авто: пару раз нистого ниссего у него загорелся восклицательный знак, и она захлохла на ходу(горячая). И абс загорается вместе с воскл. знаком иногда, сопровождаемые тремя пиками.
    Я его в поиск с абс отправил, там про блок говорят, что мол трындец ему, но вагком по блоку абс ничего не сказал....вот мы с ним теперь сидим и думаем
    ARG-> NF-> CGI-> RRS

  3. #983
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sj-makc
    Заводится она хорошо, но как говорит хозяин авто: пару раз нистого ниссего у него загорелся восклицательный знак, и она захлохла на ходу(горячая).
    пусть проверяет иммобилайзер...антенну в КГ замка...
    и нештатную сигнализацию, если она есть...

    Цитата Сообщение от sj-makc
    И абс загорается вместе с воскл. знаком иногда, сопровождаемые тремя пиками.
    в ремонт...

  4. #984
    Passat Аватар для maxim-spb
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ок.
    ARG-> NF-> CGI-> RRS

  5. #985
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочный вопрос по ошибкам

    Привет всем. У меня случилась очередная проблема. Неделю назад при заводке движке в -21 гр. появилась сильная дымовая завеса с едким запахом жженой резины из выхлопной трубы. После прогрева до 90 гр и поездки на 10 км дым и запах прошел. После этого 2 недели машину не трогал и уровень масла не проверял, т.к. находился далеко от дома. Сегодня утром раскопал машину из сугроба и проверил уровень масла, который до момента появления дыма был на верхней метке щупа и увидел что масла там осталось до нижнего изгиба щупа. Долил масла. Включл зажигание, подкючил ВАГ ком и вот что выдало: 17584-Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    Р 1176-35-10- -- Спорадическая
    Стер ошибку, завел. Первые 5 секнд все было нормально, но потом опять попавил такой дым и запах!!!! что я офигел и подумал что у меня кто-то резиновый сдох в глушителе. На улице -16гр. Заглушил проверил ошибки. Вот итог: 16518-Ряд 1, Зонд 1: Нет активности
    Р0134-35-10 – Спорадическая. Стер ошибку, но она появляется снова. После прогрева до 90гр. и поездки на 10км. дым прошел.
    Подтеков масла негде не видно. Завтра в 7 утра ехать за семьей в Ухту а это туда и обратно 600км. Подскажите други что за беда случилась. На сервис попасть никакой не смог, все по записи, а мне ехать надо....Блин как у меня машина тещюю не любит, хуже меня. Спасибо заранее за советы. Фишки лямбды первой, что до ката стоит, ну прям за турбиной дергал, все на месте стоит. Когда движка грелась и дым шел, матор колбасило несколько секунд, как будто свеча на цилинде одном вырабалась, но ошибок нет. Свечи новые, масло, фильтра тоже. Помогите советом. Спасибо заранее.

  6. #986
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил

    поздравляю! у тебя замерзла давно не чищеная вентиляция картерных газов (ВКГ)...масло выдавило в цилиндры..оно там начало гореть и вылетать в выхлопную трубу!!!

    срочно прочистить!

    Цитата Сообщение от Данил
    итог: 16518-Ряд 1, Зонд 1: Нет активности
    Р0134-35-10 – Спорадическая. Стер ошибку, но она появляется снова
    итог этот - из за того, что масло убило зонд...

    зонд менять...

  7. #987
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    поздравляю!
    Добрый такой
    1967s
    С днем рожденья
    Цитата Сообщение от 1967s
    итог этот - из за того, что масло убило зонд...

    зонд менять...
    Может и нет. У меня эта ошибка стерлась через 3 дня после реанимации с помощью масла
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  8. #988
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Может и нет. У меня эта ошибка стерлась через 3 дня после реанимации с помощью масла
    может и нет...согласен...но это редкость...обычно - да...

    Цитата Сообщение от tecro
    С днем рожденья
    спасибочки!

  9. #989
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос

    Дело в том что я ВКГ чистил летом 2007 года, менял тройник. Правда регулирующий клапан не менял, но он сдохший полностью - мембрана задубела. Патрубок тоже не менял, т.к. не было. Грибок был забит, я его прочистил и поставил на место. Сам этот клапан у меня рядом с турбиной и получается, как уже писалось на форуме, видимо замерз, т.к. у меня из ВКГ постоянно идет масло, но не много, котрое засасывается во впуск. Сегодня перед запуском в -24 гр. на 10 минут включил Вебасто и вообще никакого дыма и запаха. Из выхлопа чистый воздух пошел. За день проехал 600км. - расхода масла нет, тяга есть, детонации нет.
    А как можно реанимировать маслом лямбду??? И снять ее?? И какая это лямбда первая что ближе к турбине? Подскажите плиз. И как 1 литр масло могло выдавить в цилиндры, ведь ВКГ не так герметична, во всяком случае у меня.....ужас какой-то..
    Жду советов и ответов. Спасибо еще раз.

  10. #990
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, посоветуйте пожайлуста как исправлять данные ошибки, спасибо!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 06A 906 018 CS
    Компонент: 2.0l R4/2V MOTR HS V05
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 01317
    1 Неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 379 S
    Компонент: ESP 20 CAN V010
    Кодирование: 00209
    Код Сервиса: WSC 01317
    3 Найдены неисправности:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 - неисправен
    00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
    35-10 - - - Спорадическая
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Кодирование: 01000
    Код Сервиса: WSC 01317
    1 Неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-00 - -

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 919 881 B
    Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1375525
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AH
    Компонент: 2K Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 01317
    Кодов не найдено.

    Конец -----------------------------------------------

  11. #991
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня решил почитать машину на предмет ошибок (да и потереть ошибки блока комфорта, вчера боролся с микриками)

    вот какие ошибки нашел
    00638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    00792 Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    01329 Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме

    Стоит ли на них обращать внимание? Я их стёр и всё! Проблем с работай машины замечено не было!

  12. #992
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера скинул клеммы с акка для того чтобы обнулить все данные в компе по обучению лямбды. Итог - ошибок по ним нет. Что могло произойти, если до это постоянно вылетала ошибка по неактивности 1 лямбды?

  13. #993
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    А как можно реанимировать маслом лямбду???

    я лично не знаю...

    Цитата Сообщение от Данил
    какая это лямбда первая что ближе к турбине?
    да...лямбда ДО катализатора..(первая)..Ряд 1, зонд 1...

    Цитата Сообщение от Данил
    И снять ее??
    взять и открутить...как любую гайку откручивают... (не будет крутиться - залить ВД-шкой нарпимер...)

    Цитата Сообщение от Данил
    И как 1 литр масло могло выдавить в цилиндры, ведь ВКГ не так герметична, во всяком случае у меня.....ужас какой-то..
    элементарно!!! выдавить может и больше - это не проблема с заткнутой ВКГ...

    Цитата Сообщение от Данил
    Жду советов и ответов
    каких советов????

    совет выше дан - чистить все...если уже почистил - менять то, что не менял, а оно взяло и замерзло..

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Данил
    Вчера скинул клеммы с акка для того чтобы обнулить все данные в компе по обучению лямбды. Итог - ошибок по ним нет. Что могло произойти, если до это постоянно вылетала ошибка по неактивности 1 лямбды?
    пока - ничего...покатайся - ошибка запросто может появиться заново...
    не появится - считай, что тебе повезло...

  14. #994
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо. Буду следить за ошибками

  15. #995
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию траблы с AWT

    Всем приветствия.
    Имеется B 5+. 2000 г.в. мотор AWT, МКПП.Косяк следующий
    Прогретая машина дергается в диапазоне 1800-2200 об/мин. причем независимо от передачи. Авто тупит после небольшого пробега мотор колбасит на ХХ. самое странное что холодный едит нормально. Свечи в порядке . При подлкючении VAG-COM 311.2N всплыли ошибки по катушкам зажигания " замыкание на массу". Ошибки сбросил лучше не стало человек пока катается , завтра подъедит еще раз проверью наличие ошибок.
    Может кто в Питере поможет ? Я Процессы понимаю да вот только тонкостей неведомы.

  16. #996
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jafar2
    Прогретая машина дергается в диапазоне 1800-2200 об/мин. причем независимо от передачи. Авто тупит после небольшого пробега мотор колбасит на ХХ. самое странное что холодный едит нормально
    Цитата Сообщение от jafar2
    всплыли ошибки по катушкам зажигания " замыкание на массу". Ошибки сбросил лучше не стало человек пока катается


    вот по каким катушкам были ошибки - с теми КАТУШКАМИ и надо разбираться!!!

    ездить - очень НЕ СОВЕТУЮ!!!!

    проверьте разъемы катушек..проводку к ним...если там всё в порядке - катушки СРОЧНО МЕНЯТЬ!!! (те, по которым выдает ошибки)

    это болезнь AWT и им подобных...

    если товарищ будет так дальше ездить - рискует остаться без машины...

  17. #997
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ . все так и оказалось . одна из катушек пока холодная работала нормально . После тоггот как прокатились выскочила ошибка по пропоску зажигания 3-го Ц . После перестановки на 1-ий . выслезла ошибка уже по первому . После замены на новую все нормализовалось. Единственно как говорит клиент педаль газа надо нажимать чуть больше чем раньше до замены ремня ГРМ( меняли по пробегу) Может такое иметь место? И как можно скоректировать проблему?
    Зарание благодарен.

  18. #998
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jafar2
    Единственно как говорит клиент педаль газа надо нажимать чуть больше чем раньше до замены ремня ГРМ( меняли по пробегу) Может такое иметь место? И как можно скоректировать проблему?
    если ремень заменили правильно - то никаких проблем не будет... и у товарища это просто "субъектив" - надуманное...

    то есть - это не проблема вовсе...

    для успокоения - можно проверить ещё раз ошибки и посмотреть углы распредвалов и работу перестановщика фаз...

    на AWT, если не ошибаюсь, угол на ХХ должен давать не более 3-х градусов от 0...
    при перестановке вала (фаз) : 18-22 градуса...( точно сейчас не помню, но в этих пределах +- градус)

    (если ошибся - ребята поправят)...

    если всё так и будет - пусть ездит и не заморачивается...

  19. #999
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Приобрел Пасю VR5 и сразу сделал диагностику. Подскажите спецы по ошибке АКПП
    Control Module Part Number: 3B0 927 156 E
    Component and/or Version: AG5 01V 2.3lVR5 RdW 8061

    18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигнал? С какой ноги мотроника он выходит? И на какую приходит БУ АКПП?
    Не включается режим типтроник, думаю из за этого. Блоки просмотрел всё ок сухие.
    ошибка по двигателю:
    Control Module Part Number: 071 906 018 R
    Component and/or Version: MOTRONIC M3.8.3 HS V02

    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.
    Вопрос тот же на какую ногу в разьеме мотроника приходит этот сигнал?

    Может есть у кого-то распиновка блоков? буду оч. благодарен. На форуме не нашел.

  20. #1000
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    Не включается режим типтроник, думаю из за этого
    нет...скорее всего - не из-за этого...

    механизм переключения режима коробки устроен просто - на подложке кулисы (рычага) установлены герконовые датчики...на пластине - ответные магниты...если магнит отклеивается или его положение по какой-то причине изменяется - датчик "не видит" команду, грубо говоря...(причины разные...от просто "отклеилось" - до поломки или попадания внутрь например жидкости)

    читай вот эту тему - там всё "про это" подробно показано и рассказано -

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... EA&start=0

    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS.
    Вопрос тот же на какую ногу в разьеме мотроника приходит этот сигнал?
    АБС сама по себе - работает? или лампочка горит ?

    дело не в том "на какую ногу..." - а в том, что скорее всего электронной части блока пришел конец... (но это лечится)

    схемы я тебе могу вечером дать...( если кто-то раньше не выложит)..сейчас нет под рукой..

    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    18179 - Сигнал нагрузки от блока управления двигателя, где искать этот сигнал
    исходно он формируется ДМРВ - так что я бы его проверил для начала...

    Цитата Сообщение от Andrey VR5
    Может есть у кого-то распиновка блоков? буду оч. благодарен. На форуме не нашел
    можешь посмотреть здесь - (первая ссылка "Электрические схемы...")

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5

Страница 50 из 718 ПерваяПервая ... 40484950515260100150550 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •