1. #8161
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Номер блока управления: 3B0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодировка: 04001
    Код мастерской: WSC 00028
    VCID: 29252ABFC0F7
    1 неисправность:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
    Что же это за ошибка такая, точнее о чем она говорит- Подскажите!!!
    Датчик заменил на новый- Бош, за 2500 руб всего пару недель назад неужеле в нем дело?


    Еще такой вопрос, не совсем в тему, но все же- Открыл группу измерений параметров двигателя, номер 005. Так там я увидел Обороты ХХ, Вольты и два показания температуры. Одна была 90, а вторая градусов 20 И что такое эти 20 градусов? Если я стою на улице и температура около нуля... Что- то я не понимаю.
    Прокомментируйте кто- нибуть, пожалуйста!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #8162
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но что то ни чего я там полезного не вычитал...
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  3. #8163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    но что то ни чего я там полезного не вычитал...
    Пардон! Обманулся в интерпретации ошибки.
    Р1479 - Вакуумный усилитель тормозов: механическая неисправность
    Копай в сторону вакуумного насоса усилителя тормозов, его электроцепи и патрубков.

  4. #8164
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, добрый вечер
    Хотел уточнить, вывод
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    reztorЗаменить ДМРВ
    был сделан по ошибки
    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 CJ
    Компонент: 2.8L V6/5V 0001
    Кодирование: 26251
    Код Сервиса: WSC 00100
    WVWZZZ3BZ2E383223 VWZ7Z0A4601810
    1 Неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    или

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DK
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
    Кодирование: 00101
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    или по совокупности данных ошибок?
    Спасибо
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  5. #8165
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Прокомментируйте кто- нибудь, пожалуйста!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Номер блока управления: 3B0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодировка: 04001
    Код мастерской: WSC 00028
    VCID: 29252ABFC0F7
    1 неисправность:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
    Что же это за ошибка такая, точнее о чем она говорит- Подскажите!!!
    Датчик заменил на новый- Бош, за 2500 руб всего пару недель назад неужеле в нем дело?


    Еще такой вопрос, не совсем в тему, но все же- Открыл группу измерений параметров двигателя, номер 005. Так там я увидел Обороты ХХ, Вольты и два показания температуры. Одна была 90, а вторая градусов 20 И что такое эти 20 градусов? Если я стою на улице и температура около нуля... Что- то я не понимаю.
    Что- то совсем тихо...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #8166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
    Что же это за ошибка такая, точнее о чем она говорит- Подскажите!!!
    Говорит о том, что богатая смесь и ЭБУД пытается обеднить её снижением продолжительности импульса впрыска.
    Проверяй рабочее давление топлива, форсунки, ДМРВ. Могут быть проблемы с наполнением цилиндров. Катализатор, например, подзабитый.

  7. #8167
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    turbomotors, добрый вечер
    Хотел уточнить, вывод


    был сделан по ошибки


    или



    или по совокупности данных ошибок?
    Спасибо
    По первой ошибке ,можно рекомендовать к замене ДМРВ по причине старения ("низкий ",равно как и "высокий" сигнал выглядит кк скачек высокой амплитуды за очень малый период (2-3 мс) видно осциллографом ,VAG-COM этого не покажет .. Особого влияния на смесеобразование такие скачки сигнала не оказывают ..Когда -же в других Э.Б.У. появляются ошибке по неправильному определению нагрузки двигателя это уже говорит о невыполнении ДМРВ своей непосредственной функции и замена стновится уже необходимой ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8168
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    По первой ошибке ,можно рекомендовать к замене ДМРВ по причине старения ("низкий ",равно как и "высокий" сигнал выглядит кк скачек высокой амплитуды за очень малый период (2-3 мс) видно осциллографом ,VAG-COM этого не покажет .. Особого влияния на смесеобразование такие скачки сигнала не оказывают ..Когда -же в других Э.Б.У. появляются ошибке по неправильному определению нагрузки двигателя это уже говорит о невыполнении ДМРВ своей непосредственной функции и замена стновится уже необходимой ..
    Спасибо, будем менять ;) Месяцок с таким покататься не критично?
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  9. #8169
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reztor, Привет Другого вроде как и не остается уже, хотя странно

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ДМРВ кажет нормально всё, может не совсем идеально, но сойдёт, АКПП шёлкает вообще как будто там вариатор, так я считаю как и раньше проблема в сигналке. Глохла опять же со слов ТС раз 10 за год.
    Но это было год назад, как я понимаю Тогда ошибки не было, помнишь?
    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DK
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
    Кодирование: 00101
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    P.s. На почту скинул тебе

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще если можно вопрос
    Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
    Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебе Приехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить

    Вывод: Блок под замену или ремонт?
    Всем откликнувшимся спасибо
    P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  10. #8170
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    reztor, Привет Другого вроде как и не остается уже, хотя странно



    Но это было год назад, как я понимаю Тогда ошибки не было, помнишь?
    Тогда я как я понял дело было сигналке и ошибок не было. Пользовался какое-то время только штатной, а нештатная, видимо, от этого начала глючить. Стал пользоваться нештаткой и всё прошло.
    Теперь ошибка появилась, чему я очень рад))
    За почту спс!
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  11. #8171
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    reztor, Привет Другого вроде как и не остается уже, хотя странно



    Но это было год назад, как я понимаю Тогда ошибки не было, помнишь?


    P.s. На почту скинул тебе

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще если можно вопрос
    Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
    Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебе Приехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить

    Вывод: Блок под замену или ремонт?
    Всем откликнувшимся спасибо
    P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл
    ...............................................................................................................................................................................
    Лучше отремонтировать блок АБС(или поставить уже отремонтированный ) ,чем ставить б.у. и возвращаться к проблеме потом ..
    Обратись к Павлу,если недалеко от Москвы .
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #8172
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Лучше отремонтировать блок АБС(или поставить уже отремонтированный ) ,чем ставить б.у. и возвращаться к проблеме потом ..
    Обратись к Павлу,если недалеко от Москвы .
    В 700 километрах
    Просто в поиске почитал, кто то просто поправлял сам датчик и все нормально... а кто то ремонтировал блок, вот и думаю с чего начать...
    Наверно все таки еще раз проверю сопротивление самих датчиков и положение в кулаке.
    Вроде как в статья из базы занний Pavel писал, что при неисправности самого блока должна висеть ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
    03-10 - No Signal - Intermittent

    У меня таковой не исмеется, или все таки опять совокупность ошибок приговаривает блок к ремонту?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  13. #8173
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    имеются две ошибки на бензиновом двигателе
    00518- потенциометр дроссельной заслонки (34-10)
    00525- (тока номер есть), (03-00)
    подскажите что они значат.
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  14. #8174
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Говорит о том, что богатая смесь и ЭБУД пытается обеднить её снижением продолжительности импульса впрыска.
    Проверяй рабочее давление топлива, форсунки, ДМРВ. Могут быть проблемы с наполнением цилиндров. Катализатор, например, подзабитый.
    Спасибо!
    Но Кат чистый, ДМРВ новый (хороший), форсунки иногда стрикочут, а по динамике нареканий нет особенно по трассе...

    Что еще можно глянуть?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #8175
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, форум.
    Спасайте. Автомобиль не заводится. Сначала начал тупить, помыл инжектор, поменял свечи, топливный фильтр, бензонасос, тупка не прекратилась почитал по симптомам ДМРВ, снял фишку поездил 4 дня, вонь в салоне, коптит белым дымом под выхлопом чёрнеет асфальт, но не тупит, динамика упала но дёргать перестал. на 5ый день стал глохнуть едет вроде ничего потом пропадает реакция на газ и медленно падают обороты. Считал ошибки вот что получилось.
    Посоветуйте с чего начать по мере наибольшей вероятности проблемы.
    Выложил только те блоки где были найдены ошибки.

    Passat B5 1999 г. 1.8 (без турбо) APT. МКПП
    VIN : WVWZZZ3BZXE444168

    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Mileage: 239160km/148607miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 8D0 906 018 F
    Component: 1.8L R4/5V MOTR 0006
    Coding: 04001
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 2A5F069BFC6F

    7 Faults Found:
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-00 - -
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-10 - - - Intermittent
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 35-10 - - - Intermittent
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Intermittent
    17771 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Short to Ground
    P1363 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 B
    Component: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Coding: 05000
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 204BE4B38A53

    1 Fault Found:
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-10 - - - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
    Part No: 1J0 909 607 A
    Component: AIRBAG VW3 S V04
    Coding: 00065
    Shop #: WSC 38733
    VCID: 2B51039FF395

    1 Fault Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl
    Part No: 1J0 959 799 Q
    Component: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Coding: 04097
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 4C936003565B

    Part No: 1J1959801D
    Component: 38 Tхrsteuerger. FS0002r

    Part No: 1J1959802E
    Component: 38 Tхrsteuerger. BF0002r

    Part No: 1J4959811D
    Component: 38 Tхrsteuerger. HL0001r

    Part No: 1J4959812D
    Component: 38 Tхrsteuerger. HR0002r

    3 Faults Found:
    00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    End ---------------------------------------------------------------------

  16. #8176
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане, помогите по ошибке. Два раза ездил на Bosch сервис. Компьютер два раза выдал одну и туже ошибку 1) 020D-Зонд лямбда. Замыкание на массу. 2) Второй раз тоже самое 020В - Зонд лямбда, нет сигнала. На свечах черный нагар, такое впечатление что богатая смесь. Выхлоп такой что дышать нечем. Может сдоха лямбду и пора менять. Пробег 160 000 км.

  17. #8177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 35-10 - - - Intermittent
    ДПКВ (G28) меняй, проверяй в первую очередь -основной датчик.
    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-10 - - - Intermittent

    ДТОЖ барахлит-важный датчик на запуск


    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    7771 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Short to Ground
    P1363 - 35-10 - - - Intermittent
    Что-то со свечкой в 3 -м горшке (возможно шьет высокое на корпус)

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Intermittent
    Лямбда убита

    Лечи мафынку
    APT, 1,8 универсал

  18. #8178
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    ДПКВ (G28) меняй, проверяй в первую очередь -основной датчик.



    ДТОЖ барахлит-важный датчик на запуск



    Что-то со свечкой в 3 -м горшке (возможно шьет высокое на корпус)



    Лямбда убита

    Лечи мафынку
    Pavel1, то есть порядок такой:
    1. ДПКВ
    2. ДТОЖ
    3. Разобраться со свечёй
    4. Замена лямбды.

  19. #8179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    avel1, то есть порядок такой:
    1. ДПКВ
    2. ДТОЖ
    3. Разобраться со свечёй
    4. Замена лямбды.
    Да, по п. 3 осмотреть провод к свече при работе (в темноте) на предмет искрения на корпус

    Уточнение, проводов у APT к 3 и 4 свечам нет-свечи под ВВ модулем


    залить картинку

    бесплатный хостинг картинок
    Последний раз редактировалось pavel1; 26.11.2012 в 12:37.
    APT, 1,8 универсал

  20. #8180
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    reztor, Привет Другого вроде как и не остается уже, хотя странно



    Но это было год назад, как я понимаю Тогда ошибки не было, помнишь?


    P.s. На почту скинул тебе

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще если можно вопрос
    Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
    Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебе Приехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить

    Вывод: Блок под замену или ремонт?
    Всем откликнувшимся спасибо
    P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл
    ...............................................................................................................................................................................
    Ремонт Э.Б.У. связан с выделенным текстом .. Т.е. когда связь с блоком отсутствует и разъем в порядке (питание) это 98% ремонт или замена Э.Б.У. АБС.
    .....................................................................................................................................................................
    Uzel
    Пропуски зажигания есть причина возникновения ошибок по смеси ..Сначала разберись с работой модуля зажигания ,наконечником свечи , потом G62 , диагностика герметичности ситемы вентиляции картрных газов ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 409 из 718 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459509 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •