1. #8801
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Сегодня проверил геометрию - вроде все норм. При снятии шланчика шток резко падает в низ а когда одеваю плавно ползет вверх без заеданий и ход щтока сантиметра 1,5 не меньше. Когда диагностировал шнурком в 11 группе в базовых измерениях то шток двигался каждые 10 сек то резко вверх то резко вниз - но не плавно (?). Пробовал снимал фишку с датчика (15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-) то дизель пер без заеданий и никаких переходов в аварийный режим после 3000 об и тупения. Завтра попробую снять ещё фишку с расходомера. И ещё проблемка - не могу войти в вагкоме чтобы стереть ошибки! Просто выкидывает и все т.е. программа полностью исчезает и приходится заходить и подключаться занова. Все работает - измерения, находит все показатели в 01 группе но как только хочу зайти в коды неисправностей чтобы стереть ошибку - выкидвает и все. В чем причина не подскажете? Логи 3,10,11 групп в теме
    Вложения Вложения
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #8802
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уууу, ты с Белоруссии.

    Ну, собственно, надо сначала разбираться с передувом:
    ,2.93,1122.1,996.0,2196.0,100.0,3.29,1785,2184.0,2472.0,63.4,,,,,
    ,3.64,1249.5,996.0,2688.0,100.0,4.00,1995,2268.0,2868.0,84.1,,,,,
    ,4.37,1249.5,996.0,2976.0,100.0,4.74,2205,2304.0,2988.0,94.0,,,,,
    ,5.11,1249.5,996.0,2988.0,100.0,5.48,2415,2328.0,2988.0,93.6,,,,,
    ,5.84,1249.5,996.0,2988.0,100.0,6.19,2583,2340.0,2988.0,94.4,,,,

    Видишь, давление турбины растет, клапан N18 открывается все больше, а давление не сбрасывается. Если шток ходит без заеданий (а мне почему-то в то не верится), то видимо, имеет место эффект подушки, когда давление газов не дает геометрии уйти вниз. Возможно, есть проблема с самим "грибком", он недостаточно хорошо возвращает шток управление геометрией вниз. Насчет расхода - нужно будет разбираться после починки передува. Потому что, скорее всего, ты просто интенсивно педалируешь после перехода ЭБУ в аварийный режим.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #8803
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,631
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карп, может лучше старый профиль восстановить...? (Dick)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #8804
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...не туда
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  5. #8805
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Sliver, сопротивление клапана померь, лучше с разьема БУ коробаса, тем более полы уже вскрыл.....
    А пины какие? И номинально сопротивление какое?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  6. #8806
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день, уважаемые форумчане!

    помогите пожалуйста разобраться с проблемным уже пассатом с двигателем AVB (универсал 2002 года, МКПП).
    собственно после замены двигателя, сцепления, реанимации турбины, чистки и настройки форсунок, нового ДМРВ, ГРМ с роликами, ииии, много чего еще забрал машину и столкнулся с проблемкой: периодическое плавание оборотов на холостых (на прогретую и при температуре за окном около нуля), дергание при плавном наборе скорости на первой, второй, третьей передачах до 2200 об. (особенно в пределах 1500-2000 об), и общем подтупливании. при довольно интенсивном разгоне дергание не наблюдается. при всем этом машина заводится и в минус 25 с максимум четвертого оборота.
    собственно вот какие ошибки я обнаружил (пока не особо владею VAG-COM, но пытаюсь разобраться)

    Address 01: Engine
    Controller: 038 906 019 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1495
    Coding: 00002
    Shop #: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ3E140730 VWZ7Z0B5866305
    5 Faults Found:
    18072 - Control Circuit for PD Injectors: Electrical Malfunction P1664 - 35-00 - -
    17564 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1156 - 35-00 - Please Register/Activate
    19561 - Shareware Version. To Decode all DTCs P3105 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus P1161 - 35-00 - -
    17664 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1256 - 35-00 - Please Register/Activate

    Подскажите, пожалуйста, куда плясать и где может быть зарыта проблема. заранее благодарен.

    пока грешу на катализатор, так как мог забиться от предыдущего проблемного мотора с косяками в первом цилиндре и, видимо из-за этого, серьезной сизой дымности на холодную. пробег на прошлом моторе по данным мастеров, которые его вскрывали, составлял около 400 т.км.
    есть ли смысл менять датчик g72 (стоит не совсем дорого), и если менять то какой фирмы.
    Опрессовку не делал, масло не кушает вообще, расход при моем старании его занизить - около 8 литров за 1500 км (в основном город).

    P.S. обращаюсь впервые, поэтому не судите строго. если нужно, могу все уточнить и поделиться печальным опытом

  7. #8807
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Уууу, ты с Белоруссии.

    Ну, собственно, надо сначала разбираться с передувом:
    ,2.93,1122.1,996.0,2196.0,100.0,3.29,1785,2184.0,2 472.0,63.4,,,,,
    ,3.64,1249.5,996.0,2688.0,100.0,4.00,1995,2268.0,2 868.0,84.1,,,,,
    ,4.37,1249.5,996.0,2976.0,100.0,4.74,2205,2304.0,2 988.0,94.0,,,,,
    ,5.11,1249.5,996.0,2988.0,100.0,5.48,2415,2328.0,2 988.0,93.6,,,,,
    ,5.84,1249.5,996.0,2988.0,100.0,6.19,2583,2340.0,2 988.0,94.4,,,,

    Видишь, давление турбины растет, клапан N18 открывается все больше, а давление не сбрасывается. Если шток ходит без заеданий (а мне почему-то в то не верится), то видимо, имеет место эффект подушки, когда давление газов не дает геометрии уйти вниз. Возможно, есть проблема с самим "грибком", он недостаточно хорошо возвращает шток управление геометрией вниз. Насчет расхода - нужно будет разбираться после починки передува. Потому что, скорее всего, ты просто интенсивно педалируешь после перехода ЭБУ в аварийный режим.
    А может быть проблема в расходометре? Вчера скинул фишку и проехался - совсем немного машина стала тупее при наборе оборотов, расход как и был, но после 3000 никаких аварийных режимов - крутил и до 4000. По поводу штока то диагностику проделывал согласно инструкции на форуме и своими глазами же видел его движение (все делал на хх). По поводу педалирования так то же самое - все согласно инструкции с форума (вроде от Сереги ladjak) газ в пол и не снимая ноги, перешел в аварийный режим после 3000 еще секунд 3-5 подержал и только тогда скидываю.
    Вчера катался по городу на низких оборотах все время, и потом на табло мало что контролька двигателя горит все время так ещё загорелись ЕСП И АБС
    и свечи накала начали моргать. Соответственно пищит БК и пишет авария мотора. Скинул клемму + на пару минут вроде полегчало, потом уже вечером надоело медленно толкаться - притопил и о чудо - на 3ей 4200 без проблем хотя и контролька горела. Я уже сам не знаю что к чему!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  8. #8808
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз: 2988 единиц - это по-моему, почти 2 очка во впуске, ненормально. У тебя турбина сразу открывается на полную и фигачит максимум. Отключение расходомера и прочие плюшки - не дело. Я не призываю разбирать турбину, но может быть, найти и перекинуть датчик давления наддува? Он, по-моему, отдельно стоит на патрубке. Вдруг он врёт сильно.....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #8809
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    найти и перекинуть датчик давления наддува?
    Это в смысле 75 с 18м поменять местами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил трубки идущие к 18 и 75 клапанам - все норм. Почистил расходомер спец жидкостью для электроники на нем была просто легкая маслянная пленочка, соты все продул там тоже самое. Ещё почистил датчик G71-72 там тоже всего лишь легкая пленочка от масла. Результат такой же. Еще при запуске вагкома когда захожу в 01 группу электроника двигателя то в верхнем левом углу где статус соединения пишет G71М=-1 - это имеет какое-либо отношение к датчику?
    И еще - когда захожу в 01 эл двигателя ниже есть 08 подгруппа коды неисправностей - не могу войти в нее! Просто 2-3 сек программа думает а потом вырубается и все, надо снова её включать. Уже все перепробовал, и клеммы снимал и переустанавливал прогу и СОМ порты менял и перезагружал комп и на холодном двигле и на прогретом и на заглушенном .... Осталось Windu переустановить(но думаю это не причем). Все остальное в этой 01 группе работает. Почему ЭБУ не впускает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    ты просто интенсивно педалируешь после перехода ЭБУ в аварийный режим.
    там уже педалируй не педалируй ... один хрен не тянет! Только перезапуск двигателя помогает и приходится тогда ездить не превышая 3000 об
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  10. #8810
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
    16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
    17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
    На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться

  11. #8811
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, по твоим логам классическая подклинивание лопаток турбины.
    По поводу Ваг Кома, попроси клубней своими шнурками попробовать. Возможные варианты
    - кривой вагком
    - криво установлен
    - конфликт ОС и софта
    - проблема на 99% в компе.(особенно если ОС Vista,7 или 8.(мало информации)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #8812
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключил шнурок и зашел все-таки через васю 409 - ошибки удалить получилось, но там куча других прописалась:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 038 906 019 KE
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 4898
    Software Coding: 00005
    Work Shop Code: WSC 05311
    Additional Info: WVWZZZ3BZ5E035760 VWZ7Z0D0238540
    5 Faults Found:
    19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
    P3105 - 35-10 - - - Intermittent
    18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
    P1855 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-10 - - - Intermittent
    17552 - Mass Air Flow Sensor (G70): Open or Short to Ground
    P1144 - 35-10 - - - Intermittent
    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 35-00 - -
    что к чему?
    в 01 группе эл двигателя - в измерениях - когда в 003 подгруппе (EGR) перехожу к базовым измерениям то здесь в 002 и 003 группах пищит бк и моргают свечи накала и пишет по французски moteur alieur при чем в 002 во втором окне когда выключает егр двиг работает ровно а когда именно включает то двиг работает с перебоями и все время кричит панель, пищит и моргают свечи накала. Но когда делаю тест исполнителей в 01 эл двиг поочередно и 18 и 75 и все остальное то ничего не происходит. Только когда идет тест 239 клапана то еле слышно как турба то завоет то затихает - это нормально?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  13. #8813
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Похоже что к турбе добавляется проблема по ДМРВ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #8814
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходометр под замену?

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверил геометрию - вроде все норм. При снятии шланчика шток резко падает в низ а когда одеваю плавно ползет вверх без заеданий и ход щтока сантиметра 1,5 не меньше. Когда диагностировал шнурком в 11 группе в базовых измерениях то шток двигался каждые 10 сек то резко вверх то резко вниз - но не плавно (?)
    По поводу штока то диагностику проделывал согласно инструкции на форуме и своими глазами же видел его движение (все делал на хх)

    А как тогда быть с этим?????
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #8815
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, на 90% да. Надо бы донора найти для проверки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #8816
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и заедание геометрии больше проявляется при спокойной, тихой езде - а я же притаптываю его как надо! У меня немного агрессивный стиль езды и несколько раз в неделю протаптываю его почти до красной зоны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где бы его в Бресте найти ....? Форумчане, соклубники, кто из местных (Брестских) оказал бы помощь в проверке :-) ? Был бы очень признателен! Возможно и не бесплатно.
    Просто узнавал цену сего девайса - оригинал в Польше 100$, не ориг 80

    --- Добавлено чуть позже ---

    Товарисчи - а ну ка кто "ковырял" свои расходомеры на AWX и вообще на фольцах после 2001 г.в. ? Ниже скидываю фото расходомера - вопрос: вот такой типа транзистора на усиках двух должен быть (то что обведено, 2 усика и транзистор)? Просто я сегодня снимал свой у меня родной стоит тоже бош и точно такой, тоже с зелёной прокладкой, так там на усиках этих у меня ничего нету ?! совсем. Значит то ли я тупой то ли гвозди - либо у меня он (транзисторчик потерялся либо на этом фото какой- то левый паянный)?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось handy85; 07.03.2013 в 22:03.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #8817
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2012
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста, что эта за температура -100гр.
    P.S. B5 AFN 1997г.в.
    Название: -100.JPG
Просмотров: 87

Размер: 55.8 Кб

  18. #8818
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение

    не могу войти в нее! Просто 2-3 сек программа думает а потом вырубается и все, надо снова её включать. Уже все перепробовал, и клеммы снимал и переустанавливал прогу и СОМ порты менял и перезагружал комп и на холодном двигле и на прогретом и на заглушенном .... Осталось Windu переустановить(но думаю это не причем).
    от висты и выше, есле прописаны пользователи, необходим запуск VAG-COM от администратора, по другому может не пустить.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  19. #8819
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Это датчик температуры, все нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #8820
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DQ
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
    Код: 0016551
    Сервиса №: WSC 00120
    3 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Код: 0001104
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00021
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Код: 07035
    Сервиса №: WSC 00000
    WVWMD63B03P295263 VWZ7Z0B6515451
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01304 - Магнитола
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------


    --- Добавлено чуть позже ---

    за какой деталькой ехать в Экзист ?(

Страница 441 из 718 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16452
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:52
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •