1. #5681
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим 705,
    скинь и повторно через недельку глянь, криминала нет, похоже на глюк.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #5682
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

  3. #5683
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Капни сюда.
    Для начала махни катушку и свечу между 1 и 2 горшками и посмотри не уйдут ли пропуски в 1-й.
    Если не поможет махни форсунки также.
    Если и это не поможет , то копать в сторону состояния горшка и клапанов (мерить компрессию по полной программе)
    Где то так.
    Удачи.
    ве эти процедуры уже проводил, компрессия 12,12,12,12

  4. #5684
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,197
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажит про ошибки куда лезть, чего копать:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
    Кодирование: 06051
    Код Сервиса: WSC 00001
    4 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 - 35-10 - - - Спорадическая
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-10 - - - Спорадическая
    16521 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
    P0137 - 35-10 - - - Спорадическая

    ПС.Чек загорелся после резкого торможения.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #5685
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите... Б5 АRG 2000 год...
    После переборки мотора выскакивает спорадическая
    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    Чо может быть? Метки выставлял дважды...
    Первый раз при сборке ставил ГРМ по меткам на шкиве КВ и шкиве РВ...
    После появления этой ошибки всё перепроверил, не поленился снять клапанную крышку... Получилось, что метки на распредвалах, те, что на звездочках цепи ушли вперед на один зуб примерно...
    Решил выставить метки у ГНЦ и метку на шкиве КВ...
    Собрал всё, через 10 минут выскакивает то-же самое...
    ХЗ, чо случилось... И почему метки шкива ушли от меток на звездочках...
    И по каким меткам в таком случае надо выставлять ГРМ?...
    Задолбалсо!

    зы... Цепь поставлена верно. 15 с половиной роликов между метками.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #5686
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Цепь поставлена верно. 15 с половиной роликов между метками.
    Интересно, как может быть половина ролика
    Изображения Изображения  
    APT, 1,8 универсал

  7. #5687
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    как может быть половина ролика
    Ну, блин! Так, как у тебя на картинке! Тока еси считать справа налево, то 16-й ролик уходит за метку... Поэтому и 15 с половиной
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #5688
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
    Поменяй его, цена вопроса 1200, потом дальше будешь ковырять (а мож все и наладится).
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #5689
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Поменяй его, цена вопроса 1200, потом дальше будешь ковырять
    Мотор уже уехал в Вологду...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #5690
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178,
    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    6501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это поменяй сначала.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #5691
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вот чего!
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 B
    Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0001
    Кодировка: 00017
    Мастерская #: WSC 00000

    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    перекодировка на 00259 с логином "19283" не получается.
    Может из-за кан-шины? "однопроводный режим" - эт-чЁ?
    Где искать?

  12. #5692
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с лечением ошибок.Как быть?
    Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 01 0002
    Кодировка: 26051
    Код мастерской: WSC 00104
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ5E107822 VWZ7Z0D1075376
    5 Найденные ошибки:
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
    P0139 - 35-10 - - - Периодически
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
    P1114 - 35-00 - -
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Никакая Деятельность
    P0140 - 35-10 - - - Периодически
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    Разнообразное Давление / Датчик Повышения (G31): Сигнал слишком Высоко
    P0238 - 35-10 - - - Периодически
    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    Коллектор / Датчик Атмосферного давления (G71) / (F96): Неправдоподобный Сигнал
    P0106 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: 0000 0000
    Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

    Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 01 0002
    Кодировка: 26051
    Код мастерской: WSC 00104
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ5E107822 VWZ7Z0D1075376
    5 Найденные ошибки:
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
    P0139 - 35-10 - - - Периодически
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
    P1114 - 35-00 - -
    16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Никакая Деятельность
    P0140 - 35-10 - - - Периодически
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    Разнообразное Давление / Датчик Повышения (G31): Сигнал слишком Высоко
    P0238 - 35-10 - - - Периодически
    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    Коллектор / Датчик Атмосферного давления (G71) / (F96): Неправдоподобный Сигнал
    P0106 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: 0000 0000
    Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

    Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодировка: 00103
    Код мастерской: WSC 05311
    1 ошибка найдена:
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    Шина данных трансмиссии: Недостающее сообщение от ECU
    P1850 - 35-10 - - - Периодически
    Y•Йа<^$«ґј

    Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодировка: 00103
    Код мастерской: WSC 05311
    1 ошибка найдена:
    18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
    Шина данных трансмиссии: Недостающее сообщение от ECU
    P1850 - 35-10 - - - Периодически

  13. #5693
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PacancheG,
    Сотри все и через недельку повторно посмотри. Чего вылезет, с тем и ковыряться будешь.
    Удачи.
    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    Кислород (Лямбда) Датчик B1 S2: Ответ также Замедляется
    P0139 - 35-10 - - - Периодически
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    Кислород (Лямбда) Датчик; B1 S2: Внутреннее Сопротивление слишком Высоко
    Вот это скорее всего останется, подыскивай новую лямду.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #5694
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    подскажите что с этим делать?
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    Готовность: 0110 1101

  15. #5695
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chronikulus Посмотреть сообщение
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    Если с проводкой все нормально, то лямду под замену.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #5696
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага спасибо

  17. #5697
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Подскажите

    В общем горит Чек-енжин

    Отчет диагностики LAUNCH

    18613 Р2181 Malfunction in cooling system в аварийном режиме


    16840 Р0456 Evaporative emission system: leak detected (very small) Значение сопротивления слишком низкое


    16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха Position early not reached

  18. #5698
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте со братья по ошибками и знатоки.сейчас сделал диагностику.вот что выдал.я в шоке сколько.ПОМОГИТЕ разобрать их.и вылечить.пожалуйста.за ранее признателен.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 906 018
    Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
    Кодирование: 08021
    Код Сервиса: WSC 05311
    10 Найдены неисправности:
    18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
    P1636 - 35-00 - -
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 - 35-00 - -
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
    17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
    P1432 - 35-00 - -
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

  19. #5699
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kutuz2006 Посмотреть сообщение
    здрасте со братья по ошибками и знатоки.сейчас сделал диагностику.вот что выдал.я в шоке сколько.ПОМОГИТЕ разобрать их.и вылечить.пожалуйста.за ранее признателен.
    скинуть и поездить недельку Потом опять проверить

  20. #5700
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал почти теже и вылезли.только добавилась еще
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

Страница 285 из 718 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •