1. #7741
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Поймал ошибку 01119-сигнал определения передачи, 35-10-непостоянно. Вроде пишут что это датчик стоп сигналов Подскажите, может ли эта ошибка быть связанна с тупостью машины, например, даю кикдаун, а такое ощущение что его нет, обороты подпрыгивают и кажется что турбина недодувает или идет какайта потеря мощности

  2. #7742
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите с ошибками.
    Машина едит нормально.
    Ездить так можно?



    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Воскресенье, 02 Сентября 2012, 21:25:56:0

    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 16551
    Мастерская #: WSC 22222

    8 Найдены неисправности:
    18057 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность
    P1479 - 35-00 - -
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
    P0411 - 35-00 - -
    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
    P0420 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
    17658 - Уровень топлива: Слишком мал
    P1250 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    Последний раз редактировалось ewun; 04.09.2012 в 13:26.

  3. #7743
    Lupo Аватар для Alexsusx
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    город герой МОСКВА
    Возраст
    4
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Люди добрые помогите разобраться, ситуация следующая (знаю что описывалась неоднократно), при включении АКПП в положение D происходит толчек, при сбрасывании скорости на 60-50 км/ч тоже происходит толчек, так же за последнюю неделю заглох на светофоре и пробке- при резком притормаживании, (при плавной езде и остановке ничего не происходит). было сделано следующее - полная замена масло в АКПП с фильтром, замена ДМРВ, оппресовка с выявлением и последующей замене патрубков из которых сильно сифонил воздух, НО все эти процедуры помогали на день -два и все дифекты возвращаются.
    ОЧЕНЬ прошу помощи, куда дальше лезть.
    Log-WVWMD63B63P033327-168080km-104440mi.txt
    vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327

  4. #7744
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,ребята объясните сто это значит и где копать
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 EP
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 H
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0007
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 827 AX
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
    Кодирование: 05115
    Код Сервиса: WSC 44911
    WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 44911
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00259
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где это искать и как можно вылечить???
    Заранее благодарен!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #7745
    Lupo Аватар для Alexsusx
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    город герой МОСКВА
    Возраст
    4
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, так что никто не поможет,,,
    vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327

  6. #7746
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Ощущение такое, будто при разгоне пытается вставать в N и обратно. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?

  7. #7747
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antsy101 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Ощущение такое, будто при разгоне пытается вставать в N и обратно. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?
    Ремонт АКПП..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexsusx Есть отдельная тоема логов -выложи туда свой ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #7748
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    по этому вопросу можете сто сказать????что это и где искать связь???
    в поиске искал вопровов про эту ошибку куча,но ни одного внятного ответа....
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  9. #7749
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечу просто ..Нельзя искать то ,что не существует физически ..Э.Б.У. двигателя пытается это сделать , нужно эти попытки пресечь ,перепрошивкой или перекодированием .. Полностью на этот вопрос ответ думаю даст Алексей (Калекс)..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #7750
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Отвечу просто ..Нельзя искать то ,что не существует физически ..Э.Б.У. двигателя пытается это сделать , нужно эти попытки пресечь ,перепрошивкой или перекодированием .. Полностью на этот вопрос ответ думаю даст Алексей (Калекс)..
    спасибо а как его найти (калекс)
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  11. #7751
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появляется в форуме .. Вообще трудно улавимый товарищ ,поскольку ищут многие..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #7752
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер форумчане!!!Подскажите пожалуйста по моим ошибкам.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 P
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
    Кодирование: 06051
    Код Сервиса: WSC 05311
    9 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    P0422 - 35-10 - - - Спорадическая
    18019 - Запрос включения аварийной лампы: к.з. на массу
    P1611 - 35-10 - - - Спорадическая
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 CL
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Кодирование: 0273004283
    Код Сервиса: BB 24332
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 930 G
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 06242
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 AJ
    Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04096
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 180 C
    Компонент: RADIO 0002
    Кодирование: 00403
    Код Сервиса: WSC 01052
    1 Неисправности:
    00853 - Динамики, задние
    44-10 - к.з. - Спорадическая
    конец

  13. #7753
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем по теме, но всё же может кто подскажет, почему такое разное напряжение? Это не нормально?
    Название: napr.JPG
Просмотров: 139

Размер: 62.2 Кб спустя пару минут Название: napr1.JPG
Просмотров: 127

Размер: 62.7 Кб
    очень сильно меняются показания по 3 и 4 цилиндрам
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #7754
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!помогите расшифровать ошибку двигателя P0322.Загорелся ECP.на wv passat b5+ 1.8T aкп типтроник. 2004г

  15. #7755
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, Забей, все нормально. Эти датчики собирают все стуки в двигателе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жаб, Стирай все и через неделю повторно снимай, потом сравним.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #7756
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и сделаю!Спасибо,через недельку ждите!!!

  17. #7757
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, прошу совета. Есть Суперб 1,8Т AWT. Была проблема, накрылся клапан N75 (продувались все 3 штуцера), машина потеряла тягу. Были ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26001
    Мастерская #: WSC 73430
    VCID: 6CDC38A91C90D63
    TMBDL23U98B301840 SKZ7Z0G4422646

    2 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
    16618 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Готовность: 0000 0000

    Два дня проездил так, сильно не давил на педаль. Вчера поменял клапан заведомо рабочий. Машинка начала вроде розганяться, но всеравно не так как раньше, если трогаться с тапкой в пол происходит провал, потом рывками разгоняеться и уже с 3000 об. начинаеться нормально розганяться. Выехал на трассу, на высоких оборотах разгон нормальный, на низких слабый. По приезду домой, открыл капот, и увидел слегка красную турбину.
    Интересует ещё вопрос, могут ли эти висячие ошибки влиять на такую работу? Просто вчера забыл ноут и не удалил их

  18. #7758
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Эти датчики собирают все стуки в двигателе.
    в смысле?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #7759
    Lupo Аватар для Alexsusx
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    город герой МОСКВА
    Возраст
    4
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Люди добрые помогите разобраться, ситуация следующая (знаю что описывалась неоднократно), при включении АКПП в положение D происходит толчек, при сбрасывании скорости на 60-50 км/ч тоже происходит толчек, так же за последнюю неделю заглох на светофоре и пробке- при резком притормаживании, (при плавной езде и остановке ничего не происходит). было сделано следующее - полная замена масло в АКПП с фильтром, замена ДМРВ, оппресовка с выявлением и последующей замене патрубков из которых сильно сифонил воздух, НО все эти процедуры помогали на день -два и все дифекты возвращаются.
    ОЧЕНЬ прошу помощи, куда дальше лезть.

    Вторник,04,Сентябрь,2012,13:00:27:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315


    Тип авто: 3B - VW Passat B5
    Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWMD63B63P033327 Пробег:: 168080km/104440miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWM.clb
    Номер детали SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
    Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016551
    Код сервиса:: WSC 33278 133 00032
    VCID: 63CFB8FCA14E99B

    3 ошибок найдено:
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - - Периодически
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    P1103 - 008 - слишком малая мощность - ЧЕК ВКЛ
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
    Готовность: 0010 0101
    vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327

  20. #7760
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexrv Посмотреть сообщение
    Ребята, прошу совета. Есть Суперб 1,8Т AWT. Была проблема, накрылся клапан N75 (продувались все 3 штуцера), машина потеряла тягу. Были ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
    Part No: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 26001
    Мастерская #: WSC 73430
    VCID: 6CDC38A91C90D63
    TMBDL23U98B301840 SKZ7Z0G4422646

    2 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1128 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
    16618 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Готовность: 0000 0000

    Два дня проездил так, сильно не давил на педаль. Вчера поменял клапан заведомо рабочий. Машинка начала вроде розганяться, но всеравно не так как раньше, если трогаться с тапкой в пол происходит провал, потом рывками разгоняеться и уже с 3000 об. начинаеться нормально розганяться. Выехал на трассу, на высоких оборотах разгон нормальный, на низких слабый. По приезду домой, открыл капот, и увидел слегка красную турбину.
    Интересует ещё вопрос, могут ли эти висячие ошибки влиять на такую работу? Просто вчера забыл ноут и не удалил их
    Могут ... Желательно больше машину не мучить , а для начала поменять топливный насос и проверить появиться ошибка по передуву ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 388 из 718 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16457
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:24
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •