1. #41
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не глючит ..., а машине работать правильно не мешает?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    не мешает, ибо ты мог просто попытаться завести машину, присработавшей сигналке, или поставить на охрану при запущенном моторе, ну или еще какие нить варианты.

    pavel
    В противном случае смотри все по порядку
    А вообще, тебе стерли ошибки?
    Если да, то катайся, потом проверишь еще раз и будешь уже анализировать что повторилось, а что нет. Мало ли что было с твоей машиной ранее...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт

    стереть ошибки...потом кататься...потом снова проверить...

    потому как Паша прав..

    если бы реально клапана эти кончились - ты бы уже не ездил а передвигался кое как...

  4. #44
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт! Смотри что я тебе подискал!
    только вот картинки вставлены в обратной последовательности от текста!!! читаешь текст - смотришь нижнюю картинку,
    читаешь дальше - картинка вторая снизу - разберешься - не маленький!

    Вот тебе выписки про N80:
    Система абсорбера с активированным углем

    Принцип действия
    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45 ° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
    При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
    Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.

    Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

    смотри рисунок!

    1 - Абсорбер
    место установки: в передней правой колесной нише
    прикреплен к кузову
    для снятия демонтировать передний правый подкрылок: → Группа ремонта66
    2 - 10 Нм
    3 - Кожух воздушного фильтра
    4 - Стопорное кольцо
    для электромагнитного клапана 1
    5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
    Установочное положение: стрелка показывает в направлении движения потока
    6 - Штекер
    черный, 2-контактный
    для электромагнитного клапана 1
    7 - Блок управления дроссельной заслонки
    8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    9 - Вентиляционный шланг
    черный
    проверить надежность крепления
    от клапана подачи самотеком на топливном баке
    10 - Крепежный болт
    11 - Вентиляционный шланг
    соединяет с наружным воздухом
    прикреплен к кузову
    12 - к всасывающему патрубку
    между турбонагнетателем и воздушным фильтром
    Только на автомобилях с турбонагнетателем
    13 - Обратный клапан
    серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
    Только на автомобилях с турбонагнетателем



    Проверка прокачки топливного бака
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390-

    t Вакуумный тестер -V.A.G 1368-
    – Снять передний правый подкрылок: → Группа ремонта66

    – Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
    – Подсоединить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к магистрали -2-.
    – Вытащить трубопровод вентиляции -5- из топливного бака к абсорберу с активированным углем и соединить с вакуумным тестером -V.A.G 1368- -Соединение A-.
    – Соединить вакуумный тестер -V.A.G 1368- -Соединение B- с помощью трубопровода вентиляции -4- с абсорбером с активированным углем.
    – Перевести вакуумный тестер в положение -B-.
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -6- на абсорбере -1- на наличие загрязнений.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Отвинтить заглушку наливного патрубка

    – Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к вакуумному тестеру -V.A.G 1368- - подключение B.
    – Перевести вакуумный тестер в положение -A/B-.
    – Привести в действие -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
    Если пониженное давление образуется:
    – Проверить клапан подачи самотеком → Поз. или → Поз..
    – Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
    Если пониженное давление не образуется:
    – Привинтить заглушку наливного патрубка
    – Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

    ПРО N75
    Турбонагнетатель с навесными компонентами - детали и узлы

    Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава.

    1 - Выпускной коллектор
    2 - Прокладка
    учитывать монтажное положение
    заменить
    3 - Сальник
    заменить
    4 - Соединительный штуцер, 30 Нм
    5 - от держателя масляного фильтра
    6 - Трубка подачи масла
    Затянуть моментом 25 Нм
    7 - Штуцер для отвода охлаждающей жидкости
    Затянуть моментом 30 Нм
    8 - к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
    9 - Соединительный штуцер, 35 Нм
    10 - Подкладная шайба
    11 - 30 Нм
    заменить
    смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
    12 - Пустотелый болт, 35 Нм
    13 - к блоку цилиндров
    14 - Шланг
    к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
    Двигатели с буквенным обозначением AEB:. → Поз.
    Двигатели с буквенным обозначением ANB, APU, AWT: → Поз.
    15 - Пустотелый болт, 35 Нм
    16 - Штуцер для подвода охлаждающей жидкости
    17 - 10 Нм
    18 - Шланг
    к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
    Двигатели с буквенным обозначением AEB:. → Поз.
    Двигатели с буквенным обозначением ANB, APU, AWT: → Поз.
    19 - Пустотелый болт, 15 Нм
    20 - Кронштейн
    между турбонагнетателем и блоком цилиндров
    21 - 25 Нм
    22 - От воздушного фильтра
    23 - к интеркулеру
    24 - 10 Нм
    25 - Запорный болт, 15 Нм
    26 - Обратный маслопровод
    к масляному поддону
    27 - 10 Нм
    28 - Турбонагнетатель
    Проверить регулирование давления наддува → Глава
    Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
    перед подключением трубки подачи масла залить моторное масло в турбонагнетатель через соединительный штуцер.
    После установки турбокомпрессора дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбокомпрессор.
    29 - 30 Нм
    заменить
    смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
    30 - Катализатор
    31 - 35 Нм
    заменить
    смазать резьбу и опорную поверхность головки термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Охлаждение наддувочного воздуха - схема монтажа рис. 0124
    1 - Рукав воздухозаборника
    2 - От воздушного фильтра
    3 - от абсорбера с активированным углем
    4 - системы вентиляции картера
    5 - К турбонагнетателю
    6 - Редукционный клапан
    для вентиляции картера
    7 - Соединительный шланг
    Соблюдать монтажные отметки
    8 - к модулю управления дроссельной заслонки
    9 - Соединительный шланг
    интеркулер/модуль управления дроссельной заслонки
    Соблюдать монтажные отметки
    10 - 10 Нм
    11 - Датчик давления наддува -G31-
    заменить уплотнительное кольцо при повреждении
    кроме двигателя с буквенным обозначением AEB
    проверка → Глава
    12 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    13 - Воздуховод
    14 - Соединительный шланг
    Поперечный патрубок/интеркулер
    Соблюдать монтажные отметки
    15 - От турбонагнетателя
    16 - Поперечная трубка
    17 - Соединительный шланг
    Турбонагнетатель/поперечный патрубок
    Соблюдать монтажные отметки
    18 - Вакуумопровод
    19 - Клапан отключения
    проверка → Глава
    20 - Уголок

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Обзор системы турбонаддува
    Двигатели с буквенным обозначением ANB, APU, AWT

    рисунок 0138

    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг
    от клапана подачи самотеком на топливном баке
    3 - Обратный клапан
    длч абсорбирующей установки
    4 - Турбонагнетатель
    Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
    5 - Комбинированный клапан
    для системы подачи вторичного воздуха
    только для двигателей по норме D4
    проверка → Глава
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к усилителю тормозов
    8 - Эжекционный насос
    9 - Вакуумный ресивер
    закреплен в передней левой колесной нише
    10 - Обратный клапан
    11 - Обратный клапан
    12 - Вентиляция картера двигателя
    13 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    только для двигателей по норме D4
    проверка → Глава
    14 - Обратный клапан
    длч абсорбирующей установки
    15 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    проверка → Глава
    16 - Датчик давления наддува -G31-
    проверка → Глава
    17 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    18 - Блок управления дроссельной заслонки
    19 - Впускной коллектор
    20 - Анероид
    для регулировочного клапана давления наддува
    Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
    21 - Клапан отключения
    22 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    Клапан управляется блоком управления двигателя (с тактовой частотой)
    без питания закрыт, давление наддува ограничено
    проверка → Глава
    23 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    только для двигателей по норме D4
    24 - Редукционный клапан
    для вентиляции картера
    25 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    проверка → Глава

    К моему сожалению картинки вставляются в обратной последовательности тексту! - разберешся!
    Удачи!

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Вот про перепускной клапан - но не много!

    Проверка перепускного клапана
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390-
    l Жалобы на потерю мощности и нестабильную тягу двигателя
    ИнструкцияПерепускной клапан находится перед турбонагнетателем. Он открывается за счет вакуума во время дросселирования и на холостом ходу.

    – Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390- к вакуумному разъему перепускного клапана.
    – Покачать вакуумный насос: перепускной клапан должен открыться -стрелка-
    – Открыть воздушный клапан на вакуумном насосе. Перепускной клапан должен закрыться -стрелка-
    Если перепускной клапан не открывается или не закрывается, его следует заменить.
    ИнструкцияСоединения перепускного клапана закрепить винтовыми хомутами.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Вот про датчикк ОЖ G2!

    Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе - Детали и узлы рис 0080
    1 - 20 Нм
    2 - Нижняя часть крышки зубчатого ремня
    3 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    заменить
    4 - Водяной насос
    с термостатом → Поз.
    проверить на легкость хода
    Снятие и установка водяного насоса и держателя → Глава
    разборка и сборка → Глава
    5 - Охладитель масла
    снятие и установка → Поз.
    6 - Крепежная скоба
    проверить надежность крепления
    7 - Штекер
    4-контактный
    Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
    8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    для блока управления двигателя
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    9 - Пробка
    10 - к теплообменнику
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    11 - Соединительный штуцер
    12 - 10 Нм
    13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
    закреплено на впускном коллекторе
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    14 - Блок управления дроссельной заслонки
    с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
    15 - от теплообменника
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    16 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
    закреплена на держателе масляного фильтра
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    17 - Заглушка
    проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
    Испытательное давление 1,4...1,6 бар избыточного давления
    18 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    19 - Расширительный бачок
    проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
    20 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
    от радиатора снизу
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
    закреплен на радиаторе крепёжной скобой
    проверить надежность крепления
    21 - Кронштейн
    для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
    снятие и установка → Глава, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
    22 - Клиновидный ремень
    снятие и установка → Глава
    Снятие и установка водяного насоса и кронштейна → Глава
    23 - Крыльчатка вентилятора

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU, ATW

    и вот еще кое-что! рис 0961!
    1 - Воздушный фильтр
    разборка и сборка → Глава
    2 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
    Место установки: спереди в приемной трубе
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
    только для двигателей по норме D4 или OBD
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    для блока управления двигателя
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    отсутствует на двигателе с буквенным обозначением AEB
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    только для двигателей по норме D4
    7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    Затянуть моментом 10 Нм
    при замене адаптировать блок управления двигателя → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
    8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47-, датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-
    в зоне ног водителя
    9 - 4-контактный штекерный разъем
    черный для лямбда-зонда -G39-
    10 - 4-контактный штекерный разъем
    только для двигателей по норме D4 или OBD
    коричневый для лямбда-зонда после нейтрализатора -G130-
    11 - Тройное штекерное соединение
    серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    12 - Тройное штекерное соединение
    зеленое для датчика детонации 1 -G61-
    13 - Тройное штекерное соединение
    синий для датчика детонации 2 -G66-
    14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
    только для двигателей по норме D4
    15 - Блок управления Motronic -J220-
    Место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
    16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    Затянуть моментом 10 Нм
    17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    Индуктивный датчик
    Затянуть моментом 10 Нм
    18 - Датчик давления наддува -G31-
    19 - Датчик детонации 2 -G66- → Поз.
    20 - Датчик детонации 1 -G61- → Поз.
    21 - Регулятор давления топлива
    22 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163- → Поз.
    23 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
    24 - Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    26 - Соединение с массой
    на правой опоре двигателя
    27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70-
    28 - Выходной каскад -N122-
    Только на двигателях с буквенным обозначением AEB, ANB, APU
    Нанести на нижнюю часть равномерный слой теплопроводящей пасты -G 052 170 A2-
    29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    только для двигателей по норме D4
    30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    на воздушном фильтре
    Абсорбер с активированным углем: → Глава
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей спасибо, только я не помню, ты мне ошибки стер?

  6. #46
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт
    Андрей спасибо, только я не помню, ты мне ошибки стер?
    Пожалуйста! Стер! А что опять повылазили????
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу, прямо на торпеду , не знаю пока, компа то нет .

  8. #48
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт
    угу, прямо на торпеду
    а ты их дихлофосом!!!!

    покатайся с недельку - потом подъезжай - почитаем опять!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron хорошо. спасибки

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как лечить ошибку 19561?

    У кого- нить была ошибка 19561, подскажите как вылечили?

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ma_Ks

    19561 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    буквально на днях обсудили в какой то теме - поищи...я тоже щаз попробую найти

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    19561 4C69 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Проверяй.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Ну вот не успел 1967s меня обогнали.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Похоже, разъём не прицеплен, клапан надежный как танк
    APT, 1,8 универсал

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или провода у штекера обломились, уж больно тонкие на немцах проводочки используют.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ma_Ks
    Проверь клапан, для чего запусти двигатель и попробуй через VagCom запустить тест исполнителей, когда дойдешь до клапана N239 и он активируется, мотор должен заглохнуть...
    04/AWT/GFY

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    53
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня на работающем двигателе "Тест исполнителей " невозможен

    Извиняюсь двигатель не ТОТ

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16556(P0172)

    Подскажите плиз!
    Ошибка 16556 (P0172)-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая - это значит умерла первая Лямбда? Спасибо!

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не уверен Аналогичная ошибка в другую сторону мучает уже месяц

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo29
    смесь слишком богатая - это значит умерла первая Лямбда?
    не факт совсем...

    это может быть даже забитая обратка топливная...

    или ДТОЖ...или ...далее по списку...

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, Гагарин (Смолен. обл, 67)
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

    на пассате В5 2001г.в.с двигателем 2л,8 клапанов, через каждые 500 км выскакивают 2 ошибки:1)16804(Р0420)эффективность катализатора блока циллиндров 1 ниже минимума воздуха.2)16556(Р0172)смесь слишком богатая(блок циллиндров 1).на машину они никак не влияют.всё норм.катализатор,лямбик,свечи новые.в чём дело?

Страница 3 из 718 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16449
    Последнее сообщение: Вчера, 06:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •