1. #8201
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, буду пробовать! Значит , если адаптация не поможет, то просто центральную поменять?)
    Центральную, если не отживет, то лечить - важная деталь.
    V71 управляет заслонкой, которая ограничивает приток воздуха при движении на большой скорости.
    Обычно закисает в положении "открыто".
    Если на скорости с сиденья не сдувает и дискомфорта в работе климата не чувствуется, можно смело забить на нее.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #8202
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозвонил провода, все целые. Сопротивление всех форсунок одинаковое и местами менял. +12В на форсунки приходит. Когда выключено зажигание через провод до ECU приходит (-). При повороте ключа на нем становится 0, при прокручивании стартером 0,00В. Машина немного подхватывает но видать из за холода на 3х цилиндрах не пустится.
    Немного поменялись ошибки.

    Control Module Part Number: 036 906 032 AB
    Component and/or Version: ME7.5.10 5725
    Software Coding: 0000031
    Work Shop Code: WSC 35110
    4 Faults Found:

    17852 - Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
    P1444 - 008 - Implausible Signal
    17949 - Fuel Pump Relay (J17): Open Circuit
    P1541 - 004 - No Signal/Communication
    17809 - EGR Valve (N18): Short to Ground
    P1401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
    P0204 - 004 - No Signal/Communication

    Что делать дальше? Может вскрыть и посмотреть дорожки на плате?. Видать нужно отправлять кому нибудь кто возьмётся его просмотреть и продиагностировать, а возможно и починить.
    Последний раз редактировалось Rfractal; 02.12.2012 в 07:11.

  3. #8203
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, форумчане!

    На днях снова проявился следующий глюк - машина заводится через раз, стартер крутит, но не схватывает абсолютно, аккумулятор хороший, крутит бодро, но не заводится. Кстати, когда не заводится - стрелка указателя оборотов двигателя не двигается, а как только сдвинется с места - сразу заводится. А в другой раз заводится с полтычка (стрелка указателя оборотов сразу двигается).

    Прошелся ВАГ-комом, вышли следующие ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 071 906 018 P
    Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V04
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 05311
    6 Найдены неисправности:
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01253 - Форсунка цилиндра 5-N83
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    Как можете прокомментировать данную ситуацию, соклубники? Заранее благодарен.
    Уважаемые господа, подскажите пожалуйста по этим ошибкам? На самом ли деле форсунки блокируются при сбое датчика оборотов двигателя или это другая проблема? Заранее благодарен!
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  4. #8204
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветсвую! Подскажите куда копать. Предистория: заменил салон и оказалось, что фишка для подушки отличается от моей, пришлось резать и спаивать....

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
    Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  5. #8205
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста по этим ошибкам? На самом ли деле форсунки блокируются при сбое датчика оборотов двигателя или это другая проблема? Заранее благодарен!
    Все очень просто.Это следствие неграмотно установленной сигнализации или ее неисправности
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #8206
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветсвую... кто поможет?
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
    Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
    Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
    Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
    Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
    Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
    Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
    Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202

    у кого какие мысли есть?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #8207
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Все очень просто.Это следствие неграмотно установленной сигнализации или ее неисправности
    Огромное спасибо за разъяснения! Как временная мера лечения подойдет, если при незаводке просто закрыть машину сигналкой и снова открыть ее?
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  8. #8208
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rfractal Посмотреть сообщение
    Провода целые, питание на форсунке есть, от еку почемуто идет 13,5 В.
    А искать нужно блок только 036 906 032 АВ или с другими буквами пойдет, вчем их разница.?
    Проверь напряжение на форсуночных выходах ECU при снятых !!! разъемах форсунок.
    На всех 4-х должно быть примерно одинаковое напряжение (около 3.5V)
    Если на неисправном канале будет существенное отличие от 3-х других, то драйвер форсов (м/c внутри ECU) капут.
    А насчет их надежности - да, в целом редко этот драйвер вылетает.
    Но, например, аналогичная микруха стоит на управлении вентиляторами на мерседесах - горит очень часто.
    Если сделаешь фотку платы в хорошем разрешении (чтобы надписи на микрухах читались), то возможно подскажу с какого более распространенного блока можно такую отпаять и переставить в твой мозг...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dilandau Посмотреть сообщение
    Как временная мера лечения подойдет, если при незаводке просто закрыть машину сигналкой и снова открыть ее?
    Попробуй, проверить то не долго.
    Возможно и поможет, как временная мера, до полного устранения проблемы.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #8209
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Проверь напряжение на форсуночных выходах ECU при снятых !!! разъемах форсунок.
    На всех 4-х должно быть примерно одинаковое напряжение (около 3.5V)
    Если на неисправном канале будет существенное отличие от 3-х других, то драйвер форсов (м/c внутри ECU) капут.
    А насчет их надежности - да, в целом редко этот драйвер вылетает.
    Но, например, аналогичная микруха стоит на управлении вентиляторами на мерседесах - горит очень часто.
    Если сделаешь фотку платы в хорошем разрешении (чтобы надписи на микрухах читались), то возможно подскажу с какого более распространенного блока можно такую отпаять и переставить в твой мозг...
    Спасибо, на днях скатаюсь к машине, проверю напряжение. Тут одна проблема мозги попадаются только японские =) Фотографию сделаю.

  10. #8210
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,515
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 614

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, подскажи пожалуйста по моему вопросу
    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
    Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V03
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  11. #8211
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    kalex, подскажи пожалуйста по моему вопросу
    Так все уже в самой расшифровке написано.Либо где-то потеря контакта в цепи этой подушки, либо сам пиропатрон уже состарился и изменил свое электрическое сопротивление.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #8212
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема по ошибкам пропуска зажигания избитая, но все-же:
    Sunday,02,December,2012,15:55:37:60804VCDS Version: Beta 912.0


    Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016501
    Work Shop Code: WSC 00028 000 00000
    3 Faults Found:


    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded


    Readiness: 0010 0001
    Ошибки появились странно: при холодном пуске, после второго цикла стоп-пуск троение ушло. Блидер не в счет, стоит дублер, система герметична, коэффициенты в 32 группе близки к 0 (+\- 1), катушки сидят плотно.

    16686 и 16687 понятно, это по 2 и 3 цилиндрам.
    В чем смысл ошибки 16684 или она вылазит всегда, когда перебои идут более, чем по одному цилинру?
    И почему по 2 цилиндру лампу MIL зажигает, а по 3 нет?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #8213
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тема по ошибкам пропуска зажигания избитая, но все-же:


    Ошибки появились странно: при холодном пуске, после второго цикла стоп-пуск троение ушло. Блидер не в счет, стоит дублер, система герметична, коэффициенты в 32 группе близки к 0 (+\- 1), катушки сидят плотно.

    16686 и 16687 понятно, это по 2 и 3 цилиндрам.
    В чем смысл ошибки 16684 или она вылазит всегда, когда перебои идут более, чем по одному цилинру?
    И почему по 2 цилиндру лампу MIL зажигает, а по 3 нет?
    Вот спросил .... Думаю Алексей скажет почему при превышении лимита пропусков счетчика MIL зажигает только 3-ий цилиндр ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #8214
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно автоскан. Расскажите что с ним?
    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine
    Controller: 3B0 907 557 C
    Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Coding: 04001
    Shop #: WSC 05314
    2 Faults Found:
    00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00282 - Throttle Position Actuator (V60)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes
    Controller: 8E0 614 111 AD
    Component: ABS 5.3 FRONT D00
    Coding: 0273004282
    Shop #: BB 24548
    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC
    Controller: 3B1 907 044 A
    Component: CLIMATRONIC S 9.0
    Coding: 02000
    Shop #: WSC 05314
    2 Faults Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-00 - Signal too Low
    01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Skipping Address 15-Airbags

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments
    Controller: 3B0 919 890 J
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
    Coding: 20142
    Shop #: WSC 01234
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0388226
    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv.
    Controller: 1J0 959 799 J
    Component: 0E Zentral-SG Komf.0001
    Coding: 04097
    Shop #: WSC 05311
    3 Faults Found:
    01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
    49-00 - No Communications
    00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
    27-00 - Implausible Signal
    00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 - -

    End --------------------------------------------------------------------------------------------------

  15. #8215
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В чем смысл ошибки 16684 или она вылазит всегда, когда перебои идут более, чем по одному цилинру?

    И почему по 2 цилиндру лампу MIL зажигает, а по 3 нет?
    1. Да, при пропусках в нескольких цилидрах появляется 16684
    2. Лампа чек загорается при повторении ошибки в 2-х драйв-циклах.
    В 1-м цикле ошибка заносится в память, ее видно в диагностике, но запрос на зажигание чека не идет.
    В данном случае для ошибки 3-го цилиндра видимо идет 1-й цикл, а для 2-го уже второй или больше случился.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #8216
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Спасибо, подтвердил мои предположения.
    Я тут проанализировал возможные причины и пришел к выводу, что дело в конденсате. С мороза -20 поставил машину в теплый гараж несколько раз, бензина полбака. Вот видимо влага и сконденсировалась на дне, потом и подхватилась насосом в цилиндры. В общем пока забил на ошибки. При повторении буду смотреть свечи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #8217
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
    00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
    49-00 - No Communications

    Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
    Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
    Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
    Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
    Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
    Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
    Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
    Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202

    помогите плизз
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #8218
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят помогите как включить чек на приборной панели пассат б5 2000год ATJ ошибки есть а чек не горит

  19. #8219
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
    ребят помогите как включить чек на приборной панели пассат б5 2000год ATJ ошибки есть а чек не горит
    а ты уверен, что лампочку тебе не "залечили"?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  20. #8220
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста, А действительно ли проблемма в ДЗ?
    На холодную все нормально работает, на горячую ХХ=1200 и плавает.
    Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 84

Размер: 79.6 Кб
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 411 из 718 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16461
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:00
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •