1. #5701
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2011
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарисчи Расшифруйте пожалуйста...
    462С Регулировка давления наддува
    Не достигнута граница регулировки (Тут добавлю что есть проблема с турбиной или её патрубками, только какая и где не знаю)

    0214 (подушка) Электоропитание
    Сигнал слишком маленький

    0414 Блок управления кодирован неправильно
    Неисправно

    03AO Централизованное устройство запирания дверей. Сторона водителя
    Сигнал не достверен.

    Заранее спасибо

  2. #5702
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверял свой ДМРВ. И пропуск перескачил из второго цилиндра в первый. хотя я ничего не менял и не делал. Попробывал переставить катушки пропуск так же ушел в друой цилиндр. При этом пропуск так же появляется только при нагрузке. при чем машина как бы теряет мощность и загарается чек.

  3. #5703
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Попробывал переставить катушки пропуск так же ушел в друой цилиндр.
    Тебе сразу об этом писали.........

    --- Добавлено чуть позже ---

    kutuz2006,
    Цитата Сообщение от kutuz2006 Посмотреть сообщение
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-00 - -
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
    17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
    P1432 - 35-00 - -
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    У тебя расход в 20л на 100 км укладывается?
    Если нет
    Лямды под замену,с клапанами разбирайся, там по электрике проблемы, мож по проводам.По расходомеру логи снимать, но скорее всего тоже под замену.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #5704
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте.
    Подскажите пожалуйста такая проблемка на Caddy 2007 года вынимали какой-то предохранитель и загорелась лампа AIRBAG можно ли сбросить ошибку ваг комом 3.11 и кабелечком KKL-USB.
    Заранее спасибо.

  5. #5705
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvvxxxvvv Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.
    Подскажите пожалуйста такая проблемка на Caddy 2007 года вынимали какой-то предохранитель и загорелась лампа AIRBAG можно ли сбросить ошибку ваг комом 3.11 и кабелечком KKL-USB.
    Заранее спасибо.
    нет он поддерживает авто только до 2004 года. Если нужно сбросить то у меня есть нужный шнурок.

  6. #5706
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени!
    вот такие у меня ошибки,меня больше беспокоит по катализатору, чем она может быть вызвана, или кат устал уже???
    ____________________________________
    Monday,04,July,2011,19:48:32:59303
    VAG-COM Version: Release 704.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 BG
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0008
    Software Coding: 07501
    Work Shop Code: WSC 00028
    3 Faults Found:
    16806 - Main Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0422 - 35-00 - -
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 35-00 - -
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0000 0000
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #5707
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем *привет!!! мне тоже *не поможете?? горит курсовая *стабилизация.

    ошибка дачик переключения* *стоп *сигнала F - он я *так *понял у всех ВАГ есть
    а *вот это что??...
    18256 P1857 сигнал нагрузки,
    -сообщение неисправно*
    сти ЭБУ двигателя.

    еще горит чек. там пишет типо ДМРВ. поставил новый *оригинальный *и все равно показывает эту *ошибку. все удалялось.

  8. #5708
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr Посмотреть сообщение
    нет он поддерживает авто только до 2004 года. Если нужно сбросить то у меня есть нужный шнурок.
    Спасибо большоеза ответ. Написал в личку.

  9. #5709
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя расход в 20л на 100 км укладывается?
    Если нет
    Лямды под замену,с клапанами разбирайся, там по электрике проблемы, мож по проводам.По расходомеру логи снимать, но скорее всего тоже под замену.[/QUOTE]
    спасибо

  10. #5710
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Тебе сразу об этом писали.........
    так я же говорю что не менял ничего. а когда советывали пробывал менял все местами и катушки и свечи оригинальные ставил и фарсунки местами менял, а тут просто в другой цилиндр пропуск перешел и все.

  11. #5711
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пжлст!!!ошибка по климе 00603-Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85!!!!ЧТО ЭТ ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ!!!АДАптацию еще не делал!!завтра думаю сделать!как думаете поможет?торпеду снимал!может фишку какую зацепил

  12. #5712
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,смотрел ошибки пару недель назад,стер их
    2 Найденные ошибки:
    16519 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1; Цепь подогрева: Неисправность
    P0135 - 35-10 - - - Прерывистый
    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Прерывистый
    Готовность: Н/Д
    вчера еще раз диагностировал...вот что щас..
    6 Найденные ошибки:

    18010 - Контакт 30: Напряжение слишком низк.
    P1602 - 35-10 - - - Прерывистый
    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Прерывистый
    16519 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1; Цепь подогрева: Неисправность
    P0135 - 35-10 - - - Прерывистый
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Прерывистый
    16500 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62): Неверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Прерывистый
    17967 - Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
    P1559 - 35-10 - - - Прерывистый
    что за контакт 30???
    что за максимальное давление наддува??
    лямбду менять или подогрев ее не так важен??
    датчик температуры я знаю что врет..иногда стрелка гуляет указателя...
    ну а дроссельная заслонка могла ошибку дать если я клемму аккумулятора отключал ненадолго????
    и что делать с клапаном ограничения давления наддува-N75 ?????

  13. #5713
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golova45 Посмотреть сообщение
    16519 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1; Цепь подогрева: Неисправность
    P0135 - 35-10 - - - Прерывистый
    Это под замену
    Цитата Сообщение от Golova45 Посмотреть сообщение
    16500 - Датчик температуры охлажд. жидкости (G62):
    Это тоже
    Цитата Сообщение от Golova45 Посмотреть сообщение
    17967 - Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
    P1559 - 35-10 - - - Прерывистый
    Это адаптировать.
    С передувом разбираться.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #5714
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Помогите расшифровать лог по ДМРВ

    Добрый день!

    Помогите расшифровать лог по ДМРВ, снять-снял, а прочитать не могу, видать виной windows 7
    Какой то вялый стал мой конь.
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  15. #5715
    Passat
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diezel power прекрасно работает в Win7

  16. #5716
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bendozo, ошибся темой
    Тебе сюдЫ

  17. #5717
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bendozo,Это логи по турбине, и по ним можно сказать что она дует, но вкл поздно, при более 3000 об, а должна вкл до 2200. Колитку проверить нужно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #5718
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята спасибо!

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    bendozo,Это логи по турбине, и по ним можно сказать что она дует, но вкл поздно, при более 3000 об, а должна вкл до 2200. Колитку проверить нужно.
    Можно по подробнее что такое калитка ???

  19. #5719
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это под замену

    Это тоже

    Это адаптировать.
    С передувом разбираться.
    а как разобраться то с передувом то???что делать то с ним

  20. #5720
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bendozo,
    Зайди в базу знаний, Тема про ремонт турбы, там с фотками, калитка - клапан внутри турбины.Короче тягу на этот клапан надо проверить чтобы не болталась, если надо покрутить, геморойно но можно, турбу снимать не надо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 286 из 718 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16461
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:00
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •