1. #7081
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинул ошибки,пару дней покатался. Вот новые ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 26051
    Сервиса №: WSC 66565
    WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
    2 Найдены неисправности:
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Код: 00003
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Код: 0273004283
    Сервиса №: BB 24332
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 B
    Компонент: Lenkradelektronik 0001
    Код: 00008
    Сервиса №: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 845
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Код: 21125
    Сервиса №: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00259
    Сервиса №: WSC 04938
    2 Найдены неисправности:
    01179 - Неправильное программирование ключа
    35-00 - -
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 47 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 456
    Компонент: Soundprozessor 3 0004
    Код: 00551
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 55 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D09
    Код: 00001
    Сервиса №: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 186 E
    Компонент: Radio BNO 0005
    Код: 00023
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------

    После прочтения ошибок не мог завести машину. Понимая что ДПКВ точно под замену,вечером купил новый и поменял. EPC пропало,обороты не повышены и машина уже ведет себя гораздо лучше. Что скажите по поводу остального?

  2. #7082
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    вероятно не работает фазовращатель на ГНЦ...или проблема с метками ГРМ...
    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
    замена "лягушки", что за педалью тормоза

    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    надо замерить сопротивление подозрительного датчика. 0,9-1,4кОм должно быть.
    Но если при включении зажигания на приборке все гаснет, то тест блок проходит и датчики все видны. Если ошибка возникает при наборе скорости, то нет сигнала от самого датчика. Это может быть по нескольким причинам, первая, это неправильная установка(зазор до гребенки слишком велик), вторая в самой гребенке, она попросту может соскочить к гранаты привода. Пока надо проинспектировать эти варианты, дальше будем думать глубже.
    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    01179 - Неправильное программирование ключа
    35-00 - -
    здесь не подскажу, но судя по всему надо перепрограммировать ключ

    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    тут тоже не подскажу

    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    проверить разъем и проводку датчика дорожного просвета...если исправны - заменить датчик.. (установлен слева за передним колесом на подвеске...сам датчик и небольшая пластиковая тяга)
    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    проверь АКБ и клеммы...(заряди аккумулятор или поменяй, если он дохлый уже...)

    (скорее всего - ошибка появилась в момент сильного падения напряжения в сети при запуске...а ошибку сотри)

    если не будет стираться при нормальном напряжении и исправном аккумуляторе - тогда проверяй проводку и разъем от блока управления подушками ( установлен в центральной консоли за пепельницей)

  3. #7083
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения ,но менять выключатель стоп-сигнала ИМХО рановато ,дело в том ,что обычно выключатель стоп-сигнала меняется при наличии ошибки не только в блоке АКПП ,но и в ДРУГИХ блоках(двигателя ,абс) ,связано это с тем ,что при диагностике АКПП (опросе неисправности в блоке) необходимо нажать на педаль тормоза ,поскольку таким образом диагностируется сигнал с выключателя стоп-сигнала ,если это не сделать - прописывается вышеуказанная ошибка ..
    AlexGribkin
    Замена блока АИРбэг .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Chronikulus Проблема с шиной данных привода ,проверить разъемы моторого\салонного жгута ..

    Decimus, Нет системы испарения топлива ,есть система вентиляции топливного бака (т.е. удаления паров топлива из бака) , негерметичность этой системы не оказывает такого влияния на работу мотора как описано, чего не скажешь о расходомере ,который влияет на все перечисленные системы ,за исключением : машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги. Как только этот знак "включился" двигатель уже остановился" все остальное-" отключился ГУР и стали "каменными" тормоза" являются следствием остановки мотора. Рекомендации - проверить работу расходомера под нагрузкой ,желательно его поменять ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #7084
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самому это можно сделать? и куда надо лезть?

  5. #7085
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и самому ... Переход шины данных ,собственно в этом модельном году шина не серьезная ,и тем не менее надо осмотреть в корпусе блока управления двигателя в отсеке АКБ (снять заглушку в панели лобового стекла) ,открутить винты крепления крышки ,понять омтреть разъемы на предмет окисления..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #7086
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага попробую. спасибо!

  7. #7087
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите по фарам, у меня орет 3 ошибки...
    01539 - Фары не отрегулированы
    35-00 - -
    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    скидываю ошибки, но ошибка фары не отрегулированы не скидывается, ест-во авто корректор не работает, собственно нашёл на форуме как их отрегулировать,
    заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат"

    пытаюсь запустить группу 001 - в окошках выдается сообщение "Не доступно"!

  8. #7088
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первая ошибка состояния ,вторые две ошибки причины первой ..Какая регулировка?? Не все просто . .Ошибка по обоим датчикам причем с К.з. на ПЛЮС не есть гуд , вот почему ,с блока на датчики идет опорное напряжение(5В) ,датчики в зависимости от положения его изменяют (в группе измерений эти значения есть 2,4-2,8В приблизительно и между ними) , если диагностируется к.з. на плюс ,то первым делом нужно проверить показания по VAGу , ,потом физически тестером на разъемах (проверяем сами датчики ,входное напряженеи выходное напряжение) ,говорю к тому что часто выгорает транзистор в самом блоке управления ,т.е. замена блока может быть...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #7089
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас тыкал тыкал, заметил когда скидываешь ошибку
    01539 - Фары не отрегулированы
    фары опускаются и поднимаются, но ошибка вновь появляется, по датчиком больше ошибок не было
    заходил в группу измерений 1 и 2 какие то там есть вольты, помоему как раз в районе 2.6, сейчас схожу ещё раз посмотрю

  10. #7090
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ошибок по датчикам больше нет , надо попробывать провести юстировку фар , стирать ошибку по регулировке БЕСПОЛЕЗНО ,она уходит после базовой настройки фар автоматически . Процесс базовой установки фар есть в форуме..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #7091
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что выдало


    вот что ещё вычитал
    Еще раз спасибо tecro и pavel1 Проблема при которой в базовых установках невозможно зайти в группы 001 и 002 кроется в неправильной установке датчиков положения кузова.
    Конкретно на моей машине VW 1.8T/ 04год это напряжение в режиме измерений должно быть 1.5 - 3.5 вольт для переднего и заднего датчика. А было на заднем датчике 4.3вольт(деформация рычага датчика) на переднем 2.3 вольт. Сейчас задний 3.4 передний 2.3вольт и ошибка ушла.

    провести юстировку фар
    это что простите

    вообщем понятно что у меня не правильное напряжение на датчиках, надо загнать на яму, посмотреть что там с ними

  12. #7092
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Рекомендации - проверить работу расходомера под нагрузкой ,желательно его поменять ..
    уважаемая компания Турбомоторс, благодарю за внимание и ответ,
    скажите пжлста? а расходомер производства VDO пойдет (нет ни Боша, ни Хитачи, а на заказ долго ждать - ездить надо) ?
    и не нужно его адаптировать ? достаточно просто поменять старый на новый и сразу сел и поехал ?

  13. #7093
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению последнее время наблюдаются проблемы с качеством означенной марки ,бензонасосы к примеру уже не рискуем берем Бош (если не оригинал) ,а оригинал -VDO видимо это правильный VDO
    Выбирать Вам конечно ,лучше посоветуйтесь с форумчанами по этому вопросу
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #7094
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Тверь-Максатиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет!Подскажите что означают эти ошибки как бороться?
    VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Номер Контроллера: 3B0 907 557
    Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D05
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 05319
    3 Найдены неисправности:
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    29-00 - к.з. на массу
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    26-00 - выход открыт

  15. #7095
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!Подскажите плиз по ошибке:
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0004
    Кодирование: 00259
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
    29-00 - к.з. на массу

    Заранее большое спасибо

  16. #7096
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost9n,
    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя
    снимай кнопку смотри контакты, если все от то ковыряй проводку от кнопки до БК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AlexGribkin,
    Цитата Сообщение от AlexGribkin Посмотреть сообщение
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Пробуем поставить донора и на 99% покупаем новый(предварительно сняв логи)


    Цитата Сообщение от AlexGribkin Посмотреть сообщение
    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    прозваниваем клапан, если все ОК ковыряем поводку до него

    По лямде посмотри какое на нем напряжение, по диагностике он помер, но начинать с ДМРВ И80 клапана.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #7097
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Kost9n,

    снимай кнопку смотри контакты, если все от то ковыряй проводку от кнопки до БК.
    Так сама кнопка работает,исправно закрывает и открывает двери.
    А если проводку ковырять,то где на БК выход на кнопку неподскажеш?

  18. #7098
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Архангельская обл.г Северодвинск
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!нужна помощь!
    16523 ряд1 зонд 2 слишком низкая скорость сигнала
    17536 ряд1 адаптация смеси: переобеднение смеси в системе
    16395 ряд1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. не достигнуто номинальное значение?
    16795 система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    16712 датчик детонации, слишком высокий уровень сигнала
    16825 система вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности
    что нужно менять??????????подскажите!!!В сервисе сказали;лямбда зонды_причем все 2. клапан системы вентиляции картера, ДТОЖ, Это правильно???

  19. #7099
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kost9n,
    Жгут идет под обшивкой двери в резиновую гофру между дверью и передней левой стойкой, вниз вдоль стойки и на БК.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #7100
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    почему у меня при опросе памяти неисправностей ИММО
    пишет что то вроде:
    кодов ошибок не найдено либо нет связи или не читается?

Страница 355 из 718 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •