1. #7041
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подлокотник как раз-таки есть!
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #7042
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но в любом случае ищи там
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  3. #7043
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ВНЯТНО СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ОШИБКИ КЛИМЫ (01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533). СВЕТИТ ТОЛЬКО ОНА ОДНА, ПО КЛИМЕ БОЛЬШЕ ОШИБОК НЕТУ, ЧТО ЗА ТРАБЛ ТАКОЙ? ВСЕ МОТОРЧИКИ КЛИМЫ РАБОТАЮТ И СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ ЗАСЛОНКИ ДВИГАЮТСЯ. МОТОР РАБОЧИЙ. НЕ ЗАПРАВЛЕН ТОЛЬКО КОНДЕЙ.

  4. #7044
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Да втом то и дело, что 100 раз зубцы пересчиталт, фотки смотрели, картинки с ЭЛЬЗЫ- все в точности как нарисовано. И метки- точь в точь! А проблема появилась новая!
    А коленвал проверяли? Раз с распредвалами все правильно выставлено, то получается коленвал не так ветрится, что датчик на него жалуется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andre2806 Посмотреть сообщение
    пассат в5 загорелась ошибка 17841 р1433 обрыв в цепи реле нагнетателя вторичного воздуха N229 Что это?
    Напиши машину в подпись подробнее! Не знаю как на других, может так же, но на AWM реле насоса вторичного воздуха находится в пластиковом коробе где сидит блок управления двигателем, само реле - серого цвета, там же находятся два предохранителя, проверь реле на целостность, предохранители его или нет не знаю, лучше их тоже проверить. Сам короб с ЭБУ находится под пластиковой защитой возле стеклоочистителя с водительской стороны, все болты доступны, кроме одного - он находится далеко в глубине, если рука не маленькая, то придется откручивать дворники и снимать пластмассовую накладку(похожа на водосток). Чтобы открутить дворник, надо снять круглую пластмассовую заглушку в самом начале дворника, там будет гайка откручиваешь еще и дворник снимается.

  5. #7045
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. На что именно указывает эта ошибка, кроме того что это недодув?
    17958 - Charge Pressure: Control Deviation
    P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  6. #7046
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    На что именно указывает эта ошибка
    На дырки во впуске

  7. #7047
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan_09, А если подробнее, как еще проверить каленвал, кроме метки на шкиве ГРМ?
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  8. #7048
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! Сделал я повторно диагностику авто (предыдущию делал месяц назад), и опять увидел ошибки 16804- снижение эффективности катализатора и 17734, 17736 регулирование детонации по 2 и 4 цилиндрам превышен предел ,(спорадическая). А теперь вопрос куда копать по 2 двум ошибкам? и ошибка 16804 может выскакивать из-за плохого бензина или это кату скоро хана? кстати при разгоне какой-то треск есть, походу в нём! И ещё! чек на приборке не горит, ошибки появляются внутри памяти компа! и при их наличии машина так же ведёт себя отлично и хорошо разгоняется, кто чем может подсказать по моей проблеме плиииз???................
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  9. #7049
    Polo
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.подскажите на что указывает эти ошибки и где искать
    4 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00538 - Опорное напряжение
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая

  10. #7050
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, добрый день.
    Машина стояла 3 недели, аккумулятор походу еще родной, крутит бодро, заводит итд.
    Завел, поездил, загорелась EPC и чек, начала троить и кашлять, потом перестала реагировать на газ вообще.
    На нейтрали при нажатом тормозе газует нормально.
    Сбросил ошибки, эти не сбрасываются:

    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Control Module Part Number: 4B0 906 018 CM
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0004
    Software Coding: 0016551
    Work Shop Code: WSC 05311
    5 Faults Found:
    18047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
    P1639 - 008 - Implausible Signal
    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    P0106 - 008 - Implausible Signal
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
    P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded



    До этого ни разу никаких глюков с лягушками, ДМРВ и заслонкой не было.
    В поиске начитал, что может не хватать здоровья аккумы. Есть какая-нибудь связь и что делать?
    Спасибо!
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  11. #7051
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    А если подробнее, как еще проверить каленвал, кроме метки на шкиве ГРМ?
    На счет коленвала, я не знаю, как еще проверить кроме меток, если снять масляный поддон его должно быть видно, кстати его тоже лучше периодически чистить. Просто у меня был случай, когда после замены сальников клапанов, поставили не правильно цепь на распредвалах, и тогда датчик холла выдавал ошибку и динамика машины вообще пропала. Иногда движок начинает не стабильно работать на холостых оборотах из-за грязной дроссельной заслонки.
    Вообще лучше создай отдельную тему знающие люди помогут, я пока что на начальной стадии познания

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    16804- снижение эффективности катализатора
    У меня тоже эта ошибка вылазит, а ката у меня нет, так что можешь убирать кат
    А вот регулирование детонации - это уже из-за плохого бенза ошибка эта у тебя спорадическая - то есть нет закономерности появления. Может где-то ты заправился плохим бензом и она выскочила.
    И еще, сам чек при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками? А то у кого-то был случай, что предыдущий хозяин заклеил индикатор чека - изолентой

  12. #7052
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    8047 - Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
    P1639 - 008 - Implausible Signal
    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    P0106 - 008 - Implausible Signal
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded
    18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
    P1912 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded
    ..если все одновременно , то похоже на обрыв , то есть какая-то связка-скрутка проводов перетерлась..по которой идет все это ...может где-то есть общий разъем ...возле ЭБУ....как-то узлы совершенно разные , но одновременно..., а может и действительно
    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    не хватать здоровья аккумы


    --- Добавлено чуть позже ---

    после зимы все таки ...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  13. #7053
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    ..если все одновременно , то похоже на обрыв , то есть какая-то связка-скрутка проводов перетерлась..по которой идет все это ...может где-то есть общий разъем ...возле ЭБУ....как-то узлы совершенно разные , но одновременно..., а может и действительно
    На холодную сейчас завел, погазовал, вроде едет, но EPC горит. Вчера тоже все глюки начались на прогретой - сначала кашляла, а потом и вовсе сдохла.
    Вечером заряжу аккуму, может поможет, но что-то я сомневаюсь, так как живу в почти самом дождливом городе в мире, наверняка что-то отсырело

    Может у кого есть еще идеи по симптомам, куда посмотреть?
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  14. #7054
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skipjack, да вот парень менял старую лягушку (не включались стопы , то есть поздно) поставил ..так теперь так с "горящим" ЕРС и ездит......вот насчет отсырения...сливы после зимы проверял???? под аккумом и под ЭБУ ...два слива есть с резиночками...так если грязь не убрать, то во время дождя вода заливает все это дело....имирает вакуумный тормозов в первую очередь ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    "горящим" ЕРС и ездит..
    что-то неправильно или бракованый ...тое сть хочу сказать , "лягушка" говорят умирает мгновенно...а на ней много завязано , особенно если есть круиз- контроль
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  15. #7055
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    да вот парень менял старую лягушку (не включались стопы , то есть поздно) поставил ..так теперь так с "горящим" ЕРС и ездит
    Ваще голова крУгом
    А на педали газа тоже есть лягушка? В смысле датчик ее положения?
    А ДМРВ тогда причем? Блин, что-то по кругу не хочется все менять-то ни с чего, поэтому начну с аккумулятора вечером
    Ну и вдруг мало ли у кого есть еще идеи, а то в поиске у всех все по-разному


    Начитался поиска - не может ДПКВ чудить или его проводка из-за сырости постоянной, при том, что ошибок по нему нет и не было?
    Последний раз редактировалось Skipjack; 11.04.2012 в 11:59.
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  16. #7056
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan 09
    У меня тоже эта ошибка вылазит, а ката у меня нет, так что можешь убирать кат
    А вот регулирование детонации - это уже из-за плохого бенза ошибка эта у тебя спорадическая - то есть нет закономерности появления. Может где-то ты заправился плохим бензом и она выскочила.
    И еще, сам чек при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками? А то у кого-то был случай, что предыдущий хозяин заклеил индикатор чека - изолентой[/QUOTE]


    Да чек загорается со всеми лампочками, он у меня рабочий точно ,т.к было дело когда-то горел из-за дмрв.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  17. #7057
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Последнее время с машиной что-то не ладное. Машина глоха,не заводилась на горячую,была проблема с расходомером...заменил,но проблеми остались.Решил попробовать разобраться сам,купил Ваг-ком 409.1
    Вот что у меня получилось.
    Помогите разобраться!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 26051
    Сервиса №: WSC 66565
    WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
    12 Найдены неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Код: 00003
    Сервиса №: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Код: 0273004283
    Сервиса №: BB 24332
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 B
    Компонент: Lenkradelektronik 0001
    Код: 00008
    Сервиса №: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 845
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Код: 21125
    Сервиса №: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ1E117193 VWZ7Z0Y3046511
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00004
    Сервиса №: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00259
    Сервиса №: WSC 04938
    2 Найдены неисправности:
    01135 - Датчики охраны салона
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 47 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 456
    Компонент: Soundprozessor 3 0004
    Код: 00551
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 55 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D09
    Код: 00001
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 186 E
    Компонент: Radio BNO 0005
    Код: 00023
    Сервиса №: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------

  18. #7058
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly.FK, привет. Скинь ошибки и покатайся, потом сними снова и выкладывай.

  19. #7059
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    Скинь ошибки и покатайся, потом сними снова и выкладывай.
    Ибо по крайней мере то , что ДМРВ связано надо почистить ...может старое , а на нем многое завязано, а так же ЭБУ мозги должны воспринять новый датчик , то есть режим его работы - 50-60 км пройдешь ...и ошибки в студию...
    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    это все связано с этой проблемой , хоть и спорадическая ..либо обрыв, либо перетирается еще только ...хотя здесь уже не работает совсем
    Цитата Сообщение от Vitaly.FK Посмотреть сообщение
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    наверное в нем и дело посмотри где он и какие провода к нему идут ...или не работает, или оборвало
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #7060
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за отзывчивость!
    Ошибки скинул,но по дороге домой уже выскичило EPC и ABS.
    День покатаюсь, а там посмотрим какие ошибки остануться...

Страница 353 из 718 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:25
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •