1. #6921
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    Посмотри проводку, сними фишку проверь визуально... сам датчик находится в поддоне.
    Все остальные ошибки удали не должны появиться.

  2. #6922
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
    Все остальные ошибки удали не должны появиться.
    удалял, появляются снова.
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  3. #6923
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    удалял, появляются снова.
    На приборке что-то горит? Как проявляются неисправности? Что вообще происходит с машиной при попытке завести?

    Вообще я бы начал с проверки шлейфов CAN, блока подушек и ЭБУ. Проверки подключения фишек под сиденьями, возможно окислились.

    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    эта ошибка следствие всего остального и при удалении ошибок в данном случае нужно удалить ошибки в первую очередь из приборки, а уж потом все остальные.
    Последний раз редактировалось Anti; 21.03.2012 в 23:19.

  4. #6924
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Есть файлик, расшифровка всех возможных групп измерений бензиновых моторов, только без указания нормальных значений. Я гдето год назад на форум выкидывал.
    Нужен файлик к дизелю AVB. Желательно с указанием нормальных параметров.

  5. #6925
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
    kondratva, Проверяй ДЗ, проверяй проводку до ДЗ, сделай адаптацию, возможно не только электрические/электронные, но и механические повреждения заслонки, типа износ шестерней. Еще не помешает глянуть Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249. Но всетаки склонен думать, что это ДЗ.
    пару дней назад была ошибка по мех.повреждению дз.Скинул, больше нету ее.До этого мыл дз карбклинером с полной разборкой в том числе жестерни и потенциометры.Думаю, механику мож все таки надо было помазать?То есть перед тем, как пытаться искать дыры во впуске, снимать и адаптировать дз?Машина хлопает в воздухан...
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  6. #6926
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смазывать можно белой литиевой смазкой, ни каких ВД-ешек и подобного. После чистки ДЗ обязательно делать адаптацию! Для начала просто попробуй адаптировать, потом ищи, как ты говоришь, дыры

  7. #6927
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anti, спасибо, дорожки потенциометра наверно тож намазать?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  8. #6928
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты восстаовить хочешь потертости на дорогах потенциометра?
    Возьми обычный чертежный карандаш 2М (самый мягкий) расколупай его и разотри стержень в пыль, смешай 1:1 с ЦИАТИМ 211 и получившимся составом натри дороги и оставь на пару часов чтобы резистивный слой впитал в себя смазку, по-истечении двухз часов протри все хлопчато-бумажной салфеткой до полного удаления смазки. Потертости на резистивном слое заполнятся смазкой. Вот и все восстановление. Не используй готовые графитовые смазки, они делаются из твердого графита и не подойдут для этой процедуры. Если не хочешь заморачиваться с изготовлением смазки, то есть паста для восстановления рассохшихся переменных резисторов, но её редко встретишь в продаже, практически не реально найти, но чем черт не шутит может тебе повезет. Удачи!

  9. #6929
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня нет особых потертостей, просто насухую когда будут контакты гонять по дорожкам тоже не айс..
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  10. #6930
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу совета мужики! Вчера загорелись контрольные лампочки на приборке 9 и 22 (АВС и ЕСР) и уже никак не тухнут - уже после прохождения запусконого теста, раньше "гасишь" зажигание, через несколько секунд заводишь - все нормально: то есть в основном загорались во время прогрева , но тест при запуске машина проходила нормально, если подробно описывать начало болезни моего "коня" то было так :
    08.03.12
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

    15.03.12
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Периодически
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

    P0172 - 35-10 - - - Периодически
    Это все по по 01 адресу - двигателя: с этим как бы ясно более менее, ДТОЖ, ребята посоветовали под замену ...уже заказал жду
    А вот по 03 адресу (АВС) начали периодически , после прогрева загораться вышеуказанные лампочки (АВС и ЕСР) и выходить вот такая ошибка,
    - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - - но все удалялось ВАГ СОМ , машина ведет себя нормально - расход норма , а после промывки форсунок , кстати сразу не заметил ...динамика стала лучше , а при трогании с места исчезла "дерготня", теперь не надо подгазовывать - прелесть( раньше думал так и надо)
    И вот вчера вышел прогрел машину, после небольшого простоя (1-2 часа) температура 1 или 2 градуса тепла) загорелись эти сигналы (АВС и ЕСР), выключаю зажигание : жду , пытаюсь завести и нет..... не заводится!!!! это первый раз с момента покупки данного авто!!!! Жду минут 3-4 значки после теста уже не тухнут, но машина завелась ... с горящими сигнализаторами доехал до дома ( едет нормально, мощность не снижена )...снимаю ошибки , вижу:
    Адрес 03 (АВС)
    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    Адрес 17
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    Адрес 19
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    С адреса 17 и 19 спорадики стерлись , а вот 03 стираешь , а она опять "Вылазит" и контрольные лампочки не тухнут..
    Вопрос : может у кого было подобное ...куда лезть? понимаю, что - что-то с АВС системой ...может проводка...такое впечатление , что контакт то был , то не был ...и вчера окончательно отсоединился...может не прав? где искать эту проводку...
    с этой штукой разобрался в смысле говорят информативное сообщение тест должна машина пройти поездив немного с поворотами и 8-ками 01486 - Запущена функциональная проверка системы, но лампочки горели раньше чем я нажал тест в 03-м адресе Заранее благодарен за дельные советы....
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  11. #6931
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, по твоей ошибке(01486). Был запущен тест. Его надо закончить:

    Тест в движении и системная проверка ESP
    Тест ESP в движении предназначен для проверки достоверности сигналов отдельных датчиков (датчик
    поперечного ускорения -G200, датчик угловои скорости рысканья -G202 и датчик давления тормознои
    системы -G201, датчик угла поворота рулевого колеса -G85), входящих в систему ESP.
    Тест ESP в движении необходимо проводить после каждого снятия или замены электрических
    компонентов системы ESP.
    Если тест ESP в движении запущен, то его нельзя прервать, а следует провести до конца.
    Тест активируется через выбор базовои установки (04), группа индикации 03.
    Загораются лампы систем ABS и ASR/ESP, и в память неисправностеи заносится ошибка 01486 (системная
    проверка активирована).
    - Отсоединить диагностические приборы
    - Запустить двигатель.
    - Сильно нажать на педаль тормоза (ок. 35 бар), пока не погаснет сигнализатор ASR/ESP -K86
    (калибровка исходного положения завершена).
    Маневрирование:
    - Проехать поворот с радиусом от 10 до 12 м, со скоростью от 15 до 20 км/ч в течение ок. 5 сек.
    Осуществлять движение следует таким образом, чтобы системы ABS, EDS, ASR или ESP не были
    приведены в деиствие.
    Если между поворотами необходимо провести другие маневры под влиянием условии движения, то они не
    повлияют на тест ESP в движении.
    Анализ теста:
    Лампы систем АBS и ASR/ESP погасли; тест завершен успешно, система исправна.
    Лампа ASR/ESP и/или ABS продолжает гореть: результаты теста не удовлетворительны, система
    заблокирована; считать память неисправностеи и устранить ошибки.
    Если тест прерывается, лампы систем ABS и ESP продолжают гореть.
    Если системная проверка активирована, системы ABS и ESP не функционируют. Необходимо
    повторить тест.

  12. #6932
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    В общем сделал диагностику выдало вот что

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 111
    Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004132
    Код Сервиса: BB 24303
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    понятно что КЗ, но провода целые все, что делать, ошибка не сбрасывается,сново появляется. Хотяб машину завести, а не заводится.

  13. #6933
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anti, спасибо , что будем пробовать довести тест до конца: назовем его тест "Стетхема"...
    а вообще лампы во время прогрева обе (АВС ЕСР) и раньше загорались, потом тухли после перезапуска и выходила вот такая :
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    , это первоначально могло быть связано с этими проблемами ?
    16502 -
    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Периодически
    16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    ????
    Тут то ясно ДТОЖ глючит буду менять и все же это связано или это что-то с контактами АВС?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  14. #6934
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста по моей проблеме или как отключить абс,сижу в гараже конектюсь по мтс конект скорость 16кб.с, попадаю,выручайте!!!

  15. #6935
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAPDAH, Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
    1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
    2 - не используется
    3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
    4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
    5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
    6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
    7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
    8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
    9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
    10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
    11 - линия диагностики K-Line (A76)
    12 - не используется
    13 - к блоку управления двигателем (А89)
    14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
    15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)

    16 - земля гидропомпы
    17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
    18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
    19 - земля


    вот с аналогичной темы может поможет

    --- Добавлено чуть позже ---

    KAPDAH, http://passat-b5.ru/showthread.php?t...84%D0%B8%D1%8B

    --- Добавлено чуть позже ---

    KAPDAH, http://passat-b5.ru/showthread.php?t...90#post3782890 это разъем АВС
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  16. #6936
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Эта ошибка обычно появляется при проблемах с ДМРВ, если есть у кого взять заведомо исправный - был бы самый верный вариант...
    Если вариант замены на рабочий не выполним, то можно сделать тест. Потребуется помошник. Прогреваем авто до рабочей температуры и смотрим значения 99 и 211 групп. В 99 группе смотрим мгновенное значение лямбда зонда, трогаемся, едем на 3-4 передаче, крутим двигатель до 3-4 тыс., смотрим если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0% и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер. При значениях 10-15-20% чек не загорается, но увеличеный расход бензина присутствует. Чем больше значение лямбда коррекции, тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми.
    И чтобы убедиться на 100%, что ДМРВ сдох - смотрим 211 группу; там два значения: первое значение - показания расходомера, а второе - расчетное. Данные не должны сильно отличаться. И последний тест на 1000% уверенность: Делаем все то же самое, но с отключеным ДМРВ, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, снова смотрим показания лямбда коррекции 99 группы. При мертвом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным.

  17. #6937
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    KAPDAH, Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
    1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
    2 - не используется
    3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
    4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
    5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
    6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
    7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
    8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
    9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
    10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
    11 - линия диагностики K-Line (A76)
    12 - не используется
    13 - к блоку управления двигателем (А89)
    14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
    15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)

    16 - земля гидропомпы
    17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
    18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
    19 - земля


    вот с аналогичной темы может поможет

    --- Добавлено чуть позже ---

    KAPDAH, http://passat-b5.ru/showthread.php?t...84иы

    --- Добавлено чуть позже ---

    KAPDAH, http://passat-b5.ru/showthread.php?t...90#post3782890 это разъем АВС
    это значит что мне надо будет ремонтировать блок абс? а можно его просто отключить чтобы завести машину и отогнать на станцию?

  18. #6938
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, кто нибудь знает где скачать инструкцию к "ВАСЯ ДИАГНОСТ" 11.8 (или другую версию думаю не сильно отличается) помогите пожалуйста.
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  19. #6939
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAPDAH, http://passat-b5.ru/showthread.php?t...90#post3782890 это разъем АВС

    KAPDAH, как понял...АВС просто - типа антизанос ! машине при этом ехать может свободно....куда хочешь...только на льду будь осторожен представь , что ты ТАЗЕ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Anti, спасибо будем проверять....может без помощника , просто Логи записать по этим группам? программка есть читать ...только вот смогу ли я их прочесть правильно ..ладно может по старинке.....да проблемы вылазят как подснежники....ДТОЖ под замену ...теперь еще и ДМРВ наклевывается...

    Кстати спасибо
    koks29, по моим проблемами с не затухающими контрольными лампочками АВС и ЕСР ...прошел тестовый режим : вот цитатка с его поста : "Как правильно выполнить "фунциональную проверку системы" после перекодировки блока АБС и адаптации G-85. Сейчас горят и АБС и ЕСП, и фактически АБС не работает., или эта ф. проверка современем сама выполнится. Других ошибок нет.
    Все потухло само : тормоз до отказа погасла- ЕСР, потом на крутых виражах под 80 -85 км/ч погасла и АВС (можно было покрутить 8-ку при 20 км/ч и более где-нибудь, но обошлось и так )...ошибок по ВАГУ - нет!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Anti, и тебе большое спасибо за идею по прохождению теста ....!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #6940
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    мужчины, нуждаюсь в вашей помощи!машина затроила запердела заморгал чек.снял ошибки
    9 Найдены неисправности:
    18012 - Неисправен блок управления
    P1604 - 35-10 - - - Спорадическая
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-00 - -
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    Потер, ошибка по давлению вылазит тут же, затем пропуски по 1 и 2 циллиндру. До этого был дизель, как чинить пропуски плохо представляю...
    кстати на оборотах работает ровно.Пропуски только на холостых.Турба слышно насвистывает
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 347 из 718 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16448
    Последнее сообщение: Вчера, 22:39
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •