1. #7281
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    00792 - Датчик давления в контуре клим. установки - F129
    35-10 - - - непостоянно
    Подскажите что это значит? датчик накрылся? что это за датчик? где он?
    датчик может быть вполне живой...проблема может быть в недостаточном давлении хладагента в контуре...( радиаторы и межрадиаторное пространство должны быть чистыми)

    сам датчик установлен за правой фарой в районе торца радиаторов. (проверь проводку на него)


  2. #7282
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    датчик может быть вполне живой...проблема может быть в недостаточном давлении хладагента в контуре...( радиаторы и межрадиаторное пространство должны быть чистыми)

    сам датчик установлен за правой фарой в районе торца радиаторов. (проверь проводку на него)
    Спасибо за ответ!

    Радиаторы достаточно чистые, кондиционер после замены трубки заправлен и холодит отлично, думаю, что как раз из-за неработающего датчика трубка и лопнула(давление превысило допустимое, вентилятор не крутился, а кондей не отключился вовремя).
    Или все таки у этого датчика нет функции выключения кондиционера? а он просто включает вентилятор?
    Последний раз редактировалось TRESUBEz; 17.05.2012 в 13:28.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #7283
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    65
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна срочная помощь! Потеря мощности. Горит ЕРС.

    Поехал на oтдых в Крым. В субботу надо ехать в Москву. И вдруг, ни с того ни с сего - потеря мощности - лампочка ЕРС.
    ВАГ-Сом выдал:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан‡кo$^
    P1425 - 35-00 - 0
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на =X°RЦ
    P1547 - 35-00 - 0
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1117 - 35-00 - 0
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    P1435 - 35-00 - 0
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    P1421 - 35-00 - 0
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    P1289 - 35-00 - 0
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1115 - 35-00 - 0
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - 0
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - 0
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - 0
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Я в шоке. Сервиса в Крыму толкового не знаю.
    Помогите, кто чем может!
    В5+ AWT

  4. #7284
    Lupo Аватар для oksa
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет у знакомого на В5+ при диагностике двигателя выскочили ошибки:
    1) 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механич-я неисправность Р-1479-008-Неправдоподобный сигнал.
    2) 16825-Система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности Р 0441-001-Превышен верхний предел.
    3)17544-Ряд1-адаптация смеси (на холостом ходу):переобеднение смеси в системе Р 1136-001 превышен верхний предел.Движок 1,8.Т AWM.
    Заранее спасибо
    B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.

  5. #7285
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Нужна срочная помощь! Потеря мощности. Горит ЕРС.
    34 предохранитель проверял?
    APT, 1,8 универсал

  6. #7286
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Поехал на oтдых в Крым. В субботу надо ехать в Москву. И вдруг, ни с того ни с сего - потеря мощности - лампочка ЕРС.
    ВАГ-Сом выдал:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан‡кo$^
    P1425 - 35-00 - 0
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на =X°RЦ
    P1547 - 35-00 - 0
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1117 - 35-00 - 0
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    P1435 - 35-00 - 0
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    P1421 - 35-00 - 0
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    P1289 - 35-00 - 0
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1115 - 35-00 - 0
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - 0
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - 0
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - 0
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Я в шоке. Сервиса в Крыму толкового не знаю.
    Помогите, кто чем может!
    В5+ AWT
    может и без сервиса обойдешься...

    проверяй ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! ( начни с 34-го)

    О...Паша опередил...

  7. #7287
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Сергей, привет,
    APT, 1,8 универсал

  8. #7288
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, дружище!!! я тоже очень рад тебя здесь видеть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oksa Посмотреть сообщение
    Привет у знакомого на В5+ при диагностике двигателя выскочили ошибки:
    1) 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механич-я неисправность Р-1479-008-Неправдоподобный сигнал.
    2) 16825-Система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности Р 0441-001-Превышен верхний предел.
    3)17544-Ряд1-адаптация смеси (на холостом ходу):переобеднение смеси в системе Р 1136-001 превышен верхний предел.Движок 1,8.Т AWM.
    Заранее спасибо
    насчет тормозов - проверить герметичность шлангов/трубок от ваккуумного усилителя до насоса (доп. насос установлен рядом с бачком ГУР-а...похож на вертикально установленный топливный фильтр с проводами...), проверить насос, проверить работу обратного клапана на магистрали насоса, если все в порядке - стереть и забыть...( производитель признаёт эту ошибку системным глюком)

    по системе вентиляции - стандартно...проверять клапан абсорбера, саму канистру, обратные клапана, пробку бензобака (там тоже клапан есть...в бак пропускает, в атмосферу - нет.)...

    ошибка по адаптации смеси может быть связана с вентиляцией...

    (по вентиляции б/б и абсорберам "американцев" - в поиске полно инфы...)

  9. #7289
    Lupo Аватар для oksa
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,Огромное спасибо!!!!
    B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.

  10. #7290
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    65
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Знатный Перец Павел из Великого Новгорода!
    Огромнейшее Вам спасибо!
    Это какое-то чудо!
    Действительно, непостижимым образом выпал 34 предохранитель.......
    Прочитав Ваше сообщение, первым делом побежал смотреть предохранители.
    Каково же было мое удивление, когда я его там не обнаружил вообще.......
    Грустно вздохнув, подумал, эх, не повезло, Ваш простой ответ оказался неверным.....
    Но на всякий случай решил глянуть расшифровку предохранителей и увидев, что он стоит на "Электронные системы двигателя", которые в моем Пасе несомненно есть, я подумал, А может я зря на Павла так подумал, и в его рекомендациях есть рациональное зерно.
    Начал тщательнейшим образом исследовать салон, и, о! Чудо! Под ковриком скромненько лежит голубенький целенький предохранитель на 15А, точно такой, какой должен находиться на 34 позиции. Дрожащими руками я водворил найденыша на его законное место, подключил ВАГ-КОМ, сбросил ошибки, запустил тест и не поверил своим глазам........ Наойдено ошибок - 0. Не веря своему счастью я что есть дури нажал на педаль газа, предварительно зажмурившись что бы сразу не увидеть постылую ЁРС, набравшись мужества открыл глаза - и ничего не увидел. В моем сердце сразу же всколыхнулась целая гамма чувств от глубочайшей благодарности совершенно не знакомому мне Павлу, спасшему кучу моего времени, денег, нервов до великой ненависти к себе, неблагодарному, не очень хорошо подумавшему о Павле в момент необнаружения предохранителя на 34-й позиции.
    Огромнейшее Вам спасибо!
    Я Ваш должник.
    P.S. Если есть потребность в Москве, стучите. Мое мыло cv2005@mail.ru Занимаюсь компами и оргтехникой.
    Еще раз спасибо.

  11. #7291
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cv2005, Приятного выздоровления .
    Простой анализ схемы показал, что все датчики и клапана, выпавшие в ошибку, питаются от этого предохранителя, кроме датчиков ДЗ, почему они при этом прописали ошибку, я так и не понял
    APT, 1,8 универсал

  12. #7292
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    После проведенных процедур, а именно:
    1) чистка ВКГ (с заменой неисправных деталей);
    2) ремонт радиатора интеркулера;
    3) смены масла в АКПП (с промывкой гидроплиты и заменой фильтра);
    Стерев прошлые шибки и прокатившись N-ное количество (не один десяток) км, у моего пасси появились следующие ошибки:
    Название: Ошибки_стр_1.jpg
Просмотров: 111

Размер: 227.3 Кб
    Каким образом ошибки связаны с теми работами которые я проводил?
    И куда копать дальше???
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  13. #7293
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976, Опресовку сделай и адаптацию ДЗ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7294
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК! На выходных постараюсь сделать опрессовку, а адаптацию уже делал, после этого все сбрасывал ошибки (у меня еще ошибка по кату P0420 достала уже, прошиться негде, а на новый кат бабла пока нет).
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  15. #7295
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, расшифровать могу, понятно опресовка, и замер давления топлива, но что можно еще посмотреть? Ошибки:
    Friday,18,May,2012,22:52:55:10074
    VCDS Version: Beta 11.2.0

    Address 01: Engine Labels: User\4B0-906-018-DQ.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 DQ HW:
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0010
    Software Coding: 0016551
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 73E1DBFF6975
    5 Faults Found:

    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON

    Readiness: 0000 0000

    Особенно интерисует первая ошибка, вылезает раз в месяц, помоему формирует ее ДЗ, вот как ее проверить?
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  16. #7296
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Саров
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Парни,вася показывает -
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71

    28-00 - короткое замыкание на плюс
    Выскакивает после 3500-4000 об. и бросает сразу в аварийку,глушу/завожу все нормуль,но до 3500-4000 об.потом опять аварийка.На заведенном ДВС она не удаляется,только после вкл/выкл.зажигания.Датчик давления во впускном коллекторе-G71 менял,воткнул оригинал.Помогите разобраться!!!

  17. #7297
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks29,
    Сам же написал что надо делать. Действуй.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #7298
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет друзья !
    сегодня купил шнурок )

    вот такие две ошибки
    Адрес 01 —-----------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 03 0002
    Код: 26001
    Сервиса №: WSC 00222
    WVWZZZ3BZ4E237447 VWZ7Z0C8695219
    2 Найдены неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 1000

    с включателем все понятно
    а что делать с переобеднением смеси ?
    расходомер новый
    машина прет отлично
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  19. #7299
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marginalll,
    Давление топлива проверь. На пережатый конец должно давить не меньше 5 бар.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #7300
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может действительно! у меня стал сильно насос топливный гудеть
    из за этого могет ?
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

Страница 365 из 718 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •