1. #8041
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    валентин146,
    Все спорадические (непостоянные) ошибки надо проверять через некоторое время после сброса. Они скорее всего связаны с отключением аккумулятора. Вот те, что вылезут в течение пары-тройки дней и надо лечить, а по твоему букету ничего не понятно.
    В общем это правильно ..Поскольку такой "мусор" здорово мешает поставить правильный диагноз ..
    Поэтому правильный формат вопроса по ошибке такой ...
    Было -... (действия по ремонту или просто стирание)
    Стало -.... ..

    Просьба в частном порядке ..Товарищи Пассатоводы если задаете вопрос мне непосредственно ,лучше в специальной теме конторы в начале тем ремонта ..Если не сложно работать и еще успевать проследить по темам несколько форумов -затруднительно .. Надеюсь на понимание ..
    А так ,что увидел -отвечу ...
    "3 Найдены неисправности:
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
    Обрыв обычно сразу за разъемом ..
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая"
    Обе ошибки связаны с вышедшим из стоя ДМРВ ..Поменять ..
    ........................................................................................................................................................................................
    "Появилась другая проблема на другом моторе (AWT)....(Хорошо что на другом ,а то я прямо весь напрягся )
    Пропала тяга на низах, при нагрузке около 2000 оборотов появляется гул. После 2000 все ок.
    Ошибки по двигателю:

    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу!!! )Это важно!
    : переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    Я уже писал ,44 и 36 ошибки часто связаны с состоянием самого расходомера (ДМРВ) , если впускной коллектор и системы вентиляциии (обе) герметичны ,значит светит замена ДМРВ (на работе мотора и приеме авто практически не тражается но устойчиво зажигает "чек" ,через определенное время был прецендент).
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Проверяем АКБ и состояние разъемов в моторном отсеке на Э.Б.У.)
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000"
    Просто замена "лягушки"
    "turbomotors, Метки посмотрел - вроде на месте. А если бы не совпадали, ошибка сразу должна вылезти или нет? Уже 2 дня катаю - ошибки нет, пока нет." Обыно при перегазовке ,при выполнении теста проверки фаз-100% .
    Бывает при работе с масляной системой ,имеется ввиду замена прокладок натяжителя ,масла ,все что может вызвать кратковременне падения давления масла в канале натяжителя цепи ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  2. #8042
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста, форум курил.Периодически вылезает ошибка :
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent

    Стираю, через 2-3 дня снова.32 группа по нулям, 22 и 23 ретарды ноль. Катализатор вырезали и заменили на пламягаситель в турбомоторс, поставили обманку за 500 р. Судя по всему либо они её криво поставили, либо она не работает? Я правильно понимаю , что нужно перепрошить мозги или заменить лямбду? Спасибо.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  3. #8043
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, форум курил.Периодически вылезает ошибка :
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent

    Стираю, через 2-3 дня снова.32 группа по нулям, 22 и 23 ретарды ноль. Катализатор вырезали и заменили на пламягаситель в турбомоторс, поставили обманку за 500 р. Судя по всему либо они её криво поставили, либо она не работает? Я правильно понимаю , что нужно перепрошить мозги или заменить лямбду? Спасибо.
    Замена кислородного датчика ПОСЛЕ катализатора ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Криво поставить нельзя ..Это просто втулка ,конструкция которой описана ИМЕННО в пассат-б5.ру ... К сожалению выход из строя катализатора ,достаточно часто ,сопровождается выходом из строя именно второго кислородного датчика ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #8044
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Что ж вы мне сразу лямбду то не предложили заменить?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  5. #8045
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потому,что после замены на пламегаситель она работала ,была вероятность выхода ее из строя ,но это только вероятность.
    Сервисов где предлагают оптом ,по -моему ,предостаточно ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #8046
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите по ошибке 00575 давление во впускном коллекторе.



    Каким образом его проверить???
    Последний раз редактировалось Алексей 16091984; 05.11.2012 в 00:24.

  7. #8047
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 16091984, проверь давление во впускном коллекторе.

  8. #8048
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ошибка 01120 регулятор фаз газораспределения 1, 04-00 механическое повреждение. готовность: нет данных. Что там не так, можно ли починить или заказывать новый?

  9. #8049
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите, сделал скан, вот такие ошибки

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 H
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0009
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    35-10 - - - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    35-10 - - - Спорадическая
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 A
    Компонент: 7W Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00067
    Сервиса №: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

  10. #8050
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Обыно при перегазовке ,при выполнении теста проверки фаз-100% .
    Бывает при работе с масляной системой ,имеется ввиду замена прокладок натяжителя ,масла ,все что может вызвать кратковременне падения давления масла в канале натяжителя цепи ..
    А интересно другие две ошибки, они просто сопутствуют или как? Главное, что они тоже не вылазят сейчас. Будем думать, что проблема ушла, посмотрим.
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  11. #8051
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Адрес 18: неисправности ---- 01492 - блокировка функции 35-00 01409 - повторное затухание пламени 35-00 Походу свечу накала менять надо?
    Последний раз редактировалось Alexboss3; 05.11.2012 в 09:57.

  12. #8052
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! у меня Vag com(вася) проверить что код выдает одна ошибка:
    16891 - система рециркуляции холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507-35-10- Непостоянно
    Мне неясно куда можешь и где слезить? друг говорят что надо свечи поменять и заслонку чистил, и еще другой говорит пробовать заменить датчик ДЗ??? где уточнить подскажи мне.

  13. #8053
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста горит чек, поменял датчик ДМРВ а ошибки не пропали, по утрам машина тарахтит но стоит проехаться двигатель работает ровно, большой расход вот ошибки
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-00 - -
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

    Заранее спасибо!

  14. #8054
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!!, форумчане!!!
    Есть ошибочка!
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.
    2. Сегодня шевелил - датчик , но не знаю он или нет ? до шевеления было так!

    Завел машина - считает ABS лампы гаснут!!! - еду от 0 до 80 км/ч все в норме . Начинаю быстрее загорается лампа ABS и придача к ней курсовая устойчивость. ESP/
    Если ехать в диапазоне от 0 до 80 км/ч то все в норме все работает?
    Скажите причину - датчик может не на месте или провода но вряд ли, или всетки блок ABS - тоже вроде не в нем. проводка?
    Думаю что датчик в колесе может выпал может - не до конца стоит , Или вообще - сгорел?
    Поскажите. Спаисбо.
    Читал по всем наезженым темам , что то откровенно - конкретно не написано причину!

    А сейчас датчик пошевелил и провода - трулся проехал примерно 100 метров и сразу загорелась ABS// и курсовая

    СПАСИБО!

  15. #8055
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Прошу помощи вот с такой проблемой:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77


    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    Удалить не получается, вот если вариант такой: поехать на диагностику к дилеру (как- будто случайно прихватив заведомо исправный датчик) и теоретически они же должны за стоимость диагностики его заменить (если это потребуется)! Что- то очень не хочется чтобы она выстрелила.

    Но для начала нужно понять что эта ошибка значит! Под ковром сухо, чисто и без окисей...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  16. #8056
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!, форумчане!!!
    Есть ошибочка!
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.
    2. Сегодня шевелил - датчик , но не знаю он или нет ? до шевеления было так!

    Завел машина - считает ABS лампы гаснут!!! - еду от 0 до 80 км/ч все в норме . Начинаю быстрее загорается лампа ABS и придача к ней курсовая устойчивость. ESP/
    Если ехать в диапазоне от 0 до 80 км/ч то все в норме все работает?
    Скажите причину - датчик может не на месте или провода но вряд ли, или всетки блок ABS - тоже вроде не в нем. проводка?
    Думаю что датчик в колесе может выпал может - не до конца стоит , Или вообще - сгорел?
    Поскажите. Спаисбо.
    Читал по всем наезженым темам , что то откровенно - конкретно не написано причину!

    А сейчас датчик пошевелил и провода - трулся проехал примерно 100 метров и сразу загорелась ABS// и курсовая

    СПАСИБО!
    Датчик в кулак устанавливается через направляющую втулку ,очень ,часто ,поскольку ЭТОТ датчик не имеет осевой фиксации ,а установка в правильный зазор (1мм) затруднительна ,он не доходит до считывающего венца (бояться упереть в кольцо и вывести из строя датчик) ..Ошибка по проводке ,разъему выскакивает сразу при включении зажигания ,ошибки на скорости связаны с искажением получаемого сигнала , одна из причин описана ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Прошу помощи вот с такой проблемой:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77


    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    Удалить не получается, вот если вариант такой: поехать на диагностику к дилеру (как- будто случайно прихватив заведомо исправный датчик) и теоретически они же должны за стоимость диагностики его заменить (если это потребуется)! Что- то очень не хочется чтобы она выстрелила.

    Но для начала нужно понять что эта ошибка значит! Под ковром сухо, чисто и без окисей...
    Учитывая место установки сомневаюсь ,что халява по замене пройдет ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bloody749 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста горит чек, поменял датчик ДМРВ а ошибки не пропали, по утрам машина тарахтит но стоит проехаться двигатель работает ровно, большой расход вот ошибки
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-00 - -
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

    Заранее спасибо!
    Просто для начала восстанови систему вентиляции картерных газов в полном объеме с заменой клапанов ,после опрессовка с впускным коллектором . Далее по результатам последующего опроса неисправностей ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #8057
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю, это лишь варианты, но что же делать с этой не исправностью?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #8058
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не выносить мозг ,купить датчик Б.У у Вити и поменять .. Ил забить ,САМОПРИЗВОЛЬНО подушки из-за него НЕ СРАБОТАЮТ
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #8059
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Не выносить мозг ,купить датчик Б.У у Вити и поменять .. Ил забить ,САМОПРИЗВОЛЬНО подушки из-за него НЕ СРАБОТАЮТ
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=137062

    Еще где- то читал как парень установил б.у. датчик удара и через какое- то время снова появилась ошибка, он решил поехать за новым и забыть о проблему, в итоге при подезде к магазину, на неровностях подушка стрельнула сама (все с его слов).

    "Не выносить мозг "...- С выражениями по аккуратнее, тема для того и создана что бы понять причину ошибки и найти способ ее устранить! Я рад что для Вас все просто, а вот хотел бы "забить"- забил бы!
    Спасибо, за понимание!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #8060
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так получилось ,что с Б.У, запчастями Автогаланта работаю очень давно ...И именно касательно блоков ,в том числе подушки ,шторки ,Э.Б,У. и датчики ..За мою 10 -летнюю практику установки Б.У. зап.частей системы Аирбэг никаких эксцессов не было ни разу ..
    Сое мнение не навязываю ,можете поступать как хотите ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 403 из 718 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •