1. #6161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если
    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    37-00 - Faulty
    - значит конец датчику.

  2. #6162
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, может мне подскажешь по поводу моей ошибки

  3. #6163
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
    вобщем сделал диагностику вот что показал vag 01182 Shareware Version.To Decode all DTCs 16-10 Please Register/Activate-intermittent что это ДМРВ?
    Из Елсы:

    01182-адаптация по высоте над уровнем моря
    проявляеится: затруднения во время спуска, плохое добавление газа, затруднения при разгоне.
    возможные причины: потенциометр ДЗ G69-неисправный, установлена ештатная (левая) ДЗ, подсос воздуха, забит воздушный фильтр.

    т.е.: проверить G69, проверить номер ДЗ, опресовка, замена воздушного фильтра.
    Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Если - значит конец датчику.
    спасибо.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  4. #6164
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks29,опресовку делали сказали все путем фильтр только поменял 100 км не проехал ДЗ родная до это таких проблем не было а что за G69 и как его проверить где он есть ?помогите

  5. #6165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
    а что за G69 и как его проверить где он есть ?
    Это потенциометр в дроссельной заслонке.

  6. #6166
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это потенциометр в дроссельной заслонке.
    его можно как то отреставрировать?

  7. #6167
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть проверка на примере подобного Шкодовского мотора, если интерисует кину в личку
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  8. #6168
    Polo
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,глянте на мои ошибки:
    2 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая

  9. #6169
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlexa,Геометрию турбы почистить бы для начала.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #6170
    Polo
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    367
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Геометрию турбы почистить бы для начала.
    месяц назад чистили турбину сказали все нармольно

  11. #6171
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    есть проверка на примере подобного Шкодовского мотора, если интерисует кину в личку
    кидай буру рад почитать Nutlet@bk.ru

  12. #6172
    Polo
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва,ВАО
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Четверг,22,Сентябрь,2011,16:14:22:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
    Версия данных: 20110831



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWZZZ3BZ1P199243
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 26051
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 64CC5089D941
    WVWZZZ3BZ1P199243 VWZ7Z0A3425354

    2 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 285404B9E5E9

    1 неисправность:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3B1-959-760.clb
    Part No: 3B1 959 760 D
    Компонент: Sitzverstellung 0101
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2E58F2A1C70D

    1 неисправность:
    01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
    000 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------




    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
    Part No: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D05
    Кодировка: 00007
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 040C70093901

    2 Найдены неисправности:
    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    28-00 - короткое замыкание на плюс
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    28-00 - короткое замыкание на плюс

    Конец -------------------------------------------------------------------

    А так же большой расход топлива,в чём проблема,где копать?

  13. #6173
    Polo
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Ребята помогите пожалуйста по этим ошибкам.Симптомы такавы:на горячею когда часа 2 в пробке стоишь обороты начинают падать до 300 примерно но движок не глохнет давишь на газ машина не реагируетеще раза 3 в пол и все нормуль и опять все с начала



    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.lbl
    Part No: 8D0 907 558 E
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
    Кодировка: 04051
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 336E1D926D6F7E84
    2 Найдены неисправности
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    35-10 - - - Непостоянно
    00561 - Mixture Adaptation
    15-10 - Adaptation Limit (Add) Not Reached - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

  14. #6174
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе утро!Мужики,подскажите по такой проблеме.Сегодня завел машину,появился нестабильный холостой ход,только выехал со двора она заглохла,завел вроде поехала,а её все равно подколбашивает.Когда приехал во двор на приборке АКПП встала в аварийный режим.Почитал ошибки через ваг-ком,по движку ошибка по второй лямде,т.к. нет катализатора,она была и раньше,по АКПП одна ошибка и она НЕ СТИРАЕТСЯ вот она: 1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-00 - -
    Коробку недавно забрал из ремонта,первые дни все было хорошо.Подскажите,что делать в такой ситуации и куда лезть?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  15. #6175
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не читается блок комфорта и климат. Причем, как 409-м кабелем, так и VCDS 10.6

    Пробовал и под XP, и под Win7.

    Причем, раньше читались эти блоки.

    Есть идеи, что это может быть?

    Скрин попытки чтения климата:
    Название: Untitled.png
Просмотров: 77

Размер: 134.5 Кб


    ДОБАВЛЕНИЕ:
    Проблема ушла после скидывания клеммы с АКБ на 3 минуты.

    Вот так просто
    Последний раз редактировалось Yosh; 26.09.2011 в 12:37.
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  16. #6176
    Polo
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва,ВАО
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonamers Посмотреть сообщение
    Четверг,22,Сентябрь,2011,16:14:22:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
    Версия данных: 20110831



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWZZZ3BZ1P199243
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 4B0 906 018 CC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 26051
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 64CC5089D941
    WVWZZZ3BZ1P199243 VWZ7Z0A3425354

    2 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Part No: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
    Кодировка: 17000
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 285404B9E5E9

    1 неисправность:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3B1-959-760.clb
    Part No: 3B1 959 760 D
    Компонент: Sitzverstellung 0101
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2E58F2A1C70D

    1 неисправность:
    01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
    000 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------




    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
    Part No: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D05
    Кодировка: 00007
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 040C70093901

    2 Найдены неисправности:
    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    28-00 - короткое замыкание на плюс
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    28-00 - короткое замыкание на плюс

    Конец -------------------------------------------------------------------

    А так же большой расход топлива,в чём проблема,где копать?
    Дорогие одноклубники ну что никто не в курсе?

  17. #6177
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе утро!Мужики,подскажите по такой проблеме.Сегодня завел машину,появился нестабильный холостой ход,только выехал со двора она заглохла,завел вроде поехала,а её все равно подколбашивает.Когда приехал во двор на приборке АКПП встала в аварийный режим.Почитал ошибки через ваг-ком,по движку ошибка по второй лямде,т.к. нет катализатора,она была и раньше,по АКПП одна ошибка и она НЕ СТИРАЕТСЯ вот она: 1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-00 - -
    Коробку недавно забрал из ремонта,первые дни все было хорошо.Подскажите,что делать в такой ситуации и куда лезть?

    ПОМОГИТЕ КТО_НИБУДЬ.....
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  18. #6178
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гляньте, пожалуйста, ДМРВ:

    (Мой первый в жизни снятый лог, если надо переделать - скажите)

    Sunday,25,September,2011,15:19:41:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630






    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------




    Address 01: Engine (038 906 019 KC)


    15:19:38 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    861 /min Engine speed 790-870
    400.0 mg/str MAF (specified) 230-310
    436.1 mg/str MAF (actual) 210-350
    36.7 % EGR duty cycle 50-70%


    15:19:38 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    436.1 mg/str MAF 800-1100
    989.4 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
    1050.6 mbar Intake air press. 1900-2150
    0.0 % Throttle 100%


    15:19:38 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    819 /min Engine speed 2850-3150
    1030.2 mbar Spec. intake press. 1900-2150
    1050.6 mbar Actual intake press. 1900-2150
    24.7 % D.cycle MAP 55-75%
    Sunday,25,September,2011,15:21:55:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630




    Address 01: Engine (038 906 019 KC)


    15:21:53 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    362.6 mg/str MAF 800-1100
    989.4 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
    1020.0 mbar Intake air press. 1900-2150
    0.0 % Throttle 100%


    15:21:53 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    840 /min Engine speed 2850-3150
    999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2150
    1020.0 mbar Actual intake press. 1900-2150
    24.7 % D.cycle MAP 55-75%
    Последний раз редактировалось Yosh; 25.09.2011 в 19:21.
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  19. #6179
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пути решения проблем )

    Part No: 038 906 018 P
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 234EEDD2DD8FEE04

    2 Найдены неисправности
    00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    00550 - Start of Injection Regulation
    17-10 - Control Difference - Непостоянно

    Part No: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская #: BB 24548
    VCID: 5EB89C26B66D83EC

    1 неисправность
    00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
    30-00 - Open or Short to Plus
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  20. #6180
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток,дабы не плодить новых тем решил спросить здесь,устал
    читать кучу тем и не нашёл ответа на свой вопрос!Если не по адресу то подскажите
    где спросить!А именно:
    Как взял авто-время от времени уже год ипёт мосг стартер!ну или х.з.чё!
    Суть в следующем:на холодную заводится отлично-а на горячую не всегда,как взял авто
    в сентябре того года,жары уже не было и за всю зиму такое случалось раз 10 от силы!
    Как авто прогреется поворачиваю ключ-приборы загораются,начинаю крутить стартером он
    либо вообще молчит-отпускаю ключ и слышен вжик под машиной-очень кратковременный!
    либо начинает крутить стартер и после обороты перестаёт крутить и под авто слышно гудение-
    втягивающее или х.з.Короче снял я стартер,разобрал,всё вроде бы хорошо,даже пыли особо нет от щёток,
    короче почистил-смазал,втягивающее решил не разбирать(оно завольцовано-вообще его кто-нибудь разбирал???
    или тупо под замену???) так как грешил на тот самый окисленный контакт
    - на стартере был сильно окислен(который папа торчит,х.з как его там по науке)ну короче собрал-поставил стартер
    и стало ещё хуже на горячую и очень редко на холодную(раза два всего за месяц не завелась с первого оборота на холодную)
    вот я думаю не втягивающее ли это???толи из-за того что контакт почистил стало хуже-толи совпадение???
    ошибки были раньше время от времени-что то типа контакт стартера S и D неопределённое положение переключателя-сказали здесь
    на форуме что это из-за нештатной сигналки с автозапуском!так как цэшки не оказалось под рукой взял контрольку,подлез к кон-
    тактам замка зажигания-ну когда ключ в положение стартера кручу контролька горит-даже когда стартер тупит-напряжение не мерял пока
    но походу дело не в замке!Ещё где то в темах читал что есть какое-то реле-где его искать у меня????И вообще подскажите как правильно
    и в каком порядке провести проверку цепи!!!!!!!!!!!Заранее благодарен!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Контролькой мерял выход на стартер-красный провод с чёрной полосой!

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо всем кто не проходит мимо,короче я с одним человеком ещё покрутил-послушал,и он натолкнул на мысль что стартер то крутит,но не входит в зацепление либо выпадает из зацепления-бендикс???-когда разбирал
    стартер со мной было трое автовладельцев,и все в один голос сказали что бендикс и вообще всё в стартере норм.А может ли так втягивающее моск ипать???-оно же вроде и подтягивает бендикс вилочкой,может ли быть такое-что стартер крутит а бендикс по какой-нибудь причине связанной с втягивающим не доталкивать или вообще не толкать бендикс???Как я писал что ключ поворачиваю а в ответ молчание,отпускаю и кратковременный вжик!!!и контакт толи на втягивающем толи на стартере(тот который папа)когда почистил то стало хуже!!!грешу на втягивающее подскажите плиз как разобраться во всей этой фашистской системе??????????
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

Страница 309 из 718 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:45
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •