1. #5661
    Polo
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
    P0455 - 001 - Превышен верхний предел
    18613 - Неисправность системы охлаждения
    P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

    Помогите пожалуйста что делать?

  2. #5662
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Расшифруйте пожалуйста ошибки:
    01426
    00285
    17887
    16840
    и подскажите что делать,как исправить.Заранее спасибо

  3. #5663
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый !!
    Подскажите пожалуйста вот такая ошибка выскакивает уже второй раз. 16795 -* Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    ******* P0411 - 002-* Превышен нижний предел
    По форуму точного описания решения проблемы не могу найти, понял что надо проверить комби клапан и N112, но как немогу найти. Помогите пожалуйста.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  4. #5664
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну зачем так кричать? Долго будешь искать...
    Нет такого блока в твоей машине.
    Такой блок есть только в Пассатах с мотором W8 (BDN)
    Иногда подобный "глюк" возникает, если кто-то что-то "химичил" с приборной панелью или дефектами в САN-шине.
    Спасибо за помощь!!! И у меня еще вопрос, а что значит химичил и дифекты в CAN - шине? И как это устранить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    День добрый !!
    Подскажите пожалуйста вот такая ошибка выскакивает уже второй раз. 16795 -* Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    ******* P0411 - 002-* Превышен нижний предел
    По форуму точного описания решения проблемы не могу найти, понял что надо проверить комби клапан и N112, но как немогу найти. Помогите пожалуйста.
    У меня была такая ошибка, вылечилась чисткой системы ВКГ. Трубки ВКГ в сгибах были полностью забиты какимто шлаком.

  5. #5665
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramax Посмотреть сообщение
    01426
    панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи.
    Скорее всего у тебя обрыв провода между реле мультируля и блочком в руле E221

    Цитата Сообщение от Ramax Посмотреть сообщение
    00285
    Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    проверять проводку к датчику

    Цитата Сообщение от Ramax Посмотреть сообщение
    17887
    Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Проверяй тормозную систему

    Цитата Сообщение от Ramax Посмотреть сообщение
    16840
    Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
    Ещё можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.

  6. #5666
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи.
    Скорее всего у тебя обрыв провода между реле мультируля и блочком в руле E221


    Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    проверять проводку к датчику


    Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Проверяй тормозную систему


    Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    Смотри клапан адсорбера (на воздушном фильтре) и проверяй целостность обратных клапанов на трубках.
    Ещё можно слазить к канистре адсорбера под правый передний подкрылок.
    Спасибо огромное за помощь))!!!!

  7. #5667
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, ну что за люди, почитай выше посты, даже точнее мой №5660, по твоей ошибке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и соглашусь с edeus, стоит слазить в ВКГ, у мну была забита напрочь, после чистки, масляный насос под замену....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ramax Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за помощь))!!!!
    не за что

  8. #5668
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам

    Сразу оговорбсь, что поиском пользовался, и все что он по данной теме выдает - касается блока комфорта, что вроде бы в данном случае к делу не относится.
    Вопрос в следующем. Примерно несколько месяцев ВАГ-ком выдает следующие перлы:
    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    или
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    или
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал

    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-00 - недостоверный сигнал
    или
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    После удаления ошибки исчезают, однако через некоторое время снова появляются. Физически это выражается в том, что задняя левая дверь не открывается. Вообще. Ни с брелка, ни с двери водителя, ни с помощью ручки из салона. При попытках открыть кнопка даже никаких признаков жизни не подает. При этом стеклоподемник и подсветка работает исправно. Что касается водительской двери, то иногда при закрывании дверей из салона с водительской двери все кнопки (кроме задней левой, которая совсем мертва) опускаются и тут же поднимаются, при повторном нажатии все закрывается и все как бы ОК...но осадочек остается.
    Грешил на блок комфорта. Сегодня залез в подполье - там все сухо и кофортно, БК как новенький, ни сыростей, ни окислов. Посмотрел схемы в умной книжке - на них замок двери увязан с неким блоком управления дверью. Это отдельные элемент или составная часть БК? и если отлдельно то где его искать? Из собственных мыслей только вариант с обрывом проводов. Или что-то еще посоветуете?

    И по поводу пиропатрона. Ни с чего загорелась лампа несколько месяцев назад. Вагком выдал вышеозначенное. С рулем ничего не делал, однако есть поозрение, что машинка ранее была битой. Лечить впаиванием резистора к выводам пиропатрона или есть еще какие варианты?

    П,С, Авто Пассат б5+, 2005 г.

  9. #5669
    Polo
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго дня!!! выручайте. вобщем отдал свой пассат на ремонт, взял у друга на время его АУДИ (ниже в подписи вторая), проехал 20 км до работы, все нормально. выезжаю назад, разгоняюсь на мкаде, на 4 скорости удар, АКПП в аварийный режим. доехал до дома на 3 скорости, подключаю комп, выдает следующие ошибки:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 K
    Компонент и/иливерсия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2526
    Кодирование: 00003
    КодСервиса: WSC 00000
    2 Неисправности:
    17114 - Контрольпередачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00- -
    17118 - 4. передача:неправильное передаточное отношение
    Р0734 - 35-00- -

    скидываю их, выезжаю на дорогу, опять все снова, 4 передача, удар, аварийный режим.


    посоветуйте куда копать, может датчик какой.

    спасибо...

  10. #5670
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sema005, привет
    для начала проверить уровень ATF

  11. #5671
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurikn19, ремонт водительского и заднего левого замка.
    Проверяй подрулевое кольцо на обрыв.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #5672
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    компресия в цилиндрах 12,12,12,12. на счет блидера я так понял проверить ВКГ. на наличие чего проверить проводку. я так понял форсунка работает ибо на холостых двигатель работает ровно, а вот если скорость набирать больше 40 км в час машину начинает подтрясывть и начинает моргать чек. причем подтрясывает капитально вся маина дергается. что конкретно в проводке смотреть,сопротивление или еще что то?
    .
    Проверил блидер как писали на сайте - пережал шланг от него и обратил внимание на крышку маслозалевной горлавины. Еще заметил что если разгонятся плавно то чек не моргает, сегодня до 100 крутил все норм, а вот если резко надавить на педаль то в момент включения турбины начинает мигать чек и появляется пропуск и машина начинает дергатся очень ошутимо вибрирует.

  13. #5673
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,351
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мистик,
    Посмотри 32 группу, в смысле адд., мульт.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #5674
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно, а не подскажешь какие значения для этой групы явл нормой или надо лог снимать во время езды?

  15. #5675
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,351
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мистик,
    Чем ближе к 0 тем лучше (но не более 2,5).
    Снимать ни чего пока не надо.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #5676
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Мистик,
    Чем ближе к 0 тем лучше (но не более 2,5).
    Снимать ни чего пока не надо.
    Удачи.
    add 0,0% mult -3,1% снял после того как загорелся чек!

  17. #5677
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,351
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мистик,Опресовку еще раз сделай, похоже на дыры , но небольшие. Мож и ДМРВ, по нему нужно логи снимать.
    Какие ошибки?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #5678
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Мистик,Опресовку еще раз сделай, похоже на дыры , но небольшие. Мож и ДМРВ, по нему нужно логи снимать.
    Какие ошибки?
    Недавно появилась моргание чека при интенсином разгоне. при этом моргание присходит только под нагрузой на хх хоть до 5 тыщь крути чек не моргает. и как то подергивается переодический машина и при разгоне тупит. При этом если разгонятся плавно и не давать больше 60 км в час чек не моргает. посмотрел ошибки двигателя:
    16684 (Р0300-35-00) - обноружен пропуск воспламенения
    16686 (Р0302-35-00) - цилиндр 2 обноружен пропуск воспламенеия.
    Пропуск появляется только на втором цилиндре
    и весит ошибка по кату, ряд 1 снижение пропускной эффективноти, но она уже давно.
    Подскажите что сатреть куда копать

  19. #5679
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,351
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    цилиндр 2 обноружен пропуск воспламенеия.
    Капни сюда.
    Для начала махни катушку и свечу между 1 и 2 горшками и посмотри не уйдут ли пропуски в 1-й.
    Если не поможет махни форсунки также.
    Если и это не поможет , то копать в сторону состояния горшка и клапанов (мерить компрессию по полной программе)
    Где то так.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #5680
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все добрый день, сегодня менял ДМРВ, после этого стер ошибки по нему, прокатился, потом опросил на ошибки и тут чудо вылезло:

    1320-Блок управления Climatronic-J255
    49-10-нет связи-спорадическая

    1331-Блок управления двери водителя-J386
    49-10-нет связи-спорадическая

    1332-Блок управления передней пассажирской двери-J383
    49-10-нет связи-Спорадическая

    00930-Привод центрального замка задней левой двери F-222
    27-00-недостоверный сигнал

    852-Динамики, передние
    36-00-обрыв цепи


    предпоследняя уже вылезала, с ней немного понятно что надо замок пропаивать,
    последняя, тоже можно понять. Но вот первые 3 из-за чего это??? пару дней назад все чисто было.
    Зарание спасибо всем откликнувшимся.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, серебро с коричневым салоном, хайлайн.
    БМВ 525i АКПП, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T АWT,ручка,синий.БЫЛ

Страница 284 из 718 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16458
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:09
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •