1. #8121
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Мужики подскажите это вот что за клапан такой. где его искать??? Третий раз вылазает при диагностике
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  2. #8122
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Мужики подскажите это вот что за клапан такой. где его искать??? Третий раз вылазает при диагностике
    Кл.30 - клемма 30. По стандартам DIN это проводники с постоянным наличием напряжения питания. Выскакивает обычно при отключении аккумулятора или блока.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #8123
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Появилась такая фигня:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Что за штука?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  4. #8124
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Мужики подскажите это вот что за клапан такой. где его искать??? Третий раз вылазает при диагностике
    В каком блоке или блоках выскакивает эта ошибка?
    "спасибо! а по поводу климата(хладагента) я летом заправлял, но он у меня не так холодил после, начинал холодить, и тут же отключался, щелчек, и начинал дуть еле прохладный, вообщем как узнать???"
    В данном случае щелчек это отключение муфты компрессора ,если учесть, что хладагент в системе и она герметична , и висит ошибка по F129 -остается два варианта неисправность манометического выключателя F129 или проблема с его проводкой ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #8125
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Сообщение от Den_on
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Мужики подскажите это вот что за клапан такой. где его искать??? Третий раз вылазает при диагностике
    В каком блоке или блоках выскакивает эта ошибка?
    Это я нашёл в блоке двигателя. Что это значит???
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  6. #8126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Это я нашёл в блоке двигателя. Что это значит???
    Сотри и не парься

    18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low

    Possible Causes


    • Cables on the Battery were removed
    • Battery weak (voltage)
    • Generator Disfunction

    Possible Solutions


    • Check Battery Cables
    • Check/Replace Battery
    • Check/Replace Generator
    APT, 1,8 универсал

  7. #8127
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Что это значит???
    Читать умеем? Два человека уже ответили.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8128
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Читать умеем? Два человека уже ответили.
    Да нее-е, ты просто спросил в каком блоке нашёл ошибку, я думал может чё изменится от этого. А чё это за клема такая?? И где она???
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  9. #8129
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    А чё это за клема такая?? И где она???
    Отвечу так:

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Сотри и не парься
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #8130
    Pointer Аватар для Rambo
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Не знаю было или нет , но для меня вот эти описания кодов ошибок более понятны.
    error_code_vag.pdf


    Den_on
    18010;
    Занижено напряжение на
    клемме подачи питания № 30
    (от батареи) ECM. Батарея,
    генератор, разрыв в цепи,
    предохранитель
    VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.

  11. #8131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
    Не знаю было или нет , но для меня вот эти описания кодов ошибок более понятны.
    Нормальный файл
    APT, 1,8 универсал

  12. #8132
    Lupo Аватар для Plastic_duck
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Владимирская область, г. Муром
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Rambo;4163040]Не знаю было или нет , но для меня вот эти описания кодов ошибок более понятны.
    error_code_vag.pdf

    Здравствуйте......описание просто супер.....всё понятно и доступно.....
    VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat

  13. #8133
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Только справился с одной ошибкой, появилась другая:

    17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки. Падение давления.
    Р 1297 - 35 -00

    Это что такое? Механически что то слезло или что то серьезное?
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  14. #8134
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
    Всем привет! Только справился с одной ошибкой, появилась другая:

    17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки. Падение давления.
    Р 1297 - 35 -00

    Это что такое? Механически что то слезло или что то серьезное?
    Если-бы "слезло что-то серьезное" была-бы потеря приемистости ,свист ,ошибки .. В данном случае есть небольщая нгерметичность ,нужна опрессовка ВКЛЮЧАЯ систему вентиляции картерных газов (т.е. с колектором)..

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Выскакивает обычно при отключении аккумулятора или блока.
    Если это происходило ,понятно присутствие ошибки в Э.Б.У.давигателя ,непонятно почему нет такой-же ошибки в линии30 в других блоках ,например в Аирбэг ,который очень чувствителен к падению?
    Мозг загружать не буду , сотри ,а вот если опять появится и появится только в блокеЭ.Б.У. ,тогда и поговорим ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #8135
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Если-бы "слезло что-то серьезное" была-бы потеря приемистости ,свист ,ошибки .. В данном случае есть небольщая нгерметичность ,нужна опрессовка ВКЛЮЧАЯ систему вентиляции картерных газов (т.е. с колектором)..
    ну до замены ГРМ этой ошибки небыло, до замены ГРМ делали опрессовку, ибо боролся с другой ошибкой, которую решил уже

    Я вот думаю не могли при сборе после замены ГРМ что то недотянуть или криво поставить?
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  16. #8136
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Сообщение от AWAS
    Выскакивает обычно при отключении аккумулятора или блока.
    Если это происходило ,понятно присутствие ошибки в Э.Б.У.давигателя ,непонятно почему нет такой-же ошибки в линии30 в других блоках ,например в Аирбэг ,который очень чувствителен к падению?
    Мозг загружать не буду , сотри ,а вот если опять появится и появится только в блокеЭ.Б.У. ,тогда и поговорим ..
    Я уже второй раз стираю её, но правда последний раз я сигналку ставил, ну и отключал соответственно всё
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  17. #8137
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ГРМ передняя панель переводится в рем .положение ..Правильно -ставить в направляющие ее и отодвигать ,но механики на это плюют и вывешивают панель на шлангах (наддувных ,ОЖ) ,так ,что вполне может быть и следствием замены ремня ГРМ.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #8138
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    При замене ГРМ передняя панель переводится в рем .положение ..Правильно -ставить в направляющие ее и отодвигать ,но механики на это плюют и вывешивают панель на шлангах (наддувных ,ОЖ) ,так ,что вполне может быть и следствием замены ремня ГРМ.
    да там просто много всего еще менялось. по этому проще было снять, что они и сделали ну т.е. там она просто слезла да?


    Ошибку стер. посмотрим появится ли опять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче начитался форумов. голова аж закипела! ))

    Т.к. почистили ДЗ, отключали аккумулятор, попробую ее адаптировать через ВАГком. может поможет. Хотя проехал после замены ГРМ уже почти 1000 км. Но показания к этому еще были: обороты на ХХ по ВАГ кому плавали 760-800, ошибки считывал и удалял на заведенном двигателе, и заметил что после удаления ошибки и перегазовки, появилась типа троения на ХХ. Начнем с этого.

    а вообще еще как я понял могут быть:

    - клапан ВКГ
    - клапан давления турбины

    вот все что вычитал в темах надеюсь правильно

    p.s. для справки: недавно менял ДМРВ, топливный насос, так что их исключаем
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  19. #8139
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СРОЧНО! Скажите, это какой лямбда зонд? Который стоит до или после катализатора? Просто пока сняли ГБЦ можно легко поменять зонд, который до катализатора.

    7 Найдены неисправности:
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #8140
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    СРОЧНО! Скажите, это какой лямбда зонд? Который стоит до или после катализатора? Просто пока сняли ГБЦ можно легко поменять зонд, который до катализатора.

    7 Найдены неисправности:
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
    Кислородный датчик левой по ходу ГБЦ до катализатора ..
    "а вообще еще как я понял могут быть:

    - клапан ВКГ
    - клапан давления турбины"
    Да именно так .. Но сначала надо сделать полную опрессовку ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 407 из 718 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457507 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Вчера, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •