1. #81
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

    Значит у меня провода этих датчиков в каком-то месте соприкасаются с кузовом машины?

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу небольшие пояснения.
    Ошибки по датчикам спорадические,у Г4 весь жгут проводов проходит по лонжерону в грязном месте под аккумулятором и при наличии сразу нескольких "неожиданных" ошибок смотреть лучше туда,а не винить во всем датчики.
    Кстати приборка не ругается на датчик скорости Г68.

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светик
    Значит у меня провода этих датчиков в каком-то месте соприкасаются с кузовом машины?
    Возможно и так. Но бывают мудрецы-сигнальщики, которые все датчики "коротят" на массу и при неисправном реле остаются закороченными. Сигнализация есть нештатная?
    APT, 1,8 универсал

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так с чего начать? Куда залезть? К кому подъехать? К электрикам?

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что Эльза по этой ошибке говорит?

    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая


    З.Ы. Ошибка не с моей машины.

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60

    Последние версии Эльзы уже ничего не скажут, т.к. там нет такой инфы
    Если спорадическая, надо стереть и покататься, может это когда -то разъем сдергивали
    А так проверка цепей лямбды, ее подогрева. На замену, похоже напрашивается
    APT, 1,8 универсал

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    +1
    GFSLight, дает поэтапную проверку цепи подогрева, но надо знать точнее что за авто...
    04/AWT/GFY

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 Стирал. Сразу после поездки появляется вновь.
    Mex@n!K B5 APU 1999.

    Времени нет, можно было бы пересечься с моего снять и дать ему поездить.

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Времени нет, можно было бы пересечься с моего снять и дать ему поездить
    Снимать и переставлять проблематично, т.к. лямбды часто прикипают и для удобства открутки надо провод с разъёмом отрезать. Лучше сразу новую ставить
    APT, 1,8 универсал

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Огромная просьба прокомментировать результаты диагностики

    Огромная просьба прокомментировать результаты диагностики моего авто
    Проблема - после отключения аккума (менял резонатор) машина стала отвратительно запусткаться, точнее запуск в норме, но потом начинаются провалы, чуть не глохнет, постреливает, сильный запах из выхлопной ... пару минут такое происходит - потом всё ОК пока машина тёплая, если остынет - всё с начала.
    Очень похожее было (но не так жёстко) до отключения аккума, но с течением времени мозги видать самообучились и проблема была не так ярко выражена - только небольшое плавание оборотов при холодном запуске, думал, что всё нормализовалось, но после отключения аккума стало ещё хуже .
    Да, и ещё, появилась задумчивость авто на нажатие педали газа на средних оборотах (2000-3500 об/с) после переключения передачи на повышение .

    не из-за перелива бензина ли это?

    до отключения аккума были такие ошибки:
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив

    00561 - Mixture Adaptation
    12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded

    после отключения аккума покатался, ну, где-то километров 100-150, проверился - ошибок не выдало

    данные собирались сразу после сброса мозгов на заводские настройки (сброс: Ваг-Ком, двигатель 01, адаптация 10, блок 00, "ОК")

    1 - Основные параметры
    1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
    1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.1
    1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |4.3
    1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12

    2 - Основные параметры
    2,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
    2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |2.05
    2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) |3.48
    2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82

    3 - Основные параметры
    3,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
    3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (12.0... 14.5 В.) |13.8
    3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С) |73.5
    3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С |42

    4 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
    4,1,Угол открытия ДЗ,(0... 5*) |3.9
    4,2,Рассчетное кол. воздуха пост.,на ХХ (-1.7... +1.7 г/с) |-0.23
    4,3,Рассч. кол. воздуха пост.,в систему ХХ с АКПП (г/с) |0
    4,4,Режим работы двигателя |idle

    5 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
    5,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин) |850
    5,2,Заданные обороты двигателя,(860 об/мин) |860
    5,3,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%) |-0.8
    5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3

    6 - Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
    6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |860
    6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%) |-0.8
    6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |-2.3…-0.8
    6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12

    7 - Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака
    7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |1.6
    7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В. |0.325….0.7
    7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99% |12
    7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25 |0.99

    8 - Поправочные значения лямбда:
    8,1,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) |3.06
    8,2,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
    8,3,Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0% |3.9
    8,4,Режим вентиляции бака |on

    9 - Поправочные значения лямбда:
    9,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин) |860
    9,2,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%) |0.8…1.6
    9,3,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В. |0.3…0.6
    9,4,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4

    10 - Вентиляция бензобака:
    10,1,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99% |24.6
    10,2,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25 |1.05
    10,3,Степень заполнения,адсорбера (-3... 30) |-1
    10,4,Интенсивность продувки,адсорбера 0.00... 0.30 |0.06

    11 - Расход топлива:
    11,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
    11,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.65
    11,3,Скорость движения, км/ч |0
    11,4,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч) |0.56

    12 - Расход топлива:
    12,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |860
    12,2,Напряжение бортовой сети,АКБ 12.0... 14.5 В. |13.7
    12,3,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч) |0.56…0.98
    12,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12

    13 - Регулирование детонации:
    13,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    13,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    13,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    13,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15* |0

    14 - Регулирование детонации:
    14,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
    14,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс |1.55
    14,3,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    14,4,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15* |0

    15 - Регулирование детонации:
    15,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
    15,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс |1.75
    15,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    15,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15* |0
    16 - Датчики детонации:
    16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.9
    16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В. |1.2
    16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.8
    16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В. |0.7

    17 - Обогрев катализатора ОГ:
    17,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
    17,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.65
    17,3,Энергетич. баланс для обог-,рева катализатора ОГ 0... 100% |0
    17,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12

    18 - Высотная адаптация (коррекция):
    18,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин) |840
    18,2,Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. (1.0... 2.5 мс) |1.65
    18,3,Нагрузка на 1 об. КВ по ДЗ,с высот. кор. (0.5... 3.0 мс) |1.7
    18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25% |-19.5

    19 - Добавочные сигналы активности: пневматич. выключатель ГУР
    | выкл. педали сцепления | уменьшение УОЗ
    19,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин |840
    19,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс |1.6
    19,3,Сигналы активности: 0ххх-ГУР,хх0х-ум.УОЗ ххх0-выкл. сцеп. |0.1 0
    19,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ) |12

    20 - Рабочие режимы - двигатель | компрессор кондиционера
    20,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |860
    20,2,Нейтральная передача, МКПП - всегда вкл. |in gear
    20,3,Кондиционер воздуха, "A/C-High" или "A/C-Low" |low
    20,4,Компрессор кондиционера,"Включен" или "Выключен" |выкл

    21 - Рабочий режим лямбда-регулирования
    21,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |840
    21,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1,55
    21,3,Температура ОЖ, (80... 105*С) |93
    21,4,Лямбда-регулирование,"Вкл." или "Выкл." |on

    22 - Рабочий режим - двигатель
    22,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин) |840
    22,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) |1.55
    22,3,Время впрыска на оборот КВ,использ. БУ для внутр. расч. |1.55
    22,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |2.92

    23 - Адаптация механизма управления ДЗ "J338" - диапазон предельных
    параметров ограничителей установочного элемента
    23,1,Индикация необходимости,считывания значения (100000) |100000
    23,2,Огранич. минимума установоч.,элемента ДЗ "V60" (72.. 95%) |84.7
    23,3,Ограничитель аварийного хода,уст. эл. ДЗ "V60" (67.. 83%) |73.3
    23,4,Ограничитель максимума уст.,элемента ДЗ "V60" (18.. 54%) |35.7

    24 - Регулирование детонационного стука
    24,1,Обороты двигателя действит., 0... 6800 об/мин |840
    24,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс |1.6
    24,3,Угол опережения зажигания, 42* до ВМТ... 20* после ВМТ |12
    24,4,Сумма значений уменьшения,УОЗ всех цилиндров 0... 36* |0

    25 - Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны
    впуска) и переключение длины впускного коллектора
    25,1,Рабочий режим,двигателя |idle
    25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ |-1
    25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1 |0 00
    25,4,Угол распредв. -3.0.. 6.0*,или 16.0.. 25.0* град.КВ |0

    дальше не тестили т.к. Ваг-Ком оказался не зарегистрированный :-(

    Беспокоят значения:
    18,4 - почему на столько в минусе? получается 2000 м над уровнем моря! как бороть?
    8,2 - не очень ли низковато?
    и ещё, почему-то некоторые параметры имея одинаковые название выдают разные значения (например - 1,2 и 2,2 и 11,2 и 17,2 и 21,2)

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    ... учитывая статистику решения похожей проблемы на форуму первое что приходит на ум - ДМРВ?

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8,2,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%) |-9.4
    Льет как из ведра! Параметры пуска корректировал?
    18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25% |-19.5
    -18% от 1000 mBar; -30% = около 700 mBar. Значение нормальное.
    +8,2% от 1000 mBar; 25% = около 1250 mBar

    Лучше бы лог при прогреве снять...
    04/AWT/GFY

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Респект за отклик!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Льет как из ведра! Параметры пуска корректировал?
    нет, даже не пробовал!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Лучше бы лог при прогреве снять...
    т.е. при утреннем запуске?
    а можно как-то все значения сразу в файл загнать?
    а то пока буду переписывать - авто и прогреется

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Для начала зарегестрируй VagCom, смотри личку!
    Запись в VagCom доступна для 3 блоков сразу (9 параметров)
    Включи запись 2,3,5 блоков и заводи...А вообще:
    5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3
    Мне не нравится
    04/AWT/GFY

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    смотри личку

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Цитата:
    5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с) |7.3
    Мне не нравится
    а в чём отличие блока 5,4 от 2,4?

    2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82 - это значение в пределах

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Привет

    Я обратил внимание , что такой завышенный параметр 7.3 характерен для нетурбированных двигателей объемом 1.8 при снятии показаний в момент прогрева. На прогретом двигателе на холостых этого быть ,imho, не должно.Как правило в пределах 2.76-3.20 сталкивался.

    Кстати,господа, а где вы 7.3 узрели ? Там ,вроде, 3.82. В пределах нормы, хоть и впритык.
    Время впрыска сопоставимое.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Mex@n!K
    мне кажется что в 5,4 спешил и записал цифры наоборот не 7,3 а 3,7, ошибочность вроде как подтверждается пунктом 5,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с) |3.82

    добавлено

    а льёт-то, из-за чего
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Льет как из ведра
    ?

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ другой поставь и сравни. Тока наверное под новый ДМРВ надо адаптировать будет . ДМРВ завышает показания по количеству поступающего воздуха, ЭБУ дает бензина в горшки пропорционально количеству воздуха, а Лямбда на выходе ох...вает и говорит, что бензина многовато (-9%). Судя по симтомам, то же что и у меня было. ДМРВ показывал на ХХ около 4, ошибка по переобогащению смеси и перелив. Лямбда -25%. ДМРВ поменял всё работает. У меня на ХХ расход воздуха чуть больше 2 (2.10 - 2.15) .

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Думаю прав, если топливная система исправна, посему +1
    Тоолько адаптировать ничего не надо...
    04/AWT/GFY

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer

    У тебя скока ,кстати , расходомер в момент прогрева после очень длительной стоянки кажет ? Замерял ? Просто статистику набираю.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #100
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    и что у тя было по этой проверке?
    ; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
    ; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.
    ; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.

Страница 5 из 718 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •