1. #6721
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimutik Посмотреть сообщение
    дело в том что с блока выбило свечу, нарезали ремонтную резьбу, вкрутили свечу и всё, дальше тупик, уверен что дело не в насосе, т.к. до зтого всё работало, вот как быть с напругой на катушках?
    Еще раз объясняю, даже если б во время работы выбило свечу, то у тебя были б ошибки - пропуски зажигания, детонация выше предела нормы, на панели зажглась надпись - "выбрось двигатель". ЭБУ не обдуришь и он все сечет. А вот за топливную систему, он ничего не знает (если у тебя там давление топлива, работает ли бензонасос). Он просто подает импульс на включение бензонасос и все.
    Может тебе когда резали резьбу сбрасывали клему на АКБ, тогда ошибки сами обнуляться и будет только одна "падение напряжения ниже допустимого".
    Если уверен, что катушка, то попробуй проверь ее - выкручиваешь свечу, одеваешь провод, плотно резьбу свечи прижимаешь к кузову (кузов чтоб был очищен иначе спалишь или катушку или ЭБУ) и крутишь стартер, искра есть - катушка живая. Но лучше заменить катушку для проверки на заведомо исправную.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  2. #6722
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отсутствует напряжение на катушках (knock sensor) покурил схему. ошибки пропусков воспламенения были на всех цилиндрах, я их просто стёр, по схеме предохранитель S229 на 30А, где он находится?

  3. #6723
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, на днях наткнулся на проблему.
    очень торопился и после включения зажигания сразу завел машину. с первого раза не завелась и зажгла EPC. считал ошибки - выдало:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    собственно вопрос: датчик обротов двигателя на замену? и кто он этот датчик оборотов двигателя? дпкв?

  4. #6724
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    замучался стирать ошибки уже хочу найти причину, подсказывайте
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DQ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
    Программный код: 0016551
    Код Сервисцентра: WSC 00217
    8 Найдены неисправности:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел

    Меня мучает ошибка по лямбе, данная ошибка свидетельствует о его кончине и смело бежать за новым? На хх расход на бк 1.0-1.2 расход в городе 25 литров
    Жду вашей помощи, други

  5. #6725
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Еще раз объясняю, даже если б во время работы выбило свечу, то у тебя были б ошибки - пропуски зажигания, детонация выше предела нормы, на панели зажглась надпись - "выбрось двигатель". ЭБУ не обдуришь и он все сечет. А вот за топливную систему, он ничего не знает (если у тебя там давление топлива, работает ли бензонасос). Он просто подает импульс на включение бензонасос и все.
    Может тебе когда резали резьбу сбрасывали клему на АКБ, тогда ошибки сами обнуляться и будет только одна "падение напряжения ниже допустимого".
    Если уверен, что катушка, то попробуй проверь ее - выкручиваешь свечу, одеваешь провод, плотно резьбу свечи прижимаешь к кузову (кузов чтоб был очищен иначе спалишь или катушку или ЭБУ) и крутишь стартер, искра есть - катушка живая. Но лучше заменить катушку для проверки на заведомо исправную.
    топливо в норме, давление на ура, насос качает, вскрыл катушки, искра на каждой как факел, спецы откликнитесь, авто умирает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    может грм перескочил, правда мало надежды, форум умер....кто посоветует что? ещё раз по незаведённому двигателю нет неисправностей!

  6. #6726
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Меня мучает ошибка по лямбде
    VODILA_DEN, а падение давления наддува не смущает?
    я не мега спец, но предположу: очень может быть, что большинство ошибок из твоего "букета" являются следствием этого самого падения.
    при движении нет характерного звука спускающего колеса? Если дыра между турбой и дз большая (а ошибка появляется, когда дыра действительно большая), то все ошибки оттуда. мозги понимают что воздуха мало, соотв нужно меньше топлива, и начинают смело душить его подачу. отсюда падение мощности и рост расхода. Так что я бы советовал начать с устранения дыр во впуске, к тому же там все просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimutik Посмотреть сообщение
    топливо в норме, давление на ура, насос качает, вскрыл катушки, искра на каждой как факел, спецы откликнитесь, авто умирает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    может грм перескочил, правда мало надежды, форум умер....кто посоветует что? ещё раз по незаведённому двигателю нет неисправностей!
    Опиши подробнее что происходит при попытке завести? так сложно гадать. не бывает так чтобы все работало, но машина не заводилась.

  7. #6727
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    авто 98 года, движок АЕВ с турбиной, прозвонил все контакты по схеме, всё есть, на катушках на контактах 15 есть напряжение 13 в, при заводке схватит 1 раз и всё- кирдык, предысторию писал ранее..

  8. #6728
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimutik Посмотреть сообщение
    авто 98 года, движок АЕВ с турбиной, прозвонил все контакты по схеме, всё есть, на катушках на контактах 15 есть напряжение 13 в, при заводке схватит 1 раз и всё- кирдык, предысторию писал ранее..
    значит какой-то из датчиков, либо дпкв (датчик положения коленчатого вала) либо Холла. первый по слухам может и не давать ошибки, пока не умрет совсем. а в предсмертном состоянии запросто может не давать завести.
    как катализатор себя чувствует?

  9. #6729
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катализатора нет давно, чек есть

  10. #6730
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914, Спасиьо за советы, пока у нас морозы стоят гаража нет, чтобы опресовать все.. но там просто неоткуда быть дурам по идее, но проверить стоит. Просто для меня понятие между турбой и заслонкой- это гусеница- соединение с балкой спереди ( где воздух идет -второй шланг интркуллер-опять шланг и заслонка. но там вроде дыр нету, но проврею, у меня есть трещина после аварии в верхней части интеркуллера, но она заклеина и там нет налета ни малса ничего, оттуда точно не дует ничего.

    Вопрос по лямде тогда, при падении давления , допустим дырка, лямда понимает что смесь бедная ? она же первый источник получения сигнала и подачи их на мозги по регулмированю топлива?. или все же именно эта ошибка что я написал говрит еще и о кончине лямды?

    Ну допустим ты говришь о движении и звуке спускающего колеса... но на хх то почему расход стал 1.0-1.1 ? даже конгда нет ошибок? мотор не колбасит, нареканий нету, но то что на хх пошел расход естественно он и под нагрузкой будет увеличиваться. я отсюда сразу и решил про лямду.. да и еще.. Даже проехав болтьше часа на тачке стрелка ОЖ по ПРИЬОРке 90, но приезав домой и не глушив тачку взял ноут.. по фаг кому темпа 74 градуса, даже минимальных 80+ нету. замечу на улице -23- вот такие показетели температуры в мороз это норма? или снова менять ДОТЖ( менял пол года назад, мб и наелся). если как раз Дотж дает 74 градуса, то откуда тогда переобеденение..должно быть обагощение тогда... короче я голову сломал всю.... Сегоджня вечером буду делать тест на старение Лямды, посмотрю показатели его, если там меньще еденицы то он тоже под замену, пробег машины уже свыше 158 т.км

  11. #6731
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914 Посмотреть сообщение
    значит какой-то из датчиков, либо дпкв (датчик положения коленчатого вала) либо Холла. первый по слухам может и не давать ошибки, пока не умрет совсем. а в предсмертном состоянии запросто может не давать завести.
    как катализатор себя чувствует?
    короче завелась на галстуке, ничё не понимаю...

  12. #6732
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Lexa914, Спасиьо за советы, пока у нас морозы стоят гаража нет, чтобы опресовать все.. но там просто неоткуда быть дурам по идее, но проверить стоит. Просто для меня понятие между турбой и заслонкой- это гусеница- соединение с балкой спереди ( где воздух идет -второй шланг интркуллер-опять шланг и заслонка. но там вроде дыр нету, но проврею, у меня есть трещина после аварии в верхней части интеркуллера, но она заклеина и там нет налета ни малса ничего, оттуда точно не дует ничего.

    Вопрос по лямде тогда, при падении давления , допустим дырка, лямда понимает что смесь бедная ? она же первый источник получения сигнала и подачи их на мозги по регулмированю топлива?. или все же именно эта ошибка что я написал говрит еще и о кончине лямды?

    Ну допустим ты говришь о движении и звуке спускающего колеса... но на хх то почему расход стал 1.0-1.1 ? даже конгда нет ошибок? мотор не колбасит, нареканий нету, но то что на хх пошел расход естественно он и под нагрузкой будет увеличиваться. я отсюда сразу и решил про лямду.. да и еще.. Даже проехав болтьше часа на тачке стрелка ОЖ по ПРИЬОРке 90, но приезав домой и не глушив тачку взял ноут.. по фаг кому темпа 74 градуса, даже минимальных 80+ нету. замечу на улице -23- вот такие показетели температуры в мороз это норма? или снова менять ДОТЖ( менял пол года назад, мб и наелся). если как раз Дотж дает 74 градуса, то откуда тогда переобеденение..должно быть обагощение тогда... короче я голову сломал всю.... Сегоджня вечером буду делать тест на старение Лямды, посмотрю показатели его, если там меньще еденицы то он тоже под замену, пробег машины уже свыше 158 т.км
    я когда себе турбу менял, то не до конца вставил патрубок в интеркулер. при разгоне его выстрелило, появился примерно такой же букет.с устранением дырки он ушел.

    лямбду не спеши менять. нужно брать оригинал или бош, а он стоит не дешево. первоисточник - это твоя неисправность, по ней лямбда беднит смесь.
    проверь уплотнения на входе/выходе интеркулера и соединения патрубков вокруг турбины.
    За температуру в морозы отвечает термостат, а не датчик, датчик только считывает то, что есть. проверяется сравнением данных на приборку и на мозги мотора. если разница существенная, то под замену.

  13. #6733
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914, поп оводу температуры по приборке стоит строго ровно на 90 а по вагу 74 показывает, тогда что, есть смысл так проверить и сразу заменить термостат? как минимум температуру рабочую выровню. отсюда может как раз и идет увеличенный расход на ХХ в 1.0 и 1.-1 литра, так как мотор не прогрев до рабочей температуры в 80+ градусов. По поводу опресовки то ее буду делать только в субботу, соклбень приблуду дасть заодно проверим все, ошибка не может сама просто идти, если показывает на дырку-значит есть дырка. Отпишусь по факту опресовки, самому интересно где сифонит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Lexa914, лямду я по номеру заказал БОШ себе 3250 стоит, менять все равно надо наврено пробег 158 тыков, они стлько не живут, + делал тест на старение, показала 1,28 вместо 1.99 у новой,что видимо тоже дает о себе знать. впуск теперь на выходных тестить заодно и запчасти придут , все сразу и под замену

  14. #6734
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    18011 -Неисправен блок управления
    привет)) сегодня был на диагностике и тоже самое показало..код ошибки 18011..что это и как с этим бороться? куда лезть смотреть, что делать? как решилось у тебя если решилось??

  15. #6735
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimutik Посмотреть сообщение
    топливо в норме, давление на ура, насос качает, вскрыл катушки, искра на каждой как факел, спецы откликнитесь, авто умирает...
    Если ты крутишь стартером и искра есть, значит датчики работают. Сними топливную рампу и под каждую форсунку поставь по мерному стаканчику, если топливо не идет (форсунки не открываются), значит смотри дроссельную заслонку. При открытой заслонке, мотор в режиме продувки и прожига свечей. Также в этом режиме топливо в цилиндры не подаеться.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  16. #6736
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHANGER Посмотреть сообщение
    привет)) сегодня был на диагностике и тоже самое показало..код ошибки 18011..что это и как с этим бороться? куда лезть смотреть, что делать? как решилось у тебя если решилось??
    народ отзовитесь...кто знает что делать??!!! спасибо

  17. #6737
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHANGER Посмотреть сообщение
    народ отзовитесь...кто знает что делать??!!! спасибо
    А можно весь код ошибки. У тебя только часть
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  18. #6738
    Golf
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    558
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плиз, при самодиагностике климата прописалась следующая ошибка "513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533", Что она значит не пойму, растолкуйте пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MIXEU Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, при самодиагностике климата прописалась следующая ошибка "513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533", Что она значит не пойму, растолкуйте пожалуйста.
    Ребята гуру подскажите плиз, очень интересно что это за ошибка и как её устранить.
    WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз ... продано.
    WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

  19. #6739
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста можно ли сбросить системные ошибки путем отключения клейм от аккумулятора?

  20. #6740
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,629
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста на дисплее климата высветилась ошибка 513 по ваг кому это 01299 что это значит?
    1.8Т 6МКПП

Страница 337 из 718 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16461
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:00
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •