1. #8781
    Pointer Аватар для d.e.n-1983
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    г.Ачинск Красноярский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serginio51 Посмотреть сообщение
    Сообщение от d.e.n-1983
    Привет всем! Подскажите пожалуйста
    18032-запрос включения аварийной лампы:активен
    Р1624-35-00
    Смотри пост #8760
    Можно как нибудь по подробнее, пожалуйста?
    Скажу сразу: ВАГ не видит коробку, может в ЭБУ АКПП проблема?
    VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416

  2. #8782
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, приветствую! Помогите разобраться в ошибках. Симптомы - обороты на ХХ могут подскочить до 1500, расход бензина как следствие. Кат пробит, лямбда одна стоит перед катом. Замена не устранила ошибку.
    5 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-00 - нижнее предельное значение
    00533 - Регулирование холостого хода
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Плюс недавно загорелась подушка:

    01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

    Мне бы схему проводов, или фото что там и как должно быть. Чтобы было с чем сравнить. Знаю что под седушкой все это дело находится. Мне бы поподробнее как туда подлезть и проверить все.

    Спасибо!

  3. #8783
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    г. Черноголовка
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, подскажите, пожалуйста....
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 DH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26551
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6ADFC69B7A25FF4C
    TMBBL23U769110624 SKZ7Z0E3329098

    1 неисправность:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 -- 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    Что это за клапан? При интенсивном разгоне машина дергается.....
    Подскажите куда смотреть?
    Skoda Superb (3U4), AWT, АКПП, 2005 год

  4. #8784
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений vag Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, пожалуйста....
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 DH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26551
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6ADFC69B7A25FF4C
    TMBBL23U769110624 SKZ7Z0E3329098

    1 неисправность:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 -- 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    Что это за клапан? При интенсивном разгоне машина дергается.....
    Подскажите куда смотреть?
    Это говорит о том что либо клеммы с акуммулятора снимали либо его нужно подзарядить.На дерганье машины эта ошибка не влияет. Попробуй прочитать ошибки еще раз.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #8785
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,346
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dante,
    Цитата Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
    00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    проверяй проводку или меня й лямду.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #8786
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил такую особенность. Делал диагностику. В группе 3 по движке Угол опережения зажигания показывал в пределах 12 (11.3) на фото видно. Теперь показывает от 20, 22 до 15 -скачкообразно. От чего может быть? Ошибок по движке кроме СВВ нет.
    Название: диагностика 10.02.2013г..jpg
Просмотров: 82

Размер: 95.1 Кб
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  7. #8787
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по автомату, за 3 дня уже 2 раза выпадал в аварийный режим, снял ошибки:

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17147 - Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
    P0763 - 35-00 - -
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  8. #8788
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи - проверь провода

  9. #8789
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступлением весны. Сегодня ездил на диагностику, выдало такую ошибку 16500 P0116 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42. Подскажите пожалуйста что это за датчик ( где находиться?) и как эту проблему решить.

  10. #8790
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи - проверь провода
    Какие? Где? ковролин вскрыл, там вода, но в блоке акпп ее пару капель, контакты на штекере не окислившиеся. какие цвета прозвонить, и как прозвонить?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  11. #8791
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прописалась такая ошибка:
    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Пятница, 01 Марта 2013, 10:48:22:0
    Номер блока управления: 038 906 019 KE
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 4898
    Кодировка: 00005
    Код мастерской: WSC 05311
    Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E035760 VWZ7Z0D0238540
    1 неисправность:
    17965 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (больше верхнего предела)
    P1557 - 35-10 - - - Непостоянно
    Стер через шнурок все ок, поездил 2 дня - снова тоже самое.
    Симптомы таковы - при разгоне просто в определенный момент машина начинает тупить и никак практически не реагировать на педаль газа. Во время езды обычно тупость приходит к 2000 оборотов, к примеру на 4ой передаче 85км/ч, сбрасываю на нейтраль, прогазовываю, все нормально аж до 5000 крутит без вопросов на нейтралке! Включаю снова передачу и снова тоже самое. Немного помагает когда выключишь зажигание вплоть до выемки ключа из замка. Может кто сталкивался сподобной "бидой" - как вылечить?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  12. #8792
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
    Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016551
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    VCID: 6ED832A17ABFDA6E6AD
    3 Найдены неисправности:

    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ

    Готовность: 0000 0000
    прокомментируйте пожалуйста!

  13. #8793
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Подскажите по автомату, за 3 дня уже 2 раза выпадал в аварийный режим, снял ошибки:

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17147 - Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
    P0763 - 35-00 - -
    Вскрыл ковролин со стороны пассажира, влажно, все просушил, продул, провода все целы, клемы на блоке управления акпп чистые, без окислов, сам блок сухой. Все собрал, завел, есть ошибка. Нашел закономерность, если завести быстро (без паузы с включеным зажиганием) то ошибки нет, если включить зажигание и подождать 4-5 секунд то коробка вываливаеться в аварийный режим еще до запуска двигателя и так и остаеться до выключения зажигания.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  14. #8794
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, Уважаемые форумчане!
    Помогите разобраться с ошибками по Лямбде!
    Непонятно одно: в сочетании с этими 2-мя ошибками по ЛЗ - причина в самой Лямбде или Катализатор на замену?

    Двигатель AWM.

    Среда,27,Февраль,2013,17:56:13
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0


    Номер блока управления: 4B0 906 018 CL
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 16551
    Код мастерской: WSC 65535
    Доп. инфо: WVWPD63B21E154216 VWZ7Z0Y3175316
    3 Найденные ошибки:
    17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded
    P1555 - 35-00 - -
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-10 - - - Периодически


    Готовность: 0000 0000

    Спасибо всем откликнувшимся!

  15. #8795
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Вскрыл ковролин со стороны пассажира, влажно, все просушил, продул, провода все целы, клемы на блоке управления акпп чистые, без окислов, сам блок сухой. Все собрал, завел, есть ошибка. Нашел закономерность, если завести быстро (без паузы с включеным зажиганием) то ошибки нет, если включить зажигание и подождать 4-5 секунд то коробка вываливаеться в аварийный режим еще до запуска двигателя и так и остаеться до выключения зажигания.
    Цепь управления клапанами АКПП не имеет штатных промежуточных разъемов ,напрямую от блока до разъема на АКПП (проверить его состояние) ..Подозреваю ,что это либо внутренний шлейф ,либо обмотка самого клапана (снимать поддон АКПП)

  16. #8796
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,346
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, поиск - чистка геометрии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    handy85, поиск - чистка геометрии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гонщик,
    Диагностика катализатора делается на основе сигналов с лямды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sliver, сопротивление клапана померь, лучше с разьема БУ коробаса, тем более полы уже вскрыл.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sliver, сопротивление клапана померь, лучше с разьема БУ коробаса, тем более полы уже вскрыл.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #8797
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=fibonathi;4328815]

    Гонщик,
    Диагностика катализатора делается на основе сигналов с лямды.[/QUOTE
    Другими словами менять ЛЗ, т.к. из-за нее ругается и кат?
    Т

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Гонщик,
    Диагностика катализатора делается на основе сигналов с лямды.
    Я правильно понимаю, что вторая ошибка по кату - это следствие первой по ЛЗ?

  18. #8798
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,346
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонщик, есс...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #8799
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Валаживаю логи
    В 11ой группе
    1. 819
    2. 1080 при перегазовке варьирует до ок 1300
    3. 984 варьирует до 1800-2000
    4. 19,9 варьирует до 42

    11я группа базовые измерения
    1. обороты растут
    2. вкл
    3. 1224-960
    4. 0,0
    При том что обороты двигателя сами постепенно растут так ещё на дисплее пишет по-французски MOTEUR ALIEUR или что-то в этом роде,пищит сам б/к и моргает контролька накала свечей. А при езде когда начинает машина тупить тоже пишет что-то на дисплее, пищит и загорается уже контролька двигателя и горит она постоянно.

    10я группа
    1. 274
    2. 996
    3. 984
    4. 0,0
    И ещё что не мало важно - возрос расход топлива! До этого на х/х расход был 0.7 а теперь 1.0-1.1 л/ч и при разгоне а доходит до 30ки временный расход а раньше показывало на дисплее мах 20 л/100км
    Поиск просмотрел - в герметичности системы уверен на 99% но ещё раз проверю, по геометрии как бы не должно особо - т.к. стиль езды у меня довольно "шустрый" часто кручу 4000-4500 на одной передаче, что насчет N75 не уверен - работоспособность его именно по моей нынешней "болезни" смогу проверить если поменяю с 18м? И что с ЕГР - смотрел не снимая и на ощупь пальцем за заслонку вроде ок только легкий налет.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  20. #8800
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Total codes: 003
    CODE001:
    17964 P1556 Turbo super changer boost sensor (A) circuit: control limit not reached
    CODE002:
    17911 P1503 Load signal for alternator terminal DF: range perfomance
    CODE003:
    17664 P1256 Engine sporadie: coolant temperature (ECT) sensor -G62: Open/short to B+

    Кто делал диагностику сказал что по сути все норм. Ошибки скорей всего из-за снятия датчиков (после он их скинул). Но тем не менее отпишитесь по поводу данной информации. Спасибо!
    Последний раз редактировалось paradoxig; 05.03.2013 в 16:42.

Страница 440 из 718 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490540 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Вчера, 06:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •