1. #6261
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    если все заводится и работает - можно не обращать внимание...если хочешь - можешь провести адаптацию блока управления двигателем и иммобилайзера...щиток приборов ( 17 ) - 10 - 00 ...подтвердить два раза...включить/выключить зажигание)...
    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел
    Проверяй свечу, катушку

  2. #6262
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунка тоже может быть причиной.

  3. #6263
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет помогите плиз разобратся с некоторыми оштбками которые недопонял сам. Зарание благодарен.
    Wednesday,12,October,2011,15:15:08:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Mileage: 246900km/153416miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl -
    Part No: 8E0 614 111 AH
    Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
    Coding: 00012
    Shop #: WSC 05314
    VCID: 64CCAECE9801A93C

    1 Fault Found
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    P1850 - 35-10 - - - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
    Part No: 3B0 920 802 A
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V18
    Coding: 05145
    Shop #: WSC 11111
    VCID: 1B3ED532E5FFD6C4

    Part No: IMMO
    Component: IDENTNR: VWZ7Z0X1856332
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1856332

    1 Fault Found
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00004
    Shop #: WSC 05314
    VCID: F0E4529EDCF9859C

    2 Faults Found
    01314 - Engine Control Module
    49-10 - No Communications - Intermittent
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------

    End ---------------------------------------------------------------------

  4. #6264
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    samosval
    Отсутствует соединение по can-high с моторным(там статус в 125 группе виден).Частенько блок АБС сажает кан-шину-привода, можно пробовать скидывать разъём с АБС и мониторить кан-шину.
    По гейтвею кодирование такое
    C00,Diagnostic Interface for Datenbus (J533) Coding
    C01,+00001 = Automatic Transmission (through MY 2001 and all PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
    C02,+00002 = Brake Electronics
    C03,+00004 = Airbags
    C04,+00008 = Steering Aid (only PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
    C05,+00016 = All-Wheel-Drive (only Transporter/Multivan)
    C05,
    C06,Note: Recoding (even with the same value) results in refreshing the
    C07,Gateway Installation List (e.g. useful/necessary after retrofits).
    Надо пробовать заново сохранить своё значение.

  5. #6265
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Ребята помогите пожалуйста. Всю голову себе сломал.

    Ситуация такая, сделали двигатель "по свойски" так сказать. Замена МСК, Колец, чистка и тд. Сделать то сделали, все вроде бы хорошо, но вот есть проблема.

    Вываливает постоянная ошибка и заводится все время то с 3 то с 4 раза.

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации


    Читал форумы, единственное что нашел так это советы проверить еще раз все метки. Отогнал машину.

    Все метки проверили, я проконтролировал. на ремне ГРМ метка в метку. Распредвалы тоже. 16 роликов, шпонки напротив стрелок и т.д. Проверил разъем на датчик и предохранители. На разъеме на среднем проводе 11 с чем то вольт. черный "масса" прозванивается с корпусом авто. Белый с черной полоской выдавал 5 с чем то вольт.

    Что это может быть? Пипец датчику настал. Или еще раз просмотреть метки&

  6. #6266
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, протестировал VW Passat 1.6 2002 года, появилась эта ошибка, что сделать м и как сделать.
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Р1423 - 35-00

  7. #6267
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barton Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Ребята помогите пожалуйста. Всю голову себе сломал.

    Ситуация такая, сделали двигатель "по свойски" так сказать. Замена МСК, Колец, чистка и тд. Сделать то сделали, все вроде бы хорошо, но вот есть проблема.

    Вываливает постоянная ошибка и заводится все время то с 3 то с 4 раза.

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации


    Читал форумы, единственное что нашел так это советы проверить еще раз все метки. Отогнал машину.

    Все метки проверили, я проконтролировал. на ремне ГРМ метка в метку. Распредвалы тоже. 16 роликов, шпонки напротив стрелок и т.д. Проверил разъем на датчик и предохранители. На разъеме на среднем проводе 11 с чем то вольт. черный "масса" прозванивается с корпусом авто. Белый с черной полоской выдавал 5 с чем то вольт.

    Что это может быть? Пипец датчику настал. Или еще раз просмотреть метки&
    Для начала осцил. и форму сигнала.Тут уже есть такое http://passat-b5.ru/entry.php?b=832

  8. #6268
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят помогите разобраться пожалуйста!Что с автомобилем?

    4 Найдены неисправности:
    16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
    P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая

  9. #6269
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
    P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
    Проверяй фазировку.


    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    Эта ошибка сама за себя говорит. Датчик или его цепь.


    Цитата Сообщение от Poop$ Посмотреть сообщение
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    Нерабочий клапан N80, забитый адсорбер, замятая трубка. Навскидку...

  10. #6270
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shum Посмотреть сообщение
    Помогите, протестировал VW Passat 1.6 2002 года, появилась эта ошибка, что сделать м и как сделать.
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Р1423 - 35-00
    Мотор ALZ?
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  11. #6271
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Появляется следующий сбой: двигатель начинает неустойчиво работать на холостых, при разгоне двигатель работает ровно, но вылезает ошибка 17705 (трубопровод между турбиной и корпусом дросельной заслонки падения давления),
    при разгоне запрос турбины -1800, турбина дует - 1350, тактование клапана N75 - 30%.

    Если подключить VAG-COM и сбросить ошибки, то двигатель тут же начинает ровно работать и наддув возвращается.

    Если во время сбоя заглушить двигатель и снова завести, то на холостых по прежнему работает неустойчиво, но разгон и надув в норме. Если долго работает на холостых в таком сбое, то начинают вылазить ошибки о пропусках воспламенения.

    Сбой проявляется спонтанно, может два раза за поездку, может три дня не сбоить. Обычно сбой начинается при езде с малыми нагрузками (в пробке).

    Я уже всю голову сломал, что это может быть, опресовку делал 2 раза все в норме.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  12. #6272
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Появляется следующий сбой: двигатель начинает неустойчиво работать на холостых, при разгоне двигатель работает ровно, но вылезает ошибка 17705 (трубопровод между турбиной и корпусом дросельной заслонки падения давления),
    при разгоне запрос турбины -1800, турбина дует - 1350, тактование клапана N75 - 30%.

    Если подключить VAG-COM и сбросить ошибки, то двигатель тут же начинает ровно работать и наддув возвращается.

    Если во время сбоя заглушить двигатель и снова завести, то на холостых по прежнему работает неустойчиво, но разгон и надув в норме. Если долго работает на холостых в таком сбое, то начинают вылазить ошибки о пропусках воспламенения.

    Сбой проявляется спонтанно, может два раза за поездку, может три дня не сбоить. Обычно сбой начинается при езде с малыми нагрузками (в пробке).

    Я уже всю голову сломал, что это может быть, опресовку делал 2 раза все в норме.
    Если я понял AWT у вас.
    Я бы проверил ДЗ.Такой трабл бывает из-за того что в дросселе прямой потенциометр выдаёт неправдоподобные значения в диапазоне малых оборотов. Логи снимайте и кладите, будет видно.Группы 114-115-060 003-020-032

  13. #6273
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    49
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Народ помогите разобраться.
    Время от времени появлялась ошибка:16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected.
    Сегодня проводил различные тесты при помощи Vag-Com. При тестировании системы вторичного воздуха (группа 077, базовые установки) результат теста показал: Sistem not OK. И выдало ошибку: 17832 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Leak Detected (Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка).
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, есть ли связь между этими ошибками и может ли это быть причиной увеличения расхода топлива в последнее время?

  14. #6274
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Появляется следующий сбой: двигатель начинает неустойчиво работать на холостых, при разгоне двигатель работает ровно, но вылезает ошибка 17705 (трубопровод между турбиной и корпусом дросельной заслонки падения давления),
    при разгоне запрос турбины -1800, турбина дует - 1350, тактование клапана N75 - 30%.

    Если подключить VAG-COM и сбросить ошибки, то двигатель тут же начинает ровно работать и наддув возвращается.

    Если во время сбоя заглушить двигатель и снова завести, то на холостых по прежнему работает неустойчиво, но разгон и надув в норме. Если долго работает на холостых в таком сбое, то начинают вылазить ошибки о пропусках воспламенения.

    Сбой проявляется спонтанно, может два раза за поездку, может три дня не сбоить. Обычно сбой начинается при езде с малыми нагрузками (в пробке).

    Я уже всю голову сломал, что это может быть, опресовку делал 2 раза все в норме.
    Байпасс давно менял (проверял)? Лично я эту ошибку вылечил заменой байпасса. Также очень советую проверить грибок и блидер! Уверен на 95% что проблема именно в обратных клапанах.

  15. #6275
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Появляется следующий сбой: двигатель начинает неустойчиво работать на холостых, при разгоне двигатель работает ровно, но вылезает ошибка 17705 (трубопровод между турбиной и корпусом дросельной заслонки падения давления),
    при разгоне запрос турбины -1800, турбина дует - 1350, тактование клапана N75 - 30%.

    Если подключить VAG-COM и сбросить ошибки, то двигатель тут же начинает ровно работать и наддув возвращается.

    Если во время сбоя заглушить двигатель и снова завести, то на холостых по прежнему работает неустойчиво, но разгон и надув в норме. Если долго работает на холостых в таком сбое, то начинают вылазить ошибки о пропусках воспламенения.

    Сбой проявляется спонтанно, может два раза за поездку, может три дня не сбоить. Обычно сбой начинается при езде с малыми нагрузками (в пробке).

    Я уже всю голову сломал, что это может быть, опресовку делал 2 раза все в норме.
    Нечто подобное было у товарища на А4 AVJ, ошибка о дырке между ДЗ и турбиной формируется на основе ДЗ. В общем если дырок нет, смотри ДЗ и проводку. Мы скинули фишку с ДЗ и мозгов, прозванивали проводку. Ничего криминального не нашли, но после сборки проблемма ушла. может контакт где плоxой был., начиналась как у тебя один в один, иногда проскакивали ошибки по ДЗ, но не всегда. А в один прекрасный момент машина встала. Вернее на xолостыx троит, и обороты с 500 до 800 прыгали, а при нажатии газа то глоxла, то нормально набирала обороты. Ссылку на проводку на аудюшном форуме кинули. после этого 3 недели ездит, пока нормально. Говорит появилась проблемма в начале лета, и с течением времени проявлялась все чаще. Скидывал минус, курил, и еxал дальше. Нам еще рекомендовали ДЗ проверить, но ДЗ стоит новая, поэтому не полезли, и как варианты указывали блиддер, байпас.
    Последний раз редактировалось koks29; 16.10.2011 в 23:52.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  16. #6276
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Байпасс давно менял (проверял)? Лично я эту ошибку вылечил заменой байпасса. Также очень советую проверить грибок и блидер! Уверен на 95% что проблема именно в обратных клапанах.
    Все проверял, ну не может же при сбросе ошибок все клапаны восстанавливаться....


    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Нечто подобное было у товарища на А4 AVJ, ошибка о дырке между ДЗ и турбиной формируется на основе ДЗ. В общем если дырок нет, смотри ДЗ и проводку. Мы скинули фишку с ДЗ и мозгов, прозванивали проводку. Ничего криминального не нашли, но после сборки проблемма ушла. может контакт где плоxой был., начиналась как у тебя один в один, иногда проскакивали ошибки по ДЗ, но не всегда. А в один прекрасный момент машина встала. Вернее на xолостыx троит, и обороты с 500 до 800 прыгали, а при нажатии газа то глоxла, то нормально набирала обороты. Ссылку на проводку на аудюшном форуме кинули. после этого 3 недели ездит, пока нормально. Говорит появилась проблемма в начале лета, и с течением времени проявлялась все чаще. Скидывал минус, курил, и еxал дальше. Нам еще рекомендовали ДЗ проверить, но ДЗ стоит новая, поэтому не полезли, и как варианты указывали блиддер, байпас.
    Спасибо, попробую посмотреть проводку и разъем на ДЗ.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  17. #6277
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shum Посмотреть сообщение
    Помогите, протестировал VW Passat 1.6 2002 года, появилась эта ошибка, что сделать м и как сделать.
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Р1423 - 35-00
    можно и забить, т.к. СВВ работает при xол пуске не более 100 секунд, да и нужна чисто для экологии, для быстрого выxода на режим ката.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  18. #6278
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите разобраться что к чему: недавно ехал, спокойно (около 90 - 100 км/ч) и надо было резко ускориться, при включении передачи вниз что хлопнуло под капотом и машина стала медленно глохнуть, на давление на педаль газа машина никак не реагировала. Остановился, завел - машина холостые не держит. Доехал до города с постоянным газом. Поставил, вечерком одноклубник про диагностировал (кстати до него машина доехала ровно как буд то ничего и не было). Ошибки были (приведу их ниже), стёрли и я как ни в чем не бывало поехал. На следующий день ситуация повторилась - резкий газ, щелчек, ХХ не держат, через час как буд то ничего и не было. Вечером повторная диагностика:
    00516 - выключатель ДЗ (холостой ход) - F60
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание - Периодически
    00520 - расходомер воздуха
    28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически
    00533 - Регулирование холостого хода
    18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
    00515 - Датчик Холла-G40
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически

    Сейчас ездит ровно, но я и газу сильно не даю! Подскажите где сушить или менять или еще что-то? Заранее благодарен!!

  19. #6279
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mobium, Копать надо с этого концевика F60, что в ДЗ за ХХ отвечает и логи снимать по режимам нагрузки.

  20. #6280
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Проблема следующая:
    Иногда происходит потеря мощности.
    Например необходимо быстрое ускорение с места, а происходит очень вялый разгон, педаль газа как ватная становится, затем вроде нормально все ок.
    Также на обгоне, включаешь передачу ниже газ в пол, а ускорения нет, затем газ сбрасываю и давлю постепенно машина ускоряется.
    Как то так.
    Сделал диагностику.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 26501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 64CCAECE9801A93C
    WVWZZZ3BZ1P272280 VWZ7Z0A3543345

    2 Найдены неисправности
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

Страница 314 из 718 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316324364414 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16460
    Последнее сообщение: Вчера, 23:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •