1. #8261
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, подскажи пожалуйста, где на форуме обсуждается тема дизельных двигателей, особенно ATJ 85 клв на Passat B5 1.9 TDI. Просто новичек, не могу найти. Меня интересует больше всего по вагу, как проверить насос-форсунки их работу, льют или нет. А то у меня проблема с заводкой, именно после -5. или даже при 0. Смотрю ты тоже компитентен в вопросах диагностики. За ранее спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    или может ребята, которые сильны в диагностике или у кого была такая проблема, хотелось бы поговорить. Сам не тупой, но не могу тямы дать, что происходит. Мне бы СКРИНЫ если кто делал исправно рабочих насос-форсунок при хх на холодную. Еще инетересует какое показание BTDS в ваге должно быть на холодную в нормальном моторе. Впринцепи вопросов к мотору нет вообще.

  2. #8262
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB,
    1. Откл разьем от блока АБС.
    2. Проверяем связь с АКПП.
    3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
    Остальное потом.
    Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........

    --- Добавлено чуть позже ---

    lexus4455, Свечи проверяй.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Serg57, Клапан снимать , мыть, продувать ну и проверять .....
    С дз тоже разбираться надо, диагнотика проблемы не лечит а помогает их локализовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks717, Сначала опресовка.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #8263
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что скажите 2.8 BBG
    7 Найдены неисправности:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-00 - нет активности

    Готовность: 0010 1101

  4. #8264
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=fibonathi;4213205]SanekSB,
    1. Откл разьем от блока АБС.
    2. Проверяем связь с АКПП.
    3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
    Остальное потом.
    Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........

    Машина у меня 2002 г.в. AWT, было у меня с блоком АБС, но у меня не отвечал ЭБУ, хотя как вариант попробую. Да еще на приборке не горит лампочка с башмаком! и при включении зажигания селектор акпп перемещается свободно!!!

  5. #8265
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaster Посмотреть сообщение
    Что скажите 2.8 BBG
    7 Найдены неисправности:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-00 - нет активности

    Готовность: 0010 1101
    Хэлпп

  6. #8266
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Башкортостан Октябрьский
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ошибка tdi 1.9.PNG
Просмотров: 71

Размер: 78.5 Кбпомогите разобраться что за ошибка и еще адаптер после этой проверки теряет соединение с авто , моргает абс и все отвалился. не могу запустить 1.9 TDI passat 1998 AHH

  7. #8267
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, спасибо, стирал ее, снова вылазит. Теперь буду знать куда лезть.

  8. #8268
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaster Посмотреть сообщение
    Что скажите 2.8 BBG
    7 Найдены неисправности:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-00 - нет активности

    Готовность: 0010 1101
    Давление топлива проверь для начала..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kaster Посмотреть сообщение
    Что скажите 2.8 BBG
    7 Найдены неисправности:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16518 - Ряд 1-зонд 1
    P0134 - 35-00 - нет активности

    Готовность: 0010 1101
    Давление топлива проверь для начала..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #8269
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, проблема такая, я перебрал двигатель, снял его и поставил обратно, снимал с бубликом-гидроблоком, все поставил, прикрутил коробку к ДВС, завел, включаю селектор, а в ответ тишина.
    Загораются все скорости, машина никуда не едет!!!!
    Что делать?
    Появились сразу такие ошибки-


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - Механическая неисправность
    17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
    P0811 - 003 - Механическая неисправность
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

  10. #8270
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=SanekSB;4213746]
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SanekSB,
    1. Откл разьем от блока АБС.
    2. Проверяем связь с АКПП.
    3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
    Остальное потом.
    Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........

    Машина у меня 2002 г.в. AWT, было у меня с блоком АБС, но у меня не отвечал ЭБУ, хотя как вариант попробую. Да еще на приборке не горит лампочка с башмаком! и при включении зажигания селектор акпп перемещается свободно!!!
    Вчера вечером отключил блок АБС, в VAG-com блок акпп не видится!
    HELP, HELP.............................................

  11. #8271
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB,
    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    блок акпп не видится
    Варианта два
    - проблема с проводами САN шины от БУ до БУАКПП(%10)
    - проблемма в самом БУ АКПП.(%80)
    Кстати о птичках, проверь питание на разьеме БУ АКПП.
    Выложи все ошибки по авто.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #8272
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SanekSB,

    Варианта два
    - проблема с проводами САN шины от БУ до БУАКПП(%10)
    - проблемма в самом БУ АКПП.(%80)
    Кстати о птичках, проверь питание на разьеме БУ АКПП.
    Выложи все ошибки по авто.
    а может это быть из-за лягушки?

  13. #8273
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Давление топлива проверь для начала..

    --- Добавлено чуть позже ---


    Давление топлива проверь для начала..

    Проверил норм да и при чём тут это если один ряд норм работал а другой нет а рампа одна
    Что ещё может быть

  14. #8274
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, проблема такая, я перебрал двигатель, снял его и поставил обратно, снимал с бубликом-гидроблоком, все поставил, прикрутил коробку к ДВС, завел, включаю селектор, а в ответ тишина.
    Загораются все скорости, машина никуда не едет!!!!
    Что делать?
    Появились сразу такие ошибки-


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 003 - Механическая неисправность
    17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
    P0811 - 003 - Механическая неисправность
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

  15. #8275
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Пассат 5+, 2001 год, ALZ 1.6
    Выкидывает ошибка 17831.
    Ошибка постоянная, выявлена у Официального дилера. Рекомендация дилера: "Проверить весь тракт на герметичность" сами делать не стали, ибо запись там на месяц вперёд, и дороговато берут.Но сегодня был в автосервисе у знакомого, он визуально посмотрел все патрубки и прочее, говорит визаульно хрен определить, порекомендовал у "бывалых" спросить.. и вот я тут .
    К дополнению ко всему, иногда появляется такое "пощёлкивание" где то справа от двигателя, в районе воздушного фильтра может быть чуть пониже, визуально определить не могу. Но опять же, это иногда.. может быть кто-то сталкивался?
    После диагностики у оф.дилера (стерли все ошибки) бензин расодовался по минимуму (по техпаспорту наверна).. но после двух дней радости, загорелся чек, и бензиничк стал чуууутка больше ухадить процентов на 10-20.. (ориентировочно) с холодами не связано.
    Лью только шелл.

    Ещё были пропуски в 4м цилиндре, но это в истории и давно, сегодня поменял свечи на NGK .. кстати масло перестал жрать после того как постоял 2 месяца в гараже осенью, на покраске был.. и о чудо, если он поджирал масло, на 10 тысяч по разному доливал, бывало 2 л. а бывало и 4-5 подливал.. сейчас же даже намёка на уход масла нет.. (ещё один симптом).

    Аааа и ещё забыл сказать, на прошлых свечах каких то японский JT вроде, покупал в спешке, проехал около 40 тыщ :D
    НО!! Они в идеале, даже нагара нет.. ничего нет, они ну не как новые.. )) Всё таки с шелл я не ошибаюсь да?
    Последний раз редактировалось zEbra; 20.12.2012 в 13:53.
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  16. #8276
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ВСЕМ!!! 513 по клитату эт что? Такую не слышал,а тут...!

  17. #8277
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Трёхгорный, Челябинская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Прошу помощи...
    Симптомы такие: пропала былая "сила" пасика, разгоняется еле еле. На холостых обороты "плавают" и движка слегка подтраивает. И по моему дымить стал больше прежнего(может ошибаюсь
    Поставил новую турбину, проблема не решилась, ЕГР почистил(глушить пока не стал).
    Куда ещё посмотреть? Что сделать?
    Вагком показал ошибки:
    1) 17965 р1557-35-10
    2) 18263 р1855-35-00
    3) 00849 25-10
    помогите плиз

  18. #8278
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,012
    Спасибо +
    Получено: 191
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем снял ошибки Но смысл что что то водительской двери
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150

    и что сее значит? что это за выключатель такой?
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  19. #8279
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64, Мужики!!Ну что это было?!!! 513! По климатронику?

  20. #8280
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присутствует ошибка по прежнему:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно

    По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
    Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
    Итого:
    1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
    2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
    3. ДМРВ новый

    По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает

    Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
    Последний раз редактировалось Serg57; 21.12.2012 в 13:38.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 414 из 718 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464514 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •