1. #7761
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Могут ... Желательно больше машину не мучить , а для начала поменять топливный насос и проверить появиться ошибка по передуву ..
    Так до этого пока клапан не накрылся все было отлично, но смущает вот эта ошибка: P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexrv Посмотреть сообщение
    Так до этого пока клапан не накрылся все было отлично, но смущает вот эта ошибка: P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
    Только что стер ошибку, проехался. Ошибок не обнаружено, но есть маленькие провалы c небольшими хлопками во впуске, похожие симптомы были после снятия клем с аккумулятора и пропадали после поездки по трассе
    Последний раз редактировалось alexrv; 06.09.2012 в 14:24.

  2. #7762
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все-же проверь давление топлива..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #7763
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как проверить давление?

  4. #7764
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.
    Будьте любезны, подскажите пожалуйста по ошибкам.

    Адрес 02. Коробка.

    18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.

    P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    Снял логи по 1 группе.
    4ре ошибки.

    1. 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 001 - Превышен верхний предел

    2. 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    3. 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел

    4. 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел

    Поиск здесь как Тихий океан, так же велик и могуч, но везде одна вода. Однако, в его бескрайних водах я, все таки, нашел ответы почти на все свои вопросы...
    Кроме двух:

    -сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение - это однозначно замена ГНЦ?

    -вторая ошибка по коробке вызвана именно этой проблемой?

    Заранее спасибо за мудрые мысли.
    Последний раз редактировалось Toxxxaaa; 07.09.2012 в 11:00.

  5. #7765
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, .. в смысле что этот датчик собирает все звуковые коледания блока, не тоько по детонации но и от роликов, цепей и прочей хрени. Потом мозги из всего этого выбирают признаки появления детонации и корректируют работу БУ....
    чего, стука боишься?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7766
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    please help

  7. #7767
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Приветствую, скажите какой датчик нужно смотреть, который на верху или который у масляного фильтра?
    00515 - Датчик Холла-G40
    29-00 - к.з. на массу
    Ошибка не простая несмотря на очевидность ... Не спеши с покупкой.
    А что нужно проверять? Метки ГРМ и провода? или еще что-нибудь?

  8. #7768
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    чего, стука боишься?
    зачем мне лишние стуки в двс
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #7769
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Стала периодически появляться такая ошибка.

    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Непостоянно


    Скажите если даттчик навернется машина не встанет?
    Насколько критична эта проблема?

    Спасибо.
    AUDI A4 8DB5 2000г. 1.8T AWT АКПП

  10. #7770
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите вот такая ошибка:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 92

Размер: 104.8 Кб
    При включении: R, 2 и Типтроник (всё нормально, машина сама едет) D, 4, 3 (стоит на месте, даешь газу ели сдвигается, обороты поднимаются, удар и в аварийку), при включении с R на D машина сама едет. При езде когда включается 2-я на мелких оборотах она типа едет, немного газу до 1 500 - 2 000 газует на месте, удар и включает 3-ю...
    Проблема в ГТР или в Фрикционных дисках?

    Кстати, пишет не вообщем, а только за 2-ю передачу (т.е изначально была 17114 ошибка, долил масла покатался, появилась 17116 ошибка), недавно делал чистку всей коробки, может нужно масло долить?
    Последний раз редактировалось Роман Лантух; 08.09.2012 в 21:08.
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  11. #7771
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexrv Посмотреть сообщение
    Ребята, прошу совета. Есть Суперб 1,8Т AWT. Была проблема, накрылся клапан N75 (продувались все 3 штуцера), машина потеряла тягу. Были ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26001
    Мастерская #: WSC 73430
    VCID: 6CDC38A91C90D63
    TMBDL23U98B301840 SKZ7Z0G4422646

    2 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
    16618 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Готовность: 0000 0000

    Два дня проездил так, сильно не давил на педаль. Вчера поменял клапан заведомо рабочий. Машинка начала вроде розганяться, но всеравно не так как раньше, если трогаться с тапкой в пол происходит провал, потом рывками разгоняеться и уже с 3000 об. начинаеться нормально розганяться. Выехал на трассу, на высоких оборотах разгон нормальный, на низких слабый. По приезду домой, открыл капот, и увидел слегка красную турбину.
    Интересует ещё вопрос, могут ли эти висячие ошибки влиять на такую работу? Просто вчера забыл ноут и не удалил их
    Поменял клапан, поставил снятый с Ауди ТТ с номером 058906283C, вместо 06A 906 283 E. Сначало было немного лучше, ошибок небыло, но с низов были провалы, и как то розганялась она рывками, на верхах все было отлично. Потом проехавшись по трассе, дав ей немного под хвост. На след утро завожу машину, прогрел... и тут после поездки 300-500 метров, понимаю что что то не так, точнее так только лучше. Машинка ожила, такое чувство что ее за ночь кто то чипанул. Едет не реально приятно.
    Может ли так влиять клапан с другим номером, или это у меня родной клапан уже давно накрывался?

  12. #7772
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, прочитал ошибки, есть такие, что делать не знаю(((
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно




    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -


    а, и еще там написано было (Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77)
    но почему то у меня проверило только: 1, 3, 8, 15, 17, 46,
    а как остальное проверить?
    VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.

  13. #7773
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BucMyT,
    Цитата Сообщение от BucMyT Посмотреть сообщение
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    Это менять ибо скоро зима и будет очень дрого.

    Цитата Сообщение от BucMyT Посмотреть сообщение
    Привод центрального замка задней левой двери-F222
    Это на 99% микрик в двери.
    Цитата Сообщение от BucMyT Посмотреть сообщение
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-
    Это не смертельно но зимой лучше когда зеркала чистые, 50%-50% сами нагреватили или проводка.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7774
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BucMyT Посмотреть сообщение
    а, и еще там написано было (Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,75,76,77)
    но почему то у меня проверило только: 1, 3, 8, 15, 17, 46,
    а как остальное проверить?
    А остальные контроллеры есть в машине чтобы было что проверять?

    02 это АКПП
    16 это Многофункциональный руль (с кнопками)
    19 это CAN-Gateway
    35 это Центральный замок, когда стёкла без стеклоподъёмников
    36 это Память сидения водителя
    37 это Штатный модуль навигации
    47 это Штатный усилитель
    55 это Штатный ксенон
    56 это Штатная магнитола
    57 это Штатный TV-тюнер
    58 это Доп.бензобак (только у W8)
    75 это Штатный модуль телематики
    76 это Штатный парктроник
    77 это Штатный модуль телефона
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  15. #7775
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по этой ошибке:
    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 001 - Превышен верхний предел
    Это сам блок АБС неисправен, или датчики на колесах? Ошибка загорается только после того как поедешь быстрее 5 км\час, или если газанешь до 3000 оборотов на месте.
    Куда копать???

  16. #7776
    Lupo Аватар для Stek
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    BucMyT,

    Это не смертельно но зимой лучше когда зеркала чистые, 50%-50% сами нагреватили или проводка.
    а предохранитель не может быть?
    Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой

  17. #7777
    Polo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем день добрый!
    вчера по дороге на работу машина начала дико тупить на холостом, а именно обороты могли резко упасть, а порой машина даже глохла! приехав домой и подключив комп увидел такую картину:
    00520 - расходомер воздуха/потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
    3100-обрыв цепи/к.з. на массу
    снял разъем дмрв, контакты в норме! сегодня скинул разъем с дмрв и до работы доехал так, обороты ровненько стояли! правильно ли я понял что дмрв умер или есть смысл логи снять, читал что может чистка расходомера поможет или это все только утешения для себя?!

  18. #7778
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toxxxaaa Посмотреть сообщение
    -сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение - это однозначно замена ГНЦ? Да ,при условии что детал привода не менялись до этого ..

    -вторая ошибка по коробке вызвана именно этой проблемой?
    Нет



    Цитата Сообщение от karbafos Посмотреть сообщение
    Скажите если даттчик навернется машина не встанет?
    Насколько критична эта проблема?
    Приоритет самый низкий ,поскольку непосредственно на смесеобразование данный датчик влияет очень слабо ,будет время заменить кислородный датчик после катализатора ,можно неоригинал ..
    Цитата Сообщение от LifeView Посмотреть сообщение
    А что нужно проверять? Метки ГРМ и провода? или еще что-нибудь?
    Нет .. Интересная ошибка тем ,что такая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ошибка появляется если цепь распред.валов длиннее (3-4 мм) , растягивается на этих моторах она крайне редко , но вот КУПИТЬ ее в таком состоянии на кунцевском рынке оказывается можно
    Если цепь не менялась ,проверяется метки цепи и ГРМ , в случае если опопрное напряжение на датчик Холла ПРИХОДИТ ,и сигнал (хотя-бы диодником ) с него выходит ..

    Цитата Сообщение от savr Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    -наличие в вакуумнике воды(убрать) ,провести тес исполнительных на работоспособность эл.вакуумной помпы ,заменить датчик разряжения на шланге вакуумника .
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    предохранитель 40 А ,большой в боксе Э.Б.У. , проверить функционирование насос СВВ ПЕРЕД установкой преда ( сгорит) ,шланг на мех.клапан , проверить на исполнительной диагностике. Стабильный "ЧЕК"
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 35-00 - - Здесь понятно ..Стаюильный "Чек"
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Временно .. Блокировка при согласовании штатного ИММО ,не страшно ,случается если ОЧЕНЬ торопимся вертеть ключем.
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 35-00 - - Заправка на заведенном моторе не производилась ?
    Готовность: 0000 0000
    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    58 это Доп.бензобак (только у W8)
    Век живи ... Дураком помрешь..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #7779
    Lupo Аватар для Stek
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey-AHL Посмотреть сообщение
    Всем день добрый!
    вчера по дороге на работу машина начала дико тупить на холостом, а именно обороты могли резко упасть, а порой машина даже глохла! приехав домой и подключив комп увидел такую картину:
    00520 - расходомер воздуха/потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
    3100-обрыв цепи/к.з. на массу
    снял разъем дмрв, контакты в норме! сегодня скинул разъем с дмрв и до работы доехал так, обороты ровненько стояли! правильно ли я понял что дмрв умер или есть смысл логи снять, читал что может чистка расходомера поможет или это все только утешения для себя?!
    Слушай, а в какой момент она у тебя глохнет? у меня тоже AHL глохнет, при остановке, при выжитом сцепление, обороты просто падают в ноль и остановка, причем токо на хорошо прогретую машину, и на малых скоростях( разворот, пробка, и иже с ними) вчера делал диагностику, ошибок ни каких не выдало, но так ездить не камильфо, задолбали сигналить)))))
    Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой

  20. #7780
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Нет .. Интересная ошибка тем ,что такая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ошибка появляется если цепь распред.валов длиннее (3-4 мм) , растягивается на этих моторах она крайне редко , но вот КУПИТЬ ее в таком состоянии на кунцевском рынке оказывается можно
    Если цепь не менялась ,проверяется метки цепи и ГРМ , в случае если опопрное напряжение на датчик Холла ПРИХОДИТ ,и сигнал (хотя-бы диодником ) с него выходит ..
    Цепь не менялась. В остальном я не особо разбираюсь, так что нужно делать в первую очередь? проверить идет ли напряжение на датчик Холла, а потом смотреть метки? Движок заводится и работает нормально.

Страница 389 из 718 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •