1. #7161
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Профессионально!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #7162
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    17769 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи Р1361 - 35-10 Непостоянно
    17772 - Управление зажиганием цил. 4: Обрыв цепи Р1364 - 35-10 Непостоянно
    17766 - Управление зажиганием цил. 2: Обрыв цепи Р1358 - 35-10 Непостоянно
    Так это испытывали катушки при заведенном движке тупо отключали разъемы и всё...

    Меня больше интересует пинки коробки, неожиданно пришедшие с приходом весны.
    Машина у немя с июля месяца, раньше такого не было...
    Для ВКГ патрубки должны завтра привезти, пойду ставить (пасся стоит разобранный уже две недели).
    И, наверное, заведу и посмотрю, что будет дальше.
    Возможно решусь на снятие и промывку плиты с заменой масла и регулятора давления.
    Как-то так.
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    отрезок жгута надо поменять (или восстановить ) ,далее стандартно свечи ,катушки ,форсунки
    Жгут в порядке: провода и изоляция целые, не потресканы.
    Свечи новые иридиевые.
    Катушки приехали из Германии, лежат у ОД, но приехать к ним я не могу, т.к. пасся стоит разобранный уже две недели.
    Форсунки на вид чистые, колечки уплотнительные под замену (куплены, завтра заменю), т.к. из под них выступает бензин

    А, что по поводу:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход Р0411 - 35-00 - -
    и
    17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона ре Р1556 - 35-10 Непостоянно
    где смотреть???

    и этого:

    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая Р0420-35-00- -
    менять Лямбду или что???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всех с Праздником 1-мая!!!

    А я на работе в ночную смену...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  3. #7163
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально .. А что еще отключал?
    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая Р0420-35-00-
    Это к кислородному датчику не относится ,проблема с катализатором ,как решается думаю обсуждалось много раз как устанавливается пламегаситель ,обманка ..
    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона ре Р1556 - 35-10 Непостоянно
    где смотреть???
    проверка давления в 115 группе под нагрузкой в движении ,проверяется расчетное\актуальное значение ... Логи выкладываются в соответствующую ветку если диагност не может сказать по показаниям не может ..

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход Р0411 - 35-00 - -
    и
    Проверятся система вторичного наддува воздуха (ускоренный прогрев катализатора) -поиск ,тема обсосана многократно ,
    кроме второй ничего интересного ,обычная рутина ..
    Было интересно инерпретировать ошибку по трем катушкам на управление ,оказалось все банально просто ...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #7164
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые профи не оставьте без внимания
    Ошибка
    17125 муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента p0741

    Масло долил в систему по науке 1,5 литра предыдущий хозяин говорил что полностью менял 15 тыс назад, когда долил и полилось через край масло не черное я бы назвал нормальное рабочее.

    Че дальше делать, куда копать???

  5. #7165
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много раз уже говорилось, что перед выкладыванием ошибок, надо стереть те что есть, поездить немного и только после этого читать и выкладывать ошибки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #7166
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Нормально .. А что еще отключал?
    Так это не я отключал, а "горе мастера" на СТО, пока меня не было рядом (руки бы им оторвал за такое).
    А ошибки остались, по тому, как их не сбросили.

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    проверка давления в 115 группе под нагрузкой в движении ,проверяется расчетное\актуальное значение ... Логи выкладываются в соответствующую ветку если диагност не может сказать по показаниям не может ..
    После сборки авто, обязательно сниму логи, спасибо за инфу!
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  7. #7167
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Много раз уже говорилось, что перед выкладыванием ошибок, надо стереть те что есть, поездить немного и только после этого читать и выкладывать ошибки.
    А что может изменится?
    Ошибки после доливки были стерты, проехал километров 40 и ошибка снова вылезла, масло могло не дойти куда должно?

  8. #7168
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва (Верея)
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят!!! Не оставте пожалуйста меня без вашего драгоценного внимания. Помогите понять в чем проблема!

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=397

  9. #7169
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Ошибки после доливки были стерты, проехал километров 40 и ошибка снова вылезла, масло могло не дойти куда должно?
    Это было сказано не к твоему посту.
    Я напомнил это тем, кто выкладывает букет за несколько лет или после каких нибудь манипуляций с машиной. Попробуй разберись потом, что реально есть, а что искусственные ошибки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #7170
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Ошибка
    17125 муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента p0741
    Ошибка связана с износом муфты блокировки ГТР внутри самого ГТР , деталь ресурсная и изнашивается всегда быстрее фрикционов АКПП ,особенно при активном чип-тюнинге ,отвечает за блокировку насосного и турбинного колеса на высших передачах ,когда изменение крутящего момента(почему собственно трансформатор ,а не муфта) не требуется .. Стандартный ремонт с возвратом своего около 300 $ (уточните на сайте ZFMaster к примеру).
    К критическим последствиям в эксплуатации АКПП приводит редко ,каждая 4-ая ашина с такой ошибкой катаеться поскольку в движении она практически не заметна (рассогласование по датчикам есть ,но водителем еще не ощущаются).
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #7171
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Kost9n ДПКВ надо менять . Датчик наддува неплохо -бы проверить (осцилографом) на пробой вверх ,ИМХО если масла внутри нет ,то-же поменять..

    Это отдельный разговор ..Сначала исполнительная диагностика ,убеждаемся в том ,что вакуумный насос и предохранитель рабочий ,потом проводим тест в риднессах (герметичность трубки) , далее снимаем трубкус вакуумного рессивера и удаляем шприцем воздух ,далее меняем датчик разряжения на шланге вакуумника..

    А где находится эта трубка на ресивере и датчик разряжения?

  12. #7172
    Lupo Аватар для sargos
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер ) такая проблема, моргает и пищит BRAKE, в это время пропадает АБС, хотелось бы узнать, это датчики, или блок ??
    Вот опрос компа:
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Код: 0273004283
    Сервиса №: BB 24332
    3 Найдены неисправности:
    01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 - -
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    И ещё, пробывал отключать датчики, ошибки те же.

    B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец

  13. #7173
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    К критическим последствиям в эксплуатации АКПП приводит редко ,каждая 4-ая ашина с такой ошибкой катаеться поскольку в движении она практически не заметна (рассогласование по датчикам есть ,но водителем еще не ощущаются).
    Спасибо за консультацию
    Я примерно так и думал что ГТР под замену
    Еще пожалуйста 2 вопроса
    1. Точно что ничего не убью если пока покатаюсь?
    2.Что лучше отдать на восстановление в этот ZF или притащиить БУ из Германии??

  14. #7174
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, помогите-подскажите пожалуйста. Приболел мой помощник и друг - пасатик Б5 AWM американец. Намедни пришлось ремонтировать генератор. Забирал с СТО - заметил, что работает как-то чуть более громко. Потом машина стояла. Проехал км 20 и загорелся чек. Вот что показал Vag-com:
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 02181
    14 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P1750 - 003 - Механическая неисправность
    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

    куда бежать???? Заранее всем спасибо!

  15. #7175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grinko, тебе то же самое -
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    что перед выкладыванием ошибок, надо стереть те что есть, поездить немного и только после этого читать и выкладывать ошибки.
    Начни с начала.

  16. #7176
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я уже понял. Но хоть убейте не могу найти в своем VAG-COM by RUS ( Релиз 311.2-N) как удалить эти ошибки. Заранее извиняюсь, что не знаю ответа на этот элементарный вопрос, но вроде перерыл всю програму и не нашел окошка "очистить коды". С утра пойду опять машину протестирую - может найду все таки как их очистить. Ведь без машины не все окошки активные в програме.

  17. #7177
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    Максимка, датчик под замену
    Почему тогда ошибка по проводке?



    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Проблема датчиков АБС Пассата заключается в том ,что сам датчик не имеет продольной фиксации ,его можно как НЕ довести до считывающего кольца ШРУСа (например при замене ШРУСА часто его таким образом отодвигают ) .так и упереть в кольцо с последующим его (И КОЛЬЦА!!!) критическим износом , т.е. зависит от рук механика и понимания проблемы .. Нужно проверить ..
    P.S. Ищи Б.У, ШРУС ,с него снимай считывающее кольцо , и ставь ,судя по фото ему(кольцу ) то-же досталось и еще ЭТО проблема не электрическая ! Молодец ,что выложил фото
    Прав, недавно меняли шрусы.
    Считывающее кольцо -это на самом датчике? Б.у. шрусы у меня ещё. А что за кольцо- не совсем понимаю

  18. #7178
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    Максимка, тебе turbomotors, все расписал,
    Цитата Сообщение от [B]turbomotors[/B] Посмотреть сообщение
    Проблема датчиков АБС Пассата заключается в том ,что сам датчик не имеет продольной фиксации ,его можно как НЕ довести до считывающего кольца ШРУСа (например при замене ШРУСА часто его таким образом отодвигают ) .так и упереть в кольцо с последующим его (И КОЛЬЦА!!!) критическим износом , т.е. зависит от рук механика и понимания проблемы .. Нужно проверить ..
    P.S. Ищи Б.У, ШРУС ,с него снимай считывающее кольцо , и ставь ,судя по фото ему(кольцу ) то-же досталось и еще ЭТО проблема не электрическая !
    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Считывающее кольцо -это на самом датчике? А что за кольцо- не совсем понимаю
    Кольцо на ШРУСе, датчик с него считывает

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Почему тогда ошибка по проводке?
    Износ датчика, ну и по состоянию такового, кольцо пришло в негодность.

    P.S. Прочитай повнимательней пост turbomotors'а, он все разжевал и разложил по полкам

  19. #7179
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grinko, Адрес 01 ----------Адрес 02 - запоминаешь адреса где были ошибки, выходишь в окно =выбор= , там вкладки- двигатель -01...АКПП -02, АВС -03 и т.д. заходишь уже отдельно во вкладку... там =опрос памяти= кажется открывается окно с ошибкой ...внизу будет кнопка =очистить коды= ...стираешь ...и так каждую по всем вкладкам...в новой версии есть кажется кнопка =очистить коды= уже из "Автоскана", но у меня нет ...наверное и у тебя еще старая версия...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #7180
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    prokarpaty,
    16825 - система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности- вентиляция бака не работает как нужно- от сюда : типа топливо не продавливает ....возможно и топливный насос на давление проверь....
    16684 - обнаружен пропуск воспламенения
    16687 - цилиндр №3 обнаружен пропуск воспламенения - здесь да, наверняка катушка


    17536 - ряд №1 адаптация смеси под нагрузкой переобеднение смеси - подсос воздуха как первый вариант или связано с вентиляцией бака- устранить

    17887 - вакуумная система тормозов механическая неисправность- здесь по этому много написано , но возможно разборка как здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181115
    Спасибо. Заменил катушку и троение двигателя исчезло. Почистил обратной клапак абсорбента и 17887 исчезла. Спасибо за помощь.

Страница 359 из 718 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •